Викторианские железные дороги
ВикРейл (1974–83) | |
Тип компании | Государственное предприятие |
Предшественник | Департамент железных дорог |
Основан | 1859 |
Несуществующий | 1 июля 1983 г. |
Судьба | Разделилась на MTA и STA , затем MTA была объединена с MMTB и образовала The Met. |
Преемник | |
Штаб-квартира | Спенсер-стрит , 67, |
Обслуживаемая территория | Виктория |
Родитель |
|
Компания Victorian Railways ( VR ), торговавшая с 1974 года как VicRail , была государственным оператором большей части железнодорожного транспорта в австралийском штате Виктория с 1859 по 1983 год. Первые железные дороги в Виктории были частными компаниями, но когда эти компании обанкротились или объявили дефолт , чтобы взять на себя их деятельность, были созданы Викторианские железные дороги. Большинство линий, эксплуатируемых Викторианскими железными дорогами, имели длину 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). на железных дорогах также эксплуатировалось до пяти шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) , а также узкоколейных линий Однако в период с 1898 по 1962 год 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма 1435 ( мм ) Линия стандартной колеи между Олбери и Мельбурном с 1961 года.
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Департамент железных дорог был создан в 1856 году с первым назначением сотрудников. Британский инженер Джордж Кристиан Дарбишир был назначен первым главным инженером в 1857 году и руководил всеми работами по строительству железных дорог до тех пор, пока его не заменил Томас Хигинботэм в 1860 году. В конце 1876 года нью-йоркский инженер-консультант Уолтон Эванс организовал поставку двух 4-4 -0 локомотивов производства Rogers Locomotive Works из Нью-Джерси , США, для Викторианских железных дорог. [ 1 ]
Из-за политических беспорядков в правительстве штата Виктория Хиггинботэм был одним из 137 чиновников, отстраненных от должности в «Черную среду» 8 января 1878 года, когда правительству было отказано в поставках. Он, как и ряд других старших офицеров, не был назначен повторно. [ 2 ] [ 3 ] Затем Роберт Уотсон занял пост главного инженера. Но в 1880 году новое министерство выразило желание исправить несправедливость, восстановив Хиггинботэма в должности. Однако после внезапной смерти Хиггинботэма в 1880 году Уильям Элсдон занял его место на два года до выхода на пенсию в 1882 году, а затем Уотсон вернулся на свою прежнюю должность главного инженера, которую он занимал до момента своей смерти.
1 ноября 1883 года было дано одобрение Закона о комиссарах железных дорог штата Виктория 1883 года, 47 Виктория, № 767, на строительство, обслуживание и управление железными дорогами штата. Сотрудники Департамента железных дорог находились в ведении комиссаров железных дорог, которые стали широко известны как Викторианские железные дороги. Роскошная штаб-квартира на Спенсер-стрит, 67 была открыта в 1893 году. [ 4 ]
Рост
[ редактировать ]Викторианские железные дороги выросли и теперь обслуживают все части штата, даже расширив некоторые линии до Нового Южного Уэльса в соответствии с Законом о приграничных железных дорогах 1922 года . В конце 19 века железные дороги стали чем-то вроде политического футбола : политики требовали строительства новых линий в местах, где интенсивность движения никогда этого не оправдывала. В 1864 году длина железных дорог составляла всего 254 мили (409 км). Система быстро расширялась и к 1891 году достигла 2900 миль маршрута (4670 км) и достигла наибольшего размера в 4755 миль маршрута (7652 км) в 1939 году. В результате к началу 20 века ни одна викторианская система (кроме тех, что в горные районы) находился на расстоянии более 25 миль (42 км) от железнодорожной линии. В период с конца 1930-х годов наблюдалось медленное снижение пробега по маршрутам из-за закрытия убыточных филиалов.
Перевод пригородной системы Мельбурна на электрическую работу начался в 1919 году и был завершен к 1930 году, в результате чего была создана крупнейшая в мире электрическая пригородная железнодорожная система. В 1937 году был представлен модернизированный пассажирский поезд Spirit of Progress с кондиционером и полностью стальной конструкцией вагона. Дизельная энергия была введена в 1951 году с появлением десяти локомотивов F-класса маневровых дизель-электрических , за которыми в 1952/53 году последовали магистральные дизель-электрические локомотивы B-класса . Линия стандартной колеи, соединяющая систему Нового Южного Уэльса, курсировать поездам между Мельбурном и Сиднеем была построена в 1961 году, что позволило впервые , двумя крупнейшими городами Австралии. Последний паровоз был снят с производства в 1972 году.
