Jump to content

Викторианские железные дороги класса E (электрические)

Викторианские железные дороги класса E
Оригинальный паровоз 1101 с шпилем.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель VR- семинары в Ньюпорте и Джолимонте
Дата сборки 1923 г. (шпилька)
1928–1929 (фургон)
Всего произведено 2 (шпилька)
10 (фургон)
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм )
Длина 36 футов 4 + 1 дюйма (11 090 мм)
( шпилька )
39 футов 2 + 1 дюйма (11 950 мм)
( кэб )
Вес локомотива 50 длинных тонн (50,8 т; 56,0 коротких тонн) (шпиль)
55 длинных тонн (55,9 т; 61,6 коротких тонн) (фургон)
Электрическая система/ы 1,5 кВ постоянного тока Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 4x Дженерал Электрик Тип 237А
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 км/ч (40 миль/ч)
Выходная мощность 620 л.с. (460 кВт)
Тяговое усилие Стартовый: 24 400 фунтов силы (109 кН)
Непрерывное: 14 160 фунтов силы (63,0 кН)
Карьера
Числа 1100, 1101 (шпилька)
1102–1111 (фургон)

Класс E Victorian Railways — класс электровозов , которые курсировали на Victorian Railways (VR) с 1923 по 1984 год. Представлен вскоре после электрификации системы пригородных железных дорог в Мельбурне , Австралия, и основан на одном и том же электрическом и тяговом оборудовании. [ а ] Мельбурна Будучи одним из первых пригородных электропоездов , они в течение шести десятилетий обеспечивали электроэнергией пригородные грузовые перевозки и маневровые перевозки .

С быстрым расширением схемы электрификации пригородов Мельбурна, ставшей к 1924 году крупнейшей в мире с протяженностью 346 миль (557 км), [ 1 ] Викторианские железные дороги решили использовать преимущества электрической тяги для пригородных грузовых перевозок, которые до этого перевозились паровозами, такими как Y класс 0-6-0 , E класс 2-4-2 T и позже Dde класс 4-. 6-2 Т.

В 1923 году компания представила два электровоза мощностью 620 л.с. (460 кВт), построенные в VR в Ньюпорте и мастерских Джолимонте, с теми же тяговыми двигателями General Electric и соответствующим электрооборудованием, которые были установлены в Мельбурна Tait и Swing Door . составах пригородных электрических поездов [ 2 ] [ 3 ] за примечательным исключением рукоятки мертвеца, поскольку они всегда работали с двумя членами экипажа, [ 4 ] а также потому, что ненужное включение аварийного тормоза может привести к повреждению грузовых погрузок и задержке следующих поездов.

Производство

[ редактировать ]

Первые два локомотива были построены в стиле шпиля . Несмотря на свой внешний вид и в отличие от других локомотивов с шпилями, они также включали большое количество электрооборудования, включая динамомотор в кабине машиниста. [ 5 ] Воздействие на водителя этого электрооборудования привело к тому, что среди водителей его прозвали « электрическими стульями ». [ 6 ] Оба были разработаны как двигатели класса «Е», но выпущены на вооружение только под номерами (1100 и 1101). [ 7 ]

Модификация дизайна

[ редактировать ]

После обзора пригородного грузового движения в 1926 году был заказан еще один парк двигателей измененной конструкции. [ 4 ] Они имели конструкцию коробчатой ​​кабины на более длинной раме с концевыми платформами для доступа экипажа в кабины и двумя токоприемниками. [ 5 ] Эти двигатели быстро получили прозвище «масляные коробки», а иногда и «черные двигатели». [ б ] чтобы отличить их от всех «красных погремушек». 1102 и 1103 поступили на вооружение в 1928 году, за ними последовали остальные модели класса до 1111 в 1929 году. Считается, что первоначальный заказ предусматривал только семь новых двигателей. [ 4 ] но в некоторых конструкторских документах упоминается номер 1113, подразумевающий общий заказ до 12 дополнительных единиц. [ 7 ] Примерно во времена появления первых локомотивов L-класса на двигателях с масляным ящиком стали прикрепляться буквенные таблички с буквой «E» рядом с номерными знаками кабины и концевых поручней, поскольку они были извлечены из списанных E-класса . паровых двигателей [ 7 ] На двух двигателях с шпилевидной кабиной никогда не устанавливались эти таблички «E».

