Jump to content

Икс'Траполис 100

X'Trapolis 100 — это класс однопалубных электропоездов, входящих в , эксплуатируемых Alstom X'Trapolis семейство поездов в Мельбурне , Виктория , Австралия, и Вальпараисо , Чили.

Мельбурн

[ редактировать ]
Икс'Траполис 100 (Мельбурн)
X'Trapolis 236M-1418T-235M в Клифтон-Хилл ,
июнь 2024 г.
Интерьер X'Trapolis 100 второго поколения
В эксплуатации 2002 – настоящее время
Производитель Альстом
Сборка Балларат , Виктория (окончательная сборка и отделка блоков 11–58)
Построен в Ла-Рошель , Франция (завершить первые 10 единиц и кузова для единиц 11–58)
Фамилия Икс'Траполис
Заменено Хитачи
Построенный 2002–2004, 2009–2020
Вступил в сервис 27 декабря 2002 г.
Количество построенных 212 комплектов
Номер в обслуживании 211 комплектов [ а ]
Формирование Комплекты из 3 машин (М–Т–М)
Номера флота 1М–288М, 851М–986М, 1301Т–1444Т, 1626Т–1693Т
Емкость 216 мест (3-вагонный комплект) [ 1 ]
Склады Мастерские Бэйсуотера, Крейгиберна, Эппинга и Ньюпорта
Обслужено линий
Технические характеристики
Длина поезда 71,68 м (235 футов 2 + 1 дюйма ) над муфтами
Длина автомобиля
  • M: 24,46 м (80 футов 3 дюйма) над муфтами
  • Т: 22,76 м (74 фута 8 + 1 дюйма ) над муфтами
Ширина 3046 мм (9 футов 11 + 15 16 дюймов)
Высота 4214 мм (13 футов 9 + 7 8 дюймов)
Высота этажа 1185 мм (3 фута 10,7 дюйма)
Диаметр колеса 890–820 мм (35–32 дюйма) [ 2 ]
Колесная база 2,2 м (7 футов 3 дюйма) [ 2 ]
Максимальная скорость
  • 143 км/ч (89 миль в час) (проект)
  • 130 км/ч (81 миль/ч) (сервис)
Масса
  • 43,34 т (42,66 длинных тонн; 47,77 коротких тонн) (М)
  • 35,47 т (34,91 длинных тонн; 39,10 коротких тонн) (Т)
Тяговая система Alstom ONIX 1500 IGBT ВВВФ
Тяговые двигатели 8 × Alstom 4-ECA-1836-A 180 кВт (240 л.с.) асинхронного трехфазного переменного тока [ 3 ]
Выходная мощность 1,44 МВт (1930 л.с.)
Ускорение 1,2 м/с 2 (3,9 фута/с 2 )
Замедление
  • 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) (услуга)
  • 1,2 м/с 2 (3,9 фута/с 2 ) (чрезвычайная ситуация)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
Тележки КЛ 353 [ 2 ]
Система соединения Муфта Шарфенберга
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) Широкая колея

В эксплуатации

[ редактировать ]
X'Trapolis 100 889M-1645T-890M в ливрее Connex ,
декабрь 2005 г.
X'Trapolis 100 934M в специальной окраске аборигенов "Barring", декабрь 2023 г.

В качестве партнера консорциума Melbourne Transport Enterprises, который был новым оператором сети Hillside Trains (позже Connex Melbourne ), в 1999 году было объявлено, что Alstom будет поставлять и доставлять новые поезда в сеть Hillside Trains. [ 4 ]

Когда поезда были первоначально введены в пригородную сеть в 2002 году, поезда курсировали только по бывшей сети Hillside Trains (состоящей из групповых линий Бернли и Клифтон-Хилл) и не выполняли коммерческих перевозок в других местах, обслуживаемых M>Train on the Bayside. Обучает половину системы. Хотя две сети объединились в 2004 году, когда Connex взяла на себя все операции, подразделения X'trapolis в то время еще не работали в системе Bayside.

