Викторианские железные дороги класса G (1877 г.)
Викторианские железные дороги класса G | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс G Викторианских железных дорог представлял собой класс 4-4-0, легковых пассажирских локомотивов эксплуатировавшихся Викторианскими железными дорогами в период с 1877 по 1904 год.
История
[ редактировать ]Под номерами 38 и 44, номера освобождены двумя изъятыми паровозами компании Geelong and Melbourne Railway Company . В 1886 году присвоен класс G. [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Построен мастерскими Уильямстауна в 1877 году. Конструкция была аналогична классу K 1874 года как по мощности, так и по весу. Четырехколесная тележка вместо неподвижного моста спереди немного снизила максимальную нагрузку на колеса и улучшила поперечную устойчивость. Все двигатели Мейкле были оснащены почти стандартными четырехколесными тендерами, отличавшимися лишь незначительными деталями, но эта новая конструкция имела колесную базу 8 футов по сравнению с 7 футами и имела большую грузоподъемность. [ 2 ]
Регулярное обслуживание
[ редактировать ]Базировался в Каслмейне в 1890-х годах, предположительно на линии Мэлдон. [ 2 ]
Улучшения дизайна
[ редактировать ]Оба перекипятились в 1882 году. № 38 имел удлиненную дымовую камеру. [ 2 ]
Снятие
[ редактировать ]Оба локомотива были списаны в 1904 году. [ 2 ]
Сводка по флоту
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации | Сохранился | Сохранено или изъято | Списано |
---|
Локомотив | Строитель №. | Вступил в сервис | снято | Списано | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
G38 | февраль 1877 г. | 8 августа 1904 г. | Списано | [ 2 ] | ||
G44 | Январь 1877 г. | 13 августа 1904 г. | Списано | [ 2 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- Ди; и др. (1981). Силовой парад . Мельбурн: Отдел по связям с общественностью VicRail. ISBN 0-7241-3323-2 .
- Кейв, Норман; Бакленд, Джон; Бердселл, Дэвид (2002). Паровозы Викторианских железных дорог . Том. 1: Первые пятьдесят лет. Мельбурн, Виктория: Подразделение ARHS Виктория. стр. 72–77. ISBN 1876677384 .
Специфический
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Отделение подвижного состава Викторианских железных дорог: схемы и характеристики локомотивов, легковых автомобилей, фургонов и грузовиков (изд. 1904 г.). Вик: Викторианские железные дороги. 1904. с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кейв, Бакленд и Бердселл, 2002 г.