Jump to content

Железнодорожная станция Валлангарра

Координаты : 28 ° 55'17 "ю.ш. 151 ° 55'58" в.д.  /  28,9213 ° ю.ш. 151,9327 ° в.д.  / -28,9213; 151,9327

Валлангарра
Платформа Квинсленда (западная сторона), май 2008 г.
Общая информация
Расположение Роквелл-стрит, Валлангарра
Координаты 28 ° 55'24 "ю.ш., 151 ° 55'55" в.д.  /  28,9232 ° ю.ш., 151,9319 ° в.д.  / -28,9232; 151,9319
Высота 878 метров (2881 фут)
Владелец Квинслендская железная дорога
Управляется Путешествиепоезд
Линия(и) Мейн Норт (Новый Южный Уэльс)
Южный (Квинсленд)
Расстояние 792,81 км (492,63 миль) от Сиднея
358,49 км (222,76 миль) от Брисбена
Платформы 2 (1 остров)
Строительство
Тип структуры Земля
История
Открыто 4 февраля 1887 г.
Услуги
Предыдущая станция Бывшие услуги Следующая станция
Конечная остановка Главная северная линия Саннисайд
в сторону Сиднея
Железнодорожная станция Валлангарра расположена в Квинсленде.
Железнодорожная станция Валлангарра
Расположение железнодорожного вокзала Валлангарра в Квинсленде
Расположение Вудлон-стрит, Валлангарра , регион Южный Даунс , Квинсленд , Австралия
Координаты 28 ° 55'17 "ю.ш. 151 ° 55'58" в.д.  /  28,9213 ° ю.ш. 151,9327 ° в.д.  / -28,9213; 151,9327
Расчетный период 1870–1890-е (конец 19 века)
Построен 1887–1890-е гг. около
Официальное название Железнодорожный вокзал и комплекс Валлангарра
Тип государственное наследие (ландшафт, построено)
Назначен 28 марта 2003 г.
Справочный номер. 601242
Значительный период 1887–1972 (исторический)
Важные компоненты железнодорожный тупик, офис/ы, жилые помещения – дом/помещение начальника станции, хозяйственные постройки/ам, дворы – скот, платформа, железнодорожная станция, мебель/фурнитура, погрузочная площадка/док, виды на
Строитель Джордж Башфорд

Железнодорожная станция Валлангарра , внесенная в список наследия, — железнодорожная станция на Вудлон-стрит, Валлангарра , регион Южный Даунс , Квинсленд , Австралия. Он был построен в 1877 году вдоль государственной границы Квинсленда и Нового Южного Уэльса. Он был внесен в Реестр наследия Квинсленда 28 марта 2003 года. [ 1 ]

Железнодорожная станция Валлангарра была на единственном железнодорожном маршруте между Сиднеем и Брисбеном , и ей приходилось справляться с нарушением колеи , где Квинслендских железных дорог длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) южная линия пересекалась с Нового Южного Уэльса правительственных железных дорог 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) Главная северная линия . Валлангарра была конечной точкой для Sydney Mail , пассажиры пересаживались в Brisbane Limited на оставшуюся часть пути до Сиднея. [ 2 ] [ 3 ] Нового Южного Уэльса В 1930 году было завершено строительство линии северного побережья от Сиднея до Брисбена; поскольку на всем маршруте использовалась только стандартная колея, это был более эффективный маршрут, чем путешествие через Валлангарру, что привело к упадку станции Валлангарра. Однако Валлангарра продолжала обслуживаться пассажирскими поездами до тех пор, пока 1 февраля 1972 года движение из Брисбена и Сиднея не было прекращено в Тувумбе и Тентерфилде соответственно. [ 4 ]