22 октября 2014 года работа поездов X'Trapolis 100 была расширена за счет включения линий бывшей сети Bayside Trains, при этом линия Франкстон была разрешена для их эксплуатации и первоначально обслуживала два маршрута в будние дни в утренний пик.

20 ноября 2016 года поезда X'Trapolis 100 были переведены на постоянное движение на линии Франкстон и в тот же день начали курсировать на линиях Верриби и Уильямстаун .

В ноябре 2018 года движение поездов X'Trapolis 100 было расширено до линии Flemington Racecourse. [ нужна ссылка ]

Поезда X'Trapolis 100 ходят по группам Бернли, Клифтон-Хилл и Кросс-Сити, при этом все службы курсируют с 6-вагонными поездами в течение дня, за исключением шаттлов Аламейн (Кемберуэлл - Аламейн) и Уильямстаун (Ньюпорт - Уильямстаун), которые курсируют с 3 -автомобильные поезда во время маршрутных перевозок в непиковое время и в выходные дни. Поезда также обслуживают линию Flemington Racecourse , когда там курсируют рейсы как до станций Showgrounds , так и до станций Flemington Racecourse . Однако линия ипподрома Флемингтона работает только в особых случаях. [ нужна ссылка ]

Хотя поезда Мельбурна работают как один или два поезда по три вагона, только в сентябре 2007 года поездам X'Trapolis 100 было разрешено работать как отдельные поезда в коммерческих целях. [ нужна ссылка ]

В поездах есть двери с электроприводом, которые открываются при нажатии кнопки на двери и закрываются машинистом или закрываются автоматически примерно через тридцать секунд. [ нужна ссылка ]

X'Trapolis 100 и HCMT в настоящее время являются единственными пригородными поездами в Мельбурне с внешними индикаторами назначения по бокам вагонов. Эту функцию также можно увидеть на дизельных рельсовых двигателях Sprinter и VLocity . [ нужна ссылка ]

Нескольким поездам были присвоены имена: Кройдон Вест (начальная школа, выигравшая конкурс по названию), Дон Корри (покойный железнодорожный служащий), [ 5 ] Flash , Flinders Flyer , Iramoo (начальная школа, выигравшая конкурс на присвоение имени), Melbourne Rocks и Westernport . X'Trapolis 100 863M-1632T-864M-897M-1649T-898M был первым поездом в Мельбурне, получившим новую окраску «Метро» в ноябре 2009 года в рамках подготовки к запуску нового пригородного оператора. [ 6 ] Когда ливрея Connex была заменена нынешним дизайном Metro, название Iramoo (показанное на моделях 851M и 852M) было ошибочно написано как Imaroo . Это написание было изменено чуть более десяти лет спустя.

В рамках соглашения о франчайзинге 2009 года компания Metro Trains Melbourne была обязана изменить схему сидения 3+2 во всех оригинальных X'Trapolis 100, чтобы в ней было 2+2 сидения, что обеспечило эффективность пассажиропотока и больше места для стоячих мест. Более поздние заказы на X'Trapolis 100 поставлялись с этой измененной компоновкой. [ 7 ] [ 8 ]

Все автомобили до комплектаций шестой партии, начиная с 2017 года, прошли дополнительную программу внутреннего ремонта, аналогичную ремонту, который Siemens Nexas недавно завершил . Во всех комплектах X'Trapolis, входящих в первый-пятый заказы, было удалено несколько сидений по концам вагонов, чтобы создать специальные места для пассажиров, использующих инвалидные коляски, а также обеспечить место для стояния дополнительных пассажиров, тем самым увеличивая общую вместимость, доступность и пассажиропоток. каждого моторного вагона. Также были установлены дополнительные поручни и домофоны экстренной помощи в соответствии с тем же дизайном салона, что и автомобили шестой партии.

