Jump to content

V/Line Sprinter

V/Line Sprinter
Восстановленный автомобиль 7002 в Якане
Обновленный интерьер
Производитель Гонинан и Ко
Построен в Бродмидоу
Построенный 1993-1995
Вступил в сервис декабрь 1993 г.
Количество построенных 22
Номер в обслуживании 21
Номер удален 1 (7019; ущерб от аварии)
Номера флота 7001-7022
Емкость 90
Операторы V/линия , поезда метро Мельбурна
Склады Южный Крест
Обслужено линий V/Line: Поезда метро Мельбурна:
Технические характеристики
Длина автомобиля 25,9 м (85 футов 0 дюймов)
Ширина 2,92 м (9 футов 7 дюймов)
Двери 4 дверцы с заглушками
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Масса 51 т (50 длинных тонн; 56 коротких тонн)
Главный двигатель(и) 2 × Дойц BF8L513C
Выходная мощность 470 кВт (630 л.с.)
Передача инфекции Voith T211RZ гидравлический
Классификация МСЖД Бо'Бо'
Тормозная система(ы) Davies and Metcalfe EBC/5 EP Пневматический диск
Система соединения Муфта Шарфенберга
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) Широкая колея

Sprinter построенный — дизельный железнодорожный вагон, компанией A Goninan & Co в Бродмидоу , Новый Южный Уэльс, для V/Line в период с 1993 по 1995 год.

Истоки дизайна

[ редактировать ]
7004 в Валлане в ноябре 2007 г. в оригинальной ливрее.
Три спринтера в Джилонге в ноябре 2007 года в оригинальной ливрее.
Отремонтированный комплект из двух автомобилей в Данденонге, 2013 г.

Концепция Sprinter возникла в 1989 году, когда Корпорация общественного транспорта , увидев существенное увеличение количества клиентов и снижение затрат после введения более быстрых и частых рейсов в рамках программы «Новый курс для сельских пассажиров» 1980-х годов, потребовала дополнительных обучать мощности для удовлетворения спроса. [ 1 ] Первоначальные переговоры предполагали заказ на 24 новых автомобиля. [ 2 ] хотя тендеры на строительство 22 вагонов закрылись в ноябре 1989 года. [ 3 ]

В то время они были разработаны для дополнения комплектов вагонов типа H , буксируемых локомотивами , на более коротких маршрутах (например, на пригородных рейсах в Мелтон и Санбери , а также междугородных рейсах в Джилонг ​​и Сеймур ) и, таким образом, обеспечивали более быстрое и частое обслуживание. в окраинные районы Мельбурна и косвенно (в первую очередь за счет высвобождения другого подвижного состава) в более отдаленные регионы. Их введение также позволило вывести из эксплуатации четыре вагона ДРК .

В соответствии со своим предназначением они имеют одноклассные сиденья высокой вместимости и конструкцию с одним вагоном, а не с несколькими вагонами , что позволяет перевозить большое количество пассажиров со значительным снижением эксплуатационных расходов и повышенной гибкостью.

Производство и тестирование

[ редактировать ]

11 октября 1991 года федеральное правительство объявило о покупке 22 автомобилей Sprinter. [ 4 ] Общая стоимость строительства составила 65 миллионов долларов , из которых федеральное правительство выделило 24 миллиона долларов в рамках программы «Лучшие города». [ 1 ]

Двадцать два одновагонных вагона с кузовом из нержавеющей стали были заказаны у компании A Goninan & Co , Broadmeadow , для ввода в эксплуатацию в период с 1993 по 1995 год. Строительство началось в марте 1993 года, а последняя единица была продана в январе 1995 года. Первые две единицы были проданы в январе 1995 года. полностью оборудованы в Гонинане, а остальные 20 единиц оборудованы собственными силами в мастерских PTC North Bendigo . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Все они были перевезены в Мельбурн по железной дороге на передаточных тележках стандартной колеи .

Пассажирский опыт

[ редактировать ]

В Sprinters используются сиденья эконом-класса 3x2 и 2x2, расположенные таким образом, что половина из них в любой момент времени обращена по направлению движения. Эти сиденья немного меньше, чем сиденья в комплектах H и N и VLocity DMU , ​​что отражает характер наборов и их предполагаемое использование . Они отделаны тканью с синим рисунком.

