Викторианские железные дороги x класс
Викторианские железные дороги x класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Семинары Newport Фотография X28, 1929, она еще не была оснащена лампами или окнами кабины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс викторианских железных дорог x был основным товаром локомотива 2-8-2 «Микадо», управляемого викторианскими железными дорогами (VR) в период с 1929 по 1960 год. Они были самыми мощными товарными локомотивами на VR, кроме единого H Class , H220, который был ограничен северо-восточной линией, до появления дизельной электрической тяги и работал над ключевыми основными линиями Bendigo , Wodonga и Gippsland .
История
[ редактировать ]Класс X был разработкой более раннего локомотива товаров Class 2-8-0 , предназначенного для кабриолета с 5 футов 3 в ( 1600 мм ) до 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартный датчик в случае сети викторианской железной дороги конвертируется в стандартный датчик. Класс C с узкой огненной коробкой между кадрами не мог быть легко преобразован. Класс x сохранил те же размеры цилиндра и приводящего колеса, что и класс C, а также его клапанный шестерен, но ввел гораздо больший котел и задний грузовик за задней осью.
Схема 2-8-2 класса X позволила широкой глубокой пожарной коробке, подходящей для высокой золы, низкокалорийных углей от государственной угольной шахты, обычно используемой для перевозки товаров. Это улучшилось на некоторых ключевых недостатках класса C, которые считались плохими на пару и показали очень длинные 9 футов 7 в (2921 мм) вручную, которая была вручную, которая была трудно стрелять и склоняться к заглушению. [ 1 ] Класс X также был оснащен гораздо большей тендерой мощностей, аналогичной дизайна S -Pacific , введенного в 1928 году, что обеспечило пробежки из Мельбурна до Бендиго без промежуточных остановок для пополнения тендера. [ 2 ]
Все, кроме двух, были построены с бустером Franklin C2-двигателем на оси, после успешного испытания бустера на небольших Light Light Lines 2-8-2. [ 3 ] Бустер позволил дополнительно 9 000 фунтов (40 кН ) тяжелости при стартовых и низких скоростях, чтобы увеличить мощность перевозки локомотива, особенно на тяжелых сортах. X36 и X37 были построены без бустеров и были составлены для «Равнины, работающих» на относительно плоской линии между станциями Герингхапа и Маруны . [ 4 ] X37 был оснащен бустером в марте 1932 года, [ 5 ] Однако x36 никогда не был оснащен одним, хотя его прицельная ось грузовика была оборудована необходимым колесом шестерни.
Производство
[ редактировать ]Успех оригинальных одиннадцати локомотивов, поставленных в 1929 году (X27 до X37), привел к созданию дальнейших примеров. X38 был собран в 1937 году из запасных частей, помогая создавать работу для семинаров во время высокого уровня безработицы. [ 4 ] Еще семь локомотивов класса X были построены в 1938 году, а в 1942–43 гг. [ 6 ] с последним четырех классом X, доставленным к 1947 году.
Регулярное обслуживание
[ редактировать ]Локомотивы класса X были описаны как всегда мастер их задачи, быстрого паряка и легкой езды. [ 7 ] С их относительно тяжелой нагрузкой оси , класс X изначально был ограничен линиями Бендиго и Водонга со случайным путешествием на линии балларата или Джилонга . В последующие годы после того, как им было разрешено пересечь виадук Флиндерс -стрит между станциями Спенсер -стрит и Флиндерс -стрит , они проработали товары поезда в размере более 1000 тонн между Моруэллом и Мельбурн и даже работали на линии Южного Гиппсленда до Корумбурры до конца 1950 -х годов и в как Фостер . [ 8 ] [ 9 ]
Даже в своем первоначальном виде локомотив класса X был заметным улучшением в классе C с точки зрения производительности. Сравнительные тесты между локомотивом класса C18 C18 C18 показали, что x разработал указанную мощность в лошадиных силах 1220 лошадиных сил (910 кВт) между 30 и 36 миль в час (48 и 58 км/ч) по сравнению с 950 л.с. (708 кВт) при 21 Мили в час (34 км/ч) для С. [ 10 ] С более поздним пересмотренным дизайном котла и другими изменениями, улучшающими производительность и увеличение показателей мощности до 1620 л.с. (1208 кВт), [ 11 ] Класс X был известен своей способностью быть чрезвычайно жестким. [ 12 ] Как и в случае с классом C, он также иногда прижимался к Mainline Passenger Service на маршрутах межготовых клавиш, особенно во время Рождества и Пасхального пика. [ 8 ]