Железнодорожная станция Валлангарра открылась 14 февраля 1887 года, когда южная линия Квинслендской железной дороги длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) была продлена от Стэнторпа до Валлангарры. [ 5 ] 16 января 1888 года правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса имели длину 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) Главная северная линия была продлена от Тентерфилда до Валлангарры, тем самым открыв межколониальное железнодорожное сообщение между Брисбеном и Сиднеем. Из-за нарушения колеи железнодорожная станция Валлангарра была построена по обе стороны государственной границы с единственной островной платформой с одним зданием, западная сторона которой проходила по узкоколейной линии из Квинсленда, а восточная сторона - по линии стандартной колеи из Квинсленда. Новый Южный Уэльс. На каждой стороне здания были установлены навесы и указатели железных дорог Квинсленда и Нового Южного Уэльса соответственно. Несмотря на то, что эти две линии имели общую станцию ​​​​в Валлангарре (которая расположена по обе стороны границы), сторона станции в Новом Южном Уэльсе первоначально называлась Дженнингс в честь города на стороне границы Нового Южного Уэльса, но в конечном итоге стала известна как Валлангарра. [ 6 ] Впервые были возведены временные постройки, а постоянные постройки возводились с 1887 по 1890 год. [ 1 ]

Первый участок Южной и Западной железных дорог Квинсленда открылся между Ипсвичем и Биггес-Кэмпом ( Грандчестер ) 31 июля 1865 года. Железная дорога была построена, чтобы связать пасторальные районы Дарлинг-Даунс с главой навигации на реке Бремер в Ипсвиче. Южная и Западная железные дороги были постепенно расширены и достигли Тувумбы в апреле 1867 года, после завершения строительства основного участка железной дороги. Дальнейшее продление западной линии на запад от Ипсвича до Дэлби было завершено в 1868 году. [ 1 ]

Южная линия, соединяющая южную часть Дарлинг-Даунс с Уориком, была построена на двух участках и была одобрена парламентом Квинсленда в 1865 году. Однако из-за серьезных финансовых трудностей колония привела к тому, что линия не была завершена до Хендона до 1869 года и до Уорика до тех пор, пока 1871. Был выбран непрямой маршрут из Ипсвича, ответвляющийся от западной линии возле железнодорожной станции Гоури и идущий на юг через Уэстбрук , чтобы сэкономить на затратах на строительство. [ 1 ]

Обнаружение олова к югу от Уорика в Стэннум-Крик и около нынешнего Стэнторпа в 1871 году стимулировало приток горняков в этот район. Первые призывы к продлению исходили от шахтеров и людей, работающих на оловянных месторождениях, желающих более тесного сообщения с Брисбеном и его портом. Большое количество товаров также переправлялось через межколониальную границу и отправлялось из северной части Нового Южного Уэльса, а руда также обрабатывалась на специальном плавильном заводе, построенном в Брисбене. Была надежда, что железнодорожное сообщение с Брисбеном обеспечит движение в Квинсленд. [ 1 ]

Пробное обследование, проведенное от Уорика до Стэнторпа в 1873 году, выявило трудности, с которыми пришлось столкнуться при строительстве железнодорожной линии через Гранитный пояс , стоимость которых не позволила предпринять какие-либо действия. Еще два исследования были завершены в 1876 и 1877 годах, и, что важно, эти исследования продолжались за пределами Стэнторпа до границы Квинсленда и Нового Южного Уэльса. Строительство от Уорика до Стэнторпа было одобрено в августе 1877 года. Участок от Уорика до Стэнторпа был разделен на две части, и работы начались в 1878 году и завершились в 1881 году. [ 1 ]

В марте 1878 года инженер путей сообщения Квинсленда Генри Чарльз Стэнли проконсультировался со своими коллегами в правительстве Нового Южного Уэльса по поводу подходящего маршрута для будущего железнодорожного сообщения между двумя штатами. В то время существовали планы продлить железную дорогу Нового Южного Уэльса до Тентерфилда, поэтому они согласовали маршрут, который следовал по старой Балландинской дороге от Стэнторпа до Тентерфилда с пограничным пунктом в Валлангарре (который впоследствии стал). [ 7 ] В мае 1878 года геодезист Квинсленда Джордж Филлипс и геодезист Нового Южного Уэльса г-н Фрэнсис пришли к выводу, что лучшее место для встречи двух железных дорог - это граница в том месте, где сейчас находится Валлангарра. [ 8 ]

