Jump to content

Ричард Пол Вагнер

Локомотив класса DRG 01, оснащенный большими, отличительными дефлекторами дыма Wagner по обе стороны от дымовой коробки

Ричард Феликс Пол Вагнер (25 августа 1882 года - 14 февраля 1953 г.) был начальником дизайна в офисе дизайна Deutsche Reichsbahn в Германии с самого начала в 1922–1942 годах. [ 1 ] Он занимал звание Reichsbahnoberrat . Ричард Вагнер родился в Берлине 25 августа 1882 года и учился в технической средней школе Шарлоттенбурга с 1901 по 1906 год.

В 1920 году он стал главой Берлин-Груневальда . В 1922 году он был в комитете по энгеров по стандартизации локомотивов и работал в Центральном офисе Рейхсбана. В 1923 году он взял на себя локомотивную секцию в центральном офисе.

Стандартные локомотивы

[ редактировать ]

С разработкой стандартных паровых локомотивов (так называемого Einheitsdampflokomotiven ) для Deutsche Reichsbahn он смог провести свои предложения по рационализации строительства и эксплуатации паровых локомотивов. Это были: иметь наименьшее возможное локомотивное классы, чтобы избежать подклассов и специальных классов, иметь как можно больше взаимозаменяемых частей между различными классами, даже после ремонта и производства компонентов в высокой степени точности. В результате в его время в офисе стандартизации была организована программа локомотивных классов и с производителями. 1 июня 1942 года он вышел на пенсию, его преемник - Фридрих Витте . [ 1 ] [ 2 ]

Вагнер находился под влиянием его опыта с железнодорожными полками в первой мировой войне (локомотивы часто выходят из эксплуатации, проблемы с закупкой запасных частей, поддержание большого количества различных классов государственных железнодорожных ( Länderbahn ) локомотивы, отсутствие Стандартизация компонентов, а также необходимость в простых и удобных дизайнах) и это привело к тому, что он настаивал, иногда очень успешную, но иногда и довольно удушающие представления о концепции Einheitslokomotiven . Например, Вагнер был категорически против экономных высокопроизводительных котлов и четырехцилиндровых соединений, которые были очень успешными в немецких государственных железных дорогах (например, баварский S 3/6 ) или в других странах (например, французские проекты Chapelon ), хотя и дороже поддерживать.

Программа локомотивных классов для стандартных паровых двигателей, которые Вагнер помог создать, могла изначально спровоцировать только в небольших масштабах Рейхсбан, как по экономическим причинам, так и из -за задержек при модернизации железнодорожных маршрутов, чтобы получить более высокую нагрузку оси в 20 тонн. Во многих случаях были построены только один или два пробных локомотива данного класса или только небольшие или предварительные прогоны. Только до начала подготовки немецкого рейха к войне были локомотивы товаров 2-10-0 из программы стандартизации, а также локомотив военного времени ( Kriegslokomotiven ), встроенный в большие количества.

Другие инновации

[ редактировать ]

Сегодня имя Вагнер особенно известно в железнодорожных кругах для стандартных дефлекторов дыма на парчах локомотивах Reichsbahn , которые носят его имя; Но эта локомотивная особенность представляет собой лишь небольшую часть его общего влияния.

получил почетную докторскую степень В 1931 году Технический университет Аахена за его услуги по структурному развитию паровых и нефтяных двигателей, а в 1936 году - золотая медаль службы Общества британских инженеров -локомотивов . В 1942 году он был награжден Крестом за заслуги .

Он умер 14 февраля 1953 года в Вельбурге в верхнем неватанском регионе Баварии , Германия .

  1. ^ Jump up to: а беременный Ransome-Wallis, P. (1959). Иллюстрированная энциклопедия мировых железнодорожных локомотивов (2001 г. переиздание изд.). Dover Publications, Inc. с. 502. ISBN  0-486-41247-4 .
  2. ^ Cherry, Hans-Joachim (1978). Лексикон железной дороги (5 -е изд.). Транспресс. п. 806


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea8cd8bb52783ad3c7a55c0f72b4d03d__1676163660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/3d/ea8cd8bb52783ad3c7a55c0f72b4d03d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Paul Wagner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)