Jump to content

Кросс-Ривер-Рейл

Кросс-Ривер-Рейл
Строительная площадка Cross River Rail на станции Рома-стрит в центре Брисбена
Строительная площадка Cross River Rail на станции Рома-стрит в центре Брисбена
Обзор
Статус В разработке
Владелец Правительство Квинсленда
Местный Брисбен , Квинсленд, Австралия
Условия
Станции 6
Веб-сайт переправа .qld .gov
Услуга
Тип Пригородный железнодорожный транспорт / скоростной транспорт
Система Сеть Квинсленда Rail City
Оператор(ы) Квинслендская железная дорога
Подвижной состав Подвижной состав нового поколения
История
Планируемое открытие 2026
Технический
Длина линии 10,2 км (6,3 мили)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Карта маршрута

Cross River Rail
other lines
km
 
Airport, Caboolture, Doomben,
Sunshine Coast
and Shorncliffe lines
Bowen Hills
Bowen Hills
(original site)
Bowen Hills
(second site)
3.4
Exhibition
1.3
Fortitude Valley
0.0
Central
0.8
Roma Street
Ipswich & Rosewood
and Tennyson lines
Merivale Bridge
over Brisbane River
2.6
South Brisbane
Albert Street
3.5
South Bank
Woolloongabba
5.1
Park Road
Boggo Road
5.9
Dutton Park
Beenleigh, Gold Coast
and Tennyson lines

Cross River Rail ( CRR ) — проект подземной тяжелой железной дороги, строящийся в настоящее время в Брисбене , Квинсленд, Австралия. Проект предусматривает строительство новой железнодорожной линии под рекой Брисбен , а также реконструкцию ряда станций в центральном деловом районе Брисбена и вдоль железнодорожной линии Бинли . Экономическое обоснование проекта было опубликовано в августе 2017 года, а строительные работы официально начались в сентябре того же года. [1] [2] Проект заменил запланированный на 2013 год туннель BaT , который, в свою очередь, заменил первоначальное предложение Cross River Rail 2010 года. [3] Это крупнейший инфраструктурный мегапроект , когда-либо реализованный в Квинсленде.

Cross River Rail состоит из новой линии длиной 10,2 км (6,3 мили), проходящей через центральный деловой район от Даттон-парка на юге города до Боуэн-Хиллз на севере города, соединяющей существующие железнодорожные линии Брисбена . Проект включает в себя 5,9 км (3,7 миль) двойных туннелей и построит четыре новые станции метро на Богго-роуд , Вуллунгабба , Альберт-стрит и Рома-стрит , а также модернизирует выставочную станцию. Прокладка туннеля для проекта была завершена в 2021 году, строительство планировалось завершить к 2025 году, а новую линию ввести в эксплуатацию к началу 2026 года. [4]

Проект предусматривает второй железнодорожный переезд через реку Брисбен из-за опасений, что единственный железнодорожный переход через реку в центре города, мост Меривейл , достигнет пропускной способности. [5] Согласно экономическому обоснованию проекта, без строительства нового туннеля к 2026 году ожидается перегруженность большинства линий. [1] считает, что Cross River Rail является наивысшим инфраструктурным приоритетом Правительство Квинсленда . [6] Инфраструктура Австралии провела оценку экономического обоснования в 2017 году и выразила обеспокоенность тем, что прогнозы по патронажу железных дорог могут не быть достигнуты и что выгоды от экономического обоснования могут быть завышены. [7] Однако компания Infrastructure Australia по-прежнему включила Cross River Rail в число приоритетных проектов.

Согласно плану, Queensland Rail Citytrain будет работать в трех секторах, каждый из которых будет соединяться с существующими или новыми станциями метро Roma Street. Первый сектор соединит Золотое и Солнечное побережье напрямую, обслуживая поезда от Университетских озер и Бинли до полуострова Редклифф, Намбура и Гимпи. Второй сектор свяжет линии Роузвуд и Спрингфилд через Центральный вокзал с внутренним аэропортом и Шорнклиффом. Третий сектор будет курсировать поездами Ферни-Гроув через Центральный и Саутбэнк в Кливленд. [8]

Предложение Cross River Rail 2010 г.

