Железнодорожная линия Мэривейл
Железнодорожная линия Мэривейл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная линия Мэривейл была железнодорожной веткой в регионе Саузерн-Даунс в Квинсленде , Австралия .
Поместье Мэривейл к северо-востоку от Уорика было куплено правительством и разделено на фермы. Ветка для обслуживания региона была одобрена в 1908 году. Открытая 30 сентября 1911 года, линия ответвлялась от южной главной линии на перекрестке Килларни (ныне Милл-Хилл) и протянулась примерно на 30 километров до Мэривейл через Уомину , Слейдевейл , Кэмпбеллс-Плейнс, Фристоун , Клинтонвейл и Гладфилд .
Линия должна была стать частью via Recta ( лат . «прямой маршрут») из Брисбена в Сидней . [ 1 ] До завершения строительства государственных железных дорог Нового Южного Уэльса северной береговой линии в 1932 году единственное железнодорожное сообщение от Брисбена до Сиднея проходило через разъезд в Валлангарре на государственной границе, где сходились железнодорожные системы двух штатов. Маршрут из Брисбена в Валлангарру шел на запад от Брисбена до Тувумбы , а затем на юг до Валлангарры. была Прямая дорога предполагаемым коротким путем на юго-запад от Ипсвича до Уорвика, который сократил бы расстояние от Брисбена до Сиднея на 92–95 км. [ 1 ]
Прямая дорога состояла из ответвления Мэривейл от Уорика, ответвления Маунт-Эдвардс от Ипсвича, через Спайсерс-Гэп (к югу от Каннингемс-Гэп ) через Большой Водораздельный хребет . [ 1 ] Газета Warwick Argus сообщила, что жители Тувумбы были недовольны перспективой прямой дороги , поскольку межгосударственное движение будет обходить их город. строительства [ 1 ]
Пробные изыскания для линии прямой кишки начались еще в 1880 году, а первый дерн на линии Мэривейл был заложен 18 марта 1910 года премьер-министром Квинсленда Уильямом Кидстоном . Однако после того, как в 1930 году стандартная линия колеи от Нового Южного Уэльса была продлена на север до Южного Брисбена , обоснование использования прямого пути исчезло, и проект был заброшен.
На линии начали ходить ежедневные смешанные поезда, которые позже были сокращены до трех раз в неделю. Железнодорожное сообщение началось в 1930 году и было связано с Sydney Mail в Уорике. В расписании 1932 года было указано, что пять железнодорожных моторов и один смешанный поезд в неделю, а также дополнительные грузовые перевозки во время сезона пшеницы. по линии Мэривейл в каждом направлении курсируют [ 2 ]
Линия закрылась 1 ноября 1960 года после того, как Каннингемское шоссе было модернизировано через Каннингемс-Гэп из -за растущей популярности автомобильного транспорта, что положило конец всем надеждам на прямой линии. строительство [ 1 ] [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Паровая железная дорога Южного Даунс (2008). « Via Recta» — Линия, которой никогда не было» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 20 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Ассоциация родителей и граждан Фристоуна (1988). «Железная дорога» . Проверено 20 ноября 2008 г.
«Триумф узкоколейки: история железных дорог Квинсленда» Джона Керра, 1990 и 1998 гг. Boolarong Press, Брисбен