Jump to content

Отчет Лони

Исследование транспорта штата Виктория , более известное как « Отчет Лони» , представляло собой обширное исследование грузового и пассажирского транспорта в штате Виктория, Австралия . Исследование было организовано 13 июня 1979 года правительством штата Виктория , а отчет был опубликован 26 сентября 1980 года.

Мюррей Лони, бывший руководитель General Motors и BHP , был назначен руководителем исследования, а секретарем был глава Совета по проселочным дорогам Робин Андервуд.

Объем и цели

[ редактировать ]

По словам авторов, доклад Лони был направлен на:

провести исследование всех грузовых и пассажирских перевозок в штате Виктория, а также в Викторию и обратно, чтобы создать скоординированную транспортную систему, способную удовлетворить потребности всех жителей Виктории, уделяя особое внимание влиянию транспорта на сбалансированный баланс. развитие государства.

В некоторой степени Доклад Лони последовал за Докладом Блэнда , исследованием наземного транспорта в Виктории 1972 года, проведенным сэром Генри Блэндом , но был расширен, чтобы охватить гораздо большее количество тем, включая, помимо прочего, порты и воздушный транспорт. . Существовали специальные участки для перевозки некоторых важных товаров, в том числе цемента и зерна .

Исследование и рекомендации

[ редактировать ]

В период с июня по декабрь 1979 года 41 человек, 21 правительственное учреждение и 28 из (на тот момент) 211 территорий местного самоуправления штата Виктория написали материалы для исследования, как и большое количество лоббистских групп , представляющих различные позиции по вопросу транспортного планирования.

Написание отчета велось в период с декабря 1979 года до его окончательной публикации в сентябре 1980 года. Он был представлен министру транспорта Робу Маклеллану и был выпущен в общей сложности в двадцати пяти томах и окончательном отчете, содержащем рекомендации по каждой затронутой теме.

В докладе Лони утверждается, что, несмотря на огромные изменения в спросе на различные виды транспорта с начала двадцатого века, система по-прежнему управлялась теми же методами, которые преобладали в девятнадцатом веке. Он выступал за широкомасштабное дерегулирование транспортных рынков, особенно за счет снятия действующих ограничений на автомобильные перевозки таких товаров, как цемент , пиломатериалы, удобрения и зерно.

В отчете были особенно обеспокоены операционные убытки , понесенные VicRail из-за значительного снижения посещаемости и значительного увеличения числа владельцев автомобилей . В отчете утверждается, что модернизировать железнодорожную систему, чтобы она была конкурентоспособной с автомобилем или даже с автобусами, было бы слишком дорого, и поэтому:

Виктории В отчете говорится, что из-за растущего спроса основные автомагистрали следует дублировать. Он также выступал за резервирование земли, чтобы можно было построить объездные дороги вокруг крупных городов на этих автомагистралях. В Мельбурне он выступал за расширение восточных и юго-восточных автострад , за соединение автострады Западных ворот с портом Мельбурн и за строительство кольцевой дороги вокруг города, утверждая, что такое увеличение пропускной способности дорог было необходимо для удовлетворения потребностей Мельбурна. прогнозируемый спрос на автомобильный транспорт. Он также выступал за объезд Лилидейла на шоссе Марунда и выступал за введение свободных полос на главных пригородных улицах для ускорения дорожного движения.

Еще одной рекомендацией отчета было разделение учебного и рабочего времени для распределения спроса на услуги общественного транспорта, что, по его словам, уменьшит перегруженность этих услуг в периоды пиковой нагрузки, а также количество недостаточно используемых услуг в другое время. В отчете утверждается, что это можно сделать за счет поощрения работодателей со стороны правительства к разработке более гибкого графика.

Публикация отчета Лони правительством Руперта Хамера сразу же вызвала резкую критику, особенно со стороны большого количества людей, пользующихся железнодорожными услугами, которые в отчете рекомендовалось устранить. В результате общественных протестов в последние три месяца 1980 года правительство Хамера было вынуждено отклонить ряд рекомендаций отчета. Все трамвайные перевозки были сохранены, а в феврале 1981 года был обнародован «Новый курс для сельских пассажиров» стоимостью 115 миллионов долларов , план реорганизации и оживления загородных пассажирских железнодорожных перевозок. [ 2 ]

Были закрыты следующие загородные пассажирские железнодорожные линии: [ 3 ]

Некоторые из этих линий оставались открытыми для грузовых перевозок. возобновило пассажирские перевозки в Кобрам, Стоуни-Пойнт и Леонгату Новое лейбористское правительство . Линия Бакстер-Морнингтон стала железной дорогой наследия . Пассажирские перевозки в Кобраме и Леонгате были снова закрыты правительством Кеннета . Сам Джефф Кеннетт публично поддержал отчет Лони.

