Jump to content

Гленморганская железнодорожная линия

Линия Гленморган
RM 1901 пересекает разбухшую реку Кондамин на линии Гленморган к югу от Дэлби, ~ 1991 г.
Обзор
Статус Работает в Меандарру для перевозки зерна, дальше закрыт.
Условия
  • Дэлби
  • Гленморган
Станции 20 (все закрыто, кроме Далби)
Услуга
Оператор(ы) Квинслендская железная дорога

Ауризон

Уотко Австралия
История
Открыто 8 сентября 1911 г. (Дэлби — Кумбарилла) ( 1911-09-08 ) ,
4 октября 1911 г. ( 04.10.1911 ) (Кумбарилла - Тара),
24 августа 1925 г. ( 1925-08-24 ) , (Тара - Десны)
в. конец 1920-х - 1931 год (Десны в Гленморган) [ нужна ссылка ]
Закрыто 26 июня 2013 г. ( 26 июня 2013 г. ) (Меандарра — Гленморган).
Технический
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
RM 1901 на станции Гленморган, ~1991 г.
На обратном пути переправа через реку Кондамин. Обратите внимание на мусор, скопившийся у моста.
Конечная железнодорожная станция в Гленморгане, которая сейчас является музеем.

Гленморганский филиал — железнодорожная линия на юго-западе Квинсленда , Австралия . В период с 1908 по 1931 год он открывался несколькими участками. Он должен был дойти до Сурата, но строительство прекратилось во время депрессии 1930-х годов и так и не возобновилось.

После того, как Западная линия из Брисбена открылась за пределами Долби в 1870-х годах, а Юго-Западная линия прошла за пределами Уорика в начале 1900-х годов, возникла агитация за движение к западу от Долби в сторону Тары . Расширение на 84 километра между двумя городами было одобрено парламентом в апреле 1908 года. В строительстве возникла некоторая задержка, поскольку завершение строительства веток Хейден и Куяр было приоритетом.

Первый участок линии открылся до Кумбариллы 8 сентября 1911 года, включая остановки: [ 1 ] [ 2 ]

4 октября 1911 года открылась линия до Тары, включая остановки: [ 2 ]

Смешанный поезд отправлялся из Дэлби три дня в неделю в полдень и совершал 4¼-часовую поездку до Тары, отправляясь снова на следующее утро в 11:30 в обратный путь.

Медленное продвижение на запад

[ редактировать ]

Расширение Сурата на 80 километров было одобрено парламентом в декабре 1914 года для обслуживания молочных и овцеводческих ферм по пути. [ 14 ] постепенно открылись четыре коротких этапа до Гленморгана Линия так и не дошла до Сурата, но в течение последующих 17 лет . Строительство началось, но было приостановлено в период с 1916 по 1923 год. 24 августа 1925 года линия была продлена до Десны с остановками на: [ 2 ]

Два из трех еженедельных поездов проехали дополнительное расстояние. Были открыты два коротких этапа: [ 19 ]

С 1928 года дважды в неделю курсировало железнодорожное сообщение до Тары, а затем до Меандарры.

Еще одно короткое продление продлило линию еще на 22 километра с остановками: [ 19 ]

Конечная остановка была переименована в Гленморган в честь Годфри Моргана, министра железных дорог в период с 1929 по 1932 год. Улицы в городе были названы в честь его семьи, и он также был удостоен чести назвать Морганвилль железнодорожной конечной станцией к юго-западу от Бандаберга .

Между Дэлби и Гленморганом курсировал товарный поезд два раза в неделю и аналогичное железнодорожное сообщение. Постепенно зерно стало составлять большую часть перевозок, и специальные перевозки зерна стали обычным явлением. Автомобильный транспорт заменил перевозки товаров общего назначения до тех пор, пока остаются только сезонные перевозки зерна, и то только до Меандарры.

