Железнодорожный музей Ньюпорта
![]() Паровоз Е 236 и электровоз 8М на выставке в музее | |
![]() | |
Учредил | 10 ноября 1962 г. |
---|---|
Расположение | 26 Champion Road, Ньюпорт, Виктория |
Координаты | 37°51′22″S 144°53′12″E / 37.85611°S 144.88667°E |
Тип | Железнодорожный музей |
Веб-сайт | Официальный сайт |
расположен Железнодорожный музей Ньюпорта на Чемпион-роуд, Ньюпорт, Виктория , недалеко от станции Норт-Уильямстаун .
История
[ редактировать ]Музей открылся 10 ноября 1962 года, после того как Викторианское подразделение Австралийского исторического общества железных дорог (ARHS) получило место в мастерских Ньюпорта от Викторианских железных дорог для разработки коллекции ключевых образцов паровозов, которые тогда находились в процессе замены дизельными. и электровозы. К концу 1980-х годов срок службы первых дизельных и электровозов, пришедших на смену паровой тяге, подходил к концу, и музей расширил свою коллекцию, включив в нее ряд ключевых примеров. [ 1 ]
После проверки безопасности, проведенной VicTrack , арендодателем и владельцем большинства экспонатов, музей закрылся в феврале 2010 года. [ 2 ] После различных улучшений он вновь открылся в марте 2014 года.
16 июня 2020 года было объявлено, что ARHS вышло из эксплуатации музея, и новая группа, Newport Railway Museum Inc., сформированная добровольцами музея, заключила соглашение с VicTrack о том, чтобы взять на себя аренду территории музея. [ 3 ]
Улучшения сайта
[ редактировать ]В последние годы были предприняты проекты по строительству навесов на крыше, чтобы накрыть экспонаты и защитить коллекцию от непогоды.
- В 2016 году анонсирован проект строительства 693-метрового 2 (7460 кв. футов) навес над четырьмя деревянными пассажирскими вагонами и тремя старейшими паровозами на территории; [ 4 ] этот проект был завершен в 2017 году.
- В 2019 году правительство Виктории объявило о проекте строительства навеса на крыше для защиты локомотива H220 Heavy Harry , внесенного в список наследия . [ 5 ] 1134 м 2 Конструкция (12 210 кв. футов), охватывающая H220 и несколько прилегающих к ней экспонатов, была завершена в 2020 году. Объявляя о завершении строительства второго навеса крыши, Железнодорожный музей Ньюпорта заявил о своем намерении продолжить строительство кровли над оставшимися экспонатами, чтобы обеспечить их сохранность. [ 6 ]
- В конце 2023 года второй навес был расширен еще на 567 квадратных метров (6100 квадратных футов), чтобы укрыть несколько дополнительных экспонатов, в том числе паровоз C10 , последний оставшийся член класса, который музей описывает как представитель ступенчатого изменения в грузоперевозки по Австралии. [ 7 ] [ 8 ]
Часы работы
[ редактировать ]Обычное время работы музея — с 12:00 до 17:00 по субботам. [ 9 ] Во время школьных каникул музей открыт по субботам и воскресеньям с 12:00 до 17:00. [ 10 ]
Коллекция
[ редактировать ]В музее хранится крупнейшая существующая коллекция паровозов Викторианских железных дорог, широкий спектр другого подвижного состава Викторианских железных дорог, а также многочисленные артефакты Викторианских железных дорог. В коллекцию входят: [ 11 ]
- семнадцать паровозов
- восемь тепловозов
- три электровоза и четыре пригородных электровагона
- пять внутренних/межгосударственных пассажирских вагонов
- десять грузовых вагонов и два охранных фургона
- пять железнодорожных кранов
- железнодорожные тягачи и почтовые тележки
- сигнальный ящик
- Модель в масштабе O железной дороги
Паровозы
[ редактировать ]Число | Изображение | Тип | Год постройки | Строитель | Ливрея | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Ф 176 | ![]() |