К 1943 году локомотивы X класса были в среднем 29 100 миль (46 800 км) в год. [ 4 ]
Улучшения дизайна
[ редактировать ]
Класс X, общий со всеми локомотивами VR VR VR, построенными начиная с 1907 года, перенесли модификации дизайна в виде дымовой бокса и размеров взрывов, называемых «модифицированным передним концом» , а также другие улучшения, такие как подгонка дымовых дефлекторов , Автоматическое обменное аппарат и перекрестные воздушные компрессоры. вертикальная коробка Медные котлы круглая . [ 8 ] были заменены котлами из всех стали, показывающих пожарные коробки Belpaire . Новый дизайн котла также имел камеру сгорания и тепловые сифоны для повышения мощности и эффективности. [ 7 ] [ 14 ] VR была настолько удовлетворена производительностью пересмотренной конструкции котла Class Class Class, на этапе проектирования Rese Fase Passenger Passenger Passenger Version в 1951 году рассматривалась укороченная версия ствола. [ 15 ]
X38 представил новый сваренный сварной грузовик вместо литых стальных единиц, ранее импортируемых в Компании Содружества Steel, штат Иллинойс , США. Это дизайнерское инновация была подготовлена ко всем последующим примерам. [ 4 ]
В июле 1938 года X39 стал первым локомотивом VR, который был оснащен тормозным оборудованием A6-ET, что впоследствии включена во все новые VR-паровые локомотивы. [ 13 ]
Экспериментальное использование измельченного коричневого угля
[ редактировать ]
В 1949 году VR столкнулась с сокращающимися поставками черного угля из -за промышленных действий на угольные поля штата Новый Южный Уэльс , а викторианские запасы черного угля становятся истощенными. [ 16 ] Большое количество локомотивов было преобразовано в операцию с маслом, но в качестве еще одного шага x32 экспериментально оснащено немецким оборудованием «Штуг» (StudiEngesellschaft) в специально модифицированном тендере для сжигания из пульверированного коричневого угля (PBC), топлива в потенциально обильном поставка в Виктории.
Испытание было успешным с локомотивом, отмеченным своим чистым бегом и устранением дыма, опасности искры и искры. С помощью решетки автоматически разжигают с помощью конвейерного винта и двигателя вентиляторов, установленного на тендере, теперь можно было использовать полное потенциал парового котла локомотива без выносливости пожарного, который является ограничивающим фактором. Требования Steam как для двигателя, так и для бустера смогли быть удовлетворены в течение неограниченных периодов при максимальном давлении пара даже против действия обеих форсунок. Сравнительные тесты на производительность с черным угольным X30 показали, что x32 смог генерировать выходные силы мощности тяги в размере 1440 л.с. К x30 с хорошим качеством Maitland или Lithgow Coals. [ 8 ] [ 11 ] Локомотив приобрел репутацию как для скорости, так и для надежности. Однажды X32 перевозил 621-тонный (631 т) нагрузку между Сеймуром и Мельбурном за 105 минут, где рабочее расписание для полной 650-тонной (660 т; 730-коротко-тон) допускается 147 нагрузку 147 минуты [ 17 ] 4 апреля 1951 года он заменил дефектный локомотив класса S в перевозке духа прогресса из Валлана в Мельбурн, что потребовалось 43 минуты, чтобы покрыть то же расстояние, что поезд с классовым классом обычно покрывает за 40 минут, несмотря на то, что ему приходилось начинать с поезда с поезда стоять и работать с более низкой допустимой максимальной скоростью. [ 18 ]
Еще в июле 1951 года министр транспорта в викторианском языке объявил, что оставшиеся 28 локомотивов класса были преобразованы в операцию PBC. [ 19 ] Викторианские железные дороги продолжали конвертировать экспресс-пассажирский локомотив R707 в PBC, и пошли до того, как поместили тендеры для строительства еще 15 новых коричневых локомотивов класса X-класса. Тем не менее, к 1957 году цена на ПБК удвоилась от падения цен на мазута и увеличения доступности высококачественного угля штата Новый Южный Уэльс по хорошим ценам. [ 20 ] Это, в сочетании с демонстрированной эффективностью и экономичной работой дизель-электрического локомотива класса B , введенных в 1952 году, привели к высокой стоимости установки хранилища и транспортных средств для неэкономичных PBC. Дополнительный заказ класса X уже был отменен в пользу дополнительных локомотивов класса B, [ 12 ] А в январе 1957 года Викторианские железные дороги объявили о прекращении операции PBC и намерении вернуть X32 и R707 в стрельбу из черного угля. [ 20 ] X32, выведенный из службы в мае 1956 года в ожидании ремонта, вместо этого был отменен в августе 1957 года. [ 11 ]
