Пригородный многоквартирный дом
Пригородный многоквартирный дом | |
---|---|
![]() SMU 266 отправляется со станции Коринда в сторону Розвуда . | |
![]() Интерьер СМУ 260 | |
Производитель |
|
Построен в | Мэриборо |
Заменено | SX вагоны |
Построенный |
|
Количество построенных |
|
Формирование | комплекты из 3 машин |
Номера флота |
|
Емкость |
|
Операторы | Квинслендская железная дорога |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 72,42 м (237 футов 7 дюймов) (260) [ 1 ] |
Длина автомобиля |
|
Максимальная скорость |
|
Масса |
|
Тяговая система | |
Тяговые двигатели | 8 × 180 кВт (240 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока |
Выходная мощность | 1,44 МВт (1930 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 25 кВ, 50 Гц переменного тока (номинальное) от воздушной контактной сети |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД |
|
Тормозная система(ы) | Смешанный регенеративный электрический и электропневматический |
Многократная работа |
|
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Пригородные электропоезда (SMU) — это класс электропоездов, произведенных компанией Walkers Limited / Downer EDI Rail , Мэриборо для Queensland Rail компании подразделения Citytrain в период с 1994 по 2011 год. SMU разделен на три подкласса: агрегаты 201–212, серия 200 , модели 221–250 как серия 220 и модели 261–296 как серия 260 серия .
Формирование
[ редактировать ]Пригородный многоместный агрегат представляет собой агрегат из трех вагонов, причем ведущим вагоном является двигатель-водитель, оснащенный двигателями для всех вариантов (номер 5), а средним вагоном является либо легковой автомобиль (номер 6 для серии SMU 200), либо прицепной вагон ( номер 7 для SMU 220/260) с установленным пантографом, а третий автомобиль представляет собой либо прицеп для водителя (серия SMU 200), либо второй двигатель водителя B, также оснащенный двигателями для серии SMU 220 и 260 (номер 8) [ 3 ] Как и большинство поездов в парке Citytrain, два трехвагонных SMU можно соединить вместе, чтобы сформировать один шестивагонный поезд.
История
[ редактировать ]
200 серия
[ редактировать ]Серия SMU200 была представлена в 1994 году из-за нехватки подвижного состава после увеличения спроса. Это были первые новые поезда после прекращения поставок электропоездов в 1989 году. Двенадцать из них были построены компанией Walkers Limited , Мэриборо, с электрооборудованием, поставленным ABB . Поезда имеют номера СМУ201-СМУ212. Первый поступил на вооружение 16 августа 1994 года.
220 серия
[ редактировать ]
Серия SMU220 была введена в эксплуатацию в августе 1999 года с целью увеличения объема обслуживания на недавно модернизированных линиях, таких как тройная линия Caboolture от Нортгейта до Лоунтона . SMU220 заменили последние оставшиеся пригородные вагоны SX с локомотивами в Брисбене . Поезда имеют номера СМУ221-СМУ250. Все они имеют кабины с двигателем на обоих концах, каждая из которых соединена с силовым прицепом посередине (DMA-T-DMB), в отличие от конфигурации DM-M-DT. Эти автомобили были произведены компанией Walkers Limited в партнерстве с ADtranz . В этих устройствах используются более энергоэффективные тяговые пакеты IGBT , в отличие от тиристоров серии 200. Конструкция кузова поезда аналогична его предшественнику, но с единственным модулем кондиционирования воздуха в середине каждого вагона. На некоторых агрегатах ранее было установлено обновление программного обеспечения, позволяющее им работать на несколько более высоких скоростях, подходящих для линии Голд-Коста , и они имели маркировку «HS» справа, но эта практика была прекращена из-за проблем с износом колес, а тормозная система не работала. будучи соответствующим образом оснащенными.