Кончина
[ редактировать ]В мае 1973 года Закон о железных дорогах (поправка) 1972 года передал управление железными дорогами от комиссаров железных дорог штата Виктория Совету железных дорог штата Виктория. В 1974 году Викторианские железные дороги были переименованы в VicRail, но королевская сине-золотая окраска, используемая на подвижном составе, сохранялась до 1981 года. [ 5 ]
В 1983 году VicRail была разделена на две части: Государственное транспортное управление, взявшее на себя ответственность за предоставление загородных железнодорожных и автомобильных, пассажирских и грузовых услуг , и Столичное управление транзита, взявшее на себя пригородные пассажирские перевозки.
Управление государственного транспорта торговало под названием V / Line , в то время как Управление городского транспорта использовало это название до тех пор, пока в 1989 году не была создана Корпорация общественного транспорта («The Met»). В период с 1996 по 1999 год V / Line и The Met были приватизированы. Компания V/Line Passenger получила франшизу компании National Express и вернулась в государственную собственность в 2002 году. Подразделение V/Line Freight было продано компании Freight Victoria и теперь принадлежит компании Pacific National . В настоящее время инфраструктурой управляет компания VicTrack, а инфраструктура межштатных железнодорожных грузовых перевозок сдана в аренду Австралийской железнодорожной корпорации . Metro Trains Melbourne теперь управляет сетью пригородных железных дорог.
Управление
[ редактировать ]При первом создании в 1857 году управление Департаментом железных дорог первоначально было передано президенту Совета по земле и работам, и эта ситуация сохранялась до 1884 года. [ 6 ] С принятием Закона о комиссарах железных дорог Виктории 1883 года во главе был возложен совет из четырех членов, подотчетный министру путей сообщения (министру транспорта с 1935 года). [ 7 ]
Председателем комиссаров Викторианских железных дорог были: [ 8 ] [ 9 ]
- Ричард Спейт : 1883–1892 гг.
- Ричард Ходж Фрэнсис: 1892–1894 гг.
- Джеймс Сайдер: 1894–1896 гг.
- Джон Мэтисон: 1896–1901 гг.
- Уильям Фрэнсис Джозеф Фицпатрик: 1901–1903 гг.
- Томас Джеймс Тейт : 1903–1910 гг.
- Уильям Фрэнсис Джозеф Фицпатрик: 1910–1915 гг.
- Чарльз Эрнест Норман: 1915–1920 гг.
- Гарольд Уинтроп Клэпп : 1920–1939 гг.
- Норман Чарльз Харрис : 1940–1950 гг.
- Роберт Джордж Уишарт: 1950–1955 годы.
- Эдгар Генри Браунбилл: 1956–1967 гг.
- Джордж Фредерик Браун: 1967–1973 гг.
После отчета Бланда 1972 года, в мае 1973 года Закон о железных дорогах (поправка) 1972 года передал управление железными дорогами от комиссаров железных дорог штата Виктория Совету железных дорог штата Виктория. В совет может входить до семи членов, шесть из которых будут первоначально назначены. Так продолжалось до 1983 года, когда деятельность совета директоров была прекращена в соответствии с Законом о транспорте 1983 года. [ 9 ]
Флот
[ редактировать ]Викторианские железные дороги использовали широкий спектр локомотивов и подвижного состава для обслуживания пассажиров и грузов. Сюда входило оборудование, приобретенное у частных компаний, построивших первые железные дороги в Виктории. Большинство из них представляли собой ширококолейный парк, а на узкоколейных линиях использовался специализированный парк . В последующие годы преобразование колеи использовалось для перевода запасов основного парка VR на стандартную колею .
