железнодорожная станция Тентерфилд
Тентерфилд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Железнодорожный вокзал Тентерфилд, 2017 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Рейл-авеню, Тентерфилд , Тентерфилд-Шир , Новый Южный Уэльс Австралия | ||||||||||
Координаты | 29 ° 03'20 "ю.ш. 152 ° 00'19" в.д. / 29,0555 ° ю.ш. 152,0053 ° в.д. | ||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | ||||||||||
Управляется | Государственное железнодорожное управление | ||||||||||
Линия(и) | Главный Северный | ||||||||||
Расстояние | 773,87 км (480,86 миль) от центра | ||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||
Архитектор |
| ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Закрыто | ||||||||||
Код станции | ДЕСЯТЬ | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 сентября 1886 г. | ||||||||||
Закрыто | 22 октября 1989 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Официальное название | Группа железнодорожных вокзалов Тентерфилда | ||||||||||
Тип | Государственное наследие (комплекс/группа) | ||||||||||
Назначен | 2 апреля 1999 г. | ||||||||||
Справочный номер. | 1267 | ||||||||||
Тип | Железнодорожная платформа/станция | ||||||||||
Категория | Транспорт - Железнодорожный | ||||||||||
|
Железнодорожная станция Тентерфилд — , внесенная в список наследия, закрытая железнодорожная станция а теперь железнодорожный музей , расположенный на главной северной линии , Тентерфилд , Тентерфилд-Шир , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он обслуживал город Тентерфилд и открылся 1 сентября 1886 года, когда линия была продлена от Глен-Иннеса . Это была конечная остановка линии, пока она не была продлена до Валлангарры . 16 января 1888 года [ 1 ] Железнодорожная станция была спроектирована Уильямом Мюрреем под руководством Джона Уиттона , главного инженера государственных железных дорог Нового Южного Уэльса , и построена в 1886 году. Она также известна как группа железнодорожных станций Тентерфилд . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 2 ] [ 3 ] Станция имеет одну платформу с двумя петлями.
Последним поездом, курсировавшим к северу от Тентерфилда, был чартер Австралийского исторического общества железных дорог от 15 января 1988 года, буксируемый тепловозом № 4487 . [ 4 ] Последний поезд, курсировавший к северу от Глен-Иннеса, был буксирован паровозом 3001 22 октября 1989 года, после чего линия была официально закрыта к северу от Дюмареска . [ 5 ] [ 6 ] Последним поездом, регулярно курсировавшим по Тентерфилду, был ночной поезд Northern Mail , остановка которого прекратилась в ноябре 1988 года. [ 7 ] Экспресс Northern Tablelands обеспечивал дневное сообщение с Тентерфилдом, пока в октябре 1985 года не был сокращен до Армидейла . [ 8 ]
После закрытия станция стала домом для музея железнодорожного вокзала Тентерфилд. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожный участок Тентерфилд расположен на главной северной линии, идущей от Сиднея и простирающейся на север до границы с Квинслендом , в городе Валлангарра . Главная Северная линия (также известная как Великая Северная железная дорога) проходит через регионы Центрального побережья , Хантера и Новой Англии . Первоначально эта линия была главной линией между Сиднеем и Брисбеном , однако для этого потребовалась смена колеи в Валлангарре. Линия сейчас закрыта к северу от Армидейла , и основным маршрутом между Брисбеном и Сиднеем теперь является линия Северного побережья . [ 2 ]
В 1841 году сэр Стюарт Дональдсон пас 18 000 овец на участке, который он назвал станцией Тентерфилд, в честь семейного дома в Шотландии. Дональдсон был первым премьер-министром Нового Южного Уэльса и дважды в год ездил в Тентерфилд, чтобы осмотреть там свои владения, которые охватывали 40 000 гектаров (100 000 акров) неогороженной земли. О городке было объявлено в газете в 1851 году, а в 1854 году участки были проданы. В 1858 году золото было обнаружено в Дрейке (Фэрфилд), а вскоре после этого в Тимбарре и Буну-Буну . В 1859 году открылся банк AJS, а в следующем году была построена англиканская церковь. В 1860-х годах «Хроника Тентерфилда» была опубликована ; был создан районный суд; началось строительство больницы и открылась государственная школа. В 1870 году население составляло менее 900 человек, но в городе было пять отелей, школа искусств и три церкви. Существующее почтовое отделение Тентерфилда было построено в 1881 году. [ 2 ]
