Пауэллтаун трамвай
![]() Пауэллтаун «Экспресс» в Гилдерое, 1914 | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Даты работы | 1913 | –1944|
Технический | ||
Основной датчик | 3 фута ( 914 мм ) | |
Другой | ||
|
Трамвай Пауэллтаун был 3 -футовым ( 914 мм ) узким трамваем , который работал между Пауэллтауном и Ярра Джанкшн, Виктория , Австралия, в период с 1913 по 1945 год.
Трамвай принадлежал лесопилке в Пауэллтауне, и его основная роль состояла в том, чтобы переместить лесопильное древесину из мельницы в главную железнодорожную систему. Тем не менее, он также управлял пассажирским обслуживанием расчетов и переносил товары в качестве общего перевозчика . Трамвай также управлял рядом трамвайных путей в лесу к востоку от Пауэллтауна.
Права проезда была преобразована в трамвайный железнодорожный след Пауэллтауна . [ 1 ] Он находится на частной собственности, и есть ограниченный доступ к линии. [ 2 ]
Расположение
[ редактировать ]3 -футовая ( 914 мм ) деревянная железная дорога соединила 5 футов 3 в ( 1600 мм ) викторианские железные дороги на Jarra Junction . В Пауэллтауне была лесопилка, и оттуда пробежала линия в лесные районы дальше на восток. Трасса проходила через 313-метровую (1027 футов) туннель, построенный в 1925 году, и по нескольким крупным эстакадам. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Трамвай Powelltown был построен в 1912–13 годах Victorian Powell Wood Process Ltd (VPWP). Несмотря на то, что лесные железные дороги до леса в Бич , Гембрук и Вальхалла были построены с датчиком 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), существующие железные дороги с деревянными рельсами в районе Пауэллтаун использовали 3-футовый ( 914 мм ). Был сделан в соответствии с этим, что означает, что древесина на длинных древесных грузовиках можно было перенести без транспортировки. Строительство 3- и 5-тонных грузовиков была аналогична строительству в Западной Австралии, которые, однако, имели трек-датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Мосты над водотоками были почти идентичны тем, что видели в Западной Австралии. [ 5 ]
Операция
[ редактировать ]Поезда проводились три раза в день, чтобы перевозить длинную древесину. Чтобы быть на безопасной стороне, длинные деревянные тележки были отделены от локомотива на наклоне, и они были замедлены с использованием тормозов, прикрепленных к тележкам. Паровый локомотив затем следовал на максимальной скорости. Около 30 гигантских эвкалиптовых деревьев, содержащих около 30 000 супер футов (70 кубических метров) древесины, ежедневно свалили и пили. [ 4 ] Были также запланированные пассажирские услуги с использованием смешанных пассажирских и грузовых поездов.
Смена владения
[ редактировать ]Процесс сохранения Вуда Пауэлла, используемый VPWP, был неудачным, поэтому компания стала неплатежеспособной в 1914 году. Ее активы были захвачены викторианской компанией из лиственных пород и приправы, которая имела гораздо меньше капитала, чем ее предшественник. [ 6 ]
Использование сегодня
[ редактировать ]Права на бывшую железную дорогу теперь образует пешеходную тропу длиной 45 км, трамвайную железнодорожную тропу Пауэллтауна . [ 7 ] Он работает на частной земле, поэтому доступ ограничен самого пути. [ 8 ] Он был удален из реестра викторианского наследия . [ 9 ]
Две кучи опилок, старая лебедка и паровой котел - все, что осталось, чтобы точно определить местоположения бывших мельниц Буша вдоль этой секции. [ 10 ] [ 3 ]
Локомотивы
[ редактировать ]

Лесная железная дорога изначально управлялась с двумя совершенно новыми паровозобами, специально построенными для нее: [ 6 ]
- Little Yarra , локомотив Болдуина 2-4-0 (строитель № 37718 1912) был в основном предназначен для смешанного пассажирского и грузового движения.
- Пауэллит , локомотив багналла 0-6-0 (строитель № 1965 1913 г.) [ 11 ] в основном использовался для транспортировки пиломатериалов, но также использовался для транспортировки длинной древесины в кустах. Он был доставлен только в 1914 году, и эта задержка в доставке, возможно, была причиной, по которой Squirt был закуплен.