В 1936 году в собственности предприятия было 590 паровозов, 38 вагонов, 819 вагонов, 716 тормозных вагонов и 20 945 товарных вагонов. [ 10 ]
Первыми локомотивами, использовавшимися в штате, были небольшие паровозы , большинство из которых были импортированы из Соединенного Королевства, а в последующие годы на месте строились более крупные локомотивы. [ 11 ] Электровозы были приобретены с электрификацией магистрали на Траралгон . пригородных железных дорог, а более мощные агрегаты - с электрификацией [ 11 ] Дизельизация произошла с 1951 года, но класс B 1952 года произвел революцию в работе магистральной линии. [ 11 ] Помимо маневровых локомотивов класса F, компания Clyde Engineering имела монополию на дизель-электрические локомотивы викторианской эпохи. [ 12 ] в качестве австралийского лицензиата двигателей General Motors EMD и тяговых двигателей, устанавливая их в кузова местной разработки.
Раньше пассажирские перевозки осуществлялись с помощью 4- и 6-колесных пассажирских вагонов «собачьей будки», но с начала века начал появляться более крупный подвижной состав с тележками. [ 13 ] В пригородной сети Мельбурна электропередачи были введены услуги ускорения . Также были проведены эксперименты с различными дизельными и бензиновыми вагонами для использования на небольших ветках. К концу 1970-х годов загородные пассажирские перевозки пришли в упадок, и старый деревянный подвижной состав приближался к своему сроку использования. В результате « Нового курса» с 1981 года были введены современные стальные вагоны . [ 13 ]
Первые вагоны строились на четырехколесных подрамниках, но с 1871 года тележки . начали появляться [ 14 ] Последние четырехколесные полувагоны были построены в 1958 году. [ 15 ] но не сдавались в большие количества до 1980-х годов, когда их заменили новые тележки. [ 16 ] К 1987 году парк тележек-вагонов насчитывал 5000 человек. [ 16 ]
Когда в 1983 году Викторианские железные дороги (теперь известные как VicRail) были разделены на две части, Столичное управление транзита получило парк пригородных электропоездов, а Управление транспорта штата взяло на себя ответственность за оставшуюся часть для обеспечения загородных пассажирских и грузовых перевозок.
Подвижной состав
[ редактировать ]Вагоны
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Измерять | Максимальная скорость (км/ч) | Построен | Число | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Роуэн | Пар | Широкий | 1883–1888 | 2 | 1883–1904 | |||
Керр Стюарт | 1912 | 1 | 1913–1924 | |||||
Маккин | Бензин | 1911 | 2 | 1912–1919 | Переоборудован в пассажирский вагон | |||
АЭК | 1922–1925 | 19 | 1922–1956 | |||||
Лейланд | 1925–1926 | 4 | 1925–1954 | |||||
Брилл | 1928 | 1 | 1928–1947 | |||||
Бензиновый электродвигатель (ПЕРМЬ) / Дизель-электрический двигатель (DERM) |
Бензин позже Дизель |
100 | 1928–1931 | 10 | 1928–1991 | Переоборудован с бензиновых на дизель-электрические моторы | ||
Трамвайные корпуса моторов | ? | 1943 | 1 | 1952–1958 | Впервые введен в эксплуатацию на трамвае Керанг – Кундрук. | |||
Уокер мощностью 102 л.с. | Дизель | 70 | 1948–1955 | 12 железнодорожных моторов 1 энергоблок |
1948–1978 | |||
Уокер мощностью 153 л.с. | 80 | 1948–1954 | 15 локомотивов 1 энергоблок |
1948–1981 | ||||
Уокер мощностью 280 л.с. | 95 | 1950–1954 | 12 железнодорожных моторов 1 энергоблок |
1950–1980 | ||||
Дизельный вагон (ДРК) | 115 | 1971–1973 | 4 | 1971–1994 |
Локомотивы (дизельные/электрические)
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Измерять | Максимальная скорость (км/ч) | Построен | Число | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Б | Дизель-электрический | Широкий | 133 | 1952–1953 | 26 | 1952–1982 | ||
