Jump to content

Чиллаго Железнодорожная и Горнодобывающая Компания.

Локомотив №. 3 железной дороги Чиллаго был первым паровозом на линии Этеридж.
Железнодорожный вокзал Чиллаго, 2014 г.

Chillagoe Railway and Mining Company — австралийская компания, основанная в 1897 году первоначально под названием Chillagoe Proprietary . Его первоначальной целью было построить железную дорогу до города Чиллаго, Квинсленд, для поддержки развития горнодобывающей промышленности. [ 1 ] В 1898 году компания была рекапитализирована в Chillagoe Railway and Mining Company. [ 2 ]

При поиске и разведке обнажений меди в районе плато Северного Квинсленда было обнаружено несколько обнажений меди на животноводческом участке Уильяма Атертона под названием «Чиллаго». Это было в 1887 году двумя старателями, действовавшими от имени Джона Моффата , шотландца, который должен был построить огромную горнодобывающую империю на севере Квинсленда. Вложив в округ значительное состояние, Моффат понял, что у него недостаточно капитала для разработки месторождений Чиллаго, и в 1893 году сформировал синдикат с К. У. Чепменом и Дж. С. Ридом . Вместе они сформировали Chillagoe Proprietary Limited и обратились к правительству Квинсленда с предложением распространить свою Кэрнсскую железную дорогу на аренду горнодобывающих предприятий.

Правительство Квинсленда, однако, хотя и сочувствовало, не было готово тратить деньги на горнодобывающую железную дорогу после финансового краха Национального банка Квинсленда . Предложение было отклонено, но в конечном итоге компании было разрешено в соответствии с положениями Закона о железной дороге Мариба — Чиллаго 1897 года на строительство железнодорожной линии. Одним из положений было то, что Чепмен, Рид и Моффат должны были передать все свои права и обязанности в отношении железной дороги и аренды полезных ископаемых компании, реформированной в Мельбурне , штат Виктория , в 1899 году, известной как The Chillagoe Railway & Mines Ltd, с капиталом в 1 000 000 фунтов стерлингов.

Строительство железных дорог

[ редактировать ]
Карта железных дорог Чиллаго железной дороги и горнодобывающей компании

Строительство первого участка Chillagoe Railway & Mining Co (Chillagoe Co). была главной линией от Марибы до Лаппы. Лаппа (позже перекресток Лаппа, затем просто Лаппа) началась в 1898 году, а 55 миль были открыты 1 октября 1900 года, хотя до этой даты общественное движение до Лаппы осуществлялось на риск владельца. Линия была продлена через Альмаден до Чиллаго (завершено примерно в июне 1901 года) и до Мунганы (завершено в июле 1901 года). 47 миль от Лаппы до Мунганы официально открыты для движения 2 августа 1901 года.

Железная дорога от перекрестка Лаппа до горы Гарнет открылась в 1901 году и стала первым участком от перекрестка Лаппа до Орда. 16 + 1 . мили открыты для движения подрядчиками Уилкокс и Оверенд 16 ноября 1901 года. Остальные 16 миль от Орда до горы Гранат были завершены и открыты подрядчиками 29 апреля 1902 года, движение общественного транспорта снова было налажено за чертой до официального открытия. Первые 10 миль этой линии принадлежали компании Chillagoe Co., но оставшиеся 22 + 1/2 мили были собственностью компании Mt. Garnet Freehold Mining Co. , несмотря на то , что вся линия разрабатывалась компанией Chillagoe Co.

После того, как был сделан ряд предложений по маршруту железной дороги к месторождению Этеридж , в 1906 году наконец началось строительство железной дороги Этеридж от Альмадена до горы Сюрприз на линии Мариба — Чиллаго. Железная дорога была открыта до горы Сюрприз в мае 1908 года и до Эйнесли 8 февраля 1909 года, общая протяженность 101 миля. Последние 41 миля от Эйнесли до Форсайта не были открыты до 5 февраля 1911 года, строительство шло медленно из-за профсоюзных волнений и неопределенности в горнодобывающей промышленности в целом.

компания купила шесть локомотивов класса В15 . В период с 1900 по 1909 год [ 3 ] [ 4 ]

Линия была передана правительству Квинсленда в 1919 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Брисбен» . Уорвик Аргус (кв.: 1879–1901) . Qld.: Национальная библиотека Австралии. 25 декабря 1897 г. с. 2 . Проверено 2 октября 2013 г.
  2. ^ «Записки Чиллаго» . Северный шахтер . Чартерс-Тауэрс: Национальная библиотека Австралии. 12 июля 1898 г. с. 2 . Проверено 2 октября 2013 г.
  3. ^ Эллис, Р.Р. (декабрь 1976 г.). «Железнодорожная и горнодобывающая компания Чиллаго» . Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 270–291.
  4. ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии, 1854–2007 гг . Дюрал, Новый Южный Уэльс: Rosenberg Publishing. п. 86. ИСБН  978-1877058547 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02f2cb869580ae008393bcbcda1be108__1707438840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/08/02f2cb869580ae008393bcbcda1be108.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chillagoe Railway and Mining Co. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)