Мастерские Ньюпорта

— Железнодорожные мастерские Ньюпорта это предприятие в Мельбурна пригороде Ньюпорт , Австралия, которое занимается строительством, обслуживанием и ремонтом железнодорожного подвижного состава . Он расположен между железнодорожными линиями Уильямстаун и Верриби .
История
[ редактировать ]Планы по созданию мастерской в Ньюпорте начались в 1860-х годах, чтобы заменить временные мастерские в Уильямстауне, но из этого ничего не вышло. Работы начались только в 1880 году, когда Викторианские железные дороги приобрели пристройки, использовавшиеся на Мельбурнской выставке 1880 года , и построили одну из них в Ньюпорте, назвав ее Ньюпортскими вагонными мастерскими, когда она начала работу в 1882 году. [ 1 ]
Строительство постоянных мастерских началось в 1884 году и завершилось в 1889 году. [ 2 ] Хотя предыдущая каретная мастерская в это время закрылась, в 1895 году она вновь открылась для производства сигнального оборудования. Первые вагоны, построенные мастерскими, были построены в 1889 году, но первые локомотивы производились внешними подрядчиками, такими как Phoenix Foundry в Балларате . Первым локомотивом, построенным в Ньюпорте, был Z Class 2-4-0T № 526 «Полли» в 1893 году. [ 2 ] Последним локомотивом, построенным в мастерских, стал дизель-гидравлический М-класс М232 в 1959 году.
Основными элементами мастерских 1889 года являются центральный складской блок и часовая башня с офисами, «Восточный блок» для вагоностроительных работ и «Западный блок» для тяжелого машиностроения и локомотивостроения. [ 3 ] Расширение последовало в 1905–1915 и 1925–1930 годах. Во время Второй мировой войны цеха были переданы для военного производства, Бристоль « Бофорт» . здесь строились хвостовая часть фюзеляжа и хвостовое оперение бомбардировщиков [ 4 ]
На пике своей деятельности это было одно из крупнейших и наиболее оснащенных инженерных предприятий Виктории, в котором работало до 5000 сотрудников. [ 5 ] У мастерских была собственная площадка для игры в крикет, а в 1920-х годах игру « Труго» . рабочие во время обеденного перерыва изобрели [ 1 ] В конце 1980-х годов первоначальные части мастерских были выведены из повседневного использования, а работа продолжилась в комплексе 1930-х годов, расположенном вдоль восточной стороны участка. [ 6 ]
15 января 2000 года право собственности на мастерские перешло от Корпорации общественного транспорта к компании Clyde Engineering . [ 7 ]
Арендаторы
[ редактировать ]
Текущие доходы осуществляются в восточной части мастерских компанией Downer Rail , которая выполняет работы, включая техническое обслуживание локомотивов и вагонов, а также дизельных двигателей, тележек и колесных пар ; ремонт [ 8 ] для клиентов, включая Pacific National и V/Line . На предприятии также имеется один из трех подпольных станков широкой колеи в Виктории, остальные находятся в депо Craigieburn и Pakenham East в Мельбурне . С 2018 года поезда метро большой вместимости . компания Evolution Rail строит в Ньюпорте [ 9 ] Бывший котельный цех сдан в аренду компании Metro Trains Melbourne для обслуживания поездов Siemens Nexas .
Оригинальные мастерские 1880-х годов были сохранены в целях культурного наследия. Район «Западный блок» занят рядом групп по охране железных дорог, таких как Steamrail Victoria , Ассоциация по сохранению дизель-электрических железнодорожных двигателей Victoria и 707 Operations . [ 10 ] в то время как «Восточный блок» был сохранен VicTrack для хранения вышедших из употребления трамваев, автобусов и железнодорожного подвижного состава. [ 3 ] расположен Железнодорожный музей Ньюпорта к югу от действующих мастерских, недалеко от железнодорожного вокзала Норт-Уильямстаун . [ 11 ]
Галерея
[ редактировать ]-
R711 в Ньюпорте на поезде Steamrail Victoria .
-
Р711 на Дне открытых дверей в 2007 году.
-
D3 658 (D3 639) в Ньюпорте в 2007 году.
-
Д3 658 (Д3 639) и К190.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «3.4.3 Железнодорожные мастерские» (PDF) . Исследование наследия залива Хобсонс - Том 1b: Тематическая история окружающей среды . Городской совет Хобсонс-Бэй. Октябрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2009 г. . Проверено 17 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный музей АРХС: История 1839 – 1900 гг.» . Железнодорожный музей АРХС . Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Предложение Центра железнодорожного наследия Виктории (Мастерские Ньюпорта), декабрь 1999 г., Австралийское историческое общество железных дорог.
- ^ Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854-2004 гг . Издательство Мельбурнского университета. п. 166. ИСБН 978-0-522-85134-2 .
- ^ «История общественного транспорта» . Департамент инфраструктуры . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ «Работает». Новостная лента . Том. 18, нет. 9. Вик: Отдел Виктории ARHS . Сентябрь 1990 г. с. 284. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ "Разное" Бюллетень ARHS, выпуск 751, май 2000 г., стр. 196
- ^ «Ньюпорт (Мельбурн)» . ЭДИ Железнодорожный . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ 1100 рабочих мест с 65 новыми поездами, построенными в Виктории, для премьер-министра Виктории, 12 сентября 2016 г.
- ^ Свяжитесь с нами 707 Операции
- ^ О нас Австралийское историческое общество железных дорог
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Newport Story Doenau G. Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, ноябрь; Декабрь 1979 г., страницы 249–272, 274–288.
- Воспоминания ученика на семинарах Викторианских железных дорог в Ньюпорте, 1959–1963 гг. Кларк, А. Дж. Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог , февраль 1996 г., страницы 35–55
- Опыт работы в мастерских Ньюпорта, 1941–1946 гг. Уолли, Южная Каролина, Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог , ноябрь 2002 г., страницы 403–406.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с семинарами в Ньюпорте, на Викискладе?