Чиллаго Железнодорожная и Горнодобывающая Компания.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2013 г. ) |


Chillagoe Railway and Mining Company — австралийская компания, основанная в 1897 году первоначально под названием Chillagoe Proprietary . Его первоначальной целью было построить железную дорогу до города Чиллаго, Квинсленд, для поддержки развития горнодобывающей промышленности. [ 1 ] В 1898 году компания была рекапитализирована в Chillagoe Railway and Mining Company. [ 2 ]
История
[ редактировать ]При поиске и разведке обнажений меди в районе плато Северного Квинсленда было обнаружено несколько обнажений меди на животноводческом участке Уильяма Атертона под названием «Чиллаго». Это было в 1887 году двумя старателями, действовавшими от имени Джона Моффата , шотландца, который должен был построить огромную горнодобывающую империю на севере Квинсленда. Вложив в округ значительное состояние, Моффат понял, что у него недостаточно капитала для разработки месторождений Чиллаго, и в 1893 году сформировал синдикат с К. У. Чепменом и Дж. С. Ридом . Вместе они сформировали Chillagoe Proprietary Limited и обратились к правительству Квинсленда с предложением распространить свою Кэрнсскую железную дорогу на аренду горнодобывающих предприятий.
Правительство Квинсленда, однако, хотя и сочувствовало, не было готово тратить деньги на горнодобывающую железную дорогу после финансового краха Национального банка Квинсленда . Предложение было отклонено, но в конечном итоге компании было разрешено в соответствии с положениями Закона о железной дороге Мариба — Чиллаго 1897 года на строительство железнодорожной линии. Одним из положений было то, что Чепмен, Рид и Моффат должны были передать все свои права и обязанности в отношении железной дороги и аренды полезных ископаемых компании, реформированной в Мельбурне , штат Виктория , в 1899 году, известной как The Chillagoe Railway & Mines Ltd, с капиталом в 1 000 000 фунтов стерлингов.
Строительство железных дорог
[ редактировать ]
Строительство первого участка Chillagoe Railway & Mining Co (Chillagoe Co). была главной линией от Марибы до Лаппы. Лаппа (позже перекресток Лаппа, затем просто Лаппа) началась в 1898 году, а 55 миль были открыты 1 октября 1900 года, хотя до этой даты общественное движение до Лаппы осуществлялось на риск владельца. Линия была продлена через Альмаден до Чиллаго (завершено примерно в июне 1901 года) и до Мунганы (завершено в июле 1901 года). 47 миль от Лаппы до Мунганы официально открыты для движения 2 августа 1901 года.
Железная дорога от перекрестка Лаппа до горы Гарнет открылась в 1901 году и стала первым участком от перекрестка Лаппа до Орда. 16 + 1 ⁄ . мили открыты для движения подрядчиками Уилкокс и Оверенд 16 ноября 1901 года. Остальные 16 миль от Орда до горы Гранат были завершены и открыты подрядчиками 29 апреля 1902 года, движение общественного транспорта снова было налажено за чертой до официального открытия. Первые 10 миль этой линии принадлежали компании Chillagoe Co., но оставшиеся 22 + 1/2 мили были собственностью компании Mt. Garnet Freehold Mining Co. , несмотря на то , что вся линия разрабатывалась компанией Chillagoe Co.
После того, как был сделан ряд предложений по маршруту железной дороги к месторождению Этеридж , в 1906 году наконец началось строительство железной дороги Этеридж от Альмадена до горы Сюрприз на линии Мариба — Чиллаго. Железная дорога была открыта до горы Сюрприз в мае 1908 года и до Эйнесли 8 февраля 1909 года, общая протяженность 101 миля. Последние 41 миля от Эйнесли до Форсайта не были открыты до 5 февраля 1911 года, строительство шло медленно из-за профсоюзных волнений и неопределенности в горнодобывающей промышленности в целом.
компания купила шесть локомотивов класса В15 . В период с 1900 по 1909 год [ 3 ] [ 4 ]
Линия была передана правительству Квинсленда в 1919 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брисбен» . Уорвик Аргус (кв.: 1879–1901) . Qld.: Национальная библиотека Австралии. 25 декабря 1897 г. с. 2 . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ «Записки Чиллаго» . Северный шахтер . Чартерс-Тауэрс: Национальная библиотека Австралии. 12 июля 1898 г. с. 2 . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Эллис, Р.Р. (декабрь 1976 г.). «Железнодорожная и горнодобывающая компания Чиллаго» . Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 270–291.
- ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии, 1854–2007 гг . Дюрал, Новый Южный Уэльс: Rosenberg Publishing. п. 86. ИСБН 978-1877058547 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Двигатели приобретены у Chillagoe Railway & Mining Company» . qrig.org . Группа интересов Квинслендской железной дороги . Проверено 13 декабря 2015 г.