Кончина
[ редактировать ]Быстрая дизелизация и электрификация основных операций викторианских железных дорог в 1950-х годах означали, что класс X устарел, поскольку новые класса B дизельные электроэнергии и электрика класса L подтвердили свое превосходство над Steam для тяжелой грузовой работы. [ 21 ] Выводы начались в 1957 году и ускорились с доставкой дизель-электрических локомотивов класса S с августа того же года, а дизельный флот к тому времени достаточно большим, чтобы класс x мог быть вытеснен из-за основной перевозки товаров. В отчете, сравнивающем общие эксплуатационные расходы на милю (включая топливо, нефть, экипаж, техническое обслуживание, амортизацию и проценты) для локомотивов в грузовых услугах, обнаружил дизель-электрическую стоимость класса 68,41 пенса на милю против 261,01 пенса на милю для паромотива x класса Steam Locomotive. Полем [ 22 ] Локомотивы класса X все чаще отнесены к перевозке переносных товаров с коротким ходом, роль, которая как локомотивы основных товаров, для которых они были непригодны. [ 12 ] 12 апреля 1957 года X43 стал первым классом, который будет отменен, и к концу 1960 года все были сняты, и все, кроме одного, были отменены. [ 23 ]
Сохранение
[ редактировать ]
Усилия энтузиастов железной дороги по спасению последнего оставшегося локомотива класса X, сыгравшихся, сыграли ключевую роль в создании железнодорожного музея и сохранении примеров многих других классов локомотивов VR.
В сентябре 1960 года VR объявила, что оставшиеся локомотивы класса X, D1, D2, D4 , E и Y должны были быть отозваны в течение следующих шести месяцев. [ 21 ] Члены Австралийского железнодорожного исторического общества (ARHS) и ряда сотрудников VR, осознав, что эти локомотивные классы собираются исчезнуть, как только у класса S был шесть лет назад, начали подходы к комиссарам викторианской железной дороги, предполагая, что пример каждого из различных классов, которые все еще существуют, будут сохранены в железнодорожном музее. [ 24 ] 17 ноября были отозваны последние два локомотива класса x класса, и X36 вытащил X29, привязанные к семинарам Ньюпорта, где оба должны были быть отменены. [ 25 ] К концу года X29 уже был в значительной степени сокращен, и сотрудники VR, симпатизирующие усилиям по сохранению, переместились на x36 в заднюю часть пересказы, чтобы купить его время, поскольку переговоры продолжались в будущем. В феврале 1961 года ARHS встретился с VR и удалось обеспечить временное удержание отмены X36 до 1 апреля 1961 года. Когда эта дата прошла без разрешения, X36 был снова перенесен в пересказ. Тем не менее, локомотив был спасен, когда офис главного инженера -механика VR вмешался в одиннадцатый час и отложил отказа. [ 26 ]
В мае 1961 года комиссары виртуальной реальности приняли предложение ARHS для музея и предоставили локомотивы, землю и следы за его учреждение. Железнодорожный музей открылся для публики 10 ноября 1962 года и X36, снятый после 741 609 миль (1193 504 км) службы, [ 14 ] сегодня сохранился вместе с десятками других бывших локомотивов VR и каллинг.
В апреле 2006 года в 1959 году в 1959 году котел от сбраженного локомотива X30, полученный CSR Limited , для предоставления Steam для первой в Австралии завода совета по частицам в Обероне, Новый Южный Уэльс , был окончательно ушел с службы после 47 -летнего обслуживания и выделен на группу сохранения. [ 12 ] [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Пирс; и др. (1980). Северный Уильямстаун Железнодорожный музей . Мельбурн: ARHS. ISBN 0-85849-018-8 .
- Карлайл, RM; Эбботт, Р.Л. (1985). Гудзон власть . Мельбурн: ARHS. ISBN 0-85849-028-5 .
Специфический
[ редактировать ]- ^ "C класс паровозок" . Victorianrailways.net . Получено 27 апреля 2008 года .
- ^ «Администрация железных дорог. Планы на новые локомотивы» . Аргус . Мельбурн. 13 июля 1928 г. с. 13 Получено 3 января 2013 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Сарджент; и др. (2004). Локомотив профиль викторианские железные дороги "x" class "mikado" 2-8-2 Locomotive . Обучить хобби публикации. п. 2. ISBN 1-876249-89-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фаулер, Джон (2015). Джеральд Ди - жизнь и времена замечательного железнодорожного человека . Матравиль, Новый Южный Уэльс, Австралия: Everleigh Press. п. 154. ISBN 978-1-876568-82-5 .
- ^ "X Steam Cards" (PDF) . п. 24 Получено 31 декабря 2015 года .