Регулярное обслуживание

[ редактировать ]

После внедрения два локомотива с шпилевой кабиной доказали превосходство электрической тяги. Они могли работать вместе с управлением многосекционным поездом , что позволяло одной бригаде управлять обоими сочлененными локомотивами с большим тяговым усилием, чем у тяжеловесного грузового локомотива класса C Викторианских железных дорог , самого мощного паровоза на VR в то время. [ 8 ] Благодаря их успеху, пригородные грузовые подъездные пути были быстро электрифицированы, и в большинстве пригородных грузовых перевозок использовалась электрическая тяга. [ 8 ]

С электрификацией линии Гиппсленд до Траралгона в 1950-х годах ассортимент локомотивов класса E был аналогичным образом расширен, и их можно было найти в качестве маневровых или буксирных служб вдоль линии. [ 9 ]

Локомотивы с 1100 по 1111 были окрашены в простой черный цвет, соответствующий окраске паровозного парка VR. В 1960-е годы десять фургонов были окрашены в вариацию сине-золотой окраски, которая применялась в дизельном парке VR, начиная с E1111 13 ноября 1965 года. [ 6 ] [ 7 ] Первоначально локомотивы базировались в мастерских Джолимонта вместе с пригородным электропоездным парком, а паровозы размещались в локомотивном депо Северного Мельбурна . Однако с открытием нового локомотивного депо Южный Дайнон в 1964 году весь парк класса Е был перебазирован туда в июне 1968 года. [ 10 ]

Когда двигатели с коробчатой ​​кабиной были оснащены автоматическими сцепными устройствами, рамы поднимались примерно на два дюйма, чтобы освободить пространство над тяговыми двигателями тягового устройства и сопутствующего оборудования, а буферы опускались на такую ​​же величину. Были установлены двойные муфты, при этом головку автоматической муфты можно было повернуть в сторону, чтобы обнажить комплект винтовых муфт старого типа. [ 7 ]

Первые два локомотива с шпильчатой ​​кабиной были «слегка повреждены» из-за инцидента с побегом из-под контроля в Фэрфилде в 1954 году и списаны. Повреждение можно было бы устранить, но двигатели не могли быть оснащены автосцепками (возможно, из-за более короткой рамы), поэтому в июле 1955 года они были списаны. [ 2 ] [ 5 ] [ 9 ] К этому времени парк электровозов был существенно расширен за счет мощностью 2400 л.с. (1790 кВт ) локомотивов класса L гораздо более современной конструкции.

Локомотивы класса Е с коробчатой ​​кабиной продолжали эксплуатироваться. Однако в 1970-х годах компания Victorian Railways провела детальное исследование грузовых перевозок и обнаружила, что затраты на погрузочно-разгрузочные работы делают перевозку мелких грузов с высоким рейтингом нерентабельной. В результате этих исследований железнодорожные грузовые перевозки были рационализированы с использованием маршрутных поездов, перевозящих сыпучие грузы, такие как гравий, рис или зерно, а пригородные грузовые подъездные пути были закрыты в пользу автомобильных грузовых перевозок. [ 8 ] Кроме того, использование маршрутных поездов значительно снизило потребность в маневровых локомотивах. Эти эксплуатационные изменения привели к избытку устаревших пригородных электровозов класса Е, и к 1981 году началась их утилизация. [ 5 ] Последний был выведен из эксплуатации в 1984 году. [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]
E 1102, хранится в Железнодорожном музее Ньюпорта.

Четыре локомотива класса Е сохранились до наших дней. По состоянию на май 2007 года их расположение было следующим: [ 3 ]

  • E 1102 находится в статической консервации в Железнодорожном музее Ньюпорта и носит оригинальную черную окраску.
  • E 1106 и 1108 были выведены из эксплуатации компанией Steamrail Victoria.
  • E 1109 также находится в ведении Steamrail Victoria и является долгосрочным проектом реставрации.


Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В отличие от аналогично оборудованных поездов Dogbox & Tait (включая Pacels Vans) и PERM , эти электровозы сохранили оригинальные тележки с пластинчатой ​​рамой, никогда не получив более поздние швеллерные рамы или литые тележки.
  2. Через некоторое время после прекращения существования двух верховых кабин эти локомотивы также получили прозвище «электрические стулья».
  1. ^ «Электрификация в Австралии» . Проверено 26 апреля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии 1854–2007 гг . Издательство Розенберг. стр. 181–182. ISBN  978-1-877058-54-7 .
  3. ^ Jump up to: а б «ВИКСИГ – Локомотивы – электрические классы Е (1500 В постоянного тока)» . vicsig.net . Проверено 26 мая 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Newsrail апрель 1984 г. стр.100
  5. ^ Jump up to: а б с д Ди; и др. (1981). Силовой парад . Мельбурн: Отдел по связям с общественностью VicRail. ISBN  0-7241-3323-2 .
  6. ^ Jump up to: а б «Викторианские железные дороги, Музей Виктории, Австралия: Другие электровозы» . Museum.vic.gov.au . Проверено 8 сентября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Электровоз Э – 1500В постоянного тока» . pjv101.net .
  8. ^ Jump up to: а б с Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Издательство Мельбурнского университета, ООО с. 216. ИСБН  978-0-522-85134-2 .
  9. ^ Jump up to: а б «Электровоз Э – 1500В постоянного тока» . pjv101.net . Проверено 7 сентября 2008 г.
  10. ^ С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 42. ИСБН  0-909459-06-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3d2ba263adedbd96ad42773173f4eb2__1726093440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/b2/e3d2ba263adedbd96ad42773173f4eb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victorian Railways E class (electric) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)