Класс F (Пар) | 1880 | Финикс Литейный завод | Канадский красный | |
Т 94 | ![]() |
Т класс (Пар) | 1884 | Финикс Литейный завод | Двухцветный зеленый | Построен как Т 265. В 1924 году переименован в Т 94. Модифицирован с безфланцевыми колесами и соединен с тендером W-класса. |
и 108 | ![]() |
Y-класс (Steam) | 1889 | Финикс Литейный завод | Двухцветный зеленый | Построен как Y 395. В 1924 году номер изменен на Y 412. В 1951 году номер изменен на Y 108. |
Е 369 | ![]() |
Класс Е (Steam) | 1892 | Дэвид Манро | Черный | Построен как E 494. Перестроен в 0-6-2T и переименован в E. И 494 в 1919 году. Перенумерован на E. И 369 в 1923 году. В 1931 году номер изменен на E 369. |
Е 236 | ![]() |
Класс Е (Steam) | 1893 | Дэвид Манро | Двухцветный зеленый | Построен как E 506. В 1923 году номер изменен на E 236. |
Д 4 268 | ![]() |
Класс D4 (Steam) | 1910 | Мастерские Ньюпорта | Канадский красный | Построен как 790. Перенумерован 268 в 1923 году. Перенумерован на D. 4 369 |
Д 2 604 | ![]() |
Класс D2 (Steam) | 1912 | Бейер, Пикок и компания | Канадский красный с синей подкладкой. | Построен как D Д 557. Перенумерован D. Д 580 в 1925 году. Перенумерован на D. Д 795 в 1926 году. Перенумерован на D. 2 795 в 1929 году. Перенумерован на D. 2 604 в 1951 году |
Д 3 635 | ![]() |
Класс D3 (Steam) | 1912 | Болдуинский локомотивный завод | Черный с красной подкладкой | построен как D Д 597. Перенумерован D. 1 597 в 1930 году. Перенумерован на D. 3 635 в 1939 году |
А 2 884 | ![]() |
Класс А2 (Steam) | 1913 | Мастерские Ньюпорта | Канадский красный | Построен как А 2 848. Перенумерован А 2 884 в 1929 году. Последний оставшийся экземпляр оригинального 125 А. 2 локомотивы с клапанным механизмом Стивенсона |
А 2 995 | ![]() |
Класс А2 (Steam) | 1916 | Мастерские Ньюпорта | Канадский красный | Пример более поздних 60 А 2 локомотивы с клапанным механизмом Walscharts |
С 10 | ![]() |
Класс C (Steam) | 1922 | Мастерские Ньюпорта | Черный | |
X 36 / Джеральд Ди | ![]() |
X класс (Steam) | 1929 | Мастерские Ньюпорта | Черный | |
H 220 / Тяжелый Гарри | ![]() |
Класс H (Пар) | 1941 | Мастерские Ньюпорта | Черный | |
К 165 | ![]() |
К-класс (Steam) | 1941 | Мастерские Ньюпорта | Черный | |
№ 432 | ![]() |
Класс N (Пар) | 1951 | Мастерские Ньюпорта | Юбилейный поезд - Зеленый и золотой | Последний паровоз, построенный мастерскими VR в Ньюпорте. Его зелено-золотая окраска была нанесена на номер N 430 столетнего-юбилейного поезда 1951 года. |
704 рэнда | ![]() |
R-класс (Steam) | 1952 | Северо-британская локомотивная компания | Черный с красной подкладкой | Был выставлен на Фестивале Британии в 1951 году и сохранил памятные доски. |
Дж 556 | ![]() |
J-класс (Steam) | 1954 | Литейная мастерская Вулкана | Черный с красной подкладкой | Носит исторически значимые номера списанного J559, последнего паровоза, поступившего в эксплуатацию на VR. |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Номер/Имя | Изображение | Тип | Год постройки | Строитель | Ливрея | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Ф 216 / СЕК 2 | ![]() |
F класс (Дизель-электрический) | 1952 | Дик, Керр и Ко. | ТРЦ зеленый | Нумерация изменена обратно на SEC 2. |
F 211 / Маленький триммер | ![]() |
F класс (Дизель-электрический) | 1953 | Дик, Керр и Ко. | V/Line Оранжевый и Серый | Был ТРЦ 3 |
Б 83 | ![]() |
Класс Б (Дизель-электрический) | 1953 | Клайд Инжиниринг | VR Синий и золотой | |
С 308 | ![]() |
S класс (Дизель-электрический) | 1958 | Клайд Инжиниринг | V/Line Оранжевый и Серый | |
V 56 | ![]() |
V класс (Дизель-гидравлический) | 1959 | Мастерские Ньюпорта | The Met (логотип трилистника) | |
