Jump to content

Инджунская железная дорога

Локомотив C17 после железнодорожной катастрофы в Кэмп-Маунтин теперь выставлен на выставке на бывшей железнодорожной станции Инджун.

Injune Branch Railway — железная дорога в Квинсленде , Австралия. После того, как Западная линия достигла Ромы на юго-западе Квинсленда в сентябре 1880 года, существовал план содействия заселению земель до горы Хаттон, примерно в 90 километрах (56 миль) к северу. Ветка от Рима длиной около 40 километров (25 миль) до Оралло была одобрена в 1911 году, а строительство началось в 1914 году. [ 1 ] Городской совет Ромы покрыл одну треть стоимости строительства, и он открылся 19 сентября 1916 года. На пути к нему были проложены подъездные пути в Она-Она , Тинин , Минка , Ютулла , Нуллавурт , Йингербай , Кингалл , Наритен , Оогара , Юмина и Мурта . Три поезда в неделю обслуживали линию, которая следовала по пути к западу от нынешнего шоссе Карнарвон .

Разрешение на расширение Инджун-Крик на 53 километра (33 мили) было получено в ноябре 1916 года. Существуют различные теории происхождения названия Инджун , но, пожалуй, наиболее правдоподобной является то, что оно происходит от Ингона, возможного аборигенного названия летающих птиц. белка или сахарный планер, распространенные в этом районе. В любом случае, когда железная дорога достигла этого региона, станция называлась Инджун. Промежуточные подъездные пути за Оралло назывались Хантетон, Аликер, Баймаунт, Ганневин, Окоро , Комине , Бонгвара, Кураган и Голубая лагуна. На всем его пути тогда было 53 моста.

Движение открылось 30 июня 1920 года, и поездка смешанного поезда, курсировавшего трижды в неделю, занимала более 5 часов. Медленная поездка неудивительна, учитывая тот факт, что нужно было преодолеть шесть переходов дороги, для открытия которых требовался пожарный, а для закрытия - охранник. Животноводство, древесина и сливки обеспечивали большую часть бизнеса, пока их не заменил автомобильный транспорт. Также переправлялись уголь и зерно. Последний поезд покинул Инджун 31 декабря 1966 года, а линия закрылась 1 января 1967 года. Хотя движение зерна все еще продолжалось, затраты на техническое обслуживание многочисленных мостов сделали линию нежизнеспособной. К середине 1968 года линия и сооружения были полностью демонтированы.

Напоминание о самой страшной железнодорожной катастрофе в Квинсленде можно увидеть в Инджуне, недалеко от места старой железнодорожной станции. 5 мая 1947 года локомотив 824 класса C17 сошел с рельсов возле Кэмп-Маунтин на железнодорожной линии Дейборо, унеся жизни 16 человек и еще 38 получили ранения. Департамент торговли и таможни Содружества, а также общественный клуб зафрахтовали поезд для пикника в Клоузберне . Трагедия произошла из-за прохождения крутого поворота на чрезмерной скорости. Локомотив был отремонтирован и продолжал эксплуатироваться до мая 1967 года, когда его перевели в Инджун по недавно закрытой линии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Керр, Дж. «Триумф узкой колеи» Boolarong Press, 1990 г.
[ редактировать ]
  • Карта железнодорожной системы Квинсленда 1925 года
  • «Карта, показывающая маршрут от Гунневина до Инджуна» . Правительство Квинсленда . 1944 год.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd82319eeadbcda11b3cd674d70acdd3__1695766380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/d3/dd82319eeadbcda11b3cd674d70acdd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Injune railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)