В феврале 1886 года было объявлено, что успешным подрядчиком по возведению зданий вокзала в Тентерфилде стал Уильям Мюррей . Мюррей также обязался предоставить товарный навес, навес для двигателя, фундамент для бака двигателя, отделение насосного двигателя, склад двигателя, угольную площадку, 15-метровую (50 футов) яму для проигрывателей, а также различные забеги овец и крупного рогатого скота. 1 сентября 1886 года была открыта линия на Тентерфилд. К 1891 году были построены казармы машинистов, последние из множества железнодорожных зданий и сооружений на этом месте. [ 10 ] [ 2 ]
На территории находилось локомотивное депо, снесенное в 1968 году, состоящее из машинного депо; казармы, регистратура, угольная эстрада, поворотная платформа, погрузочная платформа и товарный сарай, которые до сих пор сохранились на территории; а также водяные столбы и резервуары, навесы для песка, зольники и склады масла и оборудования, которых больше нет. Первоначальный депо для локомотива был построен в 1886 году и заменен новым на том же месте в 1908 году. [ 2 ]
Железнодорожное сообщение в Тентерфилде мало изменилось за следующее столетие. Единственным конструктивным дополнением пассажирского вокзала перед Первой мировой войной было расширение платформы в 1907 году. В 1960 году резиденция начальника станции и пассажирский вокзал были подключены к сетчатой канализационной системе, но это были единственные крупные работы, проведенные на станции. область. Однако здания были модифицированы в соответствии с современными вкусами. Старые здания лишили декоративных излишеств, чтобы они казались более современными. Таким образом, к 1965 году пассажирский вокзал Тентерфилд лишился кованых железных украшений, деревянных подвесок и резных украшений на фронтоне. [ 10 ] [ 2 ]
К 1960-м годам локомотивное депо Тентерфилда стало ненужным, поскольку пар быстро вытеснялся, а дизельная технология не требовала инфраструктуры локомотивных депо. В Тентерфилде определенно не было необходимости в обширных сервисных объектах, а также в таких объектах, как зольники, угольные ступени и резервуары для воды. 8 июня 1968 года, с прекращением паровой эксплуатации на Северной линии, локомотивный депо в Тентерфилде было снесено. [ 10 ] [ 2 ]
Развитие линии Северного побережья привело к медленному упадку Тентерфилда, поскольку пассажиры предпочли более прямой маршрут в Брисбен. Спад был наиболее глубоким в конце 1950-х годов, и к ноябрю 1988 года последний почтово-пассажирский поезд покинул Тентерфилд. 17 июля 1989 года Управление государственных железных дорог объявило о предстоящем закрытии железнодорожного вокзала Тентерфилд, решение, которое вступило в силу 30 ноября 1990 года. В 1991 году было сформировано Общество охраны железной дороги Тентерфилда, а в 1992 году на этом месте был открыт Музей наследия. [ 10 ] В 2007 году Управление железнодорожного наследия Rail Corporation Нового Южного Уэльса взяло на себя управление семью ключевыми территориями железнодорожного наследия, включая Тентерфилд. [ 2 ]
Тентерфилд и железнодорожная станция Тентерфилд были связаны с рядом исторических событий в истории Австралии:
- 1889 г. - сэр Генри Паркс произнес свою знаменитую речь в Тентерфилде, призывая к созданию Федерации Австралии, прежде чем отправиться на специальном поезде в Сидней. Выступление в Школе искусств Тентерфилда считается важным событием в преддверии Федерации;
- 1919 г. – в Тентерфилде открыт карантинный пункт во время пандемии гриппа;
- 1942 – Во время Второй мировой войны Тентерфилд считался ключевым полем боя на случай вторжения японцев в Австралию. В 1942 году тысячи солдат были размещены в лагерях без ведома местных жителей, чтобы справиться с таким событием. Незначительные изменения были внесены в железнодорожные казармы для нужд обороны. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]