[ редактировать ]

В отчете под названием « Исследование пропускной способности внутренних городских железных дорог за 2008 год» прогнозируется, что к 2016 году спрос на поезда в часы пик в Брисбене удвоится. [9] В обзоре текущего проекта, проведенном компанией Infrastructure Australia, было отмечено, что экономическое обоснование 2011 года прогнозировало, что в 2016 году пассажиропоток железной дороги (без учета Cross River Rail) составит 374 000 пассажиров в день. [7] В годовом отчете Queensland Rail за 2015–2016 годы сообщается, что в 2015–2016 годах сеть Citytrain посещали около 150 000 пассажиров в день. [10] Между Солсбери и Даттон-Парком существующая линия используется грузовыми поездами, идущими в порт Брисбена и терминал в Акация-Ридж , и ожидаемый рост количества пассажиров может прервать грузовые перевозки, если не будет построена новая линия. Мост Меривейл - единственный железнодорожный переезд в центре Брисбена, и к 2016 году ожидалось, что его пропускная способность будет превышена, что побудило правительство Квинсленда спланировать этот проект. [11]

Первоначальные планы проекта были обнародованы 11 ноября 2010 года. Проект включал туннель длиной 9,8 км (6,1 мили), две новые наземные станции, а также четыре новые станции метро. Также были предложены обновления до Moorooka и Rocklea . На станциях метро предлагалось включить торговые помещения, и утверждалось, что в утренний период пик можно будет перевезти максимум 120 000 пассажиров. [12]

Городской вокзал должен был быть построен под улицей Альберта . [11] с двумя входами и возможностью пропуска поездов длиной до 200 м (656 футов 2 дюйма). [13] Предлагаемые станции в Вуллунгаббе и Выставке должны были называться The Gabba и The Ekka соответственно.

Йеронгпилли был выбран в качестве южного портала, потому что он оказал меньшее влияние на жителей, чем вход в туннель в Фэрфилде . [14] Вход туда позволит поездам на железнодорожной линии Ипсвича использовать туннель через железнодорожную линию Теннисона . [14] существующие железнодорожные станции в Клэпхэме Это также позволило использовать в качестве конюшен, что избавило от необходимости строить новое депо для хранения поездов в других местах.

пересмотренный план на 2012 год

[ редактировать ]

В июне 2012 года новоизбранное правительство Ньюмана объявило о планах реализации сокращенной версии проекта, стоимость которого оценивается в 4,5 миллиарда долларов. Пересмотренный план исключил модернизацию существующих станций и дополнительных наземных железнодорожных линий к югу или северу от нового туннеля. Ожидалось, что пересмотренный план будет завершен к 2020 году. Для проекта должно было быть возобновлено работу тридцати девяти коммерческих объектов, включая отель Royal on the Park. [15] и еще девять объектов недвижимости в центральном деловом районе. [13] Сто пять жилых домов в Йеронгпилли должны были быть возобновлены для расширения железнодорожной станции Йеронгпилли .

Предложение по созданию автобусного и железнодорожного туннеля на 2013 г.

[ редактировать ]

В ноябре 2013 года правительство Квинсленда объявило о пересмотренном плане проекта BaT (автобус и поезд) в качестве альтернативы предыдущему предложению Cross River Rail. Пересмотренный план включал туннель диаметром 14,8 м (48 футов 7 дюймов) (внутренний диаметр 13,5 м (44 фута 3 дюйма)), длиной 5,4 км (3,4 мили) для размещения как двухпутной железнодорожной линии на нижнем уровне, так и двухполосной железнодорожной линии. автобусный маршрут выше. Ожидается, что стоимость строительства составит 5 миллиардов долларов, строительство планируется начать в 2015 году и завершить в 2021 году. [16] [17] По оценкам, посещаемость городских поездов увеличивалась в среднем на 3,4% в период с 2006 по 2012 год по сравнению со среднегодовым приростом населения на 2,4% за тот же период, что подтверждает прогнозы о том, что мост Меривейл достигнет пропускной способности где-то между 2016 и 2021 годами. Однако это ограничение пропускной способности может быть слишком пессимистичным, поскольку были подвергнуты сомнению данные за период до 2009 года, предоставленные Queensland Rail, из-за двойного учета показателей патронажа. [18]

Описание проекта

[ редактировать ]

