Мэнсфилдская железнодорожная линия
Мэнсфилд | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Бывшая железнодорожная линия Теперь Великая викторианская железная дорога | |
Владелец |
| |
Местный | Хьюм (регион) , Виктория , Австралия | |
Условия | ||
Соединительные линии | Токумвал (линия Сеймура) | |
Бывшие связи | Александра | |
Станции |
| |
История | ||
Открыто | 16 ноября 1883 г. | |
Завершенный | 6 октября 1891 г. | |
Закрыто | 8 ноября 1978 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 121 042 км (75 212 миль) | |
Количество дорожек | Одиночный трек | |
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | |
Минимальный радиус | 300 метров (15 цепей) | |
Самая высокая точка | 397 метров (1302 фута) | |
Максимальный уклон | 1 из 40 ( 2,5%) | |
|
Железнодорожная линия Мэнсфилд протяженностью 121 километр (75 миль), — это закрытая железнодорожная ветка расположенная в регионе Хьюм в штате Виктория , Австралия . Построенный Викторианскими железными дорогами , он ответвлялся от линии Сеймура на станции Талларук и тянулся на восток до Мэнсфилда . Линия была построена в первую очередь для обеспечения грузовых и пассажирских перевозок населенных пунктов в этом районе.
История
[ редактировать ]Линия открывалась в шесть этапов с ноября 1883 года по октябрь 1891 года и была закрыта в ноябре 1978 года. [ 1 ]
Первый этап линии был открыт от Талларука до Йи в 1883 году, а с 1889 года поэтапно расширялся через Молсуорт , Кэткин , Мертон и Мейндемпл , чтобы достичь Мэнсфилда в 1891 году. [ 2 ] Ветка длиной 7 километров была открыта от Каткина до Кориеллы в 1890 году и продлена еще на 7 километров до Александры в 1909 году. [ 2 ]
Эта линия стала результатом десятилетнего местного лоббирования и обеспечила улучшенный доступ сельскохозяйственной продукции из региона на Мельбурна . рынки [ 3 ] Линия была довольно живописной и включала 200-метровый туннель возле Чевиота и виадук через рукав водохранилища Лейк Эйлдон в Бонни Дуне , которое было перестроено в 1955 году в рамках расширения водохранилища. [ 4 ]
К середине 1970-х годов состояние дороги ухудшилось настолько, что после марта 1977 года большинство пассажирских перевозок осуществлялось автобусами. Последнее регулярное пассажирское сообщение в Мэнсфилд состоялось 28 мая 1977 года на 280-сильном железнодорожном моторе Walker 91 RM. Его заменили автобусным сообщением через Ярра-Глен , маршрут которого был изменен через Уиттлси после того, как была проведена модернизация дороги. [ 5 ]
Линия была закрыта 8 ноября 1978 года вместе с веткой на Александру. [ 2 ] После закрытия его быстро демонтировали, что лишило возможности туристические услуги работать вдоль линии, несмотря на проявленный некоторый интерес. [ нужна ссылка ] Многие мосты вдоль линии также были демонтированы, остались только устои и опоры. [ 6 ] С тех пор гусеничное полотно было повторно использовано для строительства 134-километровой Великой Викторианской железной дороги . [ 7 ] Строительство тропы финансировалось федеральным правительством и местными советами. [ 8 ]
Станции
[ редактировать ]Станция | Открыто | Закрыто | Возраст | Примечания |
---|---|---|---|---|
Талларук | 18 апреля 1872 г. | 152 года | ||
Травая | 16 ноября 1883 г. | 25 июля 1977 г. | 93 года | Ранее Траавул |
Гранит | 15 декабря 1892 г. | 1 декабря 1951 г. | 58 лет | Ранее сайдинг Falls / сайдинг Falls Creek / сайдинг Trawool Falls / сайдинг Wright & Cons |
Керрисдейл | 16 ноября 1883 г. | 8 ноября 1978 г. | 94 года | |
Хоумвуд | 16 ноября 1883 г. | 8 ноября 1978 г. | 94 года | |
Да | 16 ноября 1883 г. | 8 ноября 1978 г. | 94 года | |
Шевиот | 12 ноября 1889 г. | 8 ноября 1978 г. | 88 лет | |
Молсуорт | 12 ноября 1889 г. | 8 ноября 1978 г. | 88 лет | |
Каткин | 10 июня 1890 г. | 8 ноября 1978 г. | 88 лет | |
Ярк | 10 ноября 1890 г. | 8 ноября 1978 г. | 87 лет | |
Канумбра | 10 ноября 1890 г. | 8 ноября 1978 г. | 87 лет | |
Мертон | 10 ноября 1890 г. | 8 ноября 1978 г. | 87 лет | |
Вудфилд | 7 мая 1891 г. | 8 ноября 1978 г. | 87 лет | |
Бонни Дун | 7 мая 1891 г. | 8 ноября 1978 г. | 87 лет | Ранее Дун |
Основной образец | 7 мая 1891 г. | 8 ноября 1978 г. | 87 лет | |
Сайдинг Фосфатный Койс | 15 января 1920 г. | 29 января 1957 г. | 37 лет | |
Мэнсфилд | 6 октября 1891 г. | 8 ноября 1978 г. | 87 лет |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линия Мэнсфилда» . Виксиг . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Браун, Сид (1990). «Следы по всему штату». Новостная лента . Историческое общество Викторианских железных дорог (Викторианское отделение): 71–76.
- ^ Мэнсфилдское историческое общество. «История Мэнсфилда» . home.vicnet.net.au. Архивировано из оригинала 22 мая 2006 года . Проверено 4 июня 2008 г.
- ^ «Новости Rail Trails — Старая железная дорога в Бонни Дун» . www.railtrails.org.au . Проверено 4 июня 2008 г.
- ^ Бангер, Крис (1997). «Отказ от железнодорожных пассажирских перевозок с 1960 года». Новостная лента . Историческое общество Викторианских железных дорог (Викторианское отделение): 77–82.
- ^ «Линия Мэнсфилд» . vicrailstations.com . Проверено 4 июня 2008 г.
- ^ «Железнодорожные маршруты по высокогорной реке Гоулберн — описание маршрута» . www.railtrails.org.au . Проверено 4 июня 2008 г.
- ^ «Объявлен проект стоимостью 14 миллионов долларов по завершению железнодорожного маршрута по высокогорной дороге реки Гоулберн (Вик)» . Железнодорожные пути Австралии. 29 апреля 2009 г.