Jump to content

Сименс Нексас

Сименс Нексас
Восстановленный Siemens Nexas 717M-2509T-718M прибывает на станцию ​​​​Флиндерс-стрит , апрель 2024 г.
Обновленный интерьер
В эксплуатации 2003 – настоящее время
Производитель Сименс Транспортные Системы
Построен в Вена , Австрия
Фамилия Модульное Метро
Построенный 2002–2005
Вступил в сервис 3 апреля 2003 г.
Количество построенных 216 вагонов (72 комплекта)
Номер в обслуживании 216 вагонов (72 комплекта)
Формирование Комплекты из 3 машин (М–Т–М)
Номера флота
  • 701М–844М (приводные двигатели)
  • 2501Т–2572Т (прицепы)
Емкость
  • До 2016 г.: 264 места на 3 вагона.
  • С 2016 г.: 216 мест на 3 вагона.
Операторы Поезда метро Мельбурна
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля из нержавеющей стали Однопалубный
Длина поезда 71,91 м (235 футов 11 + 1 8 дюйма) [ 1 ]
Длина автомобиля
  • М: 24,07 м (78 футов 11 + 5 8 дюймов)
  • Т: 23,77 м (77 футов 11 + 13 16 дюймов)
[ 2 ]
Ширина 2,95 м (9 футов 8 + 1 8 дюйма)
Высота 4141 мм (13 футов 7 + 1 16 дюймов)
Высота этажа 1,23 м (4 фута 7 16 дюймов)
Двери Двустворчатая вилка, 2 × 2 на машину
Диаметр колеса 850–770 мм (33–30 дюймов) (новые-изношенные) [ 3 ]
Колесная база 2,6 м (8 футов 6 дюймов) [ 3 ]
Максимальная скорость
  • 147 км/ч (91 миль в час) (проект)
  • 115 км/ч (71 миль/ч) (сервис)
Масса
  • 41,5 т (40,8 длинных тонн; 45,7 коротких тонн) (приводные двигатели, тара )
  • 37,8 т (37,2 длинных тонны; 41,7 коротких тонны) (прицепы, тара)
Нагрузка на ось 18,5 т (18,2 длинных тонны; 20,4 коротких тонны)
Тяговая система Сименс БТИЗ ВВВФ
Тяговые двигатели 8 × трехфазный асинхронный двигатель переменного тока Siemens
Ускорение
  • 1,2 м/с 2 (3,9 фута/с 2 ) (дизайн)
  • 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) (услуга)
Замедление
  • 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) (услуга)
  • 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) (чрезвычайная ситуация)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
Тележки SF 5000 E TDG (механический), SF 5000 LDG (прицеп) [ 3 ]
Минимальный радиус поворота 118 м (387 футов 2 дюйма)
Система соединения Деллнер
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) Широкая колея

Siemens Nexas — это класс электропоездов, произведенных Siemens Transportation Systems для сети пригородных железных дорог Мельбурна , Австралия , в период с 2002 по 2005 год. Конструкция поездов была основана на модульном метро Siemens .

В марте 2000 года компания M>Train заказала 62 поезда Siemens Nexas для выполнения франчайзингового обязательства по замене своего парка поездов Hitachi . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Первоначальный заказ предусматривал 62 комплекта из трех автомобилей с возможностью установки еще десяти комплектов из трех автомобилей. [ 7 ] В декабре 2002 года, незадолго до доставки первого поезда, компания National Express вернула франшизу M>Train правительству Виктории , таким образом, первые поезда Siemens Nexas были доставлены правительству. Все они были переданы Connex Melbourne в апреле 2004 года. Опцион на десять дополнительных поездов был реализован в августе 2005 года, последний из них был доставлен в январе 2006 года. [ 8 ]

С Siemens Rail Services был заключен контракт на техническое обслуживание поездов сроком на 15 лет (при условии повторного франчайзинга) в мастерских Ньюпорта . После передачи прав на сеть Metro Trains Melbourne в 2009 году это соглашение о техническом обслуживании было сохранено на первоначальный трехлетний период. [ 7 ]

Впервые они поступили на вооружение 3 апреля 2003 года, а последний был поставлен в январе 2006 года. [ 7 ] [ 9 ]

Проблемы с торможением

[ редактировать ]
Поезд Siemens Nexas, которым управляет Connex Melbourne , на станции Мордиаллок , декабрь 2005 года.