Механика

[ редактировать ]

Механически эти поезда сильно отличаются от поездов Мельбурна предыдущего поколения. X'Trapolis 100 был первым электропоездом в Мельбурне, оснащенным системами тяги, торможения и безопасности с компьютерным управлением. По всей длине поезда проходит непрерывная электрическая цепь, которая при подаче напряжения позволяет отпустить аварийные тормоза поезда. Цепь будет обесточена в результате ряда событий, например, если водитель отпустит бдительность , применит экстренное торможение или пропустит сигнал остановки . Это заставит поезд задействовать все тормоза.

Инциденты

[ редактировать ]

9 декабря 2004 года 882M пересек платформу в Белгрейве и врезался в забор в конце линии.

26 сентября 2009 года 872M врезался в машину между Кройдоном и Мурулбарком , сошел с рельсов при ударе и разрушил опору электропередачи. Ford Fairmont рухнул на рельсы с насыпи и был брошен до столкновения с поездом. По совпадению, 3 января 2013 года поезд Hitachi сошел с рельсов в том же месте на городской линии из-за деформации рельсов в жаркую погоду.

12 мая 2010 года почти новый 9M выехал на запасной путь в Рингвуде , сошел с рельсов и врезался в ограждение запасного пути. Поезд поступил в эксплуатацию менее месяца назад.

24 марта 2011 года 920M пролетел мимо тупиковой платформы в Маклеоде , врезавшись в ограждение в конце платформы. Перед аварией платформу недавно промыли, и мыльная вода попала на рельсы, что привело к полной потере сцепления. Кроме того, было обнаружено, что концевые перемычки (две деревянные шпалы, установленные поперек рельсов вместо буферного упора ) также были дефектными; колеса поезда просто толкали их по рельсам.

Утром 11 ноября 2015 года человек, позже идентифицированный как тогдашний сотрудник метрополитена, получил доступ к кабине шестивагонного комплекта X'Trapolis 100, хранившегося в депо станции Херстбридж , и въехал на нем в тупик , в результате чего он застрял. быть сорванным с рельсов. 927M получил наибольшие повреждения в результате инцидента из-за врезания в соседнюю площадку X'Trapolis, в то время как другие вагоны и гусеничное оборудование были повреждены. Ожидается, что все вагоны вернутся в коммерческую эксплуатацию после ремонта. [ 9 ] [ 10 ]

6 февраля 2016 года самолет 1305T во главе с 9M сошел с рельсов прямо перед станцией Рашалл, направлявшейся в город. [ 11 ] где трасса находится на очень крутом повороте со скоростью 30 км / ч (18,6 миль в час). Линия Южный Моранг была частично приостановлена, а вагон снова поставили на рельсы.

9 ноября 2018 года рейс, направлявшийся в Лилидейл , во главе с 959M, отсоединился от движения вскоре после отправления со станции Кройдон , разделившись на два отряда по три вагона, при этом последний отряд остановился при экстренном торможении. Последующее расследование показало, что ошибка проводки во время модификации низкочастотного свистка поезда на 959М в сочетании с ухудшением сопротивления изоляции в разъеме соленоида расцепки 882М (ведущая тележка ведомого агрегата) привела к неисправности цепи. образование, которое привело к непреднамеренному соединению. [ 12 ]

12 августа 2021 года комплект X'Trapolis 871M-1636T-872M перед 8 утра столкнулся с полуприцепом на железнодорожном переезде Хай-Стрит-Роуд возле станции Глен Айрис , в результате чего был поврежден только поезд. Грузовик нанес серьезный ущерб конструкции верхнего строения пути, а передняя тележка поезда сошла с рельсов. После восстановления набор был доставлен в мастерскую Эппинга. [ 13 ]

Заказ Наборы Заказал Первый вход Последний вход Примечание
Первый 58 2000 г., компания Connex 27 декабря 2002 г. 17 декабря 2004 г. Выполнить франчайзинговое обязательство по замене парка устаревших поездов Hitachi . [ 14 ] Первые десять единиц были полностью собраны на заводе Alstom в Ла-Рошели во Франции. Однако, начиная с одиннадцатого агрегата, в Ла-Рошели собирались только кузова, а остальная часть поезда собиралась в Виктории Alstom на заводе в Балларате . [ 15 ]

В рамках первого набора была организована специальная поездка от Флиндерс-стрит до Южного Кенсингтона и обратно, чтобы отметить это событие.