В 1884 году, после подтверждения правительством Нового Южного Уэльса места пересечения границы, парламент Квинсленда утвердил планы продления линии на юг от Стэнторпа до границы Квинсленда и Нового Южного Уэльса через Балландин . [ 8 ] В августе 1884 года главный железнодорожный инженер Квинсленда Стэнли отправился в Сидней, чтобы встретиться с властями Нового Южного Уэльса, которые подготовили проект железнодорожной станции на границе, который отвечал бы потребностям обеих колоний. Признавая, что расширение железной дороги Квинсленда к границе было более продвинутым, чем расширение Нового Южного Уэльса, было решено, что Квинсленд должен построить пограничную железнодорожную станцию ​​и что Новый Южный Уэльс внесет свой вклад в расходы. [ 8 ]

В апреле 1885 года правительство Квинсленда заключило контракт на продление железной дороги на 25 миль 19 цепей (40,6 км) до границы с железнодорожными подрядчиками Джорджем Башфордом и компанией за 140 885 фунтов стерлингов/8/2 с ожидаемой датой завершения в июне. 1887. [ 9 ] В мае 1885 года правительство Квинсленда объявило о продаже земли в новом приграничном городке Валлангарра: 179 городских участков будут выставлены на аукцион по стартовой цене 8 фунтов за акр. [ 10 ] 29 июня 1885 года продажа земли имела «чрезвычайный успех»: все лоты были проданы по цене от 26 до 131 фунта стерлингов за лот (около 500 фунтов стерлингов за акр). [ 11 ]

В феврале 1886 года Квинсленд предоставил Новому Южному Уэльсу подробный план железнодорожной станции в Валлангарре стоимостью 28 000 фунтов стерлингов, но в марте 1886 года Новый Южный Уэльс объявил эту стоимость слишком высокой. Премьер-министр Нового Южного Уэльса Патрик Дженнингс затем предложил, чтобы Тентерфилд, а не Валлангарра, был местом встречи и пересечения колеи двух железных дорог. [ 8 ] Предложение Тентерфилда получило значительную поддержку в Новом Южном Уэльсе, в основном утверждая, что Тентерфилд был устоявшимся городом, тогда как Валлангарра была, по словам премьер-министра Нового Южного Уэльса Генри Паркса , «не чем иным, как пустынной пустыней». [ 12 ] Даже в Квинсленде Тентерфилд получил поддержку со стороны Торговой палаты Брисбена, утверждавшей, что выход Тентерфилда за пределы колеи откроет новые рынки для Квинсленда на севере Нового Южного Уэльса (поскольку можно будет избежать затрат на перевалку в Валлангарре). [ 13 ] В октябре 1886 года было открыто расширение железной дороги Нового Южного Уэльса до Тентерфилда; только разрыв между Валлангаррой и Тентерфилдом оставался полным, и это оставалось предметом спора о нарушении габаритов. [ 14 ]

