Железнодорожная линия Килларни
Железнодорожная линия Килларни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная линия Килларни была железнодорожной веткой в регионе Дарлинг-Даунс в Квинсленде , Австралия. Он путешествовал из Уорика в Килларни и работал с 1884 по 1964 год. [ 1 ]

Одновременно с одобрением филиалов «Фассиферн» и «Воронье гнездо» в 1880 году это отделение было одобрено парламентом. Хотя владелец крупной станции Каннинг-Даунс предложил землю, чтобы обеспечить прямой путь из Уорика в Килларни, для обслуживания близлежащих ферм был выбран более окольный маршрут. Это означало, что ветка пролегала на 44 километра к востоку от Уорика, а затем на юг до Килларни, а не по прямому 32-километровому маршруту через Каннинг-Даунс. [ 2 ]
Южная железнодорожная линия достигла Уорика в 1871 году. Конечная остановка тогда находилась на северной стороне реки Кондамин . После строительства моста через реку и продления линии на юг до Стэнторпа , остановка в Ист-Уорике стала железнодорожной станцией Уорика , а старая конечная остановка была переименована в железнодорожную станцию Милл-Хилл . Ветка, ведущая на Килларни, отходила от Южной линии немного за Милл-Хилл, в так называемом перекрестке Килларни.

Филиал в Килларни открылся до Эму-Вейл 2 июня 1884 года, а затем до Килларни 24 августа 1885 года. [ 3 ] Подъездные пути для первого этапа были расположены в Эрмитаже , Гленкэрне , Суон-Крик , Каркаруде , Маунт-Стерте , Янгане и Рокбре , а на втором этапе - в Дандеру , Виярре , Таннимореле ( 28 ° 17'27 "ю.ш., 152 ° 14'51" в.д. / 28,2907 ° ю.ш., 152,2474 ° в.д. ) [ 4 ] и Грейсон ( 28 ° 18'15 "ю.ш., 152 ° 15'25" в.д. / 28,3042 ° ю.ш., 152,2570 ° в.д. ) [ 5 ] были остановки.
На время существования ветки поезд курсировал шесть дней в неделю. Перевозка зерна и сыра с завода в Янгане составляли его основные грузы, а после открытия угля на шахте Маунт-Коллиери к востоку от Таннимореля это тоже внесло большой вклад в прибыльность линии. С 1930 года железнодорожный мотор курсировал . Трамвай Mount Colliery Tramway , частный конный трамвай длиной 5 км, открылся в 1908 году. Трамвай присоединился к линии в Таннимореле для перевозки угля из близлежащей шахты на железную дорогу. [ 3 ]
Линия Килларни вместе с угольным трамваем закрылась 1 мая 1964 года. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уорик — Килларни» . Исследователь Южного Даунса . 27 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2023 г. Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Триумф узкоколейки: история железных дорог Квинсленда» Джона Керра, 1990 Boolarong Press, Брисбен
- ^ Jump up to: а б с Паровая железная дорога Южного Даунс (2008). «Историческая справка: Уорик – Килларни» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 17 ноября 2008 г.
- ^ «Город Танниморель» (Карта). Правительство Квинсленда . 1948. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Приход Каннингема» (Карта). Правительство Квинсленда . 1949. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]