Вагоны также оборудованы туалетом и питьевыми фонтанчиками. В одном конце каждого вагона предусмотрено место для одного инвалидного кресла и пассажира. Когда это пространство не требуется, пассажиры трудоспособного возраста могут воспользоваться тремя откидными сиденьями, прикрепленными к стене. Туалет имеет широкую дверь и поручни для пассажиров с ограниченными возможностями.

Несмотря на то, что существует возможность объединения нескольких единиц в эксплуатацию, при обычных обстоятельствах пассажиры не могут перемещаться между сцепленными вагонами. Однако в конце каждого вагона предусмотрена дверь и лестница для выгрузки поезда на случай, если потребуется аварийный выход. Кондукторы могут перемещаться между автомобилями во время движения.

Пассажирский багаж можно перевозить на верхних полках, между спинками сидений или в камере хранения багажа/велосипедов, которая обычно находится в мельбурнском конце вагона. Обычный доступ в машину осуществляется через четыре автоматические двери , по одной с каждой стороны автомобиля в каждом конце. [ 7 ] Эти двери открываются кнопкой, установленной рядом с ними, и закрываются водителем, и они достаточно широки, чтобы обеспечить доступ стандартной инвалидной коляске.

Технический

[ редактировать ]

Каждый автомобиль оснащен двумя дизельными двигателями Deutz V8 с турбонаддувом и воздушным охлаждением. Мощность передается через гидравлическую трансмиссию Voith T211RZ. Спринтеры используют Davies and Metcalfe противоскользящую пневматическую дисковую тормозную систему EBC/5 EP.

Для облегчения использования в многозвенных соединениях они оснащаются муфтами Шарфенберга . Это позволяет им соединяться с другими спринтерами, образуя поезд длиной до восьми вагонов.

Эксплуатация Sprinter началась в декабре 1993 года с официального запуска по коридору Балларат 16 декабря 1993 года, когда до станции Балларат и обратно следовал специальный рейс с тогдашним министром транспорта Аланом Брауном и другими гостями на борту. Во время этой поездки была достигнута максимальная скорость 143 километра в час (89 миль в час). [ 3 ] Они были запущены по коридору Бендиго 17 марта 1994 года, и специальная служба следовала до станции Бендиго и обратно. Спринтеры были спущены на воду на линии Джилонг ​​1 сентября 1994 года, специальный рейс до станции Джилонг , запуск на линии Сеймур 14 декабря 1994 года, специальный рейс до станции Сеймур и, наконец, запуск на линию Траралгон 16 декабря. Июнь 1995 года, приуроченный к открытию новой станции Траралгон . [ 3 ]

Для эксплуатации на более длинных маршрутах была опробована переносная тележка-буфет - первая подобная услуга с 1961 года на линиях Хоршам и Варрнамбул. Тележка была доставлена ​​пассажиру V / Line на станции Спенсер-стрит 12 августа 1996 года, и ее первое использование состоялось в 10:30 из Мельбурна в Бендиго и обратно в 13:20 15 числа того же месяца. К сентябрю 1996 года тележка регулярно использовалась между Сеймуром и Водонгой. [ 8 ]

Со временем «Спринтеры» также начали курсировать по междугородным направлениям, таким как Варрагул и Кинетон , а также по дальним пригородным направлениям, таким как Крейгиберн и Санбери .

Спринтеры были первыми пассажирскими поездами викторианской эпохи, которые двигались со скоростью 130 километров в час (81 миль в час) и позволяли ускорять некоторые перевозки до 15 минут. Кроме того, их относительно низкие эксплуатационные расходы позволили увеличить частоту рейсов на линиях Балларат и Бендиго. Это улучшение услуг способствовало увеличению количества пассажирских поездок V/Line с 6,5 миллионов пассажирских поездок в 1993/94 году до 7,0 миллионов в 1995/96 году. [ 1 ]

Кроме того, они совершили несколько более длительных поездок в такие места, как Олбери и Эчука , хотя это не было специально предусмотрено в их проектах и, таким образом, привело к некоторым опасениям по поводу таких удобств, как отсутствие питания.

После введения запасов VLocity Sprinters были возвращены к работе на ближних дистанциях. С 2008 года пара была нанята в компанию Metro Trains Melbourne для обслуживания линий Stony Point, причем поезда меняются еженедельно.

Спринтеры используются на трассах, в том числе:

До 31 января 2021 года поезда все еще курсировали регулярно по линии Гиппсленд до Траралгона и линии Джилонг ​​до Джилонга , однако с изменением расписания в этот день они больше не будут курсировать по этим линиям. В чрезвычайных ситуациях они могут по мере необходимости.

