Jump to content

Железнодорожная линия Моура

Локомотив QR 2163 и двое других утаскивают поезд с углем от погрузочной петли Баундэри-Хилл (ок. 1991 г.)

Железнодорожная линия Моура — железная дорога в центральном Квинсленде , соединяющая несколько угольных шахт с портом Гладстон . Он соединяет остатки нескольких линий, которые ранее соединялись с Рокгемптоном первоначально зубчатой ​​железной дорогой .

Железнодорожная линия Доусон-Вэлли была построена недалеко от Рокгемптона и открылась в 1898 году, а железнодорожная линия Каллайд-Вэлли открылась в 1917 году, обе имеют направление с севера на юг. В 1953 году открылась ветка для обслуживания шахты Каллид, а в 1963 году открылась еще одна ветка для обслуживания угольной шахты Моура, причем обе шахты доставляли уголь в Гладстон через Рокгемптон, на расстояние ~ 270 км. По мере роста объемов угля была предложена прямая линия до Гладстона, и в 1968 году открылась короткая линия Моура длиной 151 км, ставшая первой линией класса S (специальный) в Квинсленде с нагрузкой на ось 18 тонн в то время. [ 1 ] Он начался на железнодорожной станции Грэм (в Каллиопе ) на линии Монто , соединяясь с линией Каллид-Вэлли (и Каллид-Коулфилдс) на железнодорожной станции Эрлсфилд (в Джамбине ) и соединяясь с линией Доусон-Вэлли на перекрестке шахт Моура, в 12 км. к востоку от города Моура .

До открытия короткой линии Моура самый большой паровоз QR, известный как Garratt , мог доставлять 750-тонную партию угля в Гладстон через Рокгемптон. После открытия линии трехглавые дизельные поезда доставили 4000 тонн угля прямо в Гладстон.

Реорганизация системы

[ редактировать ]

В этом районе были разработаны дополнительные угольные шахты, и в 1983 году открылась линия длиной 5,6 км от Аннандейла до шахты Баундэри-Хилл. В 1994 году на шахте Моура были открыты воздушный шар и соединительная линия длиной 5,6 км.

Поскольку Гладстон является основным портом центрального Квинсленда, большая часть грузов стала перевозиться по новой прямой линии, а 69-километровые участки Кабра-Вован и 47-километровый Баралаба-Моура линии Доусон-Вэлли закрылись в 1987 году, что фактически сместило сеть к выравниванию восток-запад.

Впоследствии были закрыты следующие участки, такие как Тангул-Билоэла (11 км) в 1988 году, Гулара-Теодор (5 км) в 1993 году, Вован-Ранн (25 км) и Куэмба-Баралаба (12 км) в 1995 году и Раннес-Куэмба ( 25 км) в 1997 году и Ранн — Корнуолл. (24 км) в

26 июня 2013 года были закрыты участки Эрлсфилд-Корнгу, Дакенба -Билоэла и Моура-Гулара. [ 2 ] оставив систему в виде линии длиной 192 км от Грэма до Моуры с ответвлением длиной 29 км до Каллид Коулфилдс и воздушными петлями длиной около 3 км на шахтах Баундэри-Хилл и Моура.

Существующая система

[ редактировать ]

Сегодня уголь является основным грузом, перевозимым по линии Моура, при этом значительная, хотя и сезонная, перевозка осуществляется зерном из элеваторов в Муре. Линия от Дакенбы до Билоэлы удалена.

Линия Моура до аэростатной петли Моура имеет рельсы с нагрузкой 60 кг/м на бетонных шпалах, нагрузку на ось 26,5 тонн, максимальный уклон 1 из 63 (~ 1,6%) в восточном направлении (1 из 50 (2%) в западном направлении), 300 м. кривые минимального радиуса и скорость линии 80 км/ч, за исключением участка длиной 10 км, пересекающего хребет Каллиопа, на котором действует ограничение скорости 40 км/ч. Кроме того, линия имеет рельсы с нагрузкой 30 кг/м, нагрузку на ось 15,75 тонны и ограничение скорости 40 км/ч.

Участок от Эрлсфилда до Каллид Коулфилдс через Дакенбу имеет рельсы с нагрузкой 53 кг/м, осевую нагрузку 26,5 тонны и повороты с минимальным радиусом 160 метров.

Предлагаемое южное соединение

[ редактировать ]

Крупную угольную шахту планируется построить в Вандоане , а уголь будет доставляться из Гладстона по предлагаемой железной дороге Сурат-Бэйсин , которая соединится с линией Моура к югу от города Банан . Эта предлагаемая линия будет проходить значительно восточнее Тарума и проходить недалеко от золотодобывающего города Кракова .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Керр, Дж. «Триумф узкой колеи», Boolarong Publications, 1990 г.
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e671c2127fc3365d93ffc31d6223233__1701483300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/33/2e671c2127fc3365d93ffc31d6223233.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moura railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)