Однако, хотя вопрос о месте разрыва колеи все еще горячо обсуждался в газетах, правительство Квинсленда продолжало строительство железной дороги в соответствии с первоначальными соглашениями. Комиссар по железным дорогам Квинсленда 18 ноября 1886 года дал указание построить меньшую постоянную станцию ​​полностью на квинслендской стороне границы в Валлангарре стоимостью 6000 фунтов стерлингов, но с планировкой платформы и станционного двора, спроектированной с учетом возможного расширения линии стандартной колеи Нового Южного Уэльса до границы. . [ 1 ] 14 февраля 1887 года была открыта железнодорожная линия Квинсленда до границы. 26 февраля 1887 года контракт на строительство резиденции начальника станции, товарного навеса и перенос вагонных и машинных навесов из Стэнторпа в Валлангарру был заключен с Джорджем Бэшфордом и компанией за 2509 фунтов стерлингов. [ 1 ] В мае 1887 года премьер-министр Паркс признал, что соглашения, заключенные его предшественником Дженнингсом, «безнадежно обязали» Новый Южный Уэльс признать Валлангарру местом выхода за пределы колеи. [ 15 ]

Правительство Нового Южного Уэльса завершило строительство железнодорожной линии до станции Валлангарра в январе 1888 года, хотя навесы над своей платформой устанавливались только в 1890 году. 17 января 1888 года первое сообщение из Брисбена в Сидней покинуло Брисбен. [ 16 ]

Перегрузочная станция и дворы железнодорожной станции Валлангарра привели к созданию двух поселков на границе: Валлангарра на стороне Квинсленда и Дженнингс на стороне Нового Южного Уэльса. Через несколько лет после открытия железнодорожной станции, соединяющей две государственные железнодорожные линии, приграничный поселок Валлангарра описывался как имеющий «довольно претенциозный вид, состоящий из мясников, пекарей, кузнецов и завода по производству газированной воды». [ 1 ]

Платформа Нового Южного Уэльса (восточная сторона), 2015 г.

Станция построена на островной платформе, с навесами с обеих сторон. Навесы на стороне Квинсленда (западная платформа) соответствуют образцам конструкции Квинсленда, а навесы на стороне стандартной колеи (восточная платформа) построены по образцу Нового Южного Уэльса. Обе колонии имели таблички с названиями в обычном стиле. Первоначальное здание вокзала занимало нынешнюю южную часть и состояло из офиса, вестибюля, магазина и чуланов. Касса также служила таможней и общим залом ожидания, а также кабинетом начальника станции. подготовил чертежи В 1892 году Хенрик Хансен нового бара, столовой, буфета , спален женского персонала (девочек) и кухни. Граница Квинсленда и Нового Южного Уэльса является частью ограждения собственности Station Masters. Резиденция начальника станции была необычной для резиденции станции Квинсленд, поскольку была построена из кирпича. В марте 1887 года на станции было открыто почтовое отделение. [ 1 ]

Хотя Квинсленд всегда официально называл станцию ​​Валлангаррой (хотя примерно после 1908 года ее обычно писали как Валлангарра), название железнодорожной станции властями Нового Южного Уэльса было непоследовательным и приводило в замешательство путешественников. 16 января 1888 года Новый Южный Уэльс назвал его Дженнингсом, но 1 февраля 1889 года переименовал его в Валлангарру. 1 октября 1889 года он стал Дженнингсом во второй раз, но вернулся в Валлангарру 1 января 1890 года. 1 января 1891 года он стал Дженнингсом. в третий раз, вернувшись наконец в Валлангарру в апреле 1904 года. [ 6 ] [ 17 ]

Сиднейская почта в Спринг-Блафф, 1915 год.

К 1884 году поезд, следовавший между Брисбеном и Стэнторпом, назывался «почтовым» поездом, курсирующим с передвижным почтовым отделением . С открытием межколониальной линии в 1888 году было введено регулярное железнодорожное сообщение между Сиднеем и Брисбеном, известное как «Сиднейская почта» (26 Up) и (37 Down), которые были главными службами того времени. Расписание было усовершенствовано в 1894 году и оставалось неизменным до 1908 года, когда более мощный локомотив класса С16 был представлен . В 1923 году был построен новый, более тяжелый поезд Sydney Mail, состоящий из девяти вагонов, включая салонный вагон на смотровой площадке в задней части поезда, который должен был буксировать самые мощные на тот момент локомотивы узкой колеи в Австралии. [ 1 ]