С | Дизель-электрический | Широкий, стандартный | 133 | 1977–1978 | 10 | 1977–1995 | ||
Ф | Дизель-электрический | Широкий | 32 | 1951–1953 | 16 | 1951–1987 | ||
ЧАС | Дизель-электрический | Широкий | 100 | 1968–1969 | 5 | 1968–1999 | ||
С | Дизель-электрический | Широкий, стандартный | 133 | 1957–1961 | 18 | 1957–1961 | ||
Т | Дизель-электрический | Широкий, стандартный | 100 | 1955–1968 | 94 | 1955-2000 | ||
Х | Дизель-электрический | Широкий, стандартный | 133 | 1966, 1970, 1975–1976 | 24 | 1966–1999 | ||
И | Дизель-электрический | Широкий | 65 | 1963–1968 | 75 | 1963-настоящее время | ||
М | Дизель-гидравлический | Широкий | 20 | 1959 | 2 | 1959-? | ||
V | Дизель-гидравлический | Широкий | 16 | 1959 | 1 | 1959-? | ||
В | Дизель-гидравлический | Широкий | 32 | 1959–1961 | 27 | 1959–1982 | ||
И | Электрический | Широкий | 65 | 1923, 1928–1929 | 12 | 1923–1984 | ||
л | Электрический | Широкий | 121 | 1953–1954 | 25 | 1953–1987 |
Локомотивы (Паровые)
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Измерять | Максимальная скорость (км/ч) | Построен | Число | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ 1 (1857 г.) | 2-2-2 позже 2-4-0 |
Широкий | 1857 | 1 | 1858–1904 | Позже перестроен в 2-4-0. | ||
№ 100 (1871 г.) | 2-4-0 | 1872 | 1 | 1872–1916 | Выделен как класс E в 1886 году, снова стал неклассифицированным в 1889 году. Комиссарский локомотив. | |||
№ 103 и 105 (1873 г.) | 0-6-0 | 1873 | 2 | 1874–1924 | ||||
Старый А (1884) | 4-4-0 | 1884 | 10 | 1884–1924 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный | |||
Новый А (1889) | 4-4-0 | 1889–1891 | 15 | 1889–1925 | ||||
А А (1900) | 4-4-0 | 1900–1903 | 20 | 1900–1932 | ||||
А 2 (1907) | 4-6-0 | 115 | 1907–1922 | 185 | 1907–1963 | Проехал на Джилонгском флайере, сократив время пути от Джилонга до Мельбурна до 63, а затем и до 55 минут. | ||
Б (1861) | 2-4-0 | 1861–1880 | 34 | 1862–1917 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный | |||
С (1878) | 4-4-0 ВТ | 1871–1883 | 26 | 1878–1916 | 6 впервые поступили на вооружение Мельбурнской и Хобсонс-Бэй Объединенной железнодорожной компании (1871–1878). Все впервые поступили на вооружение как неклассифицированные. | |||
С (1918) | 2-8-0 | 96 | 1918–1926 | 26 | 1918–1962 | Бежал во время войны на северо-восточных линиях, Балларате, Бендиго и Джилонге. | ||
Д (1876) | 4-4-0 | 1876 | 2 | 1877–1907 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный. Класс, также известный как «Роджерс». По имени Нил и сестра Нила | |||
Д (1887) | 4-4-0 | 1887–1888 | 20 | 1887–1928 | ||||
Д Д (1902) | 2-8-2 | 1902–1916 | 261 | 1902–1974 | Классовый раскол в 1922 году:
В 1929 году Д. 3 класс, включающий более крупные котлы | |||
(1908) | 4-6-24-6-2Т | 1908–1913 | 58 | 1908–1962 | Реклассифицирован как D 4 класс в 1929 году | |||
Э (1888) | 2-4-22-4-2Т позже 0-6-2 Т |
1888–1894 | 76 | 1989–1966 | 0-6-2T были известны как E И до 1929 года | |||
Ф (1874) | 2-4-0 позже 2-4-2 Т |
1874–1880 | 21 | 1874–1929 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный. Семёрка переоборудована в 2-4-2Т для автосервиса с 1910 г. | |||
Г (1877) | 4-4-0 | 1877 | 2 | 1877–1904 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный | |||
Г (1925) | 2-6-0+0-6-2 | Узкий | 1925 | 2 | 1926–1964 | |||
Ч (1877) | 4-4-0 | Широкий | 1877–1878 | 8 | 1877–1916 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный | ||
Ч (1941) | 4-8-4 | 1941 | 1 | 1941–1958 | По прозвищу Тяжелый Гарри; самый большой локомотив, когда-либо построенный в Австралии | |||
Дж (1859) | 2-2-2 позже 2-4-0 |
1859 | 5 | 1860–1912 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный. Позже перестроен в 2-4-0. | |||