Поезда отличаются от более ранних поездов сети Мельбурна следующим образом:

  • Двери открываются при нажатии кнопки
  • Раздвижные двери между вагонами
  • 1 пантограф на трехвагонный поезд
Второй и Третий 38 (всего) Июль 2007 г., правительство штата Виктория. Конец 2009 г. апрель 2012 г. В июле 2007 года правительство Виктории объявило, что Alstom была одной из двух компаний, приглашенных принять участие в тендере на строительство 10 новых шестивагонных поездов для существующей сети. Другой компанией была Siemens Transportation Systems , и обе ограничивались поставкой таких же поездов, как и те, которые уже были поставлены в Мельбурн. [ 16 ] Департамент инфраструктуры обнаружил, что новые поезда обеспечивают менее одной дополнительной услуги в час пик по всей сети, и первоначально лоббировал правительство с целью покупки 20 шестивагонных поездов. [ 17 ]

В октябре 2007 года тендер был продлен до 18 шестивагонных поездов, которые должны быть поставлены к 2010 году. [ 18 ]

Тендер был присужден Alstom в декабре 2007 года, а поезда были поставлены поэтапно с конца 2009 года. [ 19 ]

В феврале 2009 года был размещен дополнительный заказ: добавлено еще 20 шестивагонных поездов, в результате чего общее количество поездов достигло 38. [ 20 ]

Первый из 19 поездов, построенных компанией Alstom в Италии, был погружен на судно в июле 2009 года. [ 21 ] первый комплект прибудет в мастерские Ньюпорта 24 августа 2009 года. [ 22 ] [ 23 ] Остальные 19 поездов были собраны на United Group заводе в Балларате в соответствии с требованием правительства штата о наличии как минимум 40% местного содержания. [ 24 ]

Новые поезда первоначально использовались для коммерческих перевозок на линиях, уже освобожденных для их эксплуатации, при этом некоторые поезда Comeng на этих линиях были каскадно перенаправлены на другую сторону сети. [ 25 ]

К концу сентября новые агрегаты под номерами 1М-1301Т-2М и 3М-1302Т-4М были вывезены на открытое пространство в мастерских Ньюпорта и выведены на испытания без какой-либо окраски. К октябрю поезд получил номера и названия вагонов, и проводились испытания на совместимость с модифицированным членом существующего парка. [ 26 ] К декабрю 2009 года первый комплект получил окраску поездов метро Мельбурна и проводил тестовые заезды с остановками на всех станциях без пассажиров на линии Эппинг . [ 26 ]

Второй импортируемый поезд был доставлен в Балларат сразу после прибытия из-за повреждения пола, при этом Alstom и United Group Rail потратили два месяца на ремонт. [ 27 ] Этот поезд был переведен в Мельбурн 28 февраля. [ 28 ]

Комплекты X'Trapolis 100 из этого заказа немного отличались с точки зрения пассажира. Поезда поставлялись с улучшенными внутренними и внешними экранами. Все внешние стороны экранов каретки и индикаторы назначения на лобовом стекле были заменены более крупным и жирным шрифтом. Такое же улучшение было внесено во внутренние экраны дисплеев каретки: все X'Trapolis 100 первого поколения позже были оснащены такими же дисплеями большего размера.