Основные постройки на этом месте включают здание вокзала первого класса типа 5, построенное в 1886 году; платформа, завершена c. 1886 год ; кирпичный барак, построенный в 1890 году; казарма из обшивки , завершено ок. 1948 год ; товарный сарай ; навес в одну сторону; и вывеска. [ 2 ] Другие конструктивные элементы включают 18-метровый (60 футов) проигрыватель с кирпичной кладкой, построенный в 1899 году; погрузочная платформа из сборного железобетона; Т433 стреловой кран , построенный в 1886 году; и привокзальные насаждения. Археологические остатки угольной стадии были завершены в ок. 1949 год . [ 2 ]
Здание вокзала Тентерфилд было построено в 1886 году и представляет собой первоклассное, длинное и узкое, одноэтажное кирпичное строение с окрашенным, оштукатуренным фасадом. Он состоит из основного центрального корпуса, окруженного небольшими блоками, по одному с каждой стороны, отделенных от основного корпуса небольшим двором . Архитектурные особенности и стиль имеют отсылки к деревенской готике с использованием крутых выступающих фронтонов с декоративными баржами, навершиями , подвесками и формами для этикеток, а также к филиграни с использованием чугунной филиграни и декоративных колонн на верандах . Центральный корпус здания имеет две выступающие части с остроконечными фронтонами, возвышающимися над линией крыши основного корпуса здания. Между двумя выступающими частями и по обе стороны проходят три веранды. Основная крыша шатровая и остроконечная с двумя небольшими фронтонами ( щит на шатре) и перемежается многочисленными дымоходами . Фронтоны украшены выступающими досками, декоративной деревянной резьбой , подвесками и навершиями, а также деревянными вентиляторами с жалюзи. Фасад фасада имеет декоративную отделку в виде рельефных молдингов. карнизы и этикеточные курсы. Задний фасад аналогичен по характеристикам и деталям и имеет ряд дверей и окон, выходящих на платформу. Вдоль центрального блока со стороны платформы проходит глубокая веранда, поддерживаемая чугунными колоннами. Планировка включает зал ожидания в центре с главным входом и ряд комнат по обе стороны, доступ ко всем через платформу. [ 2 ]
Боковые блоки меньшего размера имеют фронтон и навес/веранду со стороны, выходящей во двор. Южный блок представляет собой мужской туалет и имеет небольшое вентиляционное отверстие на остроконечной крыше с жалюзи. Здания сохранили свою первоначальную конфигурацию и претерпели очень мало изменений с момента постройки в 1886 году. [ 2 ]
c . Платформа 1886 года облицована кирпичом и была расширена в 1907 году. Платформа включает в себя двое деревянных ворот, которые, вероятно, оригинальные: одни на южном конце, другие на севере; два металлических знака «Тентерфилд» и Эйвери . весы [ 2 ]
Кирпичное здание казармы было построено в 1890 году и представляет собой бывшую резиденцию машиниста, построенную из кирпича. Он имеет двускатную крышу с меньшими поперечными фронтонами, обращенными вперед и назад. На обоих фасадах расположены веранды с простыми деревянными столбами. Особенности и детализация, включая дымоход; зубчатая деревянная валентинка по бокам веранд; овальный проем на фронтоны; цоколь и подоконник в рендере; филенчатые двери с москитной сеткой; и двойные окна с москитной сеткой. Конструкция крыши состоит из деревянных с ферм приподнятыми связями и поддерживающей деревянной обшивки с кровлей из гофрированного оцинкованного железа. В некоторых частях есть потолки, которые, судя по всему, были пристроены позже. Дымоход имеет две отдельные вертикальные части, что указывает на то, что восточная часть была добавлена позже, возможно, в 1942 году, когда были внесены изменения. [ 11 ] Первоначальная планировка включала четыре отдельные спальни, расположенные спиной к спине, каждая из которых выходила на веранду, с выходящими на нее дверями и окнами. Узкий совмещенный туалет/умывальная/ванная комната простирался по ширине здания и имел доступ с каждой веранды. Там была большая столовая и кухня, куда можно было попасть с обеих веранд. Здание сохраняет большую часть первоначальной планировки и особенностей, демонстрируя высокий уровень целостности. [ 2 ]
