Jump to content

Железнодорожная линия от Белли до Монто

Железная дорога от Байелли до Монто была ответвлением от долины Бойн к западу от Гладстона в Квинсленде , Австралия. Регион долины Бойн был преимущественно молочным регионом, и строительство железной дороги не имело особого оправдания. Однако в 1906 году открытие филиала было оправдано крупными перевозками древесины, топлива, известняка и рудной руды. Постепенно открытая между 1910 и 1931 годами линия ответвлялась от линии Северного побережья в Байелли, недалеко к западу от Гладстона, и выходила на юго-западный маршрут через Мэнни-Пикс и Мунгунго в Монто .

Последний регулярный поезд ходил в 2002 году, а последним поездом на линии был паровой специальный рейс из Монто в Мэриборо в 2005 году. С 2012 года обсуждалось преобразование коридора в многоцелевой железнодорожный маршрут, а также внутренний железнодорожный маршрут Бойна Бернетта. Inc. была основана в июле 2018 года.

Byellee to Many Peaks

[ редактировать ]

Первый участок от Байелли (ранее известного как перекресток долины Бойн) до Мани-Пикс был открыт 25 июля 1910 года, и подъездные пути были проложены в Бичере , Буруа , Талабе , реке Каллиопа (ныне Каллиопа ), Тарагуле , Бармунду , Бойнедейле , Виталаба , Нагурине , Убобо , Хелленс , Литтлмор и Буилян . Губернатор Фицрой назвал Каллиопу в честь HMS Calliope , который стоял на якоре в гавани Порт-Кёртис (ныне Гладстон) в 1854 году. Линия была построена для транспортировки низкосортной руды из Мани-Пикс на гору Морган для переработки. Поезд с медной рудой курсировал до горы Морган ежедневно, а смешанный поезд до Гладстона и обратно ходил четыре дня в неделю. Сливки и сельскохозяйственные товары стали основным источником дохода, когда в 1918 году закрылась шахта Мани-Пикс.

В Барримун

[ редактировать ]

Следующий этап проходил через Голембил в Барримун 17 августа 1926 года. Несмотря на шестнадцатилетний перерыв в строительстве, маршрут пересекает крутую гористую местность. Десятикилометровый (шесть целых две мили) участок за Голембилем потребовал строительства шести туннелей общей длиной 730 метров (2400 футов), чтобы преодолеть подъем на 239 метров (784 фута) на хребет Дауэс.

Или слово

[ редактировать ]

7 июля 1930 года была открыта линия через Калповар, Дакиэль , Бэнкрофт и Крану до Мунгунго (тогда известного как «Варата») всего в 12 километрах (7,5 миль) от Монто. Было объявлено, что конечной станцией будет Варата, но поселенцы настояли на том, чтобы Монто был связан с Гладстоном. Калповар был поселением лесозаготовителей на пути в Монто.

6 июля 1931 года линия наконец достигла Монто через Букали , таким образом завершив полукруглое внутреннее сообщение между Мэриборо и Гладстоном через уже завершенную линию, идущую на северо-запад от перекрестка Мунгар через Биггенден , Гайнду , Мундубберу и Эйдсволд . Линия была приостановлена ​​​​из эксплуатации в 2002 году. Она ожидает возможности транспортировки угля из региона Монто в порт Гладстон.

Участок туннеля Дауэс-Рейндж внутренней железной дороги Бойн-Бернетт был открыт 11 сентября 2021 года. Участок длиной 26,28 км (16,33 мили) начинается в Барримун-Сайдинг, Калповар , и заканчивается в Буиляне , Бойн-Вэлли . [ 1 ] Этот раздел содержит 6 туннелей между развязками Барримун и Голембил. [ 2 ] [ 3 ] Шестой туннель — единственное место, где на заброшенных железнодорожных коридорах штата сохранились 100-летние железнодорожные шпалы и шпалы. Спальные места Хогбак имеют круглую верхнюю часть. Они вытесаны вручную из твердой и плотной железной коры деревьев, растущих рядом с тропой. [ 4 ] Тропа также проходит через исторический городок Многие Пики с достопримечательностями, включенными в список местного наследия.

К железнодорожной плотине Многие Пики, внесенной в список наследия, можно добраться, если вы не находитесь на железнодорожном пути, выехав на битумную дорогу (с очень слабым движением) в Многие Пики и проехав обратно менее километра. Здесь есть новый навес для убежища, вывески с исторической информацией, туалет и смотровая площадка над старой плотиной. Питьевой воды нет. [ 5 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Реестра местного наследия Регионального совета Гладстона Списки

  • Многие пики / железнодорожные туннели Барримуна [ 6 ]
  • Железнодорожный комплекс Многие Пики [ 7 ]
  • Мост Многие Пики-Роуд [ 8 ]
  • Железнодорожная плотина Многие Пики. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маклахлан, Марк (20 августа 2022 г.). «Интерактивные карты, раздел диапазона Дауэса, BBIRT» . Внутренняя железнодорожная тропа Бойна Бернетта . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 28 сентября 2022 г.
  2. ^ Маклахлан, Марк (19 июня 2018 г.). «Железнодорожные туннели, хребет Дауэса между разъездами Голембил и Барримун» . Бойна Бернетта о внутренней железнодорожной тропе Блог . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 28 сентября 2022 г.
  3. ^ Биллинг, Эми. «Реестр местного наследия» . Региональный совет Гладстона . Многие пики / железнодорожные туннели Барримуна. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 28 сентября 2022 г.
  4. ^ Маклахлан, Марк (17 июля 2018 г.). «Важно ли сохранение рельсов и хогбаков в туннелях Бойн-Бернетт и мостах вдоль коридора?» . Бойна Бернетта о внутренней железнодорожной тропе Блог . Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 7 октября 2022 г.
  5. ^ Путеводитель по тропе. «Тропа - Внутренняя железнодорожная тропа Бойна Бернетта» . Железнодорожные маршруты Австралии . Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  6. ^ Биллинг, Эми. «Реестр местного наследия» . Региональный совет Гладстона . Многие пики / железнодорожные туннели Барримуна. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 6 октября 2022 г.
  7. ^ Биллинг, Эми. «Реестр местного наследия» . Региональный совет Гладстона . Железнодорожный комплекс Многие Пики. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 28 сентября 2022 г.
  8. ^ Биллинг, Эми. «Реестр местного наследия» . Региональный совет Гладстона . Мост Многие Пики-Роуд. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 28 сентября 2022 г.
  9. ^ Биллинг, Эми. «Реестр местного наследия» . Региональный совет Гладстона . Железнодорожная плотина Многие Пики. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 28 сентября 2022 г.
  • Триумф узкой колеи: история железных дорог Квинсленда Джона Керра, 1990 Boolarong Press, Брисбен
  • "История Монто и Аппер Бернетта", автор HNC Bandidt, 28 июля 1988 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed13f8fe3397869f953c8b337fe06536__1718563080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/36/ed13f8fe3397869f953c8b337fe06536.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Byellee to Monto railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)