Дж (1954) | 2-8-0 | 1954 | 60 | 1954–1972 | Последний паровоз J550, работающий в обычном режиме на Викторианских железных дорогах. | |||
К (1874) | 2-4-0 | 1874 | 6 | 1874–1905 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный | |||
К (1922) | 2-8-0 | 1922–1946 | 53 | 1922–1982 | Последний паровоз К162, работающий на Викторианских железных дорогах | |||
Л (1859) | 2-4-02-4-0СТ | 1854–1871 | 10 | 1861–1906 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный | |||
М (1879) | 4-4-0 Т позже 4-4-2 Т |
1879–1886 | 22 | 1880–1922 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный. 4-4-2Т были известны как М И сорт | |||
Н (1878) | 2-4-0 ВТ | 1854–1871 | 9 | 1878–1906 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный в различных частных компаниях (1854–1878). | |||
Н (1925) | 2-8-2 | 1925–1951 | 83 | 1925–1966 | Предназначен для переоборудования на стандартную калибровку. | |||
Н А (1925) | 2-6-22-6-2Т | Узкий | 1898–1915 | 17 | 1898–1962 | |||
(1861) | 0-6-0 | Широкий | 1861–1881 | 44 | 1862–1922 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный | ||
П (1859) | 0-6-0 | 1859 | 5 | 1860–1921 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный | |||
Вопрос (1873) | 0-6-0 | 1873–1874 | 10 | 1873–1908 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный | |||
Старый Р (1879) | 0-6-0 | 1879–1892 | 59 | 1879–1944 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный | |||
'Бельгийский' Р (1883) | 0-6-0 | 1883 | 5 | 1883–1920 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный | |||
Новый Р (1889) | 0-6-0 | 1889–1891 | 25 | 1889–1966 | Те, у кого были новые котлы, были известны как RY. | |||
Р (1951) | 4-6-4 | 1951–1952 | 70 | 1951–1974 | Все они имели широкую колею под управлением Викторианских железных дорог. Один из них был преобразован в стандартный калибр на консервации. | |||
С (1882) | 4-6-0 | 1882–1883 | 10 | 1882–1926 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный | |||
С (1928) | 4-6-2 | 1928 | 4 | 1928–1954 | ||||
Т (1874) | 0-6-0 | 1874–1885 | 23 | 1847–1953 | Четверо из Дениликуина и железнодорожной компании Моамы . Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный | |||
В (1874 г.) | 0-6-0 | 1874 | 9 | 1874–1908 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный | |||
V (1857) | 0-6-0 | 1857 | 4 | 1858–1904 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный | |||
V (1899) | 2-8-0 | 1899–1902 | 16 | 1900–1930 | ||||
В (1880 г.) | 4-6-0 | 1880–1883 | 12 | 1880–1926 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный | |||
Х (1886) | 0-6-0 | 1886–1887 | 15 | 1886–1920 | ||||
Х (1929) | 2-8-2 | 1929–1947 | 29 | 1929–1960 | ||||
И (1885) | 0-6-0 | 40 | 1885–1889 | 49 | 1885–1963 | Впервые поступил на вооружение как неклассифицированный | ||
Из (1893 г.) | 2-4-0 Т | 1893 | 2 | 1893–1911 | Их всю длину закрыли удлиненной кабиной в стиле моторного трамвая. | |||
0-6-0 Т | 1893 | 1 | 1893–1903 | Перестроен в паровой кран № 3 (известный как Полли). |
Вагонный состав
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Измерять | Максимальная скорость (км/ч) | Построен | Число | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Прицепы AEC | Железнодорожный прицеп | Широкий | 1922–1928 | 24 | 1922–1957 | |||
Брилл трейлер | 1928 | 1 | 1928–1983 | |||||
ДЕРМ Трейлер | 1930 | 5 | 1930–1982 | |||||
Уокер Трейлер | 1948–1954 | 15 | 1948–1983 | |||||
Разные прицепы | 1928–1981 | 8 | 1928–1984 | |||||
Автомобили с фиксированными колесами | Деревянный пассажирский вагон | 1855–1951 | ~1654 | 1855– ок. 1983 год | ||||
Ранние тележки | 1874–1945 | ? | 1974– ок. 1983 год | Переоборудован в пригородную электрику Swing Door | ||||
V автомобили | 1897–1906 | 67 | 1897–1983 | Вестибюльные вагоны | ||||
