Jump to content

Пауэллтаун трамвай

Координаты : 37 ° 49′58 ″ S 145 ° 50′23 ″ E / 37,832667 ° S 145,839770 ° E / -37,832667; 145,839770

Пауэллтаун трамвай
Пауэллтаун «Экспресс» в Гилдерое, 1914
Обзор
Даты работы 1913  ( 1913 ) –1944  ( 1944 )
Технический
Основной датчик 3 фута ( 914 мм )
Другой

Трамвай Пауэллтаун был 3 -футовым ( 914 мм ) узким трамваем , который работал между Пауэллтауном и Ярра Джанкшн, Виктория , Австралия, в период с 1913 по 1945 год.

Трамвай принадлежал лесопилке в Пауэллтауне, и его основная роль состояла в том, чтобы переместить лесопильное древесину из мельницы в главную железнодорожную систему. Тем не менее, он также управлял пассажирским обслуживанием расчетов и переносил товары в качестве общего перевозчика . Трамвай также управлял рядом трамвайных путей в лесу к востоку от Пауэллтауна.

Права проезда была преобразована в трамвайный железнодорожный след Пауэллтауна . [ 1 ] Он находится на частной собственности, и есть ограниченный доступ к линии. [ 2 ]

Расположение

[ редактировать ]

3 -футовая ( 914 мм ) деревянная железная дорога соединила 5 футов 3 в ( 1600 мм ) викторианские железные дороги на Jarra Junction . В Пауэллтауне была лесопилка, и оттуда пробежала линия в лесные районы дальше на восток. Трасса проходила через 313-метровую (1027 футов) туннель, построенный в 1925 году, и по нескольким крупным эстакадам. [ 3 ] [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

Трамвай Powelltown был построен в 1912–13 годах Victorian Powell Wood Process Ltd (VPWP). Несмотря на то, что лесные железные дороги до леса в Бич , Гембрук и Вальхалла были построены с датчиком 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), существующие железные дороги с деревянными рельсами в районе Пауэллтаун использовали 3-футовый ( 914 мм ). Был сделан в соответствии с этим, что означает, что древесина на длинных древесных грузовиках можно было перенести без транспортировки. Строительство 3- и 5-тонных грузовиков была аналогична строительству в Западной Австралии, которые, однако, имели трек-датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Мосты над водотоками были почти идентичны тем, что видели в Западной Австралии. [ 5 ]

Операция

[ редактировать ]

Поезда проводились три раза в день, чтобы перевозить длинную древесину. Чтобы быть на безопасной стороне, длинные деревянные тележки были отделены от локомотива на наклоне, и они были замедлены с использованием тормозов, прикрепленных к тележкам. Паровый локомотив затем следовал на максимальной скорости. Около 30 гигантских эвкалиптовых деревьев, содержащих около 30 000 супер футов (70 кубических метров) древесины, ежедневно свалили и пили. [ 4 ] Были также запланированные пассажирские услуги с использованием смешанных пассажирских и грузовых поездов.

Смена владения

[ редактировать ]

Процесс сохранения Вуда Пауэлла, используемый VPWP, был неудачным, поэтому компания стала неплатежеспособной в 1914 году. Ее активы были захвачены викторианской компанией из лиственных пород и приправы, которая имела гораздо меньше капитала, чем ее предшественник. [ 6 ]

Использование сегодня

[ редактировать ]

Права на бывшую железную дорогу теперь образует пешеходную тропу длиной 45 км, трамвайную железнодорожную тропу Пауэллтауна . [ 7 ] Он работает на частной земле, поэтому доступ ограничен самого пути. [ 8 ] Он был удален из реестра викторианского наследия . [ 9 ]

Две кучи опилок, старая лебедка и паровой котел - все, что осталось, чтобы точно определить местоположения бывших мельниц Буша вдоль этой секции. [ 10 ] [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
У маленькой Ярры , Болдуина № 37718 с 1912 года, был вмятился тендер в аварии с шунтированием и сильно согнутыми перилами
У Пауэллита , багналла 1913 года 1965 года, был негабаритный дымоход с огнетушителем Чейни, который был модернизирован во время капитального ремонта на викторианских железных дорогах в Ньюпорте в конце 1930 -х годов

Лесная железная дорога изначально управлялась с двумя совершенно новыми паровозобами, специально построенными для нее: [ 6 ]

