Железнодорожный мост Локьер-Крик (Кларендон)
Железнодорожный мост Локьер-Крик | |
---|---|
![]() Железнодорожный мост Локьер-Крик (Кларендон), 2008 г. | |
Расположение | Железнодорожная линия Брисбен-Вэлли , Кларендон , регион Сомерсет , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 27 ° 25'12 "ю.ш., 152 ° 31'50" в.д. / 27,4199 ° ю.ш., 152,5305 ° в.д. |
Расчетный период | 1870–1890-е годы (конец 19 века). |
Построен | 1885–1886 |
Архитектор | Генри Чарльз Стэнли |
Официальное название | Железнодорожный мост Локьер-Крик (Кларендон) |
Тип | государственное наследие (построено) |
Назначен | 21 октября 1992 г. |
Справочный номер. | 600495 |
Значительный период | 1880-е, 1932, 1968 (ткань) 1886–1993 (историческое использование) |
Важные компоненты | пирс (мост) |
Строители | ХА Бригг |
Железнодорожный мост Локьер-Крик , внесенный в список наследия, — железнодорожный мост на железнодорожной линии Брисбен-Вэлли через Локьер-Крик в Кларендоне , регион Сомерсет , Квинсленд , Австралия. Он был спроектирован Генри Чарльзом Стэнли и построен с 1885 по 1886 год Х. А. Бриггом. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Второй участок ветки в долине Брисбен от Ловуда до Эска был сдан в аренду по контракту с Х.А. Бриггом 2 декабря 1884 года за 57 821 фунт стерлингов . Линия была открыта для движения между Ловудом и Эском 9 августа 1886 года. [ 1 ]
Эксплуатация филиала в Брисбен-Вэлли была дорогостоящей, поскольку легкий стандарт линии ограничивал двигатели стандартом B15 . Поскольку на линии было много тяжелых сортов, более мощные локомотивы могли бы обеспечить существенную экономию количества необходимых поездов. С помощью рабочей силы времен Великой депрессии для снижения затрат в период с 1931 по 1933 год было завершено укрепление линии до стандартов C16 и C17 . В 1932 году был добавлен центральный деревянный пирс для укрепления 100- футового (30 -метрового ) решетчатой балки пролета . [ 1 ]
В 1968 году при подготовке к эксплуатации 60 -тонных (61 т ) дизельных локомотивов как в одиночном, так и в многократном режиме лонжероны были усилены добавлением 6 на 3 дюйма (152 мм × 76 мм) лонжеронов. швеллеры размером 9 на 5 дюймов (230 × 130 мм), вдоль каждой стороны и фрамуги уложенные сверху. Деревянные опоры, поддерживающие пролет длиной 100 футов (30 м), имели бетонное основание. Железная дорога закрыта для движения в марте 1993 года. [ 1 ]
В конце 2018 года мост был открыт для пользователей железной дороги Брисбен-Вэлли . [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Мост представляет собой полупроходной мост с двойной решетчатой балкой, прямой и однопутный. Его пролеты : [ 1 ]
- Деревянные продольные брусья размером 2 на 2 на 20 футов (0,61 м × 0,61 м × 6,10 м), обычные деревянные эстакады с 2 стойками без раскосов (Пирс 1), 3 стойками с одинарными связями (Пирс 2) и 5 стойками с двойными связями ( Пирс 3).
- Деревянные продольные брусья размером 1 на 2 на 26 футов (0,30 м × 0,61 м × 7,92 м), обычные деревянные эстакады.
- Полусквозные двойные решетчатые балки размером 1 на 2 на 100 футов (0,30 м × 0,61 м × 30,48 м), двойные решетчатые балки x2, продольные балки из швеллера и верхняя часть транца , деревянные опоры на каждом конце на бетонных основаниях, усиленные двойным брусом пирс в центре пролета.
- Деревянные продольные балки размером 3 на 2 на 26 футов (0,91 м × 0,61 м × 7,92 м), обычные деревянные эстакады с 5 стойками с двойными связями (Пирсы 6 и 7) и 4 стойками с одинарными связями (Пирс 8).
- Деревянные продольные балки размером 3 на 2 на 20 футов (0,91 м × 0,61 м × 6,10 м), обычные деревянные эстакады с 4 стойками с одинарными связями (Пирс 8), 3 стойками с одинарными связями (Пирсы 9 и 10) и 2 нераскрепленными стойками. стойки (Пирс 11).
Подходы представляют собой деревянные балки. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Железнодорожный мост Локьер-Крик в Кларендоне был внесен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.
Мост с полусквозными двойными 2 решетчатыми пролетами является одним из старейших существующих металлических ферменных мостов с Мивой (1886 г.) и Уайд-Бэй-Крик (1886 г.), а также вторым сохранившимся мостом такого типа, построенным в Квинсленде с самым длинным пролетом его тип в Квинсленде между 1884 и 1932 годами. [ 1 ]
Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.
Это один из немногих крупных мостов на ветке Брисбен-Вэлли. Его конструкция, включающая пролет решетчатой балки длиной 100 футов (30 м), поддерживаемый деревянными опорами, по своей концепции аналогична мостам на первоначальной линии Ипсвич-Тувумба , открытой в 1867 году, но на которой все такие мосты уже давно удалены. Хотя для эффективного усиления пролета был предусмотрен один деревянный опор, благодаря которому два пролета выдерживают более тяжелые нагрузки, он по-прежнему ясно показывает первоначальный способ строительства. [ 1 ]
Место важно для демонстрации высокой степени творческих или технических достижений в определенный период.
Мост с полусквозными двойными 2 решетчатыми пролетами является одним из старейших существующих металлических ферменных мостов с Мивой (1886 г.) и Уайд-Бэй-Крик (1886 г.), а также вторым сохранившимся мостом такого типа, построенным в Квинсленде с самым длинным пролетом его тип в Квинсленде между 1884 и 1932 годами. [ 1 ]
Это место имеет особую связь с жизнью или деятельностью конкретного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.
Проектирование было связано с главным инженером Генри Чарльзом Стэнли. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Железнодорожный мост Локьер-Крик (Кларендон) (запись 600495)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Хейманс, Пол (декабрь 2018 г.). «Мост Локьер-Крик потрясающий» . Железнодорожный маршрут долины Брисбена . Проверено 6 октября 2022 г.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным мостом Локьер-Крик (Кларендон) на Викискладе?
- Реестр наследия Квинсленда
- Здания и сооружения в регионе Сомерсет
- Квинсленд: Мосты
- Регион Локьер-Вэлли
- Железнодорожная линия Брисбен-Вэлли
- 1886 заведений в Австралии
- Мосты построены в 1886 году.
- Маршруты для пеших прогулок и прогулок по лесу в Квинсленде
- Железнодорожные мосты
- Закрытые железнодорожные линии в Австралии
- Эстакады мосты