Автомобили C и L | 1899–1921 | С: 71 Л: 82 |
1899– ок. 1983 год | Коридор вагонов с санузлом. C реклассифицировать L в 1910 г. | ||||
Электронные автомобили | 1906–1955 | 175 | 1906–1994 | Экспресс-вагоны | ||||
P автомобили | 1910–1917 | 310 | Проездные машины. Переоборудован в пригородную электрику Tait | |||||
ПЛ автомобили | 1918–1921 | 141 | 1917–1988 | Проездные вагоны с туалетом | ||||
Короткие автомобили W&U | Широкий, стандартный | 1911–1925 | 136 | 1911–1984 | Придорожные автомобили | |||
Длинные W автомобили | 1926–1927 | 25 | 1926–1986 | Придорожные автомобили | ||||
G автомобили | Широкий | 1961 | 2 | 1961–1983 | ||||
S автомобили | Стальные пассажирские перевозки | Широкий, стандартный | 115 | 1937–1956 | 39 | 1937-2010 | ||
Z автомобили | 1957–1966 | 27 | 1957-настоящее время | |||||
N автомобилей | 1981–1984 | 57 | 1981-настоящее время |
Электрические агрегаты
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Измерять | Максимальная скорость (км/ч) | Построен | Число | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Распашная дверь | Электрический | Широкий | 80 | 1917–1924 | 288 | 1917–1974 | Переоборудован из паровых вагонов постройки 1887–1893 годов. Широко известный как «Собачьи будки». | |
Тейт | 110 | 1916–1952 | 618 | 1916–1985 | Переоборудован из паровых вагонов постройки 1910–1917 годов. Широко известны как «Красные погремушки». | |||
Харрис | 130 | 1956–1971 | 436 | 1956–1988 | Некоторые переоборудовали в отремонтированные Harris, некоторые в вагоны комплекта H. Широко известный как «Голубые поезда». | |||
Хитачи | 116 | 1972–1981 | 355 | 1972–2014 | Широко известный как «Серебряные поезда». | |||
ну давай же | 115 | 1981–1988 | 570 | 1981-настоящее время | ||||
Восстановленный Харрис | 130 | 1982–1983 | 16 | 1982–1992 | Переоборудован в вагоны комплекта H. Широко известны как «Серые призраки». |
Операционные филиалы
[ редактировать ]Викторианские железные дороги были разделены на несколько отделений, каждое из которых имело свой набор обязанностей. Эти филиалы неоднократно реорганизовались, в 1962 году это были: [ 17 ]
- Секретари : возглавляемые министром железных дорог, занимались политикой, администрацией, регулированием транспорта и юридическими вопросами.
- Подвижной состав : возглавлял главный инженер-механик , отвечал за проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание всех локомотивов и подвижного состава.
- Путь и работы : под руководством главного инженера-строителя он построил и обслуживал всю стационарную инфраструктуру, такую как пути, мосты, станции, сигнализацию и безопасные рабочие места.
- Транспорт : возглавляемый главным диспетчером движения, он осуществлял все грузовые и пассажирские перевозки как на железнодорожном, так и на автомобильном транспорте.
- Электротехника : под руководством главного инженера-электрика руководила системой электрификации пригородных железных дорог , а также электроснабжением станций.
- Бухгалтерия : возглавляемая контролером счетов, она записывала все платежи, готовила бюджеты , проводила проверки и выплачивала зарплату сотрудникам.
- Коммерческий : возглавляемый главным коммерческим директором, он устанавливал тарифы на товары и пассажирские перевозки, добивался открытия новых железнодорожных перевозок и принимал меры против нарушителей подзаконных актов.
- Магазины : возглавляемый контролером складов, он принимал все поступающие запасы и материалы и контролировал железнодорожную типографию.
- Служба закусок : возглавляемая суперинтендантом службы закусок, она контролировала услуги продовольственных и книжных магазинов на станции, управляла рекламой на станциях, а также железнодорожной пекарней, мясной лавкой, птицефабрикой и прачечной.