Ремонт
[ редактировать ]В старых SMU была проведена постепенная реконфигурация сидений, освещения и поручней, чтобы облегчить доступ пожилым людям, родителям с колясками и людям с ограниченными возможностями, включая людей в инвалидных колясках. [ 4 ] Старые SMU были отремонтированы в соответствии с Законом Австралии о дискриминации инвалидов 1992 года. [ 5 ] в серии 220 внутреннее ковровое покрытие заменено износостойким линолеумным полом, не требующим особого ухода, с синей секцией для сидений, разделенной красными тактильными выступами, расположенными в дверных проемах. Матричные дисплеи были добавлены вместе с новыми автоматизированными системами голосового оповещения на старых SMU (SMU260 поставлялись с уже установленными системами). Эти системы используются для предоставления пассажирам такой информации, как текущая и следующая станции, а также для оповещения пассажиров о том, где пересесть для получения других услуг.

Наряду с исправлением NGR правительство объявило, что серии SMU200 и 220 будут отремонтированы в Мэриборо, что расширит их услуги в будущем. [ 6 ] Агрегаты SMU200 были укомплектованы новым полом и тканью сидений, а также множеством косметических и механических улучшений, внесенных в агрегаты. Эти агрегаты можно узнать по черной окраске дверных коробок на дверях кабины (за исключением СМУ 205).
260 серия
[ редактировать ]
В 2004 году восемь единиц класса SMU260 были заказаны у компании Downer EDI Rail , Мэриборо, чтобы удовлетворить возросший спрос. По конструкции они аналогичны поездам Transperth B-серии . Первые два блока были приняты на вооружение в августе 2008 года. За ними последовали еще 14 единиц. В марте 2009 года было заказано еще 20 единиц. [ 7 ] [ 8 ] Эти агрегаты по конструкции идентичны поездам серии IMU 160, за исключением туалетов и багажных полок, а модели 260 и 160 также совместимы друг с другом. Он также имеет рабочую скорость 130 км/ч (81 миль в час), что и IMU 160, что делает его идеальным для совместной работы, а также для движения по междугородным линиям.
Ремонт
[ редактировать ]SMU260 подвергаются серьезной модернизации, которая началась в 2023–2024 финансовом году. Два блока, SMU262 и SMU266, уже построены по этой схеме с боковыми сиденьями, новым полом и улучшенным Wi-Fi. [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Неотремонтированный салон SMU 200
-
Обновленный интерьер SMU200.
-
Обновленный салон (СМУ 220)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Электрический многоагрегатный агрегат — Брисбен, Австралия» . Бомбардир . Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «Распределенная тяговая система MICAS-S2 для движущих сил» (PDF) . АББ . Май 1995 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2023 г. Проверено 31 января 2023 г.
СМУ+ИМУ
- ^ QROTI SMU Железные дороги Квинсленда в Интернете
- ↑ Современные поезда с кондиционерами. Архивировано 24 октября 2009 г. в Wayback Machine, получено 30 марта 2010 г.
- ^ Общая информация - Доступ для людей с ограниченными возможностями. Архивировано 26 апреля 2010 г. на Wayback Machine, получено 30 марта 2010 г.
- ^ Уокер, Тоби (30 января 2019 г.). «Заявления для СМИ» . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ↑ Bombardier заключила контракт на поставку еще 60 вагонов электропоездов для железной дороги Квинсленда в Австралии. Архивировано 1 марта 2014 г. на Wayback Machine Bombardier Transportation, 9 марта 2009 г.
- ^ Bombardier заключила контракт на железнодорожные перевозки в Квинсленде. Архивировано 1 марта 2014 г. в Wayback Machine Railway Technology , 10 марта 2009 г.
- ^ «Многомиллионный капитальный ремонт поездов Квинслендской железной дороги» . Проверено 12 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с серией QR SMU 200, на Викискладе?
СМИ, связанные с серией QR SMU 220, на Викискладе?
СМИ, связанные с серией QR SMU 260, на Викискладе?