Дым дефлекторы


Дефлекторы дыма , иногда называемые «миганиями» в Великобритании из -за их сильного сходства с мигалками, используемыми на лошадях, и «уши слона» в американском железнодорожном сленге - это вертикальные пластины, прикрепленные к каждой стороне дымовой коробки в передней части парового локомотива Полем Они предназначены для того, чтобы поднять дым от локомотива на скорости, чтобы у водителя была лучшая видимость. На южно -австралийских железных дорогах их называют «Валенсами». [ Цитация необходима ]
Обзор
[ редактировать ]Дефлекторы дыма становились все более распространенными на более поздних паровых локомотивах, потому что скорость выхода дыма, выходящего из дымохода, была уменьшена в результате повышения эффективности, полученной при улучшении конструкции дымовой коробки, такой как выхлоп Kylchap и эжектор Giesl . [ 1 ]
Стили
[ редактировать ]Различные стили дефлекторов дыма использовались различными железнодорожными операторами. Тем не менее, многие из них являются, по сути, вариациями одного из двух дизайнов Windleitbleche (ветра, которые могут быть Deutsche Reichsbahn -Gesellschaft (немецкая государственная железнодорожная компания) между мировыми войнами: более ранний, более деверта крупный , меньший дефлектор -типа , такой как те, который был найден на сохранившемся Lner Gresley A3 Class 4472 Flying Socotman . [ 2 ] [ 3 ]
Южная железная дорога в Великобритании была одним из первых усыновителей и стандартизирована в своем собственном отличительном стиле, где дефлекторы достигли только на полпути вверх по дымовой боксе от ходовой тарелки. Тестирование на аэродинамической трубе показало, что эти менее высокие дефлекторы будут адекватно поднять дым на локомотивах, для которых они были разработаны, не отвлекаясь от внешнего вида.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ "S -Class Steam Locomotives" . Получено 2007-03-31 .
- ^ «Поездка на поезде поезда: Диктаторы дизайна» . European Tribune - сообщество, политика и прогресс . Получено 2007-03-31 .
- ^ "Но что такое серия?" Полем Получено 2007-03-31 .