Предлагаемая на 2016 год железнодорожная линия протяженностью 10,2 км (6,3 мили) предполагает строительство нового туннеля длиной 5,9 км (3,7 мили) под рекой Брисбен и центральным деловым районом Брисбена , создание пяти новых участков станций в центре города и увеличение основной пропускной способности железнодорожная сеть. Трасса будет простираться от Даттон-парка через четыре новые станции метро на Богго-роуд (рядом с автобусной станцией Богго-роуд ), Вуллунгабба , Альберт-стрит и Рома-стрит , к модернизированным станциям на Эксибишн и Боуэн-Хиллз . [19] Новая линия через центр города была необходима из-за централизованного характера существующей внутригородской сети станций. [1] Если какие-либо услуги в центре города были прерваны, это приводило к пробкам на дорогах , которые распространялись на общегородские службы. [1]

В туннеле будет использоваться европейская система управления поездами и автоматическое управление поездами . Максимальная пропускная способность — 24 поезда в час в каждом направлении. [20] [1] Согласно экономическому обоснованию проекта, желаемая расчетная скорость составляет 80 км/ч (50 миль в час). [1] На четырех новых станциях метро впервые в Брисбене будут установлены двери-ширмы. [1] [21] Платформы будут иметь длину 220 метров для размещения будущих поездов с девятью вагонами, хотя первоначально по туннелю будут курсировать поезда с шестью вагонами. [1] В проекте будет использоваться сочетание методов строительства, включая строительство коробчатых станционных коробов для некоторых станций, заминированных станционных каверн для станций центрального делового района, а также использование туннельно-проходческих машин и комбайнов для прокладки туннелей. [2]

В декабре 2019 года начались работы по сносу Транзитного центра Брисбена . [22] [23] Ожидается, что при предполагаемой капитальной стоимости в 5,4 миллиарда долларов это будет крупнейший транспортный проект, когда-либо построенный в Квинсленде. [24] Кроме того, в подробном экономическом обосновании проекта указано, что затраты на дополнительные услуги и дополнительные проекты роста составят 4,9 миллиарда долларов, а также 4,4 миллиарда долларов на расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание в течение 30-летнего периода. [25] 13 июня 2017 года правительство Квинсленда выделило 2,8 миллиарда долларов на начало строительства железнодорожного сообщения. [26] Оставшиеся 2,6 миллиарда долларов капитальных затрат и других затрат по проекту предлагается выделить в будущих бюджетах. Инфраструктура Австралии отметила, что ранние проектные решения легли в основу сметы стоимости проекта и подвержены рискам зрелости проекта. [7] Строительство началось в сентябре 2017 года, завершение запланировано на 2024 год. [27] Лейбористское правительство заявило, что проект обеспечит более 1500 рабочих мест каждый год во время строительства и увеличит экономику Квинсленда на 70 миллионов долларов. [28]

Подвижной состав нового поколения компании Queensland Rail на станции Рома-стрит.
Подвижной состав нового поколения Queensland Rail совместим с европейской системой управления поездами Cross River Rail и будет использоваться в новых туннелях.

подвижного состава нового поколения В тоннелях будет работать парк . Правительство Квинсленда также инициировало процесс создания нового парка из 65 электропоездов, способных работать по новому коридору, при этом правительство выделит 600 миллионов долларов на первые 20 поездов в 2020 году. [29] В 2021 году три производителя были включены в шорт-лист проекта, и правительство Квинсленда выделило 7,1 миллиарда долларов на строительство всех 65 поездов, при этом строительство будет проходить на специально построенном объекте в Мэриборо . [30] [31] [32] Конструкция поездов и возможный план обслуживания Cross River Rail не были подробно описаны правительством.