В конце 2006 года у поездов во время эксплуатации возник ряд проблем с торможением. За три дня 14 поездов пролетели мимо платформ. Агрегаты, участвовавшие в превышениях, были выведены из эксплуатации для проверок, а водителям были даны инструкции свести к минимуму дальнейшие происшествия. [ 10 ] К середине января 2007 года в общей сложности 24 трехвагонных поезда были задержаны для испытаний после еще 20 случаев выхода за пределы станций, произошедших с 22 декабря 2006 года. [ 11 ]

13 января 2007 года компания Connex прекратила движение поездов Siemens Nexas в составе трехвагонных составов до тех пор, пока проблема с торможением не была решена, в результате чего все перевозки (в том числе по вечерам и выходным) выполнялись поездами из 6 вагонов. 29 января 2007 года Connex до дальнейшего уведомления отменила 37 рейсов в период пиковой нагрузки из-за нехватки действующих поездов. [ 12 ]

К 1 февраля 2007 года 38 трехвагонных комплектов были отозваны из-за продолжающихся отказов тормозов, а это означает, что более половины парка Siemens Nexas (около 10% от общего парка) вышло из строя. [ 13 ] На фоне сообщений средств массовой информации об обостряющейся проблеме, связанной с риском возможной остановки работы всего парка поездов, компания Siemens 31 января 2008 года опубликовала заявление, в котором говорилось, что, по их мнению, в ходе расследований не было обнаружено никаких доказательств, которые потребовали бы вывода всего парка поездов из эксплуатации. услуга. [ 13 ] Чтобы воспроизвести неисправность тормозов, на линии Верриби между Ньюпортом и Лавертоном были проведены испытания затронутых поездов, при этом на рельсы распылялась мыльная вода, чтобы увеличить степень проскальзывания колес. [ 14 ] В конечном итоге весь парк был возвращен в строй, хотя они не должны были эксплуатироваться как одиночные (3 машины).

В декабре 2008 года железнодорожный оператор Connex подал иск в Верховный суд, требуя от Siemens возмещения ущерба. Connex заявила, что компания Siemens предоставила поездам тормозную систему, которая была «неисправной, неисправной и неадекватной», а поезда «не подходили для своей цели» и не имели «товарного качества».

Два комплекта Nexas, эксплуатируемые Connex Melbourne , между Крейгиберном и Роксбург-парком , январь 2009 г. (710M-2505T-709M-MTM)

В марте 2009 года сообщалось, что три поезда Siemens Nexas были конфискованы из-за новых инцидентов с торможением, произошедших за неделю до этого. [ 15 ]

К декабрю 2010 года на комплексе 773М-2537Т-774М было опробовано шлифовальное оборудование с целью улучшения тормозных характеристик поездов. [ 16 ] и к февралю 2011 года этим оборудованием было оснащено несколько поездов. Ящики с песком были установлены на двух средних тележках каждого трехвагонного состава. [ 14 ]

В июне 2011 года на всем парке завершился монтаж шлифовального оборудования, а также были сняты ограничения скорости на всех поездах Siemens Nexas.

В сентябре 2011 года Управление главного следователя по транспортной безопасности обнаружило, что «относительно высокая частота простоев поездов Nexas не является ни результатом дефектов отдельных поездов, ни каких-либо недостатков в техническом обслуживании поездов». [ 17 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Кузовы модульных поездов метро Siemens произошли от серии DT2 1993 года , использовавшейся в метро Нюрнберга , дизайн которой, в свою очередь, был основан на производстве серии A, построенной для близлежащей метро Мюнхена .

Версия поезда метро Siemens, разработанная для Мельбурна, включала в себя несколько атрибутов, аналогичных существующим пригородным электропоездам Мельбурна, например, одноэтажность и работу в MTM. [ сломанный якорь ] (автомобиль-прицеп-мотор) комплекты из трех вагонов, в которых каждый легковой вагон имеет подвесной пантограф, и два из этих трехвагонных комплектов обычно соединяются вместе, образуя поезд из шести вагонов при движении в коммерческих целях, хотя и один комплект может быть запущен, когда спрос не требует полного поезда.

