Железнодорожная линия Вунгарра (Пембертон)
Железная дорога Вунгарра (так называемая, поскольку большая ее часть была построена Советом графства Вунгарра ) — железнодорожная линия от Бандаберга до Пембертона в Центральном Квинсленде , Австралия.
Первоначальный трехкилометровый участок был построен в частном порядке, чтобы связать сахарный завод Миллакин на восточной окраине Бандаберга с линией Северного побережья , открывшийся 9 июля 1894 года. [ 1 ] Он перевозил уголь и сахарную продукцию и обслуживал сахарный завод Миллакин. Пересечение Солтуотер-Крик на небольшом расстоянии к востоку от станции Бандаберг было необходимо, а подъездные пути были расположены на Баролин-стрит, Тантита-стрит и (позже) Вунгарра-Джанкшен.
Совет графства Вунгарра профинансировал продление линии на 20 км дальше на восток через Ист-Бандаберг , Бунда-стрит, Рубианну , Грандж и Мон-Репо для обслуживания сахарного завода в Кунабе (полученном от Национального банка Квинсленда ), затем на юг через Нейлсон-Парк, Баргару и Голландия будет обслуживать заводы в Уиндермире и Пембертоне. Расширение открылось 3 декабря 1912 года, после чего Департамент железных дорог Квинсленда приобрел линию до перекрестка Вунгарра (расположенного недалеко от мельницы Миллакин). [ 2 ]

В парке Нилсон был пляж, и благодаря железнодорожному сообщению он вскоре стал популярным морским направлением, и по маршруту курсировали «экскурсионные» поезда. [ 3 ]
Позднее заводы в Уиндермире и Пембертоне были закрыты, а тростник был отправлен по железной дороге в Кунабу для переработки. Несмотря на убыток, Департамент железных дорог Квинсленда 1 января 1918 года приобрел оставшуюся часть линии (от узла Вунгарра до Пембертона).
В 1913 году остановка по пути в Сандхиллз была переименована в Баргару, образованную путем объединения слов Баролин и Вунгарра. С 1919 по 1921 год между Бандабергом и Пембертоном ежедневно курсировало железнодорожное сообщение, но после этого в летние месяцы ходили только приморские поезда. Как и в других местах, автомобильный транспорт взял на себя перевозки сахарного тростника .
Короткий ответвление от Кунабы должно было привести линию к новому порту Бандаберг в устье реки Бернетт . Однако производители сахара опасались, что забастовки железнодорожников могут помешать производству, и предпочтение было отдано автомобильным перевозкам в порт.
Линия от Кунабы до Пембертона закрылась 30 мая 1948 года, а от Бунда-стрит (недалеко к востоку от перекрестка Вунгарра) до Кунабы закрылась 1 августа 1959 года. Линия между Бандабергом и Бунда-стрит закрыта, но с тех пор была поднята.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Керр, Дж. «Триумф узкой колеи» Boolarong Press, 1990 г.
- ^ Ракеманн, Н. «Пот, пар и сажа», Общество энтузиастов железных дорог Бандаберга, 1988 г.
- ^ Джонс, Кристал. «Скрытые железнодорожные пути открывают забытую историю» . Почта новостей . Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.