В 1921 году Федеральная королевская комиссия по стандартной колеи рекомендовала материковым штатам Австралии и австралийскому правительству взять на себя обязательство создать единую железнодорожную сеть, соединяющую столицы Австралии с общей колеей. В рамках стандартизации разрозненных датчиков новое сообщение между Сиднеем и Брисбеном через Киогле, Новый Южный Уэльс, было определено как центральный элемент. В 1924 году Квинсленд принял Закон о Южном Брисбене Киогл Графтон, обязавшийся построить новую железную дорогу стандартной колеи от железнодорожной станции Южного Брисбена до границы с Новым Южным Уэльсом. В рамках этого Новый Южный Уэльс потребовал построить мост через реку Кларенс в Графтоне и модернизировать ветку Киогле. Правительство Австралии предоставило половину финансирования проекта. Межштатная железнодорожная линия стандартной колеи между Киоглом и Южным Брисбеном открылась в 1930 году. Важность южной линии Тувумба-Валлангарра уменьшилась, поскольку новое сообщение через северный Новый Южный Уэльс и Ричмонд-Гэп в Квинсленд не предполагало смены поездов в Квинсленде. пограничная станция. [ 1 ]

Дом начальника станции, 2008 г.

Во время Второй мировой войны стратегическое значение Валлангарры было жизненно важным для обеспечения внутренней перевалки и перевалочного пункта во время защиты Австралии. Большое количество рабочих было занято для перевалки товаров на участке верфи в Новом Южном Уэльсе. Обширный дворовый и станционный комплекс в то время состоял из здания вокзала, чуланов и конного причала в южном конце станционной платформы (пограничный причал). Персонал буфета и помещения для машин скорой помощи располагались в северном конце платформы. На западной (Квинсленд) стороне располагался склад товаров, обычные помещения для экипажа со столовой, каркасной палаткой и библиотекой. На северо-востоке располагались машинный сарай, запасной угольный склад, угольная площадка для локомотива, инструментальная, резиденция АСМ (1919 г.), резиденция бандитов (1919 г.) и автостоянки. На восточной стороне (Новый Южный Уэльс) находилась резиденция начальника станции (1887 г.), 25-тонные весы, ламповая комната, помещения официанток и печь для подогрева ног. Предусматривались также помещения для прачек. Большинство этих вспомогательных построек сейчас снесено. [ 1 ]

Последняя линия Sydney Mail (26 Up) ходила 29 января 1972 года, а сообщение Брисбен-Валлангарра было прекращено с 1 февраля 1972 года. Буфеты Валлангарры закрылись для публики 5 августа 1973 года. С прекращением пассажирских перевозок на судне Квинсленд по другую сторону границы линия вернулась к использованию только товаров. В связи с продолжающимся упадком Валлангарры в 1984 году было принято решение упразднить одну из двух должностей помощника начальника станции. [ 1 ]

В 1988 году линия Нового Южного Уэльса от Тентерфилда до Валлангарры закрылась. Последним поездом, курсировавшим к северу от Тентерфилда, был чартер Австралийского исторического общества железных дорог от 15 января 1988 года, буксируемый тепловозом № 4487 . [ 18 ] Однако в том же году компания Queensland Rail установила козловой кран, ранее использовавшийся на Clapham Yard в Брисбене. [ 19 ] Линия к северу от Гайры в Новом Южном Уэльсе, а затем от Армидейла была постепенно законсервирована Управлением железных дорог штата Новый Южный Уэльс. В марте 1994 года были проданы резиденции помощника начальника станции и резиденции гангстеров в Валлангарре. Резиденция начальника станции была продана в 1994–1995 годах, а офицер станции отозван в 1995 году. Южная линия к югу от Уорика находилась под угрозой закрытия в 1993–1994 годах, но связь была сохранена из-за протеста населения и грузового сообщения два раза в неделю. еще оперировался. В последнее время поезда ходят только по мере необходимости, и весь персонал станции выведен, оставив Валлангарру без присмотра. [ 1 ]

