Jump to content

Викторианские железные дороги класса L

Викторианские железные дороги класса L
L1162 (локомотив класса L) в мастерских Ньюпорта , март 2022 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Английский электрический
( Дик, Керр и Ко , Стаффорд )
Серийный номер 1884–1900 гг.
1919-1926 гг.
Дата сборки 1953–1954
Всего произведено 25
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что-что
Измерять 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм )
Диаметр колеса 3 фута 4 дюйма (1016 мм)
Длина 59 футов (17,98 м)
Вес локомотива 97 длинных тонн 1 центнер (217 400 фунтов или 98,6 т)
Электрическая система/ы постоянного тока 1,5 кВ Контактная цепь
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 6 × Английская электрическая модель 519
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч)
Выходная мощность 2400 л.с. (1790 кВт )
Тяговое усилие 47000 фунтов силы (209,1 кН) начиная
25 200 фунтов силы (112,1 кН) непрерывно
Карьера
Операторы Викторианские железные дороги
Номер в классе 25
Числа Л1150–Л1174
Первый запуск февраль 1953 г.
Последний запуск 13 июня 1987 г.
Сохранился Л1150, Л1160, Л1162, Л1169
Расположение 4 сохранено, 21 списано

Класс L Victorian Railways класс электровозов, построенных компанией English Electric и эксплуатируемых Victorian Railways , а затем V/Line с 1953 по 1987 год, в основном на линии Гиппсленд . Это был единственный класс магистральных электровозов, работавших в Виктории.

Австралия относительно рано внедрила электрическую тягу и электропоезда : в рекламе General Electric в журнале Railway Age за 1924 год утверждалось, что в Мельбурне действует крупнейшая в мире схема электрификации пригородов, протяженность которой составляет 346 миль (557 км). [ 1 ] Однако до 1950-х годов электрификация в Виктории ограничивалась пригородной сетью Мельбурна . Помимо парка электропоездов, единственными электровозами, эксплуатируемыми Викторианскими железными дорогами (VR), был парк из 12 небольших типов мощностью 620 л.с. (460 кВт) (две шпильные кабины 1100 и 1101 плюс десять коробчатых кабин с 1102 по 1111). е годы последний получил классификацию Е. В 1960 - VR Все они были построены в 1920-х годах в мастерских в Ньюпорте для обслуживания пригородных грузовых перевозок. [ 2 ] с использованием тех же тяговых двигателей и электрооборудования General Electric , которые используются в парке электропоездов Мельбурна.

В начале 1950-х годов компания VR приступила к реализации фунтов стерлингов программы стоимостью 80 миллионов , получившей название «Операция Феникс», с целью восстановить сеть, сильно истощенную годами недостаточного инвестирования в эпоху Великой депрессии и чрезмерного использования в военное время . [ 3 ] Это включало существенную модернизацию (переклассификацию, изменение маршрута и электрификацию) линии Гиппсленд Виктории бурого угля до Траралгона, обслуживающей значительные месторождения в долине Латроб, чтобы обеспечить значительное увеличение перевозок брикетов для промышленного использования. На модернизированной электрифицированной линии требовался электровоз достаточной мощности как для экспресс-пассажиров, так и для тяжелых грузовых перевозок.

Производство

[ редактировать ]

Собственное производство локомотивов компанией VR практически прекратилось с выпуском последнего из локомотивов класса N в Англии был размещен заказ в 1951 году, и у компании English Electric на 25 локомотивов. Все они были построены в мастерских Dick, Kerr & Co в Стаффорде . [ 4 ] Первые два прибыли в Австралию в январе 1953 года и в следующем месяце поступили в эксплуатацию на грузовых перевозках в пригороде Мельбурна до завершения электрификации линии Гиппсленд. [ 5 ] [ 6 ] RENFE Class 277 имеет аналогичную конструкцию.

Classleader L1150 вступил в строй 21 апреля 1953 года на воскресном экскурсионном поезде до Уорбертона и до Лилидейла . [ 7 ] Последний локомотив L1174 поступил в эксплуатацию 3 августа 1954 года. Поскольку схема электрификации не была завершена до 1956 года, 12 локомотивов хранились в мастерских Ньюпорта . [ 8 ] [ 9 ]

Особенности конструкции

[ редактировать ]

Конструкция класса L отражала компромисс между требованием перевозить грузовые грузы массой до 1400 тонн по уклону 1:110 и требованием низкой нагрузки на ось с учетом обычно легкой линейной инфраструктуры VR. Хотя компания English Electric рекомендовала более тяжелый локомотив, инженеры VR выступали против максимальной массы, превышающей 97 тонн . [ 10 ]