Улучшения были также внесены во внутренние аудиосистемы, а также незначительные технические улучшения для водителей. [ 23 ]

Первый поезд поступил на коммерческую службу на несколько часов 30 декабря 2009 года, несмотря на заявления о том, что у машинистов поездов все еще были проблемы с поездом, в том числе с работой бортовых устройств отображения информации для пассажиров. [ 29 ] [ 30 ] На следующий день поезд выводят из эксплуатации. [ 31 ]

15 февраля 2010 года железнодорожный оператор Metro планировал вновь ввести поезд в эксплуатацию, но водители отказались его эксплуатировать, сославшись на нерешенные проблемы безопасности. В результате Metro подала на Союз железных дорог, трамваев и автобусов в федеральный промышленный трибунал. [ 32 ] 18 февраля представители профсоюзов и руководство Metro встретились для частных переговоров перед ярмаркой Fair Work Australia . [ 33 ] 20 февраля было достигнуто соглашение о вводе поезда в эксплуатацию во второй половине дня, и это событие превратилось в цирк СМИ. [ 34 ]

Четвертый 7 2011 Сентябрь 2012 г. [ 35 ] 14 июня 2013 г. [ 24 ]
Пятый 8 апрель 2013 г. 22 декабря 2014 г. 16 октября 2015 г. [ 36 ] [ 37 ] В вагонах, начиная с этих комплектов, в передней части моторных вагонов было удалено несколько сидений для повышения комфорта и вместимости, создания выделенного пространства для пассажиров, использующих мобильные скутеры, и дальнейшего предотвращения скопления людей в дверных проемах.
Шестой 5 Март 2015 г. 5 октября 2016 г. 9 февраля 2017 г. В комплектах шестой партии сняты дополнительные сиденья, установлены дополнительные горизонтальные поручни вокруг стен в переднем и заднем вагонах, а также установлены дополнительные домофоны для экстренной помощи. Эти модификации в конечном итоге были внедрены во весь автопарк X'Trapolis, а это означает, что все комплекты теперь имеют одинаковую внутреннюю компоновку сидений.
Седьмой 5 май 2016 г. 17 августа 2017 г. 19 декабря 2017 г.
Восьмой 9 Сентябрь 2016 г. 31 января 2018 г. 25 января 2019 г. На момент принятия этого приказа правительство Виктории обязалось закупить 65 поездов метро большой вместимости другого типа, которые в настоящее время строятся.

[ 38 ]

Девятый 5 Май 2018 г. (финал) 31 июля 2020 г. 1 июля 2020 г. Этот последний заказ продолжит производство X'Trapolis 100 в Виктории до 2020 года.

Номера моторных вагонов по этому заказу возобновятся с 967M, следуя за нумерацией самых первых комплектов X'Trapolis, поставленных в 2004 году. Это связано с тем, что поезда X'Trapolis 100 не могут превышать номер моторного вагона 300M, как некоторые старые поезда Melbourne Comeng. поезда в настоящее время имеют номера от 301M.

Вальпараисо

[ редактировать ]
X'Trapolis 100 (Вальпараисо)
Производитель Альстом
Количество построенных 27 комплектов
Номер в обслуживании 27 комплектов
Формирование 2-вагонные комплекты (M–R)
Номера флота 01–27
Емкость 144 места на 2 вагона
Технические характеристики
Длина поезда 48,92 м (160 футов 6 дюймов) над муфтами
Длина автомобиля 24,46 м (80 футов 3 дюйма) над муфтами
Максимальная скорость
  • 143 км/ч (89 миль в час) (проект)
  • 120 км/ч (75 миль/ч) (сервис)
Масса 86,68 т (85,31 длинных тонн; 95,55 коротких тонн)
Тяговые двигатели 4 × 180 кВт (240 л.с.)
Выходная мощность 720 кВт (970 л.с.)
Электрическая система(ы) 3 кВ постоянного тока (номинальное) от контактной сети
Классификация МСЖД Бо'Бо'+2'2'
Система(ы) безопасности СТС и АТФ
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкой колеи
Примечания/ссылки
Те же характеристики, что и у версии Melbourne, за исключением особо оговоренных случаев.

