Jump to content

Маккин железнодорожный мотор

Маккин Рэйлмоторор
Железнодорожный паровоз МакКина в Водонге, Австралия,
Производитель Компания McKeen из Омахи, Небраска, США
Дизайнер Компания МакКин
Построенный 1914
Количество построенных 152
Технические характеристики
Длина автомобиля 55 футов (16,76 м) и 70 футов (21,34 м)
Главный двигатель(и) Бензин
Тип двигателя Двигатель, работающий на дистиллятном топливе
цилиндров Количество 6
Выходная мощность 100 л.с. (75 кВт)
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ), 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) и 5 ​​футов 3 дюйма ( 1600 мм )

McKeen Railmotor представлял собой 6-цилиндровый самоходный вагон или железнодорожный мотор . Когда компания McKeen из Омахи , штат Небраска , США , впервые представила автомобиль в 1905 году, McKeen был одним из первых двигателей, работающих на дистиллятном топливе. [1] Изменения в автомобиле Маккина привели к созданию современного самоходного бензинового рельсового транспорта, а «контуры иллюминаторов, передние бензиновые двигатели и другие особенности предвосхитили концепцию обтекаемости ». [2]

Уильям Р. Маккин был начальником отдела движущей силы и оборудования в Union Pacific Railroad в 1904 году, когда Эдвард Х. Гарриман , глава UP, начал поощрять его к разработке машины. Результатом его экспериментов в том году стал «ножоносый» или «ветровой» агрегат, слегка напоминавший подводную лодку на колесах, с характерным заостренным носом, закругленной задней частью, входными дверями по центру и иллюминаторами.

Предлагались две длины: 55 и 70 футов (17 и 21 м), и обе могли быть сконфигурированы либо с большой зоной для почты и экспресс-доставки перед центральными дверями, либо с меньшей зоной для почты и экспресс-доставки, либо полностью оборудованы сиденьями, что обеспечивало максимальная пассажировместимость 64 или 105 соответственно. Дешевле и мощнее, чем автомобили с батарейным питанием, «Маккин» был более гибким, чем паровозы, и мог работать на конкурентоспособных скоростях. [3]

В эксплуатации

[ редактировать ]
Квинслендских железных дорог Вагон МакКина , ок. 1913 год
Автомобиль Маккина, принадлежащий железной дороге Лос-Анджелеса и Сан-Диего-Бич , «Линия Ла-Хойя».

Два автомобиля McKeen эксплуатировались на железной дороге Альберты и Великих водных путей между Эдмонтоном и Лак-ла-Биш . [4] [5]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

McKeen был популярен с 1915 по 1930-е годы по всей территории Соединенных Штатов , и автомобили были представлены на Union Pacific и Southern Pacific .

Виктория, Австралия

[ редактировать ]
Автомобили ABCL
Производитель Викторианские железные дороги
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 66 футов (20,12 м) над телом
69 футов 5 + 1 8 дюймов (21,16 м) над точками соединения
Ширина 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
Высота 11 футов 9 + 3 16 дюймов (3,59 м)
Масса 24 LT 16 центнеров 3 кварты (25,24 т)
Тележки Центры 40 футов 2 дюйма (12,24 м)
Бывшая концевая тележка машинного отделения длиной 9 футов 5 дюймов (2,9 м)
9 футов (2,7 м) бывшая тележка с пассажирской стороны
Общая колесная база 44 фута 7 дюймов (13,59 м). [6]
Ширина колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм )

Два железнодорожных двигателя McKeen были приобретены Викторианскими железными дорогами и доставлены в 1911 году. Они использовались для движения из Балларата в Мэриборо и из Гамильтона в Уоррнамбул , а также, в течение короткого времени, с марта по апрель 1913 года, для движения из Мэриборо в Сен-Арно . [7] [8]

Рельсовые моторы оказались очень ненадежными и в качестве самоходных транспортных средств прослужили всего около трех лет. В 1919 году с них сняли двигатель и переоборудовали в легковые автомобили под номерами 1 и 2 ABCL для использования на линии Альтона . Они были списаны в августе 1926 года.

Квинсленд, Австралия

[ редактировать ]

В июне 1911 года компания Queensland Railways заказала у McKeen Motor Co. пять вагонов по цене 4500 фунтов стерлингов за единицу. Они были сданы в мае 1913 года и поступили на вооружение с порядковыми номерами от первого до пятого. Первоначальная вместимость составляла 75 человек, но позже ее сократили до 69: 55 в основной секции и 14 в «курильной». Механическая трансмиссия оказалась ненадежной, и их эксплуатация была дорогостоящей: за милю стоила почти вдвое дороже, чем у пассажирского поезда с паровым приводом.

К 1920 году вагон № 1 вышел из строя. Вагоны № 2 и 5 были преобразованы в туристические или дневные инспекционные автомобили, которые имели роскошную комплектацию и вмещали 32 пассажира. Все пять единиц были списаны в период с 1929 по 1931 год и вскоре разобраны в мастерских Ипсвича . [9] [10]

К 09 мая 2010 года Государственный железнодорожный музей Невады завершил реставрацию вагона Маккина № 22 железной дороги Вирджинии и Траки , длиной 70 футов (21,34 м). Первоначальная силовая установка не сохранилась, но ее заменили современным двигателем и системой привода, позволяющими автомобилю перевозить посетителей музея по короткой трассе.

  1. ^ О'Коннелл, Дж. (1954) Железнодорожный альбом: История американских железных дорог в словах и изображениях. Пресса «Популярная механика». стр 79.
  2. ^ Кляйн (1989), стр. 298, цитируется в Grant, HR (2005) «Железная дорога: история жизни технологии». Гринвуд Пресс. стр 83.
  3. ^ Грант, HR (2005) Железная дорога: история жизни технологии. Гринвуд Пресс. стр 83.
  4. ^ «Альберта и Великая водная железная дорога» . Историческое общество McKeen Motor Car Company .
  5. ^ «Поезд-сканк на Великой водной железной дороге, Лак-ла-Биш» . Атлас железных дорог Альберты, University of Alberta Press .
  6. ^ Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009, ISBN   978-0-9775056-8-5 , стр.54.
  7. ^ «Паровая машина» . Аргус. 28 февраля 1913 года . Проверено 26 января 2018 г.
  8. ^ «Новый паровой автомобиль» . Аргус. 29 апреля 1913 года . Проверено 26 января 2018 г.
  9. ^ Стаббс, Грег (27 августа 2006 г.). «Необычные автомобили Маккина от QR» . Записная книжка комиссара . Архивировано из оригинала 2 мая 2007 года . Проверено 26 января 2018 г.
  10. ^ Ноулз, Джон, Вагоны Маккина в Квинсленде , Бюллетень исторического общества Австралийской железной дороги , октябрь 2002 г., стр. 363-371
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5257b55f85662c374a2830554efa85f__1716198060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/5f/d5257b55f85662c374a2830554efa85f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McKeen railmotor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)