Доставка

[ редактировать ]

Проект реализуется посредством государственно-частного партнерства и контрактов и разделен на три основных инфраструктурных пакета. [33] Первым из них является государственно-частное партнерство «Туннель, станции и развитие» для выполнения основных подземных и туннельных работ, альянс «Железнодорожный транспорт, интеграция и системы» для модернизации железнодорожной системы и контракт на Европейскую систему управления поездами для поставки новой системы сигнализации. [33] [24] Эти контракты были заключены в 2019 году. [24]

Секторизация

[ редактировать ]

Cross River Rail добавит к железнодорожной сети дополнительный сектор, заменив нынешние основной и пригородный участки. Точные операции сети еще не раскрыты публично, однако в 2022 году Министерство транспорта и магистральных дорог опубликовало SEQ Rail Connect. Этот документ представляет собой концептуальный план высокого уровня по интеграции туннельных операций в существующую сеть с упором на высокий уровень обслуживания и надежность сети. Секторизация была выбрана вместо разделения уровней, чтобы снизить затраты на строительство и техническое обслуживание, одновременно позволяя использовать высокие частоты. Секторная сеть также уменьшит распространение помех в обслуживании, гарантируя, что любые задержки будут локализованы в пределах одного сектора. Согласно SEQ Rail Connect, три сектора будут состоять из следующих пар линий:

Сектор 1 будет работать с севера на юг через восстановленную Выставочную станцию ​​и железнодорожный туннель Кросс-Ривер. Северные линии включают линию Саншайн-Кост, линию Кабулчер и линию полуострова Редклифф. Южные линии включают линию Голд-Коста и линию Бинли.

Сектор 2 будет работать с востока на запад через существующую базовую сеть внутри города. Восточные линии — это линия Шорнклиффа, линия аэропорта и линия Думбена. Западные линии включают линию Ипсвича и Роузвуда, а также центральную линию Спрингфилда.

Сектор 3 будет работать с востока на запад через существующую центральную городскую сеть и мост Меривейл, включающий линии Ферни-Гроув и Кливленд. Точные соединения линий и операции не разглашаются публично правительством штата.

В рамках проекта в Брисбене будут построены 4 новые станции метро, ​​реконструированы 8 станций, включая Выставочную станцию ​​и станции между Даттон-Парком и Солсбери, а также 3 новые станции будут построены на линии Голд-Кост.

В центре Брисбена будут построены четыре новые станции метро, ​​а выставочная станция будет расширена. [34] Железнодорожная станция Даттон-Парк переносится и перестраивается к югу от Эннерли-роуд .

Богго Роуд

[ редактировать ]

Богго-роуд в пригороде Даттон-Парк в центре города станет оживленным транспортным узлом с прямой развязкой с предлагаемым метро Брисбена . Станция обеспечит прямой пешеходный доступ к больнице принцессы Александры , и предполагается, что в утренний пик через станцию ​​пройдут 134 поезда. [35] Легкий доступ к Университету Квинсленда будет возможен на трансфере на близлежащей автобусной станции Богго-Роуд .

Вуллунгабба

[ редактировать ]
железнодорожная станция Вуллунгабба в феврале 2021 года. Строящаяся

Вуллунгабба обеспечит прямой доступ к стадиону «Габба» и медицинскому участку «Матер» . [36] большой пропускной способности Он имеет близлежащий доступ к юго-восточному автобусному маршруту на западе. Габбу планируется перестроить к Олимпийским играм в Брисбене 2032 года , для которых он будет служить главным стадионом. [37] В рамках этого новый стадион будет тесно интегрирован с новой железнодорожной станцией Woolloongabba Cross River. [37]

Альберт-стрит

[ редактировать ]

Альберт-стрит будет обеспечивать железнодорожное сообщение с южной частью центрального делового района Брисбена , обеспечивая прямой доступ к парламенту Квинсленда и Технологическому университету Квинсленда, кампусу Гарденс-Пойнт . [38] Станция в южном центральном деловом районе была жизненно важна, поскольку и существующая станция Рома-стрит, и Центральный вокзал расположены в северной части города. [1] Станция в этом районе находится в нескольких минутах ходьбы от новых районов, таких как Куинс-Уорф и Уильям-стрит, 1 . [1]

Рома улица

[ редактировать ]
Снос комплекса Транзитного центра Брисбена в январе 2020 года, чтобы освободить место для нового входа на станцию ​​​​Roma Street.
Снос комплекса Транзитного центра Брисбена в январе 2020 года, чтобы освободить место для нового входа на станцию ​​​​Roma Street.