В Вальпараисо существует система междугородних пассажирских поездов с 19 века, но ее нельзя было назвать метро из-за нечастого движения поездов и других недостатков. В 1999 году началось строительство нынешней системы : старые станции были снесены и построены новые аналогичной конструкции. В Винья-дель-Мар был построен туннель длиной более пяти километров. Новые поезда, специально созданные для новой системы, прибыли в Чили 22 февраля 2005 г., а старая система была выведена из эксплуатации 30 июня 2005 г. [ 39 ]

Столичная железная дорога, открывшаяся в 1855 году между станцией Барон в Вальпараисо и Эль-Сальто, недалеко от Винья-дель-Мар, является старейшей постоянно действующей железной дорогой в южном полушарии. В конце 1990-х годов было принято решение обновить железнодорожное оборудование, оснастить регион современными поездами и одновременно организовать новую функциональную структуру с новыми станциями и заглублением важных железнодорожных путей. часть маршрута.

Закупка подвижного состава завершилась в ноябре 2002 года подписанием контракта между Merval и французской компанией Alstom, который помимо гарантии поставки 27 составов по 2 вагона включал в себя системы сигнализации, управления и электроснабжения, а также колодец различных предметов, обеспечивавших эксплуатацию в течение 30 лет.

Работы по реализации этого проекта, получившего название «Этап IV», начались в 1999 году со сноса станций, построенных из прочной конструкции, замены их автобусными остановками и лишь реконструкции станции Лимаче для новых целей, которые ей позже будут переданы. делая их омологированными по архитектурному и функциональному принципу. Дорога была засыпана строительством туннеля длиной более 5 километров между секторами Калета Абарка и Эль-Сальто в коммуне Винья-дель-Мар, в результате чего под линией улицы остались 4 станции и что позволило реструктурировать фасадную городскую среду через Вина Мар. Работы на тоннеле приостановили обслуживание в период с июля по ноябрь 2005 года.

Первый автомобиль нового парка прибыл в Чили 22 февраля 2005 года. 30 июня 2005 года состоялась церемония прощания со старым пригородным электромобилем (AES), построенным в Аргентине компанией Fiat Concord, который обеспечивал коммерческое обслуживание до июля 2005 года. В 12:45 начался «символический» тур, который начался в Вальпараисо и завершился в Лимаче. Таким образом, станции, остановки и сигнализация завершили свой последний день.

Служба началась с трехдневного белого марша, частично проходившего за пределами туннеля с 21 по 23 ноября 2005 года. 23 ноября состоялась церемония инаугурации, на которой присутствовал тогдашний президент Чили Рикардо Лагос . Служба официально началась 24 ноября 2005 года.

Подвижной состав Мерваль

[ редактировать ]

В отличие от мельбурнской версии, в поездах Merval нет промежуточных вагонов. Они состоят всего из двух машин с кабиной, одного мотора (с пантографом) и еще одного прицепа. Они также могут действовать как двойные единицы, образуя колонны из 4 вагонов, но всегда меньшего размера, чем версия для Мельбурна.

Дверная система такая же, как и в версии «Мельбурн». Двери активируются нажатием кнопки на двери и закрываются водителем или через две минуты. Каждый вагон имеет по три пассажирские двери с каждой стороны, что дает в общей сложности шесть дверей на один вагон и 12 на состав.

В каждом автомобиле имеется один пантограф, который подает энергию в автомобиль от контактной сети, доступной по всей сети.

