Инджунская железная дорога

Injune Branch Railway — железная дорога в Квинсленде , Австралия. После того, как Западная линия достигла Ромы на юго-западе Квинсленда в сентябре 1880 года, существовал план содействия заселению земель до горы Хаттон, примерно в 90 километрах (56 миль) к северу. Ветка от Рима длиной около 40 километров (25 миль) до Оралло была одобрена в 1911 году, а строительство началось в 1914 году. [ 1 ] Городской совет Ромы покрыл одну треть стоимости строительства, и он открылся 19 сентября 1916 года. На пути к нему были проложены подъездные пути в Она-Она , Тинин , Минка , Ютулла , Нуллавурт , Йингербай , Кингалл , Наритен , Оогара , Юмина и Мурта . Три поезда в неделю обслуживали линию, которая следовала по пути к западу от нынешнего шоссе Карнарвон .
Разрешение на расширение Инджун-Крик на 53 километра (33 мили) было получено в ноябре 1916 года. Существуют различные теории происхождения названия Инджун , но, пожалуй, наиболее правдоподобной является то, что оно происходит от Ингона, возможного аборигенного названия летающих птиц. белка или сахарный планер, распространенные в этом районе. В любом случае, когда железная дорога достигла этого региона, станция называлась Инджун. Промежуточные подъездные пути за Оралло назывались Хантетон, Аликер, Баймаунт, Ганневин, Окоро , Комине , Бонгвара, Кураган и Голубая лагуна. На всем его пути тогда было 53 моста.
Движение открылось 30 июня 1920 года, и поездка смешанного поезда, курсировавшего трижды в неделю, занимала более 5 часов. Медленная поездка неудивительна, учитывая тот факт, что нужно было преодолеть шесть переходов дороги, для открытия которых требовался пожарный, а для закрытия - охранник. Животноводство, древесина и сливки обеспечивали большую часть бизнеса, пока их не заменил автомобильный транспорт. Также переправлялись уголь и зерно. Последний поезд покинул Инджун 31 декабря 1966 года, а линия закрылась 1 января 1967 года. Хотя движение зерна все еще продолжалось, затраты на техническое обслуживание многочисленных мостов сделали линию нежизнеспособной. К середине 1968 года линия и сооружения были полностью демонтированы.
Напоминание о самой страшной железнодорожной катастрофе в Квинсленде можно увидеть в Инджуне, недалеко от места старой железнодорожной станции. 5 мая 1947 года локомотив 824 класса C17 сошел с рельсов возле Кэмп-Маунтин на железнодорожной линии Дейборо, унеся жизни 16 человек и еще 38 получили ранения. Департамент торговли и таможни Содружества, а также общественный клуб зафрахтовали поезд для пикника в Клоузберне . Трагедия произошла из-за прохождения крутого поворота на чрезмерной скорости. Локомотив был отремонтирован и продолжал эксплуатироваться до мая 1967 года, когда его перевели в Инджун по недавно закрытой линии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Керр, Дж. «Триумф узкой колеи» Boolarong Press, 1990 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта железнодорожной системы Квинсленда 1925 года
- «Карта, показывающая маршрут от Гунневина до Инджуна» . Правительство Квинсленда . 1944 год.