Новая подземная станция Roma Street станет продолжением существующей наземной станции и обеспечит прямой доступ к существующей автобусной и железнодорожной сети, а также к предлагаемому метро Брисбена. Снос Транзитного центра Брисбена начался в декабре 2019 года, его планируется частично переместить под землю возле входов на подземную платформу. [23] На территории появится ряд новых высотных зданий. [39]

В рамках проекта также будут обновлены платформы метро и автобусов на станции «Рома-стрит», чтобы лучше интегрировать новую и существующую станцию. Клиенты, переходящие с надземной станции на метро или наоборот, получат выгоду от бесконтактной развязки.

Выставка

[ редактировать ]

Существующая выставочная станция в пригороде Боуэн-Хиллз подвергнется масштабной модернизации. Станция открывается всего несколько раз в год и обслуживает специальные мероприятия, такие как Brisbane Ekka, проводимые на Brisbane Showgrounds . После модернизации станция будет работать круглый год, обеспечивая высокочастотную связь с окружающим жилым массивом. [40]

Модернизация станции Даттон-Парк до Солсбери

[ редактировать ]

Семь существующих железнодорожных станций будут модернизированы: Даттон-Парк , Фэрфилд , Еронга , Йеронгпилли , Мурука , Рокли и Солсбери . [41] Станции будут перестроены с дополнительными функциями доступности (такими как карты Брайля и резиновые заполнители зазоров на платформах), платформами высокого уровня, новыми лифтами, новыми закрытыми лестницами и эстакадами для защиты от атмосферных воздействий, а также новыми площадками для высадки и езды на велосипеде. [41] Станции также получат дополнительную третью платформу, помимо станции Даттон Парк, которая также будет перенесена и перестроена к югу от Эннерли Роуд . Существующие лифты и пешеходный мост на станции Йеронпиллы будут сохранены. [42]

Линия Золотого Берега

[ редактировать ]

В июле 2021 года правительство штата объявило, что еще три станции будут построены на железнодорожной линии Голд-Кост как часть Cross River Rail. [43] Они будут расположены в Пимпаме , на острове Хоуп и в Мерримаке .

Строительство

[ редактировать ]
железнодорожная станция на Альберт-стрит в феврале 2021 года. Строящаяся
Строительная площадка новой станции метро «Рома-стрит» в апреле 2021 года.

В апреле 2016 года правительство Квинсленда объявило, что примет закон о создании Управления по доставке железной дороги через реку для реализации нового проекта и любых связанных с ним проектов общественного транспорта. [44] После завершения экономического обоснования в августе 2017 года строительство официально началось в сентябре 2017 года, когда начались работы по сносу несуществующего здания GoPrint в Вуллунгаббе, чтобы освободить место для Cross River Rail.

В апреле 2019 года правительство Квинсленда назначило консорциум под руководством группы CIMIC для реализации различных аспектов проекта. Консорциум начал работу в конце 2019 года, срок строительства – пять лет. [45] [46]

В июне 2021 года строительство было остановлено на одни выходные из-за опасений рабочих по поводу потенциального выброса опасной кремнеземной пыли с конвейерной ленты, несущей грунт туннеля на поверхность. [47]

Отходы раскопок транспортируются в Рочдейл , где на кирпичном заводе из них изготавливают кирпичи. [48] Кирпичи . будут использоваться в жилищном строительстве в Юго-Восточном Квинсленде

Одна из туннелепроходческих машин (ТБМ) была названа в честь профессора Эльзы Шепард, другая — в честь Мерла Торнтона . [49] Сегменты сборного железобетона были изготовлены на заводе Wacol компанией Wagners, строительной компанией из Тувумбы. [50] TBM Else завершила прокладку туннеля, прорвавшись к северному порталу 25 ноября 2021 года. [51] Вторая машина завершила прокладку туннеля 17 декабря 2021 года. К сентябрю 2022 года под рекой был проложен путь, соединяющий станции Альберт-стрит и Вуллунгабба. [52]

Jacobs Engineering Group отвечает за реконфигурацию существующей сети, поставку и установку вспомогательных железнодорожных систем и модернизацию семи станций. [53]

Другие проекты

[ редактировать ]

Солнечная береговая линия

[ редактировать ]

