Jump to content

Подвижной состав нового поколения

Подвижной состав нового поколения
NGR 766 на станции Карабин в июле 2019 г.
Интерьер НГР
В эксплуатации 2017 – настоящее время
Производитель Бомбардье Транспорт
Построен в Савли , Гуджарат , Индия
Заменено Электрический многоагрегатный агрегат
ИнтерСити Экспресс
Построенный 2015–2019
Вступил в сервис декабрь 2017 г. ( 2017-12 )
Отремонтированный 2019–2024 гг. (повышение доступности)
Количество построенных 75
Номер в обслуживании 75
Формирование комплекты из 6 машин
Номера флота 701–775
Емкость 964. В том числе 510 стоячих и 454 сидячих места.
Операторы Квинслендская железная дорога
Склады Вулкурака
Обслужено линий Все, кроме Ферни Гроув , Розвуда и Бинли.
Технические характеристики
Длина поезда 146,17 м (479 футов 7 дюймов) [1]
Длина автомобиля
  • 25 085 мм (82 фута 3,6 дюйма) (конечные вагоны)
  • 24000 мм (78 футов 9 дюймов) (промежуточные автомобили)
[1]
Ширина 2746 мм (9 футов 0,1 дюйма) (включая двери)
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Тяговая система БТИЗ ВВВФ (Bombardier MITRAC)
Тяговые двигатели 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока
Электрическая система(ы) 25 кВ, 50 Гц переменного тока (номинальное) от воздушной контактной сети
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
Тележки Бомбардье ФЛЕКСС
Система(ы) безопасности Автоматическая система оповещения Европейская система управления поездом
Система соединения Деллнер [2]
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Подвижной состав нового поколения ( NGR ) — это класс вагонов с индивидуальным приводом (« электрические многопоездные составы »), производимых компанией Bombardier Transportation в Савли , Индия, для сети Queensland Rail City , которые были введены в эксплуатацию в период с декабря 2017 по декабрь 2019 года. Это компания Queensland Rail. крупнейший парк электропоездов.

NGR702 проходит испытания в Боуэн-Хиллз в марте 2017 г.
NGR702 прибывает в Вулкураку в январе 2017 г.
NGR 719 после завершения повышения инвалидности. В этом поезде теперь есть два туалета в центре поезда (в двух вагонах в середине), а также более приоритетные места во всем поезде.

В январе 2014 года правительство Квинсленда заключило контракт на поставку 75 шестивагонных электропоездов с консорциумом Qtectic, состоящим из Aberdeen Asset Management , Bombardier Transportation , Itochu и John Laing , в рамках 32-летнего государственно-частного партнерства . [3] [4] [5] [6] Это первые электропоезда QR, произведенные за границей, а не в Мэриборо . компанией Downer Rail (ранее Walkers ) [7]

NGR были построены в Савли , Индия. [8] [9] Конструкция совершенно новая, поезда оснащены носовыми обтекателями, напоминающими существующие поезда с наклоняемым электроприводом, для улучшения аэродинамических характеристик в отличие от открытых сцепок Шарфенберга, используемых в существующем парке. [9] Стиль кузова отличается использованием плоских стальных панелей по бокам и сохранением гофрированных панелей на крыше. Первый прибыл в порт Брисбена в феврале 2016 года. [10] [11] [12]

Первые три были введены в эксплуатацию 11 декабря 2017 года на линиях Аэропорт и Голд-Кост . [8] [13] [14] [15] К Играм Содружества в апреле 2018 года восемь из них были приняты на вооружение. [16]

Поезда вызвали разногласия в средствах массовой информации по ряду проблем, таких как уменьшение размера туалетного модуля на 12 мм (0,47 дюйма) и невозможность доступа инвалидной коляски в туалет из одного из двух доступных вагонов.

Из-за несоблюдения NGR законодательства об инвалидах все платформы, которые они обслуживают, должны быть укомплектованы персоналом. Первоначально ограниченные линиями аэропорта и Голд-Коста, в мае 2018 года они начали работать на линии Думбен , за ней следовали линии от Рома-стрит до Нортгейта в июле и Редклифф и Спрингфилд в сентябре. линии [17] В октябре 2018 года они начали работу на линиях Ипсвич и Кабулчер. В феврале 2019 года они начали работать в Шорнклиффе и Кливленде. В том же месяце NGR стали крупнейшим парком электропоездов в Квинсленде. [18] [19] [20] В марте 2020 года они начали работу на линии Саншайн-Кост до Намбура . [21] [22]

По состоянию на март 2020 года они осуществляют пассажирские перевозки по всей сети города, за исключением линии Саншайн-Кост к северу от линий Намбур, Бинли , Ферни-Гроув и Роузвуд . [21] [23] [24]

NGR не будут работать на линиях Саншайн-Кост к северу от Намбура до тех пор, пока модернизация системы сигнализации на Джимпи-Норт не будет завершена . В настоящее время поезда должны быть совместимы с функцией автоматической защиты поездов , которой нет на NGR. [25] [26] Последний NGR, блок 775, вступил в строй в январе 2020 года. [27] [28]

