Железнодорожная линия Морнингтона
Морнингтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Туристическая железная дорога, которой управляет Общество охраны железных дорог Морнингтона. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединительные линии | Стоуни-Пойнт Линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Туристическая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 10 сентября 1889 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вновь открыт | 1991 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 15 июня 1981 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | Одиночный трек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная линия Морнингтон в Мельбурне , Австралия, представляла собой сельскую железную дорогу, ответвлявшуюся от железнодорожной линии Стоуни-Пойнт в Бакстере . Линия просуществовала 92 года, открылась в 1889 году и закрылась в 1981 году.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]В 1881 году была открыта линия, ответвляющаяся от железнодорожной линии Гиппсленд в Колфилде до Мордиаллока . Он был продлен до Франкстона в 1882 году и Бакстера в 1888 году. Оттуда были построены ответвления до Гастингса и Морнингтона . Линия Бакстер-Морнингтон была официально открыта 10 сентября 1889 года. В 1922 году линия Франкстон была электрифицирована в два этапа: сначала до Мордиаллока в июне. [ 1 ] а затем во Франкстон к августу. [ 2 ]
На момент открытия линия Морнингтона имела две станции: конечную станцию Морнингтон и промежуточную станцию Муродук. В 1925 году на местном уровне велась агитация за продление электрификации от железнодорожной станции Франкстон до Морнингтона. [ 3 ] [ 4 ] который был отвергнут как нерентабельный [ 5 ]
Между 1920 и 1930 годами остановка железнодорожных двигателей (RMSP) 16 располагалась на железнодорожном переезде через шоссе Непин (известное в то время как Пойнт-Непин-роуд) в Морнингтоне, но была закрыта к 1940 году. [ 6 ] Между 1930 и 1940 годами станция Mornington Racecourse была открыта на мельбурнской стороне RMSP 16, примерно на полпути к Муррудуку. Между 1960 и 1970 годами ипподром Морнингтона был переименован в Танти-Парк, а между 1970 и 1980 годами вновь открылся RMSP 16. [ 6 ] состоящий из двух небольших пассажирских платформ, по одной с каждой стороны шоссе Непин. В 1939 году железнодорожный переезд на шоссе Непин был оснащен мигающими световыми сигналами, заменив предыдущий сигнал виляющего парика .
Периодическая агитация за электрификацию линий Морнингтон и Стоуни-Пойнт продолжалась на протяжении 1930-х годов. [ 7 ] и послевоенный период, [ 8 ] [ 9 ] часто ассоциируется со встречным предложением о строительстве более прямой второй линии между Франкстоном и Морнингтоном через гору Элиза. [ 10 ] В 1948 году Комитет общественных работ парламента Виктории провел расследование по поводу электрификации линии Морнингтон, и местные жители выступили за продление линии до Дроманы. [ 11 ]
Закрытие
[ редактировать ]Пассажирское сообщение было отменено во время Второй мировой войны и восстановлено между Франкстоном и Морнингтоном в сентябре 1966 года. [ 12 ] В конце 1970-х годов поступил ряд предложений прекратить пассажирские перевозки. В 1978 году люди протестовали против ремонта линии, и было открыто новое автобусное сообщение. [ нужны разъяснения ] В ноябре того же года дизель -электрический двигатель, использовавшийся на линии, был заменен на двигатель Walker RM22. 10 декабря 1978 года RM22 покинул Морнингтон в 19:20 и вернулся в Мельбурн. Однако министр транспорта согласился с местным спросом, и 9 апреля 1979 года было восстановлено железнодорожное сообщение с использованием 55 ринггитов, пассажирские перевозки осуществлялись более двух лет.