Линия за Меандаррой была закрыта из-за блокирования движения поездов 26 июня 2013 года и по состоянию на 2023 год остается «неиспользуемой» как Aurizon , так и Watco Australia . [ 23 ]

Современные стандарты линии

[ редактировать ]

Максимальный уклон составляет 1 из 44 (~ 2,3%), а минимальный уклон составляет 400 м в радиусе. В настоящее время линия проложена с рельсами плотностью 41 и 30 кг/м, 25% стальных шпал и осевой нагрузкой 15,75 тонны, за исключением запада от Меандарры, где нагрузка на ось составляла 21 кг/м с 10 тоннами.

Линейная скорость составляет 60 км/ч до Тары, 40 км/ч до Меандарры и 30 км/ч до Гленморгана.

  1. ^ Jump up to: а б «Дэлби» (Карта). Правительство Квинсленда . 1950. Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Лист серии Queensland Two Mile 2m47» (Карта). Правительство Квинсленда . 1939. Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  3. ^ «Дэлби — железнодорожная станция в Вестерн-Даунсе (запись 39179)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 25 апреля 2020 г.
  4. ^ «Структура модели» . Брисбенский курьер . Квинсленд, Австралия. 22 ноября 1927 г. с. 16. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 25 апреля 2020 г. - через Trove.
  5. ^ "О нас" . Сельские товары Далби . Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  6. ^ «Юмборра - железнодорожная станция в регионе Вестерн-Даунс (запись 38801)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 25 апреля 2020 г.
  7. ^ «Нанди — железнодорожная станция в регионе Вестерн-Даунс (запись 23791)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 25 апреля 2020 г.
  8. ^ «Купунн — железнодорожная станция в регионе Вестерн-Даунс (запись 18629)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 25 апреля 2020 г.
  9. ^ «Дакло — железнодорожная станция в Вестерн-Даунсе (запись 10718)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 25 апреля 2020 г.
  10. ^ «Кумбарилла - железнодорожная станция в регионе Вестерн-Даунс (запись 18595)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 25 апреля 2020 г.
  11. ^ «Веранга — железнодорожная станция в регионе Вестерн-Даунс (запись 37005)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 25 апреля 2020 г.
  12. ^ «Горанба — железнодорожная станция в регионе Вестерн-Даунс (запись 14369)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 25 апреля 2020 г.
  13. ^ «Тара — железнодорожная станция в регионе Вестерн-Даунс (запись 33318)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 25 апреля 2020 г.
  14. ^ Керр, Джон (1990). Триумф узкой колеи: история железных дорог Квинсленда . Публикации Буларонга. стр. 115, 151, 225. ISBN.  978-0-86439-102-5 .
  15. ^ «Туллагри — железнодорожная станция в регионе Вестерн-Даунс (запись 35285)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 25 апреля 2020 г.
  16. ^ «Саут-Глен — железнодорожная станция в регионе Вестерн-Даунс (запись 31458)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 25 апреля 2020 г.
  17. ^ «Кабавин — железнодорожная станция в регионе Вестерн-Даунс (запись 5606)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 25 апреля 2020 г.
  18. ^ «Десны — железнодорожная станция в регионе Вестерн-Даунс (запись 33962)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 25 апреля 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Лист серии Queensland Two Mile 2m48» (Карта). Правительство Квинсленда . 1955. Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  20. ^ «Ханнафорд — железнодорожная станция в регионе Вестерн-Даунс (запись 15331)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 6 июня 2019 г.
  21. ^ «Меандарра - железнодорожная станция в регионе Вестерн-Даунс (запись 39287)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 25 апреля 2020 г.
  22. ^ «Гленморган — железнодорожная станция в регионе Вестерн-Даунс (запись 14009)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 25 апреля 2020 г.
  23. ^ «Линейные схемы Южного Квинсленда» (PDF) . Квинслендская железная дорога . Ноябрь 2013 года . Проверено 24 апреля 2014 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c13d16732acaa0023f4aef9d76968f2__1717709040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/f2/2c13d16732acaa0023f4aef9d76968f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glenmorgan railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)