Саванналандер
![]() Саванналандец остановился в Мутчилбе, чтобы забрать посох. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Пассажирский поезд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Форсайт смешанный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 3 апреля 1995 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор(ы) | Кэрнс Куранда Steam Pty Ltd. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Квинслендская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Кэрнс Форсайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 424 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 4 дня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Еженедельно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используемая линия(ы) | Железная дорога Тейблэндс , Железная дорога Этеридж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Рельсовые двигатели класса 2000 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отслеживать владельцев | Квинслендская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Savannahlander Крайнем — австралийский пассажирский поезд (в основном обслуживающий туристов), курсирующий на Севере Квинсленда . Он следует по железнодорожной линии Тейблэндс и железнодорожной линии Этеридж от прибрежного города Кэрнс до Форсайта . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Услуга была введена 3 апреля 1995 года компанией Queensland Rail взамен Forsayth Mixed (продаваемой как «Последняя великая поездка на поезде»). была закрыта линия от Марибы до горы Сюрприз В то же время . Первоначально он использовался с комплектом рельсовых двигателей класса 2000 , который был отремонтирован в мастерских Таунсвилля. Это было только на участке линии Этеридж от горы Сюрприз до Форсайта. Однако после модернизации линии для поездов с сахарным сиропом из Кэрнса в Арригу и ограниченного восстановления остальной части линии в сентябре 1998 года локомотив начал курсировать из Кэрнса в Форсайт. В 2004 году было решено эксплуатировать его по контракту. частным оператором Cairns Kuranda Steam Pty Ltd. [ 2 ] [ 3 ] Хотя поезд в основном предназначен для пассажирских перевозок между Кэрнсом и Форсайтом, его можно зафрахтовать для больших групп. [ 4 ]
27 марта 2019 года автомобиль столкнулся с Savannahlander на железнодорожном переезде в городе Кэрнс . Водитель автомобиля не уступил дорогу на переходе и впоследствии получил травмы в результате аварии. [ 5 ]
Маршрут и расписание
[ редактировать ]
В течение 39 недель в году отель Savannahlander отправляется с железнодорожного вокзала Кэрнса ( 16 ° 55'33 "ю.ш., 145 ° 46'16" в.д. / 16,9257 ° ю.ш., 145,7712 ° в.д. ) в 06:30 в среду утром [ 4 ] и путешествует вверх по живописному хребту Куранда мимо водопада Бэррон ( 16°50′11″S 145°38′34″E / 16.8364°S 145.6429°E) to Kuranda (16°49′09″S 145°38′21″E / 16.8191°S 145.6391°E). It then travels to the south-west on the Chillagoe-Mungana branch line. The train travels through the towns of Mareeba (16°59′38″S 145°25′17″E / 16.9938°S 145.4213°E) and Dimbulah (17°09′00″S 145°06′38″E / 17.1500°S 145.1106°E) before passing through Lappa Junction (17°21′33″S 144°53′10″E / 17.3591°S 144.8861°E) and arriving in Almaden (17°20′18″S 144°40′41″E / 17.3384°S 144.6780°E) where it stays for the night. On Thursday morning The Savannahlander continues south-west on the Etheridge Railway. The rail motor passes through Mount Surprise (18°08′48″S 144°19′04″E / 18.1468°S 144.3179°E) and Einasleigh (18°30′50″S 144°05′30″E / 18.5140°S 144.0917°E) before terminating at Forsayth railway station (18 ° 35'13 "ю.ш., 143 ° 36'10" в.д. / 18,5869 ° ю.ш., 143,6028 ° в.д. ). В пятницу поезд отправляется из Форсайта на гору Сюрприз. Затем поезд отправляется в Кэрнс в субботу утром. [ 6 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]
Подвижной состав Саваннахландера Railways состоит из трех бывших двухвагонных железнодорожных локомотивов класса 2000 компании Queensland .
Два автомобиля (2026 и 2028 гг.) относятся к категории ПД (пассажирские/водительские). Они были построены для Квинслендской железной дороги в 1963 году и имеют классическую обтекаемую переднюю часть 1960-х годов. Первоначально они были оснащены дизельными двигателями Rolls-Royce мощностью 160 л.с. (119 кВт) .
Третий (2053) — это рельсовый мотор класса 2051, построенный в 1971 году и известный как вагон «PLDT» (Пассажирский и багажный/ездовой/прицепной). Он имеет дверцы доступа на каждом конце, а не обтекаемую переднюю часть, что позволяло размещать его посередине других наборов, так что можно было формировать группы из трех или четырех автомобилей. Всего было построено четыре автомобиля этого типа, и изначально они были оснащены двигателем AEC . Он был модернизирован в 2005 году вместе с другими агрегатами Savannahlander . [ 7 ]
Все агрегаты были модернизированы Cummins дизельными двигателями мощностью 250 л.с. (186 кВт) . Помимо новых двигателей агрегаты оснащались новыми Allison коробками передач . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томас, А. (июль 2004 г.). «Житель Саванны - Форсайт в Кэрнс». История австралийских железных дорог : 255–258.
- ^ "Запуск Саванналандера", железнодорожный дайджест , май 1995 г., стр. 15
- ^ Queensland Transport - Контракты на обслуживание пассажирских перевозок на дальние расстояния
- ^ Jump up to: а б «Житель Саванны» . Праздники Квинсленда . Туризм Квинсленд. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Кэрнс Пост (27 марта 2019 г.). «Шок машиниста поезда после крушения» . Кэрнс Пост . Кэрнс Пост . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Маршрут Саванналандера. Архивировано 28 июля 2013 года в Wayback Machine Savannahlander.
- ↑ Rollingstock. Архивировано 24 января 2014 г. в Wayback Machine Savannahlander.
- ^ «История» . Саванналандер . Проверено 1 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]