В марте 2022 года было объявлено, что железнодорожная линия Маручидор будет спроектирована и построена к Олимпийским играм в Брисбене 2032 года, с рядом новых станций на ветке и поездами, курсирующими через Cross River Rail. [54] [55]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Бизнес-обоснование Cross River Rail, август 2017 г.» (PDF) . Правительство Квинсленда. п. 10, 51, 54, 111. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б "Строительство" . Железная дорога Кросс-Ривер . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 14 июля 2022 г.
  3. ^ Туннель BaT списан, поскольку правительство ищет другую железнодорожную линию через реку. Архивировано 9 сентября 2015 г. в Wayback Machine Brisbane Times, 6 марта 2015 г.
  4. ^ О'Нил, Даниэль (31 марта 2023 г.). «Правительство Квинсленда сообщает, что расходы на железнодорожную линию Cross River Rail составили 960 миллионов долларов, и она не будет открыта до 2026 года» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  5. ^ Сара Фоглер; Стивен Уордилл (13 июня 2017 г.). «Бюджет Квинсленда: 2 миллиарда долларов для Cross River Rail» . Курьер-Почта . Новости Корп . Проверено 19 июня 2017 г.
  6. ^ «Перекрестная железная дорога» . Инфраструктурные проекты . Штат Квинсленд. 9 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Краткая информация об оценке проекта: Железная дорога через реку» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 г. Проверено 8 ноября 2017 г.
  8. ^ «Пользователи железных дорог Голд-Коста и Бинли сталкиваются с серьезными изменениями после открытия сети Cross River Rail в Брисбене - ABC News» . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
  9. ^ «Кросс-Ривер-Рейл – ключ к транспортному будущему города» . Транзитное управление ТрансЛинк. 12 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
  10. ^ «Годовой и финансовый отчет Queensland Rail за 2015–2016 годы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Тони Мур (13 июля 2010 г.). «Открыта новая станция метро в центральном деловом районе Брисбена» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  12. ^ «Первая станция метро Брисбена» . RailStaff Publications Limited. 13 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б Тони Мур (11 ноября 2010 г.). «Крупный отель освободит место для переправы через реку» . Брисбен Таймс , Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б Тони Мур (15 сентября 2010 г.). «Железнодорожная линия уничтожит 66 объектов недвижимости» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  15. ^ «Опубликованы подробности новой железной дороги через реку Брисбен» . Новости ABC онлайн . Австралийская радиовещательная корпорация. 11 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 г. . Проверено 11 ноября 2010 г.
  16. ^ Двухэтажный железнодорожный и автобусный туннель предложен для Брисбена. Архивировано 28 февраля 2014 года в Wayback Machine Railway Gazette International .
  17. ^ «Метро Автобус и Поезд» . Департамент главных дорог правительства Квинсленда. 22 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  18. ^ Правительство Австралии, Департамент инфраструктуры и транспорта, Отчет об исследовании, № 131, 2012 г., стр. 48.
  19. ^ Ремейкис, Эми. «Туннельное видение снова на столе для Брисбена» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  20. ^ «Железная дорога Кросс-Ривер: все, что вам нужно знать» . Городской застройщик . Городской разработчик.com. 29 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 23 октября 2012 г.
  21. ^ «ST Engineering поставит сетчатые двери на платформе для проекта Cross River Rail» . Железнодорожная техника . 19 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 14 июля 2022 г.
  22. ^ Майкл Мэдиган; Сара Фоглер (26 февраля 2017 г.). «Министр инфраструктуры Джеки Трэд просит общественность внести свой вклад в пересмотренное предложение Cross River Rail, которое позволит сократить расходы» . Воскресная почта . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б На улице Рома ускоряется масштабный снос железной дороги Cross River Rail. Архивировано 13 августа 2020 года в Wayback Machine. Министр инноваций и развития индустрии туризма и министр Cross River Rail 18 декабря 2019 года.
  24. ^ Jump up to: а б с «Основные подрядчики объявили о строительстве железной дороги Кросс-Ривер» . Железная дорога Кросс-Ривер . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  25. ^ Подробное экономическое обоснование Cross River Rail 2016, Краткое изложение, стр. 30–32.
  26. ^ Марк Ладлоу (13 июня 2017 г.). «Бюджет Квинсленда на 2017 год: Аннастейша Палащук будет действовать в одиночку по железной дороге Кросс-Ривер» . Австралийский финансовый обзор . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г.