  • Little Yarra , локомотив Болдуина 2-4-0 (строитель № 37718 1912) был в основном предназначен для смешанного пассажирского и грузового движения.
  • Пауэллит , локомотив багналла 0-6-0 (строитель № 1965 1913 г.) [ 11 ] в основном использовался для транспортировки пиломатериалов, но также использовался для транспортировки длинной древесины в кустах. Он был доставлен только в 1914 году, и эта задержка в доставке, возможно, была причиной, по которой Squirt был закуплен.
Кофейный горшок , Керр Стюарт № 643 с 1898 года, был окрашен в зеленый цвет и первоначально имел белые декоративные линии на боксе с водой
Shay Geared Locomotive, Lima Factory №. 2575 или 2576 с 1912 года

Они также приобрели локомотив с четырьмя секунды: [ 6 ]

  • Squirt , Andrew Barclay и Sons 0-4-2 ST Locomotive (строитель № 311 от 1888 года), от Warburton-Big Pats Creek Tramway . С ним деревянные катеши из бревенчатых грузовиков были вытянуты в гору в очищенные участки, которые затем возвращались в Пауэллтаун в долину после загрузки во время более поздней поездки, иногда только приводимой в силу.
  • В апреле 1916 года кофейный горшок , Керр Стюарт 0-4-0 T Locomotive (строитель № 643 от 1898 года), из тасманской золотой горнодобывающей компании в Биконсфилде , Тасмания.
  • В 1919 году локомотив лимы 0-4-4-0 TG Shay Geared (Builder № 2575 с 1912 года), от Abercrombie Copper Mines Limited в Барраге , Новый Южный Уэльс.
  • В 1927 году зеленый жук , еще один локомотив Shay Shay Geared Shay (Builder № 2576 с 1912 года), из сталелитейных работ Hoskins в Литгоу , Новый Южный Уэльс. Он, как и его идентичная сестра локомотива 2575, был вовлечен в огонь, который уничтожил все деревянные части и согнула раму. Он был отремонтирован в семинарах Пауэллтауна, с поврежденной секцией вырезана из рамы. В результате это было немного короче, чем раньше, и предложило меньше места в кабине водителя.

За исключением Squirt , которая была отозвана с службы и демонтирована в 1930-х годах, все паровые локомотивы использовались до тех пор, пока лесная железная дорога не была закрыта в 1944 году. Позднее пауэллит использовался на железной дороге Науру узко-калибрами для транспортировки фосфата.

Выживание

[ редактировать ]
  • Шей 2575 - Заполнен 1947 год. Остатки котла все еще существуют в Carpolac в Западной Виктории, но в плохом состоянии некоторые другие части могут существовать счастливыми ворами 1960 -х годов. [ 12 ]
  • Shay 2576, которого с середины 1960-х годов, проведенный с середины 1960-х годов М. Макьюэном, который обнаружил останки, раму, котел, бак, цилиндры и многие другие детали. Никаких грузовиков не выжило. В настоящее время расположен в Мельбурне. [ 13 ]
  1. ^ "Powelltown Tramway - железнодорожные тропы" .
  2. ^ Стэмфорд FE, удивительно, например, Мейнард Г.Л.: Пауэллтаун. Страница 128 описывает доступ в 1984 году.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Прогуляйтесь в истории» (PDF) . visityarravalley.com.au. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2017 года . Получено 14 декабря 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Хью Ричардс: Поездка по линии Буша - 1927. В: Журнал Викторианских железных дорог, февраль 1928 года. Получено 26 июля 2018 года.
  5. ^ Пауэллтаун Трамвай Столетие. 17 ноября 2013 года. Получено 26, июль 2018 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Фрэнк Стэмфорд: паровые локомотивы на викторианских деревянных трамваях - Часть 3 ... Получено 27 июля 2018 года.
  7. ^ Пауэллтаун Трамвай - Описание тропы. Полем Получено 26 июля 2018 года.
  8. ^ Стэмфорд FE, удивительно, например, Мейнард Г.Л.: Пауэллтаун. С. 128.
  9. ^ Наследие Номер инвентаря D8022-0041. Полем Получено 27 июля 2018 года.
  10. ^ Выйти в историю: Большой Пэтс -Крик, Графинг Гэмп, Ада Три, Пауэллтаун. Длина: 33 километра.
  11. ^ Легкие железные дороги апрель 2010 г. P3
  12. ^ "SN-2575" .
  13. ^ "SN-2576" .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

37 ° 49′58 ″ S 145 ° 50′23 ″ E / 37,832667 ° S 145,839770 ° E / -37,832667; 145,839770

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b554b11e8d0d2c980845bb1dbf128f2__1722859380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/f2/9b554b11e8d0d2c980845bb1dbf128f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Powelltown tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)