29 февраля 1979 года был представлен специальный гоночный поезд на Т388. разрешила курсировать по этой линии Это должен был быть последний специальный поезд, которому VicRail . 300 протестующих не позволили поезду отправиться, вынудив его оставаться в Морнингтоне до следующего дня. [ нужна ссылка ]
После доклада Лони в 1981 году VicRail приготовилась отказаться от многих пассажирских перевозок и закрыть многие станции, включая линию Морнингтон. Последнее летнее воскресное сообщение с Морнингтоном состоялось 19 апреля 1981 года. 16 марта Ассоциация энтузиастов железнодорожного транспорта (ARE) провела паровой тур в Морнингтон и Стоуни-Пойнт на поезде K190, который был последним паровозом, отправившимся в первоначальный пункт. Конечная железнодорожная станция Морнингтон. 20 мая компания RM55 совершила последнее железнодорожное сообщение с Морнингтоном, которым управлял Брайан Хиггинс. Поезд отправился из Морнингтона в тот же день в 13:23, но у него возникли проблемы с двигателем, что потребовало использования запасного автобуса. 55 ринггитов были доставлены в Мельбурн после прибытия во Франкстон. [ нужна ссылка ]
6 июня 1981 года группа железнодорожных энтузиастов организовала специальный рейс от Криб-Пойнт до HMAS Цербер , Морнингтон и Стоуни-Пойнт, используя 59 ринггитов. 12 июня 1981 года поезд начальной школы Гастингса отправился обратно из Гастингса в Морнингтон. Это был последний поезд, курсировавший между Бакстером и первоначальной станцией Морнингтон. Три дня спустя линия Морнингтона была официально объявлена закрытой, и было установлено новое расписание автобусов. Линия оставалась заброшенной до 1989 года, когда здание станции Морнингтон, кишащее термитами, было внезапно снесено. Линия между Nepean Highway и Mornington была удалена в 1991 году, а в 1999 году инфраструктура станции Mornington была снесена, и на этом месте был построен торговый центр.
Повторное открытие
[ редактировать ]Остальная часть линии простаивала до 1984 года, когда было создано Общество охраны железных дорог Морнингтона с долгосрочной целью восстановить туристическое железнодорожное сообщение на этой линии. Они восстановили паровоз класса K Victorian Railways и в 1991 году арендовали линию между Бакстером и шоссе Непин. В 1997 году их подвижной состав был переведен на нынешнюю базу в Муродуке, а туристические поезда курсировали по линии Муродук-Морнингтон. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ПОЕЗДОВ» . Возраст . № 20, 955. Виктория, Австралия. 30 мая 1922 г. с. 6 . Проверено 25 июня 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ПОЕЗДОВ» . Возраст . № 21, 030. Виктория, Австралия. 25 августа 1922 г. с. 11 . Проверено 25 июня 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Электрификация поездов» . Франкстон и Сомервилл Стандарт . Том. 37, нет. 1837. Виктория, Австралия. 26 июня 1925 г. с. 1 . Проверено 25 июня 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Электрификация поездов» . Возраст . № 21, 910. Виктория, Австралия. 24 июня 1925 г. с. 12 . Проверено 25 июня 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «МОРНИНГТОН» . Франкстон и Сомервилл Стандарт . Том. 38, нет. 1845 год. Виктория, Австралия. 21 августа 1925 г. с. 8 . Проверено 25 июня 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б «Карта железных дорог Виктории, 1930 год» (PDF) . Эндрю Во . Проверено 6 сентября 2024 г.
- ^ «Морнингтон Лайн» . Аргус (Мельбурн) . № 28668. Виктория, Австралия. 11 июля 1938 г. с. 12 . Проверено 25 июня 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Электрификация Морнингтонской железной дороги» . Аргус (Мельбурн) . № 31179. Виктория, Австралия. 6 августа 1946 г. с. 20 . Проверено 25 июня 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «План электрификации линии Морнингтон» . Аргус (Мельбурн) . № 31772. Виктория, Австралия. 1 июля 1948 г. с. 3 . Проверено 25 июня 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Железная дорога Франкстон-Морнингтон» . Возраст . № 29785. Виктория, Австралия. 13 октября 1950 г. с. 8 . Проверено 25 июня 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Электрификация железных дорог Морнингтона» . Возраст . № 28, 654. Виктория, Австралия. 25 февраля 1947 г. с. 3 . Проверено 25 июня 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Винсент Адамс Винтер (1990). VR и VicRail: 1962–1983 гг . п. 204. ИСБН 0-9592069-3-0 .
- ^ «Морнингтонская железная дорога - Работа паровозов» . Morningtonrailway.org.au . Проверено 5 июля 2019 г.