Операция

[ редактировать ]

NGR хранятся на специально построенном складе к западу от станции Вулкурака . [29] [30] [31] Новые поезда позволили полностью вывести составы InterCity Express и частично вывести парк электропоездов . Поезда увеличивают размер парка на 26%. В NGR есть сиденья с высокими спинками, ремни безопасности для хранения велосипедов, место для багажа под сиденьями, в отличие от междугородных поездов, в которых есть багажные полки, мобильный туалет с пеленальным столиком для детей, бесплатный общественный Wi-Fi и видеонаблюдение. [32]

Каждый блок NGR состоит из двух ведущих автомобилей (префиксы 3 и 8) на каждом конце, соединенных с двумя прицепными вагонами (префиксы 4 и 7) и двумя промежуточными автомобилями в середине (префиксы 5 и 6, при этом автомобиль B в настоящее время имеет туалетный модуль в оригинальных поездах и в обоих модернизированных поездах). [ нужна ссылка ]

Поскольку они представляют собой постоянно сцепленные поезда из шести вагонов, пассажиры могут проходить по всей длине поезда, что исключает необходимость соединения с другим вагоном. Охранники едут сзади, а не в середине существующего автопарка, где два отряда по три машины соединяются, образуя отряд из шести автомобилей. Используя то же тяговое оборудование на базе Bombardier Aventras , а также совместимый с Европейской системой управления поездами , NGR вместе с модернизированными поездами SMU 260 станут единственными поездами, которым разрешено движение в туннелях Cross River Rail . [ нужна ссылка ]

Также отмечается, что в установках NGR имеются соединительные двери для проходов, но они почти никогда не используются. На экранах PIS на платформе отображается значок NGR для этой услуги, если услуга обслуживается поездом NGR.

Улучшения доступности

[ редактировать ]

Работы по устранению несоответствующих требованиям частей поездов были выполнены на предприятии Downer Rail в Мэриборо. [33] После того как заявление об освобождении от ответственности, поданное в Австралийскую комиссию по правам человека, было отклонено, необходимость исправления стала очевидна. [34] Было установлено, что расположение посадочных трапов рядом с дверью поезда стало причиной того, что туалетный модуль не соответствовал минимальным требованиям DDA к размерам. Первый, 735, прибыл в Мэриборо для ремонтных работ в январе 2019 года, а последний, 771, в конце апреля 2024 года. [ нужна ссылка ] Проект завершен в июле 2024 года. [35] [36]

Новый туалетный модуль (слева) и оригинальный туалетный модуль (справа). Он не только выдвинулся вперед, но и были переставлены ручка и знаки. Посадочный трап перенесен за модуль.

Ремонтные работы решают проблему доступа для людей с ограниченными возможностями, обеспечивая туалетный модуль для обоих центральных (доступных для инвалидных колясок) вагонов. [37] Это означает, что инвалидным коляскам больше не придется объезжать туалеты, чтобы добраться до них сзади. [37] Никаких серьезных изменений в общее расположение сидений не было внесено, за исключением восстановления некоторых сидений с приоритетной маркировкой, включая некоторые поперечные сиденья с высокими спинками и без подлокотников. [37]

Дополнительные точки помощи были добавлены в пространстве между двумя туалетными модулями. [37]

Туалетные модули были адаптированы для людей с ограниченными возможностями путем перемещения передней части унитаза и двери как минимум на 12 мм (0,47 дюйма) ближе к внешним дверям, при этом унитаз остался на прежнем месте. [37] В туалетном модуле также была произведена маркировка и другие мелкие изменения, такие как установка светильников, предупреждающих в случае эвакуации. [37]

Эти поезда можно легко узнать по большим наклейкам с приоритетом на окнах по всему ходу поезда. В поезде также присутствует больше наклеек.

По рекомендации групп инвалидов в указатели по всему поезду были внесены некоторые изменения; якобы как «лучшая формулировка», но различия будут незначительными для обычного человека - вместо этого они предназначены для меньшинства людей с трудностями в грамотности (см. разницу между зеленой формулировкой аварийного открывания дверей выше).