Визуальная идентификация
[ редактировать ]На протяжении большей части 20-го века королевский синий и золотой цвета были отличительной чертой викторианских железных дорог. Впервые он был представлен в экспрессе Spirit of Progress в 1937 году вместе с крылатым логотипом VR. [ нужна ссылка ] и был доработан до окончательной формы с появлением в 1952 году дизельных электровозов класса B. Пересмотренный логотип был вдохновлен логотипом железной дороги Эри в Соединенных Штатах.
В то время как вагоны «Духа прогресса» носили королевские сине-золотые полосы, остальная часть пассажирского парка носила более простую красную окраску. Дополнительные кареты не появлялись в синем и золотом цветах до Королевского тура Ее Величества Королевы Елизаветы II в 1954 году . Грузовой состав был окрашен в немного другой красно-коричневый цвет, и только идентификационные буквы были нарисованы белым цветом сбоку. [ нужна ссылка ]
С появлением в Виктории линии стандартной колеи в 1961 году Викторианские железные дороги провели конкурс на поиск «символа, знака или лозунга», который можно было бы перевозить на новых грузовых транспортных средствах для этой линии. Победителем стал 18-летний студент-художник из Бентли , логотип которого представлял собой стилизованный VR со стрелками на обоих концах. К 1970-м годам этот логотип носил большинство тележек, вплоть до мая 1983 года, до запуска V / Line. [ 18 ]
В 1974 году Викторианские железные дороги были переименованы в VicRail, а 12 апреля 1976 года был представлен новый логотип. [ 19 ] но королевский сине-золотой образ сохранялся до 1981 года. [ 5 ] когда оранжево-серебряная схема «чашки» была запущена на локомотивах, поездах Comeng и пассажирских вагонах. Это была последняя ливрея: V / Line была выпущена в августе 1983 года со «стилизованным логотипом с заглавными буквами, в котором буквы V и L разделены глубокой косой чертой». [ 18 ]
Именованные поезда
[ редактировать ]Викторианские железные дороги управляли рядом названных пассажирских поездов, в том числе: [ 20 ]
- Фруктовый флаер
- Джилонг Флаер
- Грейт Нозерн Лимитед
- Оверленд
- Лодочный поезд
- Дух прогресса
- Гиппсландер
- Интеркапитал Дневной свет
- Милдьюра Санлайт
- Южная Аврора
- Северянин [ нужна ссылка ]
- Виноградник
- Западное каботажное судно
Железные дороги также обслуживали ряд специализированных поездов, которые использовались для обслуживания сельского и изолированного населения. В их число вошли:
Другие функции
[ редактировать ]С 1888 года Викторианские железные дороги начали играть роль в сфере туризма , управляя Туристическим бюро правительства штата Виктория, пока в 1959 году оно не было передано правительству штата. [ 21 ] В связи со своей ролью в развитии туризма железные дороги управляли тремя гостевыми домами / лыжными базами, которые были переданы от предыдущих операторов: шале Mount Buffalo (1925–1985), [ 22 ] Бунгало Feathertop (1927–1939) и Хотэм-Хайтс (1934–1951).
В 1911 году комиссары железных дорог штата Виктория взяли на себя ответственность за государственную угольную шахту в Вонтхагги от Департамента горной промышленности. [ 23 ] VR также управляла электростанциями Ньюпорта A и B.
Другие операции включали железнодорожные услуги по организации питания, автомобильные услуги для пассажиров и автотранспортные услуги для грузов. Железные дороги также управляли двумя трамвайными маршрутами в Мельбурне : Electric Street Railways; [ 24 ] [ 25 ] железная дорога от Сент-Килды до Брайтон-Бич-стрит ( колея 1600 мм или 5 футов 3 дюйма ) с 1906 по 1959 год и трамвай от Сандрингема до Блэк-Рока (колея 1435 мм или 5 футов 3 дюйма) 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 стандартной колеи ) с 1919 по 1956 год.
