Jump to content

Викторианские железные дороги класса G (1877 г.)

Викторианские железные дороги класса G
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Мейкле
Строитель Мастерские Уильямстауна
Дата сборки 1877
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Измерять 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) викторианской широкой колеи
Веду его. 3 фута 1 + 1 дюйма (952 мм)
День водителя . 4 фута 0 дюймов (1220 мм)
Нежные колеса 4 фута 0 дюймов (1220 мм)
Колесная база 34 фута 4 + 1 2 дюйма (10,478 м)
Длина 42 фута 8 + 1 2 дюйма (13,018 м) [ 1 ]
Высота 12 футов 6 дюймов (3,81 м) [ 1 ]
Нагрузка на ось 10 длинных тонн 14 центнеров (24 000 фунтов или 10,9 т)
Вес локомотива 30 длинных тонн 7 центнеров (68 000 фунтов или 30,8 т)
Нежный вес 20 длинных тонн 15 центнеров (46 500 фунтов или 21,1 т)
Общий вес 51 длинная тонна 2 центнера (114 500 фунтов или 51,9 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 60 длинных центнеров (6700 фунтов или 3000 кг)
Водяной колпачок. 1698 имп галлонов (7720 л; 2039 галлонов США)
Давление в котле № 38 (1904 г.): 120 фунтов на квадратный дюйм (827 кПа ).
№ 44 (1904 г.): 130 фунтов на квадратный дюйм (896 кПа ). [ 1 ]
Поверхность нагрева:
• Топка 82,40 кв. футов (7,655 м 2 )
• Трубы 794,85 кв. футов (73,844 м 2 ) 2 )
• Общая площадь 877,25 кв. футов (81 м 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 15 × 18 дюймов (381 × 457 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 8437 фунтов силы (37,53 кН ) при 100 фунтах на квадратный дюйм
Карьера
Операторы Викторианские железные дороги
Числа Г38, Г44
Первый запуск Январь 1877 г.
Последний запуск 13 августа 1904 г.
(27,6 лет)
Расположение 2 списано

Класс G Викторианских железных дорог представлял собой класс 4-4-0, легковых пассажирских локомотивов эксплуатировавшихся Викторианскими железными дорогами в период с 1877 по 1904 год.

Под номерами 38 и 44, номера освобождены двумя изъятыми паровозами компании Geelong and Melbourne Railway Company . В 1886 году присвоен класс G. [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Построен мастерскими Уильямстауна в 1877 году. Конструкция была аналогична классу K 1874 года как по мощности, так и по весу. Четырехколесная тележка вместо неподвижного моста спереди немного снизила максимальную нагрузку на колеса и улучшила поперечную устойчивость. Все двигатели Мейкле были оснащены почти стандартными четырехколесными тендерами, отличавшимися лишь незначительными деталями, но эта новая конструкция имела колесную базу 8 футов по сравнению с 7 футами и имела большую грузоподъемность. [ 2 ]

Регулярное обслуживание

[ редактировать ]

Базировался в Каслмейне в 1890-х годах, предположительно на линии Мэлдон. [ 2 ]

Улучшения дизайна

[ редактировать ]

Оба перекипятились в 1882 году. № 38 имел удлиненную дымовую камеру. [ 2 ]

Оба локомотива были списаны в 1904 году. [ 2 ]

Сводка по флоту

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации Сохранился Сохранено или изъято Списано
Локомотив Строитель №. Вступил в сервис снято Списано Статус Примечания
G38 февраль 1877 г. 8 августа 1904 г. Списано [ 2 ]
G44 Январь 1877 г. 13 августа 1904 г. Списано [ 2 ]
  • Ди; и др. (1981). Силовой парад . Мельбурн: Отдел по связям с общественностью VicRail. ISBN  0-7241-3323-2 .
  • Кейв, Норман; Бакленд, Джон; Бердселл, Дэвид (2002). Паровозы Викторианских железных дорог . Том. 1: Первые пятьдесят лет. Мельбурн, Виктория: Подразделение ARHS Виктория. стр. 72–77. ISBN  1876677384 .

Специфический

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Отделение подвижного состава Викторианских железных дорог: схемы и характеристики локомотивов, легковых автомобилей, фургонов и грузовиков (изд. 1904 г.). Вик: Викторианские железные дороги. 1904. с. 3.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кейв, Бакленд и Бердселл, 2002 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a7cd9425623834aae2f0e3838f0c557__1724823360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/57/1a7cd9425623834aae2f0e3838f0c557.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victorian Railways G class (1877) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)