Чтобы добиться необходимого снижения веса, был принят ряд новых мер по снижению веса. Оригинальная конструкция носовой части с закругленным концом (которая должна была напоминать носовую часть EMD F7, используемую на дизелях B-класса ). [ 11 ] был укорочен и придан квадратной формы, чтобы уменьшить размер и вес рамы, что уменьшило глубину кабины и потребовало от водителя войти в кабину через машинное отделение. мазонит Вместо листового металла для обшивки салона кабины использовался акриловый лист . , а вместо стекла на некоторых окнах кабины использовался [ 10 ]

Локомотив класса L также был оснащен тем, что на тот момент считалось самым мощным динамическим тормозом в мире: L1150 мог поддерживать постоянную скорость 32 мили в час (51 км/ч), возглавляя испытательный поезд массой 1100 тонн на трассе толщиной 1 дюйм. Спуск на 50 градусов без использования пневматического тормоза . [ 12 ] Они были построены с трансформируемыми тележками колеи, что позволяло им работать со стандартной колеей . [ 13 ]

Локомотивы класса L были способны работать с несколькими агрегатами, но только с другими локомотивами класса L.

Регулярное обслуживание

[ редактировать ]

По мощности класс L превзошел большую часть парка VR, представленный в 1953 году, уступив только паровозу H220 . L1150 смог улучшить производительность знаменитого класса S при перевозке 600-тонного груза по уклону 1 из 50 Гленрой- Бэнк. [ 14 ] L также смог перевезти 1100-тонный груз между станциями Данденонг и Окли примерно вдвое быстрее, чем самый мощный грузовой локомотив VR, X-класс , что позволило тяжелым грузовым поездам из Гиппсленда избежать задержек пригородных пассажирских перевозок, следующих по одному и тому же маршруту. [ 14 ]

С момента появления этот класс поддерживался в мастерских Джолимонта в центре Мельбурна вместе с пригородным многосекционным парком и пригородными грузовыми локомотивами класса E , поскольку паровозы размещались в локомотивном депо Северного Мельбурна . Их не переводили в новое локомотивное депо Южный Дайнон до 1964 года. [ 15 ]

Класс L оказался отличным локомотивом для экспресс-пассажирских перевозок, где его высокая мощность нашла хорошее применение для перевозки Gippslander и других служб с предельной скоростью 70 миль в час (112 км / ч). Однако в перевозке тяжелых грузов они были несколько менее успешны, так как из-за относительно небольшого веса и низкого коэффициента сцепления они скользили при тяжелых грузах. [ 16 ] Несмотря на это, их регулярно использовали для перевозки тяжелых поездов с брикетами массой более 1000 тонн из долины Латроб в Мельбурн. [ 17 ] Их также можно было увидеть на некоторых пригородных грузовых перевозках.

Локомотивы класса Л оснащались двумя токоприемниками. ВР дал указание поднять оба пантографа в зимние месяцы, при этом первый пантограф будет служить для сбивания льда с контактной сети и обеспечения хорошего контакта для второго пантографа. [ 16 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Локомотивы класса L стали известны как «Шепчущая смерть» в первые годы своего существования из-за аварий, связанных с их бесшумностью работы по сравнению с различными тепловозами, эксплуатируемыми VR в то время. Несколько рабочих пути были убиты или серьезно ранены локомотивами класса L, быстрый приближение которых они не могли услышать, пока не стало слишком поздно. [ 10 ]

В начале 1984 года L1164 вышел из строя в Хернес-Оук, был сбит запасным локомотивом и отозван. [ 16 ] В 1985 году L1163 сошел с рельсов недалеко от Друэна после того, как на скорости 70 миль в час врезался в сломанный рельс. Локомотив впился в балласт и развернулся на 180 градусов, прежде чем скатиться по насыпи. Примечательно, что экипаж выбрался из-под обломков без серьезных травм, а сошедшие с рельсов пассажирские вагоны остались стоять на насыпи в вертикальном положении, что позволило избежать человеческих жертв и серьезных травм среди пассажиров. [ 18 ]

Поскольку была электрифицирована только одна основная линия (линия Гиппсленд), экономические преимущества электрической тяги не были полностью реализованы из-за необходимости замены локомотивов на поезда, выходящие за пределы зоны действия электрифицированной сети, что увеличивало общую стоимость одного поезда. миля. Кроме того, дополнительные расходы, связанные с обслуживанием воздушной контактной сети постоянного тока напряжением 1500 В, привели к тому, что компания V/Line отказалась от эксплуатации класса L и отключила линию Гиппсленд за пределами Пакенхэма . [ 19 ] К июню 1987 года флот класса L был выведен из эксплуатации. [ 16 ] [ 20 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранились четыре локомотива класса L, все они базируются в мастерских Ньюпорта: [ 21 ] [ 22 ]