Они также приобрели локомотив с четырьмя секунды: [ 6 ]
- Squirt , Andrew Barclay и Sons 0-4-2 ST Locomotive (строитель № 311 от 1888 года), от Warburton-Big Pats Creek Tramway . С ним деревянные катеши из бревенчатых грузовиков были вытянуты в гору в очищенные участки, которые затем возвращались в Пауэллтаун в долину после загрузки во время более поздней поездки, иногда только приводимой в силу.
- В апреле 1916 года кофейный горшок , Керр Стюарт 0-4-0 T Locomotive (строитель № 643 от 1898 года), из тасманской золотой горнодобывающей компании в Биконсфилде , Тасмания.
- В 1919 году локомотив лимы 0-4-4-0 TG Shay Geared (Builder № 2575 с 1912 года), от Abercrombie Copper Mines Limited в Барраге , Новый Южный Уэльс.
- В 1927 году зеленый жук , еще один локомотив Shay Shay Geared Shay (Builder № 2576 с 1912 года), из сталелитейных работ Hoskins в Литгоу , Новый Южный Уэльс. Он, как и его идентичная сестра локомотива 2575, был вовлечен в огонь, который уничтожил все деревянные части и согнула раму. Он был отремонтирован в семинарах Пауэллтауна, с поврежденной секцией вырезана из рамы. В результате это было немного короче, чем раньше, и предложило меньше места в кабине водителя.
За исключением Squirt , которая была отозвана с службы и демонтирована в 1930-х годах, все паровые локомотивы использовались до тех пор, пока лесная железная дорога не была закрыта в 1944 году. Позднее пауэллит использовался на железной дороге Науру узко-калибрами для транспортировки фосфата.
Выживание
[ редактировать ]- Шей 2575 - Заполнен 1947 год. Остатки котла все еще существуют в Carpolac в Западной Виктории, но в плохом состоянии некоторые другие части могут существовать счастливыми ворами 1960 -х годов. [ 12 ]
- Shay 2576, которого с середины 1960-х годов, проведенный с середины 1960-х годов М. Макьюэном, который обнаружил останки, раму, котел, бак, цилиндры и многие другие детали. Никаких грузовиков не выжило. В настоящее время расположен в Мельбурне. [ 13 ]
-
Поезд в Ярра
-
Трамвайный путь Poweltown в черном Сэндс-Крик
-
Пауэллтаун трамвай, 1940 -е годы
-
Пауэллтаун трамвай
-
Мост эстакада
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Powelltown Tramway - железнодорожные тропы" .
- ^ Стэмфорд FE, удивительно, например, Мейнард Г.Л.: Пауэллтаун. Страница 128 описывает доступ в 1984 году.
- ^ Jump up to: а беременный «Прогуляйтесь в истории» (PDF) . visityarravalley.com.au. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2017 года . Получено 14 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хью Ричардс: Поездка по линии Буша - 1927. В: Журнал Викторианских железных дорог, февраль 1928 года. Получено 26 июля 2018 года.
- ^ Пауэллтаун Трамвай Столетие. 17 ноября 2013 года. Получено 26, июль 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Фрэнк Стэмфорд: паровые локомотивы на викторианских деревянных трамваях - Часть 3 ... Получено 27 июля 2018 года.
- ^ Пауэллтаун Трамвай - Описание тропы. Полем Получено 26 июля 2018 года.
- ^ Стэмфорд FE, удивительно, например, Мейнард Г.Л.: Пауэллтаун. С. 128.
- ^ Наследие Номер инвентаря D8022-0041. Полем Получено 27 июля 2018 года.
- ^ Выйти в историю: Большой Пэтс -Крик, Графинг Гэмп, Ада Три, Пауэллтаун. Длина: 33 километра.
- ^ Легкие железные дороги апрель 2010 г. P3
- ^ "SN-2575" .
- ^ "SN-2576" .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пауэллтаунский трамвай Бакленд, Бюллетень Исторического общества Исторического Железного железа Джона , австралийский
- Локомотивы трамвайного пути Пауэллтауна Бакленд, Бюллетень Исторического общества Джона Австралии , сентябрь 1940 г.
- Powelltown Tramway Centenary 1913–2013 Майк Маккарти и Фрэнк Стэмфорд, ISBN 978-0-909340-50-6
- Стэмфорд, Fe; Stuckey, например; Мейнард, Г.Л. (1984). Пауэллтаун, история его деревянных мельниц и трамваев . Мельбурн : Общество исследований в области легких железных дорог Австралии. ISBN 0-909340-21-8 Полем (151 страница)
37 ° 49′58 ″ S 145 ° 50′23 ″ E / 37,832667 ° S 145,839770 ° E