Все они были построены компанией Siemens Transportation Systems , в Вене а окончательная отделка завершена в мастерских Ньюпорта .

Есть несколько заметных отличий между поездами Siemens Nexas и другими поездами, курсирующими в Мельбурне. К ним относятся:

  • 2+2 места. Все остальные поезда имели 2+3 сиденья, однако поезда X'Trapolis 100 , заказанные в рамках государственных транспортных планов штата Виктория на 2008 год, имеют ту же конфигурацию сидений 2+2, а в существующих поездах X'Trapolis сиденья были изменены на конфигурацию 2+2. в рамках договора франчайзинга. [ 18 ]
  • Две двери на вагон с каждой стороны. Предполагалось, что, поскольку они значительно шире, они немного более эффективны при погрузке и высадке пассажиров, хотя некоторые источники оспаривают это. [ 19 ] [ 20 ] которые считают, что меньшее количество дверей приводит к увеличению времени простоя на платформе по сравнению с тремя дверями меньшего размера в других поездах Мельбурна.
  • Двери штекерного типа – открываются на петлях наружу и при открывании скользят вдоль внешней стороны автомобиля.
  • Чрезвычайно гладкие, вертикальные стены.
  • Открытая артикуляция. Пассажиры могут свободно перемещаться из вагона в вагон в трехвагонном составе, не открывая дверей, это первый такой поезд такой конфигурации в Мельбурне.

Поезда Siemens Nexas оснащены системой информирования пассажиров немецкой фирмы Annax . Система не объявляет подробности услуги в начале поездки, экспресс-рейса или окончания услуги.

В июне 2008 года Connex начала программу по замене чехлов сидений в ряде поездов Siemens Nexas с использованием того же типа ткани, что и в поездах X'Trapolis 100 . [ 21 ] С тех пор поезда метро Мельбурна установили новую ткань для сидений с изображением различных станций сети, что составляет почти половину парка поездов.

В 2016 году компания Metro Trains Melbourne начала ремонт внутренних вагонов поездов Siemens Nexas. С дверных проемов были сняты все ветрозащитные щитки и стеклянные перегородки и заменены вертикальными меньшего размера. поручень (за исключением случаев, когда требуется доступ для инвалидных колясок), убрано несколько сидений возле дверей и установлены дополнительные вертикальные и горизонтальные поручни для повышения комфорта и вместимости. В то же время проводилась программа уборки, которая включала установку новых подушек и чехлов на сиденья, перекраску стен и наклеивание на окна пленки против граффити. По состоянию на август 2017 года весь автопарк был отремонтирован. Аналогичный ремонт был проведен на старых поездах Comeng. В 2019 году поезда метро Мельбурна начали заменять системы сходней. Новая система Hübner имеет на полу шарнирно-сочлененную мостовую систему вместо системы пластин. Также была улучшена звукоизоляция и работа сильфонной системы.

В августе 2022 года компания Metro Trains Melbourne завершила средний ремонт двух трехвагонных комплектов в своем парке, в результате чего образовался один полный комплект из шести вагонов (747M-2524T-748M и 809M-2555T-810M). [ 22 ] Впервые два связанных набора были задокументированы 22 августа 2022 года. Реконструкция включала обновленную систему информации для пассажиров; капитальный ремонт дисплея и объявлений станции. Другие улучшения включают обновленную систему видеонаблюдения, улучшенное освещение, модернизацию громкой связи и совершенно новый интерфейс для экстренной связи с водителем. [ 23 ]

Поезда Siemens Nexas имеют кузов из нержавеющей стали и в первые годы своего существования использовались в различных окрасках из-за смены владельцев, произошедшей во время ввода поездов в эксплуатацию.

Первоначально поезда поставлялись с сине-зелеными полосами M>Train по бокам и «вихрем» M>Train на переднем обтекателе. Более поздние поставки поступают на вооружение с голым металлом по бокам и белыми передними обтекателями с полосой в зелено-желтую полоску. После перехода в собственность Connex Melbourne по бокам всех поездов постепенно добавлялись синие и желтые полосы, а передние обтекатели были перекрашены в желтый цвет с синим логотипом Connex.