Sprinters были специально разработаны для движения по линии Южного Гипсленда до Леонгаты и до сих пор включают этот город в свой список маршрутов V / Line. [ 9 ] Хотя они никогда не пользовались этой услугой, эти поезда курсировали по линии Данденонг Крэнборн в течение короткого периода времени с момента прекращения железнодорожного сообщения V / Line до Леонгаты 24 июля 1993 года до 24 марта 1995 года, когда линия на Крэнборн была закрыта. электрифицирован, чтобы избежать отсутствия железнодорожного сообщения с Крэнборном.

Спринтеры можно увидеть на линии Бендиго, но не в Службе доходов, но для того, чтобы доставить два автомобиля в мастерские Бендиго Север для обслуживания, водитель затем возвращается в Мельбурн с двумя автомобилями, которые были обслужены.

При работе на линии Стоуни-Пойнт туалет и питьевой фонтанчик заблокированы и недоступны.

Аварии и другие проблемы

[ редактировать ]

У флота Sprinter возник ряд проблем, в том числе сбои в срабатывании железнодорожных переездов , что привело к их временному выводу из эксплуатации 9 января 1996 года на всех линиях, кроме линии Бендиго. [ 3 ] Также было отмечено, что у них высокая частота отказов, главным образом из-за ненадежных компонентов и электрических схем. [ 10 ]

Первый Sprinter, сошедший с рельсов на общественном транспорте, произошел 1 мая 1994 года в Бахус Марш . Ведущая тележка агрегата сошла с рельсов после того, как на оба рельса попали камни. [ 3 ]

Зарегистрировано только три крупные аварии с участием Sprinter: первая произошла 20 ноября 1996 года на железнодорожном автовокзале на Спенсер-стрит , когда около 17:30 Sprinters 7010+7008 на малой скорости съехали с платформ после высадки пассажиров из восходящего поезда. . Машины должны были въехать на подъездные пути железнодорожной автобазы, но когда водитель встал, чтобы поправить боковое зеркало заднего вида, его заперло в кабине самозакрывающаяся дверь. Не сумев восстановить контроль над транспортным средством, поезд столкнулся с находившимся в конюшне Sprinters 7019+7016. [ нужна ссылка ]

Несмотря на то, что 7010 был агрессором, повреждения 7010 были в основном поверхностными и состояли из разбитых окон и погнутых боковых панелей. 7019 оказался намного хуже; кабина № 2 с прогнутой рамой прогибалась вниз почти на 30 градусов у дверей салона. Соединитель так и не был восстановлен. Оба идущих сзади «Спринтера» получили незначительные повреждения. [ нужна ссылка ]

После завершения расследования происшествия в апреле 1997 года оба «Спринтера» были доставлены в Гонинана мастерские Бендиго для оценки. 7010 вернулся в строй в 1998 году, но было решено, что ремонт 7019 будет слишком затратным, и машину списали. Его салон был распотрошен перед тем, как 12 июля 1998 года автомобиль был доставлен обратно в Мельбурн. После хранения в восточном блоке мастерских Ньюпорта он позже был списан. [ 11 ]

Второе произошло 15 ноября 2003 года. Спринтеры 7003, 7004 и 7005 направлялись в Балларат в 15:49. [ 12 ] когда 7003, будучи головным подразделением, врезался в машину, застрявшую на путях между Балланом и Гордоном . Более 60 человек получили ранения: 7003 перевернулся на бок и упал в кювет, а 7004 и 7005 сошли с рельсов. 7003 получил значительные повреждения кабины водителя и борта, 7005 - кабину водителя после удара по 7003, когда он складывался складным ножом, а 7004 получил лишь незначительные повреждения. Линия Балларат была закрыта на три дня для очистки. [ 13 ]

самолет 7012 загорелся на железнодорожной станции Сеймур во время ожидания вылета пассажирского рейса в Мельбурн. Третий произошел 2 декабря 2016 года, когда около 12:30 [ 14 ]

Спринтер V/Line 7011 прибывает в Сеймур.
Восстановленный 7007

Программа ремонта Sprinters была объявлена ​​в 2007 году министром транспорта Линн Коски . Работы включали в себя замену обивки салона и перекраску экстерьера. [ 15 ]