Из-за отсутствия контактной сети поезда не ходят за пределами станции Лимаче, хотя рассматривается возможность расширения обслуживания Мерваля до Ла-Калеры. [ 40 ]

Изменения пассажирских сидений

[ редактировать ]

В отличие от того, что было сделано в Мельбурне, Merval объявила о сокращении вместимости своих поездов, которое будет осуществлено в период с октября по декабрь 2014 года. Это сокращение направлено на увеличение пропускной способности поездов для удовлетворения растущего спроса пассажиров. Хотя точные цифры не были предоставлены, ожидается сокращение примерно на 46 мест в каждом поезде до 96, которые есть в X'Trapolis Modular, модели, 8 единиц которой поступят в 2015 году для усиления обслуживания Merval. [ 41 ]

Антимикробные поезда

[ редактировать ]

В рамках пилотного проекта между государственной медной компанией Codelco и Alstom один автомобиль был модифицирован, включив в него антимикробную медь в поручнях и контактных зонах. [ 42 ] Модификация, включающая удаление ручек и панелей, является частью поиска новых способов использования меди, который Codelco осуществляет в рамках своего плана развития рынка.

Однако спустя несколько месяцев медные перила сняли, и машина вернулась в исходное состояние.

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ Один комплект находится в ремонте, поврежден в результате столкновения.
  1. ^ «КОНФИГУРАЦИЯ СЕТИ WTT: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ МЕТРО» . Портал документов о поездах метро . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Каталог тележек Alstom 2015 – английский» (PDF) . Альстом . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 года . Проверено 1 октября 2023 г.
  3. ^ «Каталог Alstom Motors 2015 – английский» (PDF) . Альстом . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2018 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
  4. ^ «ALSTOM приобретает две компании, специализирующиеся на обслуживании железных дорог в Австралии» . Альстом. 21 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  5. ^ «Подразделение Xtrapolis 38 названо Доном Корри в честь бригадира Эппинга, который скончался в апреле 2004 года» . Виксиг . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 14 марта 2008 г.
  6. ^ «Запуск поездов метро в Мельбурне» . Железнодорожная галерея Вонгма . 30 ноября 2009 года . Проверено 3 декабря 2009 г.
  7. ^ «Договор франчайзинга – Поезд» (PDF) . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2014 года.
  8. Поезда работают лучше, но места не гарантированы. Архивировано 14 ноября 2014 г. в Wayback Machine The Age, 7 ноября 2014 г.
  9. ^ Поезд украден и сошел с рельсов в результате «серьезного акта вандализма» на станции Мельбурна. Архивировано 12 февраля 2021 года в Wayback Machine ABC News 11 ноября 2015 года.
  10. Сход с рельсов Херстбриджа: ключи, использованные для кражи поезда, «можно было купить онлайн». Архивировано 29 декабря 2017 года в Wayback Machine The Age, 11 ноября 2015 года.
  11. Поезд сошел с рельсов на станции Рашалл на линии Южный Моранг в Мельбурне. Архивировано 31 марта 2016 г. в Wayback Machine ABC News, 6 февраля 2016 г.
  12. ^ «Расставание пассажирского поезда метро Melbourne TD 3817 в Кройдоне, Виктория, 9 ноября 2018 года» . Австралийское бюро транспортной безопасности . 9 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
  13. ^ «Двое в больнице после столкновения грузовика и поезда в Мельбурне» . news.com.au. ​12 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 14 августа 2021 г.
  14. ^ «X'Trapolis приветствуется на железных дорогах Мельбурна» . Министр общественного транспорта. 18 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2005 года . Проверено 14 марта 2008 г.
  15. ^ «Инвестиции в размере 150 миллионов долларов в производство железных дорог» . Министр обрабатывающей промышленности. 17 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 14 марта 2008 г.
  16. ^ «Тендер на новые поезда на путях Мельбурна» . Министр общественного транспорта . 16 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 10 августа 2008 г.
  17. ^ Стивен Мойнихан (3 октября 2007 г.). «Мельбурн покупает наименьшее количество новых поездов» . Возраст . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 10 августа 2008 г.
  18. ^ «Новые поезда для перегруженной железнодорожной сети Мельбурна» . Новости АВС . 10 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 января 2008 г. Проверено 10 августа 2008 г.