Queensland Rail прекратила грузовые перевозки в Валлангарру в марте 2007 года. [ 20 ] Австралийское историческое железнодорожное общество дважды в год осуществляло рейсы в Валлангарру под названием The Winelander . Последний раз он работал в феврале 2014 года, перед выводом вагонного состава . [ 21 ]

Это популярное место для перевозки специальных паровозов: компания Downs Explorer (бывшая паровая железная дорога Южного Даунс) регулярно обслуживает рейсы из Уорика . [ 22 ]

Описание

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Валлангарра с государственной границей, обозначенной краской на переднем плане, 2015 г.

Здание вокзала представляет собой длинную двухстороннюю одноэтажную кирпичную станцию ​​с шатровой крышей и чугунными верандами . Платформа Брисбена имеет чугунный изогнутый навес, похожий на Южный Брисбен и Изумруд станции . К зданию вокзала примыкал небольшой скотобойня, построенная из кирпича с высокими стенами и предназначенная для буфетов. в Новом Южном Уэльсе Боковой навес был построен в 1890 году и покрыт плоским железом. Кронштейны и колонны были отлиты на литейном заводе Тувумбы . Фасады, которые сейчас закрашены, имеют пилястры через равные промежутки с арками, обозначающими местоположение первоначального вестибюля. Внутри было предусмотрено место для офисов, большой кухни, столовой и бара. [ 1 ]

Офисы расположены к югу от нынешнего кассового вестибюля, а буфеты и почтовое отделение теперь освобождены к северу, где также есть огороженный двор (скотобойня). Оборудование буфета демонтировано. Платформа станции имеет двухдорожную платформу-док на южном конце. Граница Квинсленда и Нового Южного Уэльса по диагонали пересекает платформу примерно в 2 метрах (6 футов 7 дюймов) к северу от платформы причала для лошадей. [ 1 ]

Дом начальника станции обращен к платформе Сиднея и построен из кирпича. Это асимметричная вилла, построенная в форме буквы L с граненым заливом в выступающем крыле, верандой (реконструированной), лепными краями и декоративными кронштейнами на концах фронтона , а также выступающими дымоходами . [ 1 ]

К западу от станции находятся два здания, которые Уорд в своем исследовании определил как помещения инспектора локомотивов и помещения рабочих (бригады). [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал и комплекс Валлангарра были внесены в Реестр наследия Квинсленда 28 марта 2003 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Железнодорожная станция Валлангарра, связанные с ней пути на железнодорожной станции и вспомогательные железнодорожные постройки, расположенные в Валлангарре на границе Квинсленда и Нового Южного Уэльса, важны для демонстрации структуры транспорта и коммуникаций в истории Квинсленда. В частности, это демонстрирует превосходство железнодорожного транспорта в девятнадцатом и начале двадцатого века в Австралии. Здание вокзала и двор стали ответом на встречу двух отдельных колониальных железнодорожных систем на границе с использованием разных железнодорожных колей. [ 1 ]

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Это редкий комплекс такого типа, особенно сопоставимый на национальном уровне с Сервистоном на границе Виктории и Южной Австралии (1888 г.) с точки зрения даты постройки, большого размера и резервирования. Его также можно сравнить с другими пограничными станциями поздней викторианской эпохи в Олбери и Водонге. [ 1 ]

Здание вокзала и резиденция начальника станции редко встречаются в Квинсленде, поскольку построены из каменной кладки. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Здание вокзала и двор стали ответом на встречу двух отдельных колониальных железнодорожных систем на границе с использованием разных железнодорожных колей. [ 1 ]

Премия инженерного наследия

[ редактировать ]