В 243 | ![]() |
Класс W (Дизель-гидравлический) | 1960 | Таллок Лимитед | VR Синий и золотой | |
В 255 | ![]() |
Класс W (Дизель-гидравлический) | 1960 | Таллок Лимитед | VR Синий и золотой | |
Т 367 | ![]() |
Класс Т (Дизель-электрический) | 1964 | Клайд Инжиниринг | V/Line Оранжевый и Серый | |
И 137 | ![]() |
Класс Y (Дизель-электрический) | 1965 | Клайд Инжиниринг | V/Line Оранжевый и Серый |
Электрический подвижной состав
[ редактировать ]Номер/Имя | Изображение | Тип | Год постройки | Строитель | Ливрея | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
8М | ![]() |
Двигатель распашной двери | 1888 | Мастерские Ньюпорта | Наследие красный | |
Е 1102 | Класс Е (электрический) | 1928 | Мастерские Ньюпорта | Черный | ||
L 1150 / РГ Уишарт | ![]() |
Класс L (электрический) | 1953 | Английский электрический | VR Синий и золотой | |
795М | ![]() |
Харрис мотор | 1968 | Мастерские Ньюпорта | VR Синий и золотой | |
187М | ![]() |
Хитачи мотор | 1980 | Мартин и Кинг | Сталь | |
903М | ![]() |
Восстановленный мотор Harris | 1983 | ну давай же | The Met (логотип трилистника) | Переоборудован из Харриса 744М. |
Пассажирские вагоны
[ редактировать ]Номер/Имя | Изображение | Тип | Год постройки | Строитель | Ливрея | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
136 АБ | ![]() |
АБ 1-го/2-го класса | в. 1886 г. | Красный | Только кузов, опирающийся на стальную раму | |
11 АА | АА 1-го класса | 1880 | Райт и Эдвардс | Красный | Показать автомобиль | |
Норман | ![]() |
Инспекционный автомобиль | 1890 | Мастерские Ньюпорта | Красный | Показать автомобиль |
Торренс | ![]() |
Спальный вагон | 1907 | Мастерские Ньюпорта | Overland – темно-зеленый | |
Виммера | ![]() |
Автомобиль для проверки зрения и медицины | 1908 | Мастерские Ньюпорта | VR Синий и золотой | |
VRS 231 / Мера Мера | ![]() |
Автомобиль с прохладительными напитками VRS | 1939 | Мастерские Ньюпорта | V/Line Mk II | Автомобиль на день рождения |
Фургоны
[ редактировать ]Число | Изображение | Тип | Год постройки | Строитель | Ливрея | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
220 злотых | ![]() |
ZL Гвардейский фургон (длинный хвостовик) | 1875 | Красный | Построен как D 45. Перенумерован на Z 45 в c. 1910. Перенумерован на Z 220 в 1954 году. Перенумерован на ZL 220 в 1960 году. | |
ЗЛП 25 | ![]() |
ZLP Грузовой / Пассовый Фургон | 1962 | Мастерские Ньюпорта | Красный | Построен как ZF 25. В 1965 году номер изменен на ZLP 25. |
VVEY 1 | Модульный фургон с кабиной ВВЭЙ | 1980 | Мастерские Ньюпорта | Белый | Построен как ZMF 1. В 1983 году переименован в ВВЭЙ 1. Кузов стоит на земле. | |
VVEY 10 | Модульный фургон с кабиной ВВЭЙ | 1982 | Мастерские Ньюпорта | Белый | Построен как ZMF 10. Перенумерован в ВВЭЙ 10. Кузов на земле. |
Грузовые вагоны
[ редактировать ]Число | Изображение | Тип | Год постройки | Строитель | Ливрея | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ИБ 5452 | ![]() |
IB Открытый вагон | 1890 | Леннон, Х., Споттисвуд | Красный | Построен как I 5452. Перенумерован на IB 5452 в c. 1929 г. Перенумерован на HD 5452 в гр. 1960. Перенумерован на IB 5452 в c. 1968 год |
Н 925 | ![]() |
H Фургон для производства с фиксированными колесами | 1893 | Мастерские Ньюпорта | Красный | |
Н 958 | ![]() |
H Фургон для производства с фиксированными колесами | 1897 | Мастерские Ньюпорта | Красный | |
169 норвежских крон | Железнодорожный транспорт КР | 1905 | Красный | Построен как I 7460. Перенумерован на IA 7460 в c. 1935. В 1959 году нумерация изменена на KR 169. | ||
УБ 56 | ![]() |
