Jump to content

Мастерские Ньюпорта

Координаты : 37°51′06″S 144°52′55″E  /  37.8516°S 144.8819°E  / -37.8516; 144.8819

Обзор секции мастерских «Западный блок» с часовой башней и административным блоком слева и депо Steamrail Victoria справа, август 2005 г.

Железнодорожные мастерские Ньюпорта это предприятие в Мельбурна пригороде Ньюпорт , Австралия, которое занимается строительством, обслуживанием и ремонтом железнодорожного подвижного состава . Он расположен между железнодорожными линиями Уильямстаун и Верриби .

Планы по созданию мастерской в ​​Ньюпорте начались в 1860-х годах, чтобы заменить временные мастерские в Уильямстауне, но из этого ничего не вышло. Работы начались только в 1880 году, когда Викторианские железные дороги приобрели пристройки, использовавшиеся на Мельбурнской выставке 1880 года , и построили одну из них в Ньюпорте, назвав ее Ньюпортскими вагонными мастерскими, когда она начала работу в 1882 году. [ 1 ]

Строительство постоянных мастерских началось в 1884 году и завершилось в 1889 году. [ 2 ] Хотя предыдущая каретная мастерская в это время закрылась, в 1895 году она вновь открылась для производства сигнального оборудования. Первые вагоны, построенные мастерскими, были построены в 1889 году, но первые локомотивы производились внешними подрядчиками, такими как Phoenix Foundry в Балларате . Первым локомотивом, построенным в Ньюпорте, был Z Class 2-4-0T № 526 «Полли» в 1893 году. [ 2 ] Последним локомотивом, построенным в мастерских, стал дизель-гидравлический М-класс М232 в 1959 году.

Основными элементами мастерских 1889 года являются центральный складской блок и часовая башня с офисами, «Восточный блок» для вагоностроительных работ и «Западный блок» для тяжелого машиностроения и локомотивостроения. [ 3 ] Расширение последовало в 1905–1915 и 1925–1930 годах. Во время Второй мировой войны цеха были переданы для военного производства, Бристоль « Бофорт» . здесь строились хвостовая часть фюзеляжа и хвостовое оперение бомбардировщиков [ 4 ]

На пике своей деятельности это было одно из крупнейших и наиболее оснащенных инженерных предприятий Виктории, в котором работало до 5000 сотрудников. [ 5 ] У мастерских была собственная площадка для игры в крикет, а в 1920-х годах игру « Труго» . рабочие во время обеденного перерыва изобрели [ 1 ] В конце 1980-х годов первоначальные части мастерских были выведены из повседневного использования, а работа продолжилась в комплексе 1930-х годов, расположенном вдоль восточной стороны участка. [ 6 ]

15 января 2000 года право собственности на мастерские перешло от Корпорации общественного транспорта к компании Clyde Engineering . [ 7 ]

Арендаторы

[ редактировать ]
На Даунер-Рейл участке классов БЛ , Г и Н. в августе 2007 года проходят капитальный ремонт тепловозы
Южный конец мастерских Ньюпорта, участок Даунер-Рейл , июнь 2008 г.

Текущие доходы осуществляются в восточной части мастерских компанией Downer Rail , которая выполняет работы, включая техническое обслуживание локомотивов и вагонов, а также дизельных двигателей, тележек и колесных пар ; ремонт [ 8 ] для клиентов, включая Pacific National и V/Line . На предприятии также имеется один из трех подпольных станков широкой колеи в Виктории, остальные находятся в депо Craigieburn и Pakenham East в Мельбурне . С 2018 года поезда метро большой вместимости . компания Evolution Rail строит в Ньюпорте [ 9 ] Бывший котельный цех сдан в аренду компании Metro Trains Melbourne для обслуживания поездов Siemens Nexas .

Оригинальные мастерские 1880-х годов были сохранены в целях культурного наследия. Район «Западный блок» занят рядом групп по охране железных дорог, таких как Steamrail Victoria , Ассоциация по сохранению дизель-электрических железнодорожных двигателей Victoria и 707 Operations . [ 10 ] в то время как «Восточный блок» был сохранен VicTrack для хранения вышедших из употребления трамваев, автобусов и железнодорожного подвижного состава. [ 3 ] расположен Железнодорожный музей Ньюпорта к югу от действующих мастерских, недалеко от железнодорожного вокзала Норт-Уильямстаун . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «3.4.3 Железнодорожные мастерские» (PDF) . Исследование наследия залива Хобсонс - Том 1b: Тематическая история окружающей среды . Городской совет Хобсонс-Бэй. Октябрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2009 г. . Проверено 17 ноября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный музей АРХС: История 1839 – 1900 гг.» . Железнодорожный музей АРХС . Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Предложение Центра железнодорожного наследия Виктории (Мастерские Ньюпорта), декабрь 1999 г., Австралийское историческое общество железных дорог.
  4. ^ Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854-2004 гг . Издательство Мельбурнского университета. п. 166. ИСБН  978-0-522-85134-2 .
  5. ^ «История общественного транспорта» . Департамент инфраструктуры . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
  6. ^ «Работает». Новостная лента . Том. 18, нет. 9. Вик: Отдел Виктории ARHS . Сентябрь 1990 г. с. 284. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  7. ^ "Разное" Бюллетень ARHS, выпуск 751, май 2000 г., стр. 196
  8. ^ «Ньюпорт (Мельбурн)» . ЭДИ Железнодорожный . Проверено 18 февраля 2008 г.
  9. ^ 1100 рабочих мест с 65 новыми поездами, построенными в Виктории, для премьер-министра Виктории, 12 сентября 2016 г.
  10. ^ Свяжитесь с нами 707 Операции
  11. ^ О нас Австралийское историческое общество железных дорог

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с семинарами в Ньюпорте, на Викискладе?


37°51′06″S 144°52′55″E  /  37.8516°S 144.8819°E  / -37.8516; 144.8819

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d1fa5d44dd28a36306cf7691dc471ef__1713710400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/ef/8d1fa5d44dd28a36306cf7691dc471ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newport Workshops - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)