Jump to content

Железнодорожная линия Мэривейл

Железнодорожная линия Мэривейл
30 км
Мэривейл
24 км
Глэдфилд
18 км
Клинтонвейл
13 км
Фристоун
10 км
Равнины Кэмпбелла
6 км
Слейдевейл
3 км
Вомина
0 км
Южная линия от Уорика

Железнодорожная линия Мэривейл была железнодорожной веткой в ​​регионе Саузерн-Даунс в Квинсленде , Австралия .

Поместье Мэривейл к северо-востоку от Уорика было куплено правительством и разделено на фермы. Ветка для обслуживания региона была одобрена в 1908 году. Открытая 30 сентября 1911 года, линия ответвлялась от южной главной линии на перекрестке Килларни (ныне Милл-Хилл) и протянулась примерно на 30 километров до Мэривейл через Уомину , Слейдевейл , Кэмпбеллс-Плейнс, Фристоун , Клинтонвейл и Гладфилд .

Линия должна была стать частью via Recta ( лат . «прямой маршрут») из Брисбена в Сидней . [ 1 ] До завершения строительства государственных железных дорог Нового Южного Уэльса северной береговой линии в 1932 году единственное железнодорожное сообщение от Брисбена до Сиднея проходило через разъезд в Валлангарре на государственной границе, где сходились железнодорожные системы двух штатов. Маршрут из Брисбена в Валлангарру шел на запад от Брисбена до Тувумбы , а затем на юг до Валлангарры. была Прямая дорога предполагаемым коротким путем на юго-запад от Ипсвича до Уорвика, который сократил бы расстояние от Брисбена до Сиднея на 92–95 км. [ 1 ]

Прямая дорога состояла из ответвления Мэривейл от Уорика, ответвления Маунт-Эдвардс от Ипсвича, через Спайсерс-Гэп (к югу от Каннингемс-Гэп ) через Большой Водораздельный хребет . [ 1 ] Газета Warwick Argus сообщила, что жители Тувумбы были недовольны перспективой прямой дороги , поскольку межгосударственное движение будет обходить их город. строительства [ 1 ]

Пробные изыскания для линии прямой кишки начались еще в 1880 году, а первый дерн на линии Мэривейл был заложен 18 марта 1910 года премьер-министром Квинсленда Уильямом Кидстоном . Однако после того, как в 1930 году стандартная линия колеи от Нового Южного Уэльса была продлена на север до Южного Брисбена , обоснование использования прямого пути исчезло, и проект был заброшен.

На линии начали ходить ежедневные смешанные поезда, которые позже были сокращены до трех раз в неделю. Железнодорожное сообщение началось в 1930 году и было связано с Sydney Mail в Уорике. В расписании 1932 года было указано, что пять железнодорожных моторов и один смешанный поезд в неделю, а также дополнительные грузовые перевозки во время сезона пшеницы. по линии Мэривейл в каждом направлении курсируют [ 2 ]

Линия закрылась 1 ноября 1960 года после того, как Каннингемское шоссе было модернизировано через Каннингемс-Гэп из -за растущей популярности автомобильного транспорта, что положило конец всем надеждам на прямой линии. строительство [ 1 ] [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Паровая железная дорога Южного Даунс (2008). « Via Recta» — Линия, которой никогда не было» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 20 ноября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ассоциация родителей и граждан Фристоуна (1988). «Железная дорога» . Проверено 20 ноября 2008 г.

«Триумф узкоколейки: история железных дорог Квинсленда» Джона Керра, 1990 и 1998 гг. Boolarong Press, Брисбен

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 608c46661cd1be0cf61668b320b24456__1710724440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/56/608c46661cd1be0cf61668b320b24456.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryvale railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)