UB Louvre Van | 1916 | Мастерские Ньюпорта | Красный | Построен как U 855. В 1934 году переименован в UB 56. В 1981 году переименован в VLAA 56. |
307 норвежских крон | Железнодорожный транспорт КР | 1917 | Мастерские Ньюпорта | Красный | Построен как I 14911. В 1968 году номер изменен на KR 307. | |
Масляный бак № 15 | ![]() |
ОТ Масляный Бак | 1924 | Мастерские Ньюпорта | БП — черный с желтой полосой. | |
600 юаней | ![]() |
RY Открытый вагон | 1931 | Мастерские Ньюпорта | Красный | Построен как ИЗ 600. В 1965 году номер изменен на RY 600. |
ВЛБИ 114 | ![]() |
VLBY Лувр Ван | 1954 | Мастерские Ньюпорта | VR Красный | Построен как VP 114. Нумерация изменена на VLPY 114 в 1980 году. Нумерация изменена на VLBY 114 в 1983 году. |
86 334 | ![]() |
1964 - Фургон VLX Лувр | 1966 | Мастерские Ньюпорта | Красный | Построен как VLX 334. В 1979 году изменен номер VLCX 334. |
ХЗЛ 211 | HZL Локо Тележка Транспорт | Красный |
Другие предметы
[ редактировать ]Число | Изображение | Тип | Год постройки | Строитель | Ливрея | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
РТ 1 | ![]() |
Железнодорожный Трактор | 1932 | Мастерские Ньюпорта | Красный | |
Ручной кран Ex Geelong Loco | ||||||
Паровой кран № 2 | ![]() |
Паровой кран | Черный | |||
Паровой кран № 19 | Паровой кран | Черный | ||||
Тендер на кран № 19 | Тендер на кран | Красный | ||||
Паровой кран № 36 | Паровой кран | Черный | ||||
№ 73 Ручной кран | Ручной кран | Зеленый, желтый и черный | ||||
СЕК 37 | ![]() |
СПК электровоз | ||||
Угольный бункер 637 | SEC Угольный бункер | Белый и желтый | ||||
Мэри, спичечный грузовик | Вагон | Красный | ||||
Почтовая моторная тележка | Желтый | |||||
Путевые и рабочие тележки | Желтый | 2 тележки | ||||
Кордитовые грузовики | Желтый | 2 грузовика |
Галерея
[ редактировать ]-
х36
-
N432
-
С10
-
H220 с А 2 884
-
А 2 995
-
J556
-
Железнодорожные артефакты
-
Пригородный автомобиль типа Харрис
-
Модифицированный пригородный автомобиль Harris («Серый призрак»)
-
В56
-
Б83
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музей – О нас» . Историческое общество австралийских железных дорог - Викторианское отделение. Архивировано из оригинала 22 июля 2014 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ «Закрытие музея» . Викторианское отделение Австралийского исторического общества железных дорог . Историческое общество австралийских железных дорог. 2010. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ «Facebook — Железнодорожный музей Ньюпорта» . Фейсбук . 16 июня 2020 г. Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Новая крыша для защиты исторических железнодорожных активов Виктории». Новостная лента . 44 (11): 346. Ноябрь 2016 г.
- ^ «Без ума от Тяжелого Гарри» . Еженедельник Maribyrnong & Hobsons Bay Star . 15 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2021 г. Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «H220 Heavy Harry наконец-то защитил от непогоды». Новостная лента . 48 (11): 365. Ноябрь 2020 г.
- ^ Питторино, Дженнифер (21 сентября 2023 г.). «Идет работа железнодорожного музея» . Звездный еженедельник . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Туристическая и историческая железная дорога». Новостная лента . 51 (11): 403. Ноябрь 2023 г.
- ^ «Музей Исторического общества Австралийской железной дороги» . Только Мельбурн. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ «Железнодорожный музей Ньюпорта» . Newport Railway Museum Inc. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Посещение музея» . Историческое общество австралийских железных дорог. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Железнодорожным музеем Ньюпорта , на Викискладе?