Ричард Пол Вагнер

Ричард Феликс Пол Вагнер (25 августа 1882 года - 14 февраля 1953 г.) был начальником дизайна в офисе дизайна Deutsche Reichsbahn в Германии с самого начала в 1922–1942 годах. [ 1 ] Он занимал звание Reichsbahnoberrat . Ричард Вагнер родился в Берлине 25 августа 1882 года и учился в технической средней школе Шарлоттенбурга с 1901 по 1906 год.
Карьера
[ редактировать ]В 1920 году он стал главой Берлин-Груневальда . В 1922 году он был в комитете по энгеров по стандартизации локомотивов и работал в Центральном офисе Рейхсбана. В 1923 году он взял на себя локомотивную секцию в центральном офисе.
Стандартные локомотивы
[ редактировать ]С разработкой стандартных паровых локомотивов (так называемого Einheitsdampflokomotiven ) для Deutsche Reichsbahn он смог провести свои предложения по рационализации строительства и эксплуатации паровых локомотивов. Это были: иметь наименьшее возможное локомотивное классы, чтобы избежать подклассов и специальных классов, иметь как можно больше взаимозаменяемых частей между различными классами, даже после ремонта и производства компонентов в высокой степени точности. В результате в его время в офисе стандартизации была организована программа локомотивных классов и с производителями. 1 июня 1942 года он вышел на пенсию, его преемник - Фридрих Витте . [ 1 ] [ 2 ]
Вагнер находился под влиянием его опыта с железнодорожными полками в первой мировой войне (локомотивы часто выходят из эксплуатации, проблемы с закупкой запасных частей, поддержание большого количества различных классов государственных железнодорожных ( Länderbahn ) локомотивы, отсутствие Стандартизация компонентов, а также необходимость в простых и удобных дизайнах) и это привело к тому, что он настаивал, иногда очень успешную, но иногда и довольно удушающие представления о концепции Einheitslokomotiven . Например, Вагнер был категорически против экономных высокопроизводительных котлов и четырехцилиндровых соединений, которые были очень успешными в немецких государственных железных дорогах (например, баварский S 3/6 ) или в других странах (например, французские проекты Chapelon ), хотя и дороже поддерживать.
Программа локомотивных классов для стандартных паровых двигателей, которые Вагнер помог создать, могла изначально спровоцировать только в небольших масштабах Рейхсбан, как по экономическим причинам, так и из -за задержек при модернизации железнодорожных маршрутов, чтобы получить более высокую нагрузку оси в 20 тонн. Во многих случаях были построены только один или два пробных локомотива данного класса или только небольшие или предварительные прогоны. Только до начала подготовки немецкого рейха к войне были локомотивы товаров 2-10-0 из программы стандартизации, а также локомотив военного времени ( Kriegslokomotiven ), встроенный в большие количества.
Другие инновации
[ редактировать ]Сегодня имя Вагнер особенно известно в железнодорожных кругах для стандартных дефлекторов дыма на парчах локомотивах Reichsbahn , которые носят его имя; Но эта локомотивная особенность представляет собой лишь небольшую часть его общего влияния.
Награды
[ редактировать ]получил почетную докторскую степень В 1931 году Технический университет Аахена за его услуги по структурному развитию паровых и нефтяных двигателей, а в 1936 году - золотая медаль службы Общества британских инженеров -локомотивов . В 1942 году он был награжден Крестом за заслуги .
Смерть
[ редактировать ]Он умер 14 февраля 1953 года в Вельбурге в верхнем неватанском регионе Баварии , Германия .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Ransome-Wallis, P. (1959). Иллюстрированная энциклопедия мировых железнодорожных локомотивов (2001 г. переиздание изд.). Dover Publications, Inc. с. 502. ISBN 0-486-41247-4 .
- ^ Cherry, Hans-Joachim (1978). Лексикон железной дороги (5 -е изд.). Транспресс. п. 806