В сентябре 2018 года вагон 7012 Sprinter вновь поступил в эксплуатацию после перекраски в окраску PTV и ремонта интерьера. [ 16 ]


Все спринтеры, кроме трех последних, были названы в честь выдающихся спортсменов Виктории. [ 17 ]

Число Доставленный В эксплуатации Имя Примечания
7001 24 марта 1993 г. 20 декабря 1993 г. сэр Хьюберт Опперман
7002 16 апреля 1993 г. 20 декабря 1993 г. Стив Монегетти
7003 27 мая 1993 г. 8 января 1994 г. Джеймс Томкинс
7004 1 июля 1993 г. 8 января 1994 г. Ник Грин
7005 6 августа 1993 г. 8 февраля 1994 г. Майкл Маккей
7006 3 сентября 1993 г. 1 марта 1994 г. Эндрю Купер
7007 29 сентября 1993 г. 28 марта 1994 г. Фейт Лич
7008 27 октября 1993 г. 20 июня 1994 г. Гэри Аблетт
7009 24 ноября 1993 г. 15 июля 1994 г. Боб Дэвис
7010 14 января 1994 г. 19 июля 1994 г. Эндрю Гэйз
7011 11 февраля 1994 г. 24 августа 1994 г. Раэлин Бойл
7012 9 марта 1994 г. 1 сентября 1994 г. Рой Хиггинс Первое место с раскраской PTV
7013 20 апреля 1994 г. 26 октября 1994 г. Лайонел Роуз
7014 25 мая 1994 г. 24 октября 1994 г. Кирсти Маршалл
7015 6 июля 1994 г. 14 ноября 1994 г. Луиза Добсон
7016 27 июля 1994 г. 28 ноября 1994 г. Майкл Так
7017 17 августа 1994 г. 28 декабря 1994 г. Дебби Флинтофф-Кинг
7018 14 сентября 1994 г. 7 февраля 1995 г. Билл Ройкрофт
7019 7 октября 1994 г. 1 марта 1995 г. Дэнни Рош Списано
7020 4 ноября 1994 г. 5 мая 1995 г.
7021 16 декабря 1994 г. 8 мая 1995 г.
7022 17 февраля 1995 г. 17 июня 1995 г.
  1. ^ Jump up to: а б с Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854-2004 гг . Издательство Мельбурнского университета. стр. 255, 257. ISBN.  978-0-522-85134-2 .
  2. Newsrail, май 1989 г., стр. 143.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Крис Бангер (ноябрь 1997 г.). «Спринтеры». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. п. 338.
  4. ^ «Общие новости». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Декабрь 1991. с. 396.
  5. Sprinter . Архивировано 26 февраля 2014 г. на странице Wayback Machine Railpage.
  6. Sprinter. Архивировано 29 августа 2016 г. в Wayback Machine Vicsig.
  7. ^ https://www.vline.com.au/getattachment/a14f2c46-455e-43b8-a70f-5feec6a8a084/Sprinter-luggage-locations
  8. Newsrail, февраль 1997 г., стр.87.
  9. ^ «Высокая скорость со Sprinter», журнал Tracks (сеть железных дорог Австралии)): страницы 14-17. Январь, февраль, март 1992 г.
  10. ^ «Реформы общественного транспорта. Переход от системы к услуге. Часть 8. Эффективность общественного транспорта» . Генеральная аудиторская служба штата Виктория (Австралия). 14 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
  11. ^ «ВИКСИГ» . vicsig.net . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  12. Баллан . Архивировано 29 августа 2016 г. в Wayback Machine Vicsig.
  13. ^ Берри, Джейми; Ла Канна, Ксавье (17 ноября 2003 г.). «Двое мужчин обвинены в железнодорожной катастрофе» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  14. ^ «Поезд V/Line загорелся на вокзале» . www.heraldsun.com.au . 2 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 г. Проверено 1 февраля 2020 г.
  15. ^ «Флот New Look V/Line выходит на рынок» . От министра общественного транспорта . Правительство Виктории. 12 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 г. Проверено 5 мая 2018 г.
  16. ^ «ВИКСИГ-Подвижной состав» . vicsig.net . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 10 января 2020 г. .
  17. ^ Сводка имен Sprinter V/Line Cars
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56d57022a51bdd82e3c695ed9482da0d__1712520780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/0d/56d57022a51bdd82e3c695ed9482da0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V/Line Sprinter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)