- ^ "X Class Diagram" . Получено 27 апреля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фаулер, с. 153
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джордж, Рон (ноябрь - декабрь 1991 г.). «VR X класс 2-8-2 Mikado». Австралийская модель инженерия . № 39. С. 9–10.
- ^ Тейт, Нил и Сарджент, Джон (ноябрь 2004 г.) "Викторианские железные дороги" x "класс" Микадо "2-8-2 Тяжелые товары локомотив". Поездка на хобби публикации: с. 1 и р. 15
- ^ Викторианские железные дороги (ок. 1929). «Сравнительные тесты двигателей класса" x "и" c " . Государственная библиотека Виктории . Получено 5 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бакленд, Джон Л. (июль 1972 г.). «Оспиренное коричневое угольное топливо для паровых локомотивов». Австралийский железнодорожный исторический общество Бюллетень . Австралийское железнодорожное историческое общество. С. 145–161.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии 1854-2007 . Розенберг издательство. п. 206. ISBN 978-1-877058-54-7 .
- ^ Jump up to: а беременный "X Class Steam Locomotives" . Victorianrailways.net . Получено 27 апреля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пирс; и др. (1980). Северный Уильямстаун Железнодорожный музей . Мельбурн: AHRS. п. 12. ISBN 0-85849-018-8 .
- ^ Carlisle, RM & Abbott, RL (1985). Гудзон власть . Arhs. С. 28–29. ISBN 0-85849-028-5 .
- ^ «Отчет Государственной комиссии по электричеству Виктории о дальнейшем развитии индустрии брикетов на основе коричневых угольных ресурсов в Латробской долине» (PDF) . 1947. с. 8 Получено 18 декабря 2015 года .
- ^ «Надежный х 32» . Healesville Guardian . Лилидейл, Вик. 2 февраля 1952 г. с. 3 Получено 11 ноября 2012 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ " X32" на помощь! " Полем Аргус . Мельбурн. 5 апреля 1951 г. с. 1 Получено 11 ноября 2012 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Больше железнодорожных двигателей» . Рекламодатель Morwell . Морвелл, Вик. 12 июля 1951 г. с. 5 Получено 11 ноября 2012 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Jump up to: а беременный "Brown Coal Dust Burners". Новостное письмо VR . Мельбурн: Викторианские железные дороги. Январь 1957 г. с. 10
- ^ Jump up to: а беременный Фаулер, с. 101
- ^ «Отчет Комитета государственных счетов о том, что сгорели по викторианской железнодорожной системе» (PDF) . Парламент Виктории. 8 декабря 1964 г. с. 26 Получено 20 декабря 2015 года .
- ^ "X Class Locomative History Cards" (PDF) . Получено 22 декабря 2015 года .
- ^ «Железнодорожный музей ARHS: о нас» . Австралийское железнодорожное историческое общество. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Получено 27 апреля 2008 года .
- ^ Фаулер, с. 102
- ^ Фаулер, с. 105
- ^ «Совет Оберона: инженерные услуги: исследование дорожной инфраструктуры логаризма» . Получено 24 августа 2008 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- X класс локомотив История и фотографии
- VPRS 12800/P1 H 1015 - Офис публичных записей Victoria Steam Locomotive X32, построенный из оригинального котла с круглым верхом и перед модификациями для стрельбы из PBC
- VPRS 12800/P1 H 1543 - Офис публичных записей Victoria Photos of x Class Locomative Tailing Goads Train через виадук от Спенсер -стрит до станций Flinders Street, Мельбурн
- VPRS 12800/P1 H 5074 - Офис публичных записей Victoria X29, перевозка груза
- VPRS 12800/P4 RS 0324 - Общедоступный офис офиса Victoria Depal Photo of X Class Trailing Truck и Booster Engine Frame
- VPRS 12903/P1 Box 298/05 - Диаграмма общественного записи Victoria Diagram of Booster Engin
- - Схематическая схема государственной рекордов Виктории
- VPRS 12903/P1 Box 454/10 - Офис публичной записи Victoria Steam Locomotive X32 заправляется с коричневой угольной пылью, Северный Мельбурн
- VPRS 12903/P1 Box 496/02 - Офис публичной записи Victoria Dynamometer Результаты испытаний автомобилей, показывающие теоретические скорости (в MPH), повышают различные оценки для локомотива x 32, работающих на пыле с осадкой угля в Yallourn Brown. Обратите внимание на дополнительные низкоскоростные приращения ниже линии, указывающая на использование бустерного двигателя
СМИ, связанные с викторианскими железными дорогами x классные паровые локомотивы в Wikimedia Commons