Станция получила знак исторического инженерного искусства от компании Engineers Australia в рамках программы признания инженерного наследия . [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Железнодорожный вокзал и комплекс Валлангарры (запись 601242)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
  2. ^ «Брисбен Экспресс» . Сидней Морнинг Геральд . № 28933. Новый Южный Уэльс, Австралия. 27 сентября 1930 г. с. 16 . Проверено 12 мая 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  3. ^ «Историческая справка: The Sydney Mail — 26 вверх и 37 вниз» . Паровая железная дорога Саутерн-Даунс . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
  4. ^ "20 лет назад" Железнодорожный дайджест , февраль 1992 г., стр. 81
  5. ^ «Валлангарра» . Места Квинсленда . Университет Квинсленда . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Станция Валлангарра» . NSWrail.net . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  7. ^ «Брисбенский курьер» . Брисбенский курьер . Том. XXXII, нет. 3377. Квинсленд, Австралия. 15 марта 1878 г. с. 2. Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Проверено 12 мая 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожные системы Нового Южного Уэльса и Квинсленда» . Сидней Морнинг Геральд . № 15321. Новый Южный Уэльс, Австралия. 4 мая 1887 г. с. 4 . Проверено 12 мая 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ «Стэнторпская пограничная железная дорога» . Уорик Аргус . Том. ХХ, нет. 1380. Квинсленд, Австралия. 4 августа 1885 г. с. 2. Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Проверено 16 мая 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ «Местные и общие новости» . Queensland Times, Ipswich Herald и генеральный рекламодатель . Том. XXVI, нет. 3581. Квинсленд, Австралия. 21 мая 1885 г. с. 5. Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Проверено 16 мая 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ «Вечерние телеграммы» . Toowoomba Chronicle и генеральный рекламодатель Darling Downs . № 3348. Квинсленд, Австралия. 30 июня 1885 г. с. 3 . Проверено 16 мая 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  12. ^ «Весть дня» . Сидней Морнинг Геральд . № 15467. Новый Южный Уэльс, Австралия. 21 октября 1887 г. с. 7. Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Проверено 17 мая 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  13. ^ "Торговая палата" . Телеграф . № 4476. Квинсленд, Австралия. 12 февраля 1887 г. с. 3. Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Проверено 17 мая 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  14. ^ «Расширение Тентерфилда» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . Том. XIII, нет. 10 297. Новый Южный Уэльс, Австралия. 19 октября 1886 г. с. 7. Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Проверено 17 мая 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  15. ^ «Официальный» . Сидней Морнинг Геральд . № 15328. Новый Южный Уэльс, Австралия. 12 мая 1887 г. с. 4. Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Проверено 17 мая 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  16. ^ «Квинсленд» . Австралийская звезда . № 41. Новый Южный Уэльс, Австралия. 17 января 1888 г. с. 5 (первое издание). Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Проверено 17 мая 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  17. ^ «Дженнингс или Валлангарра?» . Австралийская звезда . № 5048. Новый Южный Уэльс, Австралия. 20 апреля 1904 г. с. 5. Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Проверено 12 мая 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  18. ^ "К границе или краху", Железнодорожный дайджест март 1988 г., стр. 99
  19. ^ "Валлангарра" Железнодорожный дайджест , июль 1988 г., стр. 266.
  20. ^ «Безопасность железнодорожных переездов: от Уорика до Валлангарры», железнодорожный дайджест , апрель 2013 г., страницы 40-43
  21. ^ «Конец эпохи», Железнодорожный дайджест , май 2014 г., страницы 34–35.
  22. ^ «Все туры» . Исследователь Даунс . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  23. ^ «Железнодорожный вокзал Валлангарры, 1887-1920» . Инженеры Австралии. Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии включает текст из «Реестра наследия Квинсленда» , опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Геокоординаты были рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eb14b8d3594a5264884c832ce0b8bee__1706559960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/ee/2eb14b8d3594a5264884c832ce0b8bee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wallangarra railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)