  19. ^ «Для столичной железнодорожной системы заказано еще 18 поездов» . Министр общественного транспорта . 21 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2009 г. Проверено 10 августа 2008 г.
  20. ^ «Мельбурн заказывает еще 20 электропоездов X'Trapolis» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 6 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2019 г. . Проверено 12 августа 2009 г.
  21. ^ Ник Хиггинботтом (28 июля 2009 г.). «Пиратская угроза может задержать прибытие новых поездов в Викторию» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года.
  22. ^ «Прибыл первый из 38 новых поездов» . Коннекс Мельбурн . 26 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Эшли Гардинер (25 августа 2009 г.). «Первый новый поезд прибыл в Мельбурн» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б X'Trapolis. Архивировано 14 октября 2022 года в Wayback Machine Vicsig.
  25. ^ «Ограниченный пробег новых поездов в Мельбурне» . АВС Мельбурн . 28 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 12 августа 2009 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожная галерея Вонгма – новые электропоезда Xtrapolis» . wongm.railgeelong.com. 30 октября 2009 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  27. ^ Пол Остин, Клэй Лукас и Сара-Джейн Коллинз (15 февраля 2010 г.). «Железнодорожные киоски Брамби» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  28. ^ «Галерея Wongm's Rail Gallery: перенос XTrap – февраль 2010 г.» . wongm.railgeelong.com. 28 февраля 2010 г. Проверено 1 марта 2010 г.
  29. ^ «Новый поезд Мельбурна начинает принимать пассажиров» . Премьер Виктории . 30 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 2 января 2010 г. Проверено 30 декабря 2009 г.
  30. ^ Клэй Лукас (30 декабря 2009 г.). «Новый поезд отправляется, несмотря на заявления водителей о проблемах» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  31. ^ Клэй Лукас (31 декабря 2009 г.). «Новый поезд: успей, если сможешь» . Возраст . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  32. ^ Клэй Лукас и Дэвид Руд (16 февраля 2010 г.). «Метро воюет с машинистами из-за нового поезда» . Возраст . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  33. ^ Эшли Гардинер, Стивен МакМахон (18 февраля 2010 г.). «Водителям метро грозит судебный иск, если они продолжат отказываться водить новые поезда Мельбурна» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  34. ^ Люси ван ден Берг (20 февраля 2010 г.). «Хаос и ругательства, когда новый поезд X'Trapolis компании Metro въезжает на станцию ​​Флиндерс-стрит в Мельбурне» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  35. ^ «Новые поезда пополнят парк Мельбурна как раз к новому расписанию на ноябрь» . Министр общественного транспорта. 19 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 23 октября 2012 г.
  36. ^ Новые поезда заказаны для железнодорожной сети Мельбурна. Архивировано 4 августа 2016 г. в Wayback Machine ABC News 10 апреля 2013 г.
  37. Alstom предоставит дополнительные восемь комплектов поездов Xtrapolis для сети городских железных дорог Мельбурна в Австралии. Архивировано 28 июля 2018 г. в Wayback Machine Alstom, 21 июня 2013 г.
  38. ^ «Больше электропоездов X'Trapolis для Мельбурна» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 21 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2019 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
  39. ^ «Alstom в Чили» (PDF) . Альстом . Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2015 года.
  40. ^ Кооператива.cl. «Началось предварительное технико-экономическое обоснование расширения маршрута Мерваль» . Cooperativa.cl (на испанском языке). Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  41. ^ «Количество мест в поезде метро Вальпараисо уменьшено, чтобы облегчить передвижение пользователей» . BioBioChile – крупнейшая пресс-сеть в Чили (на испанском языке). 22 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2023 г. . Проверено 3 мая 2023 г.
  42. ^ Кооператива.cl. «Merval открыл первый в мире поезд с антимикробной медью» . Cooperativa.cl (на испанском языке). Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 3 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a5d3df1217a56a25f9da9061ddba29d__1722519120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/9d/3a5d3df1217a56a25f9da9061ddba29d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
X'Trapolis 100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)