Планы правительства Хамера закрыть несколько пригородных железнодорожных линий были остановлены из-за сильных протестов. Однако несколько лет спустя линии Сент-Килда и Порт-Мельбурн были преобразованы в легкорельсовый транспорт. Ночные перевозки на линии Апфилд были ликвидированы (они были восстановлены в 1997 году) и была введена мультимодальная система оплаты проезда, которая, как не предсказывалось в докладе, увеличила покровительство до такой степени, что историки [ ВОЗ? ] считают, что именно он несет ответственность за выживание системы. [ нужна ссылка ]

Несмотря на эти изменения, отчет Лони оказался очень влиятельным в транспортном планировании, особенно после избрания Джеффа Кеннета премьер-министром. Действительно, отчет можно рассматривать как основу для проекта «Соединение Мельбурна», реализованного в течение семи лет пребывания Кеннетта на посту премьер-министра, а также для ликвидации большого количества механизмов регулирования, которые регулировали транспорт в Виктории до 1980-х годов, кульминацией которого стал при приватизации общественного транспорта в 1990-е годы. Некоторые рекомендации отчета были выполнены до того, как Кеннетт стал премьер-министром, например, соединение Юго-восточной автострады с автострадой Малгрейв . [ нужна ссылка ]

Доклад Лони подвергался резкой критике с момента его публикации. Профессиональные специалисты по планированию транспорта обычно полагают, что при вынесении своих рекомендаций они учитывают только прямые финансовые затраты. [ нужна ссылка ] Его также критиковали за то, что он не в полной мере учел, как строительство дополнительной пропускной способности дорог влияет на решения людей о том, использовать ли автомобили или общественный транспорт, вызывая спрос на еще большее строительство крупных дорог, тем самым сводя на нет любую выгоду от строительства дороги. Ассоциация пользователей общественного транспорта утверждает, что в отчете не учтено, что дальнейшее сокращение услуг общественного транспорта вызовет порочный круг еще большего снижения покровительства, более низкого возмещения затрат и еще большего дефицита.

Тот факт, что отчет Лони был написан людьми, кровно заинтересованными в развитии автомобильного транспорта, также заставил ученых-транспортников усомниться в его предположениях и выводах. В докладе Рассела 1991 года, написанном профессором Биллом Расселом, утверждалось, что преимущества строительства автострад, которые пропагандировались правительствами до и после доклада Лони, были преувеличены.

Действительно, доклад Лони можно рассматривать как свидетельство относительно недавних заявлений академика Гая Пирса о том, что лоббистские группы по автомобилям, минеральному и ископаемому топливу уже давно разработали государственную политику в области энергетики и транспорта в Австралии (см. Парниковая мафия ).

Возможно, более мощная, чем критика, основанная на предполагаемом участии корыстных интересов, в докладе Лони в качестве основного предположения было снижение уровня покровительства общественному транспорту. Он не смог предвидеть быстрый рост населения Мельбурна из-за иммиграции и увеличения плотности населения.

В отчете Лони отмечается быстро растущий уровень государственных субсидий на общественный транспорт. Согласно отчету, в то время возмещение затрат за счет тарифов составляло 53% для Melbourne & Metropolitan Tramways Board и 49% для VicRail , и оба этих показателя теперь будут считаться высокими показателями возмещения затрат. Повышение уровня субсидий является тенденцией, которая продолжается и в последние годы, хотя она, очевидно, приемлема для правительства как средство поощрения людей к переходу на общественный транспорт. Доклад Лони, похоже, основывался на мнении о том, что высокие уровни субсидий будут неприемлемы как для правительства, так и для избирателей, но это не подтвердилось.

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ Jump up to: а б Лони, Мюррей (1980), Исследование транспорта штата Виктория: отчет о столичном железнодорожном транспорте (PDF) , Мельбурн: Правительственный принтер штата Виктория, стр. 81
  2. ^ Скотт Мартин и Крис Бангер (октябрь 2006 г.). « Новый курс для пассажиров округа - 25 лет спустя». Новостная лента . Том. 34, нет. 10. Вик: Отдел Виктории ARHS . п. 319. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  3. ^ Крис Бангер (март 1997 г.). «Отказ от железнодорожных пассажирских перевозок с 1960 года». Новостная лента . Том. 25, нет. 3. Вик: Отдел Виктории ARHS . стр. 77–82. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Австралийский федерационный союз инженеров-локомотивистов; Краткое описание отчета Лони ; опубликовано в 1980 году Викторианским отделом.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c3fdf82704a50ebab796346409de061__1726206960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/61/3c3fdf82704a50ebab796346409de061.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lonie Report - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)