Jump to content

Пригородный многоквартирный дом

Пригородный многоквартирный дом
SMU 266 отправляется со станции Коринда в сторону Розвуда .
Интерьер СМУ 260
Производитель
Построен в Мэриборо
Заменено SX вагоны
Построенный
  • 1994–1995 (200)
  • 1999–2001 (220)
  • 2008–2011 (260)
Количество построенных
  • 36 вагонов (200)
  • 90 вагонов (220)
  • 108 вагонов (260)
Формирование комплекты из 3 машин
Номера флота
  • 201–212 (200)
  • 221–250 (220)
  • 261–296 (260)
Емкость
  • 240 (200)
  • 236 (220-260)
Операторы Квинслендская железная дорога
Технические характеристики
Длина поезда 72,42 м (237 футов 7 дюймов) (260) [ 1 ]
Длина автомобиля
  • 24,21 м (79 футов 5 дюймов) (260 - конечные вагоны)
  • 24 м (78 футов 9 дюймов) (260 - промежуточные вагоны) [ 1 ]
Максимальная скорость
  • 100 км/ч (62 мили в час) (200–220)
  • 130 км/ч (81 миль в час) (260)
Масса
  • 126,1 т (124,1 длинных тонн; 139,0 коротких тонн) (200)
  • 122,1 т (120,2 длинных тонны; 134,6 коротких тонны) (220)
  • 128,2 т (126,2 длинных тонны; 141,3 коротких тонны) (260)
Тяговая система
Тяговые двигатели 8 × 180 кВт (240 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока
Выходная мощность 1,44 МВт (1930 л.с.)
Электрическая система(ы) 25 кВ, 50 Гц переменного тока (номинальное) от воздушной контактной сети
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД
  • Бо’Бо’+Бо’Бо’+2’2’ (200)
  • Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’ (220/260)
Тормозная система(ы) Смешанный регенеративный электрический и электропневматический
Многократная работа
  • Внутри типа
  • С IMU160 (только 260)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Пригородные электропоезда (SMU) — это класс электропоездов, произведенных компанией Walkers Limited / Downer EDI Rail , Мэриборо для Queensland Rail компании подразделения Citytrain в период с 1994 по 2011 год. SMU разделен на три подкласса: агрегаты 201–212, серия 200 , модели 221–250 как серия 220 и модели 261–296 как серия 260 серия .

Формирование

[ редактировать ]

Пригородный многоместный агрегат представляет собой агрегат из трех вагонов, причем ведущим вагоном является двигатель-водитель, оснащенный двигателями для всех вариантов (номер 5), а средним вагоном является либо легковой автомобиль (номер 6 для серии SMU 200), либо прицепной вагон ( номер 7 для SMU 220/260) с установленным пантографом, а третий автомобиль представляет собой либо прицеп для водителя (серия SMU 200), либо второй двигатель водителя B, также оснащенный двигателями для серии SMU 220 и 260 (номер 8) [ 3 ] Как и большинство поездов в парке Citytrain, два трехвагонных SMU можно соединить вместе, чтобы сформировать один шестивагонный поезд.

СМУ 200 (СМУ208)

Серия SMU200 была представлена ​​в 1994 году из-за нехватки подвижного состава после увеличения спроса. Это были первые новые поезда после прекращения поставок электропоездов в 1989 году. Двенадцать из них были построены компанией Walkers Limited , Мэриборо, с электрооборудованием, поставленным ABB . Поезда имеют номера СМУ201-СМУ212. Первый поступил на вооружение 16 августа 1994 года.

СМУ 220 (СМУ224)

Серия SMU220 была введена в эксплуатацию в августе 1999 года с целью увеличения объема обслуживания на недавно модернизированных линиях, таких как тройная линия Caboolture от Нортгейта до Лоунтона . SMU220 заменили последние оставшиеся пригородные вагоны SX с локомотивами в Брисбене . Поезда имеют номера СМУ221-СМУ250. Все они имеют кабины с двигателем на обоих концах, каждая из которых соединена с силовым прицепом посередине (DMA-T-DMB), в отличие от конфигурации DM-M-DT. Эти автомобили были произведены компанией Walkers Limited в партнерстве с ADtranz . В этих устройствах используются более энергоэффективные тяговые пакеты IGBT , в отличие от тиристоров серии 200. Конструкция кузова поезда аналогична его предшественнику, но с единственным модулем кондиционирования воздуха в середине каждого вагона. На некоторых агрегатах ранее было установлено обновление программного обеспечения, позволяющее им работать на несколько более высоких скоростях, подходящих для линии Голд-Коста , и они имели маркировку «HS» справа, но эта практика была прекращена из-за проблем с износом колес, а тормозная система не работала. будучи соответствующим образом оснащенными.