  27. ^ «Cross River Rail будет доминировать на выборах в Квинсленде» . Курьерская почта . News Corp. 17 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2020 г. . Проверено 19 июня 2017 г.
  28. ^ «Лейбористы построят железную дорогу Кросс-Ривер» . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  29. ^ «20 поездов Cross River Rail будут построены на месте в соответствии с новым обязательством» . Журнал «Инфраструктура» . 15 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 14 июля 2022 г.
  30. ^ «Три производителя поездов вошли в шорт-лист программы строительства поездов Квинсленда» . Заявления министров для СМИ . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 14 июля 2022 г.
  31. ^ «Правительство Палащука инвестирует 7,1 миллиарда долларов, чтобы сделать Квинсленд центром строительства поездов» . Заявления министров для СМИ . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 14 июля 2022 г.
  32. ^ «Программа производства поездов Квинсленда» . шлюз.icn.org.au. Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 14 июля 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Сдача проекта» . Железная дорога Кросс-Ривер . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  34. ^ «Регулярный транспорт для всей SEQ» . Железная дорога Кросс-Ривер . Архивировано из оригинала 21 мая 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г.
  35. Станция Богго-Роуд. Архивировано 26 августа 2020 г. на железной дороге Wayback Machine Cross City Rail.
  36. Станция Вуллунгабба. Архивировано 21 августа 2020 года на станции Wayback Machine Cross City Rail.
  37. ^ Jump up to: а б «Новый стадион стоимостью 1 миллиард долларов: Габба будет перестроен в главный олимпийский стадион» . BrisbaneDevelopment.com . 19 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 26 января 2023 г.
  38. Станция Albert Street. Архивировано 21 сентября 2020 года на железной дороге Wayback Machine Cross River Rail.
  39. Станция Roma Street. Архивировано 17 августа 2020 года на железной дороге Wayback Machine Cross River Rail.
  40. Выставочная станция. Архивировано 14 августа 2020 года на железной дороге Wayback Machine Cross River Rail.
  41. ^ Jump up to: а б «Реконструкция Южного вокзала» . Железная дорога Кросс-Ривер . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  42. ^ «Станция Ёронпиллы» . Железная дорога Кросс-Ривер . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  43. ^ Аннастасия Палащук; Марк Бэйли. «Заявление для СМИ: опубликован подробный проект новой станции Пимпама» . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  44. ^ «Представлен план третьей переправы через реку в Брисбене» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  45. ^ Раунд, Оливия (11 апреля 2019 г.). «Консорциумы по развитию железной дороги Cross River Rail в Брисбене, назначенные правительством Квинсленда» . Urban.com.au . Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 1 мая 2019 г.
  46. ^ Началось капитальное строительство Cross River Rail.
  47. ^ Мэтт Денниен (28 июня 2021 г.). «Из-за опасений смертельной пыли на рабочей площадке Cross River Rail начали эвакуировать людей» . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  48. ^ Куда уходит добыча? (репортаж теленовостей). Брисбен: Девять новостей. 18 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  49. ^ Парнелл, Шон (22 декабря 2020 г.). «Скучная задача, поскольку женщины-новаторы снова остановят Брисбен на своем пути» . В Квинсленде . В Квинсленд Медиа. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
  50. ^ «Wagners поставит сегменты туннеля для железной дороги Cross River» . centenarytoday.com.au . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
  51. ^ TBM Else прорывается через Северный портал . Брисбен: Железная дорога Кросс-Ривер. 26 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  52. ^ «Следы полностью проложены под рекой Брисбен» . РейлЭкспресс . Прайм Креатив Медиа. 26 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  53. ^ «Альянс Джейкобса для обслуживания проекта железной дороги через реку в Австралии» . йаху! новости . ура!. 25 января 2020 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  54. ^ Мур, Тони (29 марта 2022 г.). «От Брисбена до Маручидора за 70 минут по плану железной дороги на 2032 год» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  55. ^ Холл, Питер (27 марта 2022 г.). « Из машин и в поезда»: предложение на строительство железной дороги Саншайн-Кост стоимостью 1,6 миллиарда долларов» . Новости Солнечного Берега . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 390445dc936467a6411344ebe7233ce3__1718144760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/e3/390445dc936467a6411344ebe7233ce3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross River Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)