Публикации
[ редактировать ]С 1930 по 1973 год журнал Victorian Railways News Letter Victorian Railways был внутренним журналом . [ 26 ] он был переименован в Victorian Rail Ways . В июне 1973 года [ 27 ] [ 28 ] и VicRail News в марте 1981 года. [ 29 ] [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Петри, Джеральд (1996). В начале: история новозеландского локомотива 1863–1877 гг . Крайстчерч: Локомотив Пресс. п. 195. ИСБН 0-473-02845-Х .
- ^ Харпер, Брайан (4 сентября 2003 г.). «Правдивая история проектирования железной дороги Бендиго» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Справочник Мельбурна и пригородов Сэндса и Макдугалла, 1865, 1870, 1885 гг.
- ^ Джефф Петерсон (февраль 1993 г.). «Спенсер-стрит, 67». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 44–45.
- ^ Jump up to: а б Публикации Railmac (1992). Австралийские Fleetbooks: локомотивы V/Line . Китчнер Пресс. п. 5. ISBN 0-949817-76-7 .
- ^ Лео Дж. Харриган (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Совет по связям с общественностью и улучшению. п. 273.
- ^ Лео Дж. Харриган (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Совет по связям с общественностью и улучшению. п. 274.
- ^ Лео Дж. Харриган (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Совет по связям с общественностью и улучшению. п. 275.
- ^ Jump up to: а б Винсент Адамс Винтер (1990). VR и VicRail: 1962–1983 гг . стр. 6–9. ISBN 0-9592069-3-0 .
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 21.
- ^ Jump up to: а б с Публикации Railmac (1992). Австралийские Fleetbooks: локомотивы V/Line . Китчнер Пресс. стр. 2–3. ISBN 0-949817-76-7 .
- ^ «ВР – В/Линия – ВЛП/ФА Локомотивы» . Локопейдж . Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Викторианские железные дороги — пассажирские вагоны, буксируемые локомотивом» . Веб-сайт Питера Дж. Винсента . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Норм Брей; Питер Дж. Винсент (2006). Тележки грузовых вагонов Виктории . Краткие книги по истории. ISBN 0-9775056-0-Х .
- ^ Марк Бау. «Четырехколесные полувагоны Викторианских железных дорог». Заметки встречи модельеров прототипов Викторианского общества моделей железных дорог, 2007 год .
- ^ Jump up to: а б «Флот грузового подвижного состава V / Line - 1 июля 1987 г.». Новостная лента . Том. 15, нет. 10. Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). Июль 1987 г. с. 303.
- ^ Лео Дж. Харриган (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Совет по связям с общественностью и улучшению. п. 162.
- ^ Jump up to: а б Норм Брей; Питер Дж. Винсент (2006). Тележки грузовых вагонов Виктории . Краткие книги по истории. п. 14. ISBN 0-9775056-0-Х .
- ^ Винсент Адамс Винтер (1990). VR и VicRail: 1962–1983 гг . п. 205. ИСБН 0-9592069-3-0 .
- ^ Лео Дж. Харриган (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Совет по связям с общественностью и улучшению. стр. 256–268.
- ^ Лео Харриган (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Совет по связям с общественностью и улучшению. п. 168.
- ^ Mount Buffalo Chalet Newsrail , ноябрь 2006 г., страницы 348–355
- ^ Лео Дж. Харриган (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Совет по связям с общественностью и улучшению. п. 165.
- ^ воспоминаний о движении трамвая VR Журнал , июнь 1969 г.
- ↑ трамвая в Сандрингеме, Журнал движения октябрь 1969 г.
- ^ Информационный бюллетень Викторианских железных дорог Национальная библиотека Австралии
- ^ Добро пожаловать в Rail Ways Victorian Rail Ways , июнь 1973 г., стр. 82
- ^ Национальная библиотека Викторианских железных дорог Австралии
- ^ VicRail News - ваш новый журнал VicRail News , март 1981 г., стр. 2
- ^ VicRail News Национальная библиотека Австралии
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Викторианскими железными дорогами, на Викискладе?
- Бывшие государственные железные дороги Австралии
- Государственные железнодорожные власти Австралии
- Железнодорожные компании, основанные в 1859 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1983 году.
- Железнодорожный транспорт в Виктории (штат)
- 1859 заведений в Австралии
- Закрытие 1983 года в Австралии
- Железные дороги с шириной колеи 5 футов 3 дюйма в Австралии
- Бывшие правительственные учреждения Виктории (штат)