В старых SMU была проведена постепенная реконфигурация сидений, освещения и поручней, чтобы облегчить доступ пожилым людям, родителям с колясками и людям с ограниченными возможностями, включая людей в инвалидных колясках. [ 4 ] Старые SMU были отремонтированы в соответствии с Законом Австралии о дискриминации инвалидов 1992 года. [ 5 ] в серии 220 внутреннее ковровое покрытие заменено износостойким линолеумным полом, не требующим особого ухода, с синей секцией для сидений, разделенной красными тактильными выступами, расположенными в дверных проемах. Матричные дисплеи были добавлены вместе с новыми автоматизированными системами голосового оповещения на старых SMU (SMU260 поставлялись с уже установленными системами). Эти системы используются для предоставления пассажирам такой информации, как текущая и следующая станции, а также для оповещения пассажиров о том, где пересесть для получения других услуг.

Интерьер модернизированного СМУ200 (212) 2023 г.

Наряду с исправлением NGR правительство объявило, что серии SMU200 и 220 будут отремонтированы в Мэриборо, что расширит их услуги в будущем. [ 6 ] Агрегаты SMU200 были укомплектованы новым полом и тканью сидений, а также множеством косметических и механических улучшений, внесенных в агрегаты. Эти агрегаты можно узнать по черной окраске дверных коробок на дверях кабины (за исключением СМУ 205).

Класс СМУ 260 (номер 290)

В 2004 году восемь единиц класса SMU260 были заказаны у компании Downer EDI Rail , Мэриборо, чтобы удовлетворить возросший спрос. По конструкции они аналогичны поездам Transperth B-серии . Первые два блока были приняты на вооружение в августе 2008 года. За ними последовали еще 14 единиц. В марте 2009 года было заказано еще 20 единиц. [ 7 ] [ 8 ] Эти агрегаты по конструкции идентичны поездам серии IMU 160, за исключением туалетов и багажных полок, а модели 260 и 160 также совместимы друг с другом. Он также имеет рабочую скорость 130 км/ч (81 миль в час), что и IMU 160, что делает его идеальным для совместной работы, а также для движения по междугородным линиям.

SMU260 подвергаются серьезной модернизации, которая началась в 2023–2024 финансовом году. Два блока, SMU262 и SMU266, уже построены по этой схеме с боковыми сиденьями, новым полом и улучшенным Wi-Fi. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Электрический многоагрегатный агрегат — Брисбен, Австралия» . Бомбардир . Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  2. ^ «Распределенная тяговая система MICAS-S2 для движущих сил» (PDF) . АББ . Май 1995 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2023 г. Проверено 31 января 2023 г. СМУ+ИМУ
  3. ^ QROTI SMU Железные дороги Квинсленда в Интернете
  4. Современные поезда с кондиционерами. Архивировано 24 октября 2009 г. в Wayback Machine, получено 30 марта 2010 г.
  5. ^ Общая информация - Доступ для людей с ограниченными возможностями. Архивировано 26 апреля 2010 г. на Wayback Machine, получено 30 марта 2010 г.
  6. ^ Уокер, Тоби (30 января 2019 г.). «Заявления для СМИ» . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  7. Bombardier заключила контракт на поставку еще 60 вагонов электропоездов для железной дороги Квинсленда в Австралии. Архивировано 1 марта 2014 г. на Wayback Machine Bombardier Transportation, 9 марта 2009 г.
  8. ^ Bombardier заключила контракт на железнодорожные перевозки в Квинсленде. Архивировано 1 марта 2014 г. в Wayback Machine Railway Technology , 10 марта 2009 г.
  9. ^ «Многомиллионный капитальный ремонт поездов Квинслендской железной дороги» . Проверено 12 июля 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с серией QR SMU 200, на Викискладе? СМИ, связанные с серией QR SMU 220, на Викискладе? СМИ, связанные с серией QR SMU 260, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8e74922df9a8cba135e89c65f63dd88__1722843840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/88/d8e74922df9a8cba135e89c65f63dd88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suburban multiple unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)