  1. ^ Перейти обратно: а б «Подвижной состав нового поколения Квинсленда (NGR), Австралия» . Бомбардир . Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  2. ^ «След Dellner в Австралии» (PDF) . Деллнер . п. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  3. ^ Консорциум Bombardier выигрывает многомиллиардный контракт на проект подвижного состава нового поколения в Квинсленде. Архивировано 12 мая 2015 г. в Wayback Machine Bombardier, 29 января 2014 г.
  4. ^ Консорциум Bombardier NRG выигрывает контракт на сумму 4,4 миллиарда долларов на проект подвижного состава нового поколения в Квинсленде. Архивировано 21 июня 2018 года в Wayback Machine Urbanalyst, 4 февраля 2014 года.
  5. ^ «Консорциум под руководством Bombardier стал победителем контракта на подвижной состав нового поколения в Квинсленде» Railway Digest , февраль 2014 г., стр. 6
  6. ^ Наши партнеры по акционерному капиталу. Архивировано 21 июня 2018 г. в Wayback Machine Qtectic.
  7. Дилемма поезда: они должны были быть сделаны в Мэриборо. Архивировано 21 июня 2018 года в Wayback Machine Fraser Coast Chronicle, 3 марта 2017 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б Подвижной состав нового поколения. Архивировано 5 ноября 2014 года в Wayback Machine . Департаменте транспорта и магистральных дорог
  9. ^ Перейти обратно: а б «Автомобили электропоезда Queensland NGR отправлены из Мумбаи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 1 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 г. . Проверено 1 февраля 2016 года .
  10. Новые электропоезда Квинсленда приземляются в Брисбене. Архивировано 11 октября 2017 г. в Wayback Machine International Railway Journal, 17 февраля 2016 г.
  11. ^ «Первый электропоезд нового поколения Квинсленда с подвижным составом прибывает в Брисбен, официально открыт центр технического обслуживания» Железнодорожный дайджест , апрель 2016 г., стр. 30
  12. ^ «Новые поезда Квинсленда начинают прибывать» Track & Signal , апрель 2016 г., стр. 39
  13. ^ Квинслендская железная дорога . «Новые поезда сначала будут обслуживать аэропорт и Голд-Кост» . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  14. ^ Выпуск проблемных поездов QR отложен до начала Игр. Архивировано 21 июня 2018 г. в Wayback Machine Brisbane Times, 28 июня 2017 г.
  15. ^ «Подвижной состав нового поколения» . translink.com.au . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  16. ^ «Расписание Игр Содружества», Железнодорожный дайджест , июнь 2018 г., стр. 28
  17. ^ Поезда NGR начинают курсировать по линиям Спрингфилда и полуострова Редклифф. Железнодорожный дайджест , ноябрь 2018 г., стр. 18
  18. ^ Джонсон, Хайден. «Квинслендская железная дорога направляет поезд NGR, чтобы справиться с линией Ипсвича» . Квинсленд Таймс . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  19. Подвижной состав нового поколения будет запущен на линиях Спрингфилда и полуострова Редклифф, Квинслендская железная дорога, 27 августа 2018 г.
  20. ^ «Правительство Квинсленда объявляет о расследовании по подвижному составу нового поколения», Железнодорожный дайджест , сентябрь 2018 г., стр. 21
  21. ^ Перейти обратно: а б «Дополнительные услуги для SEQ – март 2020» . Квинслендская железная дорога . Февраль 2020. Архивировано из оригинала 8 марта 2020 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
  22. ^ Пирс, Коннор (февраль 2020 г.). «NGR впервые будет курсировать по линии Северного побережья» . Железнодорожный экспресс. Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г. .
  23. ^ «Первый комплект NGR отправляется в Мэриборо для модификации доступа людей с ограниченными возможностями» (PDF) . Железнодорожный дайджест . Март 2019. с. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 26 июля 2019 г.
  24. ^ " "О поездах НГР" " . Департамент транспорта и магистральных дорог . Август 2019. Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
  25. ^ « Вопросы к уведомлению - № 1781» (PDF) . Парламент Квинсленда . Октябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2019 г. Проверено 8 декабря 2019 г. .
  26. ^ «Годовой отчет о деятельности за 2017–2018 годы» (PDF) . Квинслендская железная дорога . Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
  27. ^ Последний поезд в парке NGR вводится в эксплуатацию Rail Express 29 января 2020 г.
  28. ^ новостей Дайджест железной дороги за февраль 2020 г., стр. 17.
  29. Подвижной состав нового поколения - Вулкурака. Архивировано 29 декабря 2014 г. на железной дороге Wayback Machine Queensland Rail.
  30. ^ «Начинаются работы в центре технического обслуживания NGR в Вулкураке», Железнодорожный дайджест , июнь 2014 г., стр. 14
  31. Завершено техническое обслуживание NGR в Квинсленде. Архивировано 10 августа 2020 г. в Wayback Machine Railway Gazette International , 12 февраля 2016 г.
  32. ^ «Поезда подвижного состава нового поколения вводятся в эксплуатацию» Железнодорожный дайджест, январь 2018 г., стр. 16
  33. Трудовые ресурсы обещают 150 миллионов долларов на восстановление поездов Qld. Архивировано 24 июня 2018 года в Wayback Machine Sunshine Coast Daily, 9 ноября 2017 года.
  34. ^ Крокфорд, Тоби (29 марта 2018 г.). «Исключение из прав человека для новых поездов отклонено, оставляя возможность для судебных исков» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  35. ^ Первый NGR прибывает в Мэриборо для ремонтных работ. Архивировано 6 марта 2019 г. на Wayback Machine Rail Express, 31 января 2019 г.
  36. ^ Контракт на модификацию доступности подвижного состава нового поколения заключен. Железнодорожный дайджест, июнь 2019 г., стр. 5
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кларк, Саймон (16 августа 2021 г.). «Фотографии исправления NGR» . Личное . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с подвижным составом нового поколения, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 588ab57ecf203d08331f245ae2f2713d__1722448920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/3d/588ab57ecf203d08331f245ae2f2713d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Generation Rollingstock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)