  • L1150, названный RG Wishart , находится в статической консервации в Железнодорожном музее Ньюпорта на Чемпион-роуд, Ньюпорт , окрашен в королевский синий и золотой цвета VR.
  • L1160 принадлежит Steamrail Victoria и в настоящее время находится на хранении, окрашен в мандариново-серый цвет V/Line 1980-х годов . [ 23 ] Вряд ли оно будет восстановлено.
  • L1162 принадлежит Steamrail Victoria и был восстановлен до рабочего состояния в феврале 1998 года, включая перекраску в сине-золотую окраску VR. Его запускали лишь изредка, в пределах паровозного депо. [ 23 ] [ 24 ]
  • L1169 принадлежит Steamrail Victoria и в настоящее время находится на хранении. Он использовался в качестве реквизита для фильма «Призрачный гонщик» в ливрею Texas Eagle . 2007 года и был раскрашен для съемок [ 23 ] К марту 2020 года ливрея Texas Eagle потускнела, открыв под ней мандариновую и серую окраску V / Line. Через несколько месяцев его перекрасили в оранжевый цвет с желтыми полосами для съемок сериала TV+ Apple 2022 года «Шантарам» .
  1. ^ «Электрификация в Австралии» . Проверено 26 апреля 2007 г.
  2. ^ Электрический класс E (1500 В постоянного тока) Виксиг
  3. ^ «Железнодорожный музей АРХС: история 1950–2000 гг.» . Проверено 31 декабря 2006 г.
  4. ^ «Локомотивы класса Л». Новостная лента . Полет. 14, нет. 8. Вик: Отдел Виктории ARHS . Август 1986. стр. 231–235. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  5. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 185, март 1953 г., стр. 36
  6. ^ Гиппсленда Локомотивы для электрификации железных дорог , 20 марта 1953 г., стр. 326
  7. ^ Первый пробег электровозов Железнодорожный вестник, 3 июля 1953 г., стр. 8
  8. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х – 1980-х годов . Французский лес: Reed Books. п. 210. ИСБН  0-730100-05-7 .
  9. ^ Электровозы класса VR L - выпуск «Движущая сила последних лет» , 57 апреля 2008 г., страницы 50–57.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Поттс, Дон (июнь – сентябрь 1998 г.). «С возвращением, L1162». Разговор о стеке . 9 (2): 5–7. Почта Австралии, одобренная печатью, PP 32767870032.
  11. ^ «Поиск изображений, Викторианские железные дороги, Музей Виктории, Австралия – Рисунок электровоза L-класса» . Museum.vic.gov.au . Проверено 2 июня 2007 г.
  12. ^ «L1150 достигает успеха» . Информационный бюллетень Викторианских железных дорог . Май 1953 года.
  13. государственных железных дорог штата Виктория, Обзор локомотивов, локомотивов, железнодорожных вагонов и вагонов март 1954 г., выпуск 739, март 1954 г., стр. 41
  14. ^ Перейти обратно: а б «Мощь и скорость» . Информационный бюллетень Викторианских железных дорог : 3 июля 1953 г. Проверено 26 мая 2007 г.
  15. ^ С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 42. ИСБН  0-909459-06-1 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Электровозы класса Л VR-сайт Марка Бау
  17. ^ «Викторианские железные дороги, Музей Виктории, Австралия: Электровозы класса L» . Museum.vic.gov.au . Проверено 26 июня 2007 г.
  18. ^ «Крушение класса L в Друэне в 1985 году» . www.railpage.org.au. 19 сентября 2006 г. 641457 . Проверено 2 июня 2007 г. (обратите внимание на ссылку на новостную статью West Gippsland Trader и Warragul Gazette от 7 февраля 1985 г.)
  19. ^ История VR Веб-сайт VR Марка Бау
  20. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 598, август 1987 г., стр. 62
  21. ^ класса L Железнодорожная страница
  22. ^ L Класс Виксиг
  23. ^ Перейти обратно: а б с Электровозы Steamrail Виктория
  24. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 728, июнь 1998 г., стр. 227
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a387220795ac050216e3b2016a98eedd__1724824440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/dd/a387220795ac050216e3b2016a98eedd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victorian Railways L class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)