Обшивочные казармы были построены в c. 1948 года, состоит из трёх одноэтажных хижин, обшитых обшивкой. Каждая хижина состоит из деревянных стен и деревянного пола с окном в центре восточного фасада и дверью в центре западного фасада. Конструкция крыши необычна: она состоит из двух кровельных покрытий из гофрированного оцинкованного железа с зазором между ними. Верхняя представляет собой обычную крышу и плавает в виде навеса с деревянными стропилами, поддерживаемыми кронштейнами под выступающими карнизами, закрепленными на стенах посредством болтов. Каждая из хижин поддерживается деревянными балками перекрытия, опирающимися на каменные постаменты. Это может свидетельствовать о том, что хижины, вероятно, были сборными и использовались как модульные блоки. Хижины разделены проемами с окнами по обе стороны. Другие особенности включают двойные подвесные окна, двери с решетками, потолок из спичечной доски и внутренние стены из обшивки. [ 2 ]
Навес для товаров имеет размеры 41,1 на 9,1 метра (135 футов × 30 футов) и был построен в 1886 году из гофрированного оцинкованного железа на деревянном каркасе с двускатной крышей, поддерживаемой деревянными кронштейнами. Крыша включает выступающие карнизы и открытые концы стропил. Доски баржи имеют резные концы. К северной стороне сарая пристроен офис с двускатной крышей, обшивкой из обшивки и дымоходом. Крышу поддерживают деревянные фермы с балками. Окна деревянные, двойные створки . [ 2 ]
Деревянный настил окружает здание со всех сторон. Для удобства доступа к железнодорожным вагонам здание и палуба приподняты: первое на кирпичных опорах , второе на деревянных пнях. Вдоль стен имеются защитные перила. Конструкция одностороннего навеса состоит из однослойной обшивки из гофрированного оцинкованного железа на стальном каркасе и стальных ферм, поддерживающих двускатную крышу из гофрированного оцинкованного железа. Крыша имеет нависающий карниз, поддерживаемый стальными кронштейнами. В окнах имеются незастекленные проемы. Сарай используется для демонстрации велосипедов. [ 2 ]
Предполагается, что вывеска была построена в 1940-х годах как небольшое офисное здание с деревянным каркасом на западной стороне машинного депо, между бараком и самим сараем. Первоначально здание состояло из трех отдельных частей: кабинета ответственного/DLE, комнаты для регистрации и туалета/умывальника. Нижняя часть наружных стен выполнена из обшивки, а верхняя – из фиброцементной плиты. Внутри стены - асбестоцементные листы. У здания шатровая крыша, облицованная асбестоцементными листами, и необычный угловой кирпичный камин/дымоход. Полноценная веранда проходит вдоль переднего (восточного) фасада, а дорожка со ступенями ведет вверх через террасный сад. Здание сохраняет хорошую целостность. Здание просуществовало в плохом состоянии до 1999 года, когда его восстановили в нынешнем виде. В настоящее время он используется как офис районного менеджера. [ 2 ]
Проигрыватель 1899 года изготовлен из чугуна и имеет диаметр 18 метров (60 футов). Он управляется вручную и установлен на круглом основании из кирпичной кладки. Погрузочная платформа расположена ближе к северному концу железнодорожного участка и представляет собой приподнятую площадку с пандусами на обоих концах и бетонную подпорную стену вдоль пути. Бетонная стена выглядит построенной из сборных панелей. Стреловой кран T433 был построен в 1886 году, стоит на прочном бетонном постаменте /платформе и находится в рабочем состоянии. Угольная сцена была построена в 1949 году из деревянных опор, опирающихся на стальные балки на стальных стойках, сделанных из железнодорожных путей на месте первоначальной угольной сцены 1886 года. От первоначальной структуры остались лишь скудные остатки. [ 2 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 8 мая 2013 года здание вокзала: хорошее. Платформа и ее элементы: умеренная Навес для трайков: хорошо Деревянные казармы: умеренные Жилые казармы: умеренный Офис регистