Jump to content

Маккейская железная дорога

Пионерский сахарный завод в Маккее, 1880-е годы.

Железная дорога Маккей — линия длиной 68 километров (42 мили), расположенная в долине реки Пайонир в Северном Квинсленде , Австралия . В период с 1885 по 1911 год он открывался несколькими секциями. У него было три коротких ответвления, части которых первоначально были построены местными властями. В период с 1959 по 2007 год он закрывался частями.

Маккей , примерно в 1000 км к северу от Брисбена , расположен у входа в плодородную речную долину и быстро развивался для сельского хозяйства, особенно для выращивания сахарного тростника. Сахарные заводы были построены с использованием частных тростниковых трамваев, а это означало, что каждый завод имел местную монополию.

Железная дорога Маккей была построена, чтобы позволить производителям отправлять сахарный тростник альтернативным покупателям, положив конец монополии заводов. [ 1 ]

Ранние линии

[ редактировать ]

Первый участок открылся от Маккея до Итона , единственного в то время города в регионе, вместе с ответвлением от Ньюбери-Джанкшен до Мирани , всего на 36 км, в 1885 году. «Ветка» от Мирани была продлена на 16 км на запад. до Пиннакла между 1897 и 1902 годами, и движение выросло до такой степени, что оно стало считаться основной линией, а Итон - веткой. Правительство Квинсленда построило два сахарных завода в рамках развития, и со временем большинство заводов перешло в кооперативную собственность.

Речное поместье Джона Спиллера

[ редактировать ]
Речное поместье Джона Спиллера
Первый паровой двигатель Джона Спиллера « Мэри Энн», построенный компанией Robertson & Co на литейном заводе Виктории, Маккей, в 1880 году, пересекает Фёрсден-Крик в сторону Pioneer Mill. [ 2 ]
Технический
Длина линии 6 + 1 2 миль (10,5 км)
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Рабочая скорость 6 миль в час (9,7 км/ч)
Карта маршрута

Постоянный путь (красный) и переносной путь (синий)
0 миль (около км)
Мельница
Фёрсден-Крик
Глубокая резка
Оригинальный трамвай
3 + 1 2 миль (5,6 км)
Новые английские рельсы
5 + 1 2 миль (8,9 км)
Портативная дорожка
6 + 1 2 миль (10,5 км)
Тростниковые поля

Для своего поместья Джон Спиллер импортировал новый паровоз (4150 1881 года) от компании John Fowler & Co. в Англии. [ 3 ] Его окрестили в четверг, 4 августа 1881 года, Эммой Рут в честь жены Джона Спиллера. Он был способен поднимать 80 тонн по горизонтали или 16 тонн вверх по уклону 1 к 40 (25%) и со скоростью 15 миль в час. Сообщается, что новый локомотив был 2 + 1 дюйма ( 64 Цилиндр мм) с манометром 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) вместе с пружинным балансом манометра, свистком и комплектом оборудования в сборе. Подъехало до 26 тростниковых вагонов, 16 из которых вышли вместе с паровозом; Каждый из них мог перевозить около 23 центнеров (1,2 т) тростника. [ 4 ]

В поместье была шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм линия рельсов ) длиной около трех с половиной миль. Линия в основном укладывалась на шпалы и по конструкции была аналогична обычным линиям. Эстакада над Фёрсден-Крик была сделана из свай длиной 200 ярдов (180 м) и высотой до 20 футов (6,1 м). В 1881 году Спиллер также закупил в Англии две мили постоянных стальных рельсов и одну милю переносных рельсов, которые были добавлены к существующей линии длиной 3½ мили, что позволило ей проходить от одного конца поместья до другого. [ 4 ]

Поместье Ривер занимало 2625 акров. В 1881 году было обработано 1247 акров земли, производивших 1200 тонн сахара за сезон или 10 тонн первоклассного сахара в день. [ 4 ]

Поместье Эшбертон и поместье пионеров Джона Спиллера

[ редактировать ]

Новая мельница была построена в поместье Эшбертон Джона Спиллера, примыкающем к поместью Пайонеров. Две мельницы были соединены железной дорогой, аналогичной той, что была в Ривер-Эстейт, почти 4 мили которой были построены в 1881 году. Пионер-Эстейт состоял из 4886 акров, и, по оценкам, он будет производить 1100 тонн сахара за сезон, так что г-н Спиллер будет производить одну пятую всего сахара в округе. [ 4 ]

Участие местных органов власти

[ редактировать ]

Стремясь способствовать дальнейшему развитию, Совет Пайонер-Шира профинансировал строительство 9-километровой ветки до Финч-Хаттона , открытой в 1904 году. Он также профинансировал 12-километровую ветку от Бенхолма до Киркупа, открытую в 1903 году.

Уолтер Пейджет , MLA Маккея для , стал министром железных дорог в 1908 году, а линии Совета были приобретены Департаментом железных дорог Квинсленда обеспечения дальнейшего расширения. 10-километровое расширение Финч-Хаттон- Нетердейл (до основания хребта Юнгелла ) открылось в 1911 году, как и 2-километровое расширение Киркуп- Кунгурри .

Системы подключены

[ редактировать ]

В 1921 году Маккей был связан с линией Северного побережья с Рокгемптоном и Брисбеном , а северное сообщение с Таунсвиллем открылось в 1923 году.

Третья ветка, протянувшаяся в 10 км от Гаргетта до Оуэнс-Крик , открылась в 1922 году. Как и на других линиях, основным движением был сахарный тростник. Поскольку тростник собирают в течение шести месяцев в году, на железнодорожной сети Маккея было два разных сезона: один намного тише другого.

Нарушение системы

[ редактировать ]

В марте 1956 года мост Мирани был разрушен паводковыми водами, и локомотив был переброшен на запад для эксплуатации изолированного участка, пока три месяца спустя не был открыт временный мост. Постоянный запасной мост был открыт в декабре 1959 года.

Замыкания и преобразования

[ редактировать ]

Первым закрытым участком был 4-километровый участок от Итона до Виктории , где находился сахарный завод, в 1959 году. В 1967 году филиалы Кунгурри и Оуэнс-Крик были проданы местным сахарным заводам и преобразованы в тростниковые трамваи шириной 610 мм (2 фута). Участок от перекрестка Виктория - Ньюбери закрылся в 1971 году.

Участок от Нетердейла до Финч-Хаттона закрылся в 1977 году, а 33-километровый участок от Финч-Хаттона до Мэриан закрылся в 1990 году и также должен был быть преобразован в трамваи из сахарного тростника. Участок Пейджет-Джанкшен-Мэриан протяженностью 23 км был закрыт в декабре 2009 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 867ab0048937df9d9056a222531ae09d__1701495540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/9d/867ab0048937df9d9056a222531ae09d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mackay Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)