После того, как в ноябре 2009 года компания Metro Trains Melbourne взяла на себя управление пригородной сетью, логотип Connex на всех поездах был закрыт в качестве временной меры, при этом все комплекты постепенно перекрашивались в ливрею Metro, и этот процесс завершился в марте 2010 года. [ 24 ]

В декабре 2022 года поезд Siemens Nexas 741M-2521T-742M впервые получил ливрею PTV / 2022 на флоте Siemens Nexas с удалением фирменного знака компании и желтыми контурами дверей (теперь они соответствуют новому парку HCMT).

  1. ^ «Система метро, ​​трехвагонные агрегаты, Мельбурн, Австралия» . Сименс . Архивировано из оригинала 19 октября 2006 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  2. ^ «КОНФИГУРАЦИЯ СЕТИ WTT: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ МЕТРО» (PDF) . Портал документов о поездах метро . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Тележки первого класса» (PDF) . Сименс . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2019 года.
  4. ^ Siemens Transportation Systems выигрывает крупный контракт в Австралии, Siemens, 1 апреля 2000 г.
  5. ^ Соглашение о франчайзинге Bayside Trains, часть 8. Архивировано 30 августа 2007 года в правительстве Wayback Machine штата Виктория.
  6. ^ Годовой отчет, декабрь 2000 г. Архивировано 14 октября 2011 г. в Wayback Machine National Express Group.
  7. ^ Jump up to: а б с Siemens Rail Services (октябрь 2009 г.). «Представление в отношении «Факторы, приводящие к и причины сбоев в предоставлении услуг метрополитена и поездов V/Line»» ( PDF) . www.parliament.vic.gov.au. Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  8. ^ «Медиа-релиз: Новый поезд отправляется на рельсы» . Министр общественного транспорта. 4 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2007 г.
  9. Siemens. Архивировано 29 августа 2016 г. в Wayback Machine Vicsig.
  10. ^ Мойнихан, Стивен (16 ноября 2006 г.). «Железнодорожный кризис из-за отказа тормозов» . Возраст . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 31 января 2007 г.
  11. ^ Мойнихан, Стивен (16 января 2007 г.). «Из-за дальнейших отказов тормозов треть новых поездов блокируется» . Возраст . Архивировано из оригинала 18 января 2007 года . Проверено 31 января 2007 г.
  12. ^ Уиннетт, Эллен; Митчелл, Джеральдин (30 января 2007 г.). «Гнев из-за срыва 37 служб» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года.
  13. ^ Jump up to: а б Мойнихан, Стивен (1 февраля 2007 г.). «Connex может сегодня остановить флот» . Возраст . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 31 января 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Тестирование тормозов Сименс» . Железнодорожная галерея Вонгма . www.railgallery.wongm.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  15. ^ Лукас, Клей (3 марта 2009 г.). «Отказ тормозов останавливает городские поезда» . Возраст . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 5 марта 2009 г.
  16. ^ «773M-TM проезжает западную линию во время испытаний шлифовального оборудования в Лавертоне» . Виксиг – Фотографии . Виксиг . Проверено 26 февраля 2011 г.
  17. ^ «Отчеты о расследованиях безопасности на железнодорожном транспорте» . Платформа превосходит поезда Siemens Nexas EMU Connex/метро Мельбурна . Кабинет главного следователя. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  18. Соглашение о франчайзинге поездов, том 2. Архивировано 1 марта 2014 г. в общественном транспорте Wayback Machine Victoria.
  19. ^ «Проблемы: Почему поезда опаздывают» . Возраст . 29 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 г.
  20. ^ «Недовольство – по всей линии» . Возраст . 30 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 19 июня 2006 г.
  21. ^ «Новости» . Коннекс Мельбурн . 24 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 г.
  22. ^ «ВИКСИГ» . vicsig.net . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  23. ^ Взгляд на обновленный комплект Siemens Nexas , заархивированный из оригинала 1 сентября 2022 года , полученный 1 сентября 2022 года.
  24. ^ «Ливрейная программа метро» . Виксиг . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 14 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ad307fe7d3e18fdf94cb956fe60af6b__1721706960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/6b/7ad307fe7d3e18fdf94cb956fe60af6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens Nexas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)