Jump to content

Генри Чарльз Стэнли

Генри Чарльз Стэнли, 1914 год.

Генри Чарльз Стэнли (1840–1921) был главным инженером железных дорог в Квинсленде , Австралия. [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Генри Чарльз Стэнли родился в Эдинбурге , Шотландия, в 1840 году в семье Монтегю Тэлбота Стэнли и его жены Мэри, урожденной Эйр. [1] [2] Его брат Фрэнсис Драммонд Гревилл Стэнли был колониальным архитектором Квинсленда .

Стэнли проучился 2 года в Эдинбургском университете, прежде чем его направили к господам Б. и Э. Блитам, инженерам-строителям, которые работали консультантами на шотландских железных дорогах. [1]

В 1863 году Стэнли эмигрировал в Квинсленд. [1]

Инженерная карьера

[ редактировать ]

По прибытии в Квинсленд Стэнли работал в железнодорожном департаменте правительства Квинсленда . В 1872 году ему было поручено инженерное дело южной и западной железных дорог. В 1886 году в его ведение перешли и центральные железные дороги. В 1891 году он был официально назначен главным инженером всей сети Квинсленда. [1]

Он также проработал год инженером железных дорог в Мальборо , Новая Зеландия. [1]

Его основные проекты включали:

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Стэнли умер в своей резиденции в районе Нью-Фарм в Брисбене 23 февраля 1921 года. [1]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «ПОЛКОВНИК Х.К. СТЭНЛИ МЕРТВ» . The Telegraph (Брисбен, Квинсленд: 1872–1947) . Брисбен, Квинсленд: Национальная библиотека Австралии. 24 февраля 1921 г. с. 4 Издание: ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ . Проверено 10 мая 2015 г.
  2. ^ «Генри Чарльз Стэнли» . Смерти в Квинсленде . Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  3. ^ «Дикабрамский мост (запись 600836)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 10 мая 2015 г.
  4. ^ «Железнодорожный мост Локьер-Крик (Кларендон) (запись 600495)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 10 мая 2015 г.
  5. ^ «Железнодорожный мост Ангеллала (запись 600756)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 10 мая 2015 г.
  6. ^ «Мост Альберта (запись 600232)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 10 мая 2015 г.
  7. ^ «Железнодорожный мост через реку Бурдекин (бывший) (запись 600442)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 10 мая 2015 г.
  8. ^ «Александровский железнодорожный мост (запись 600799)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 10 мая 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e70a3c85c51de79b04bc113bf44d75b__1722277980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/5b/0e70a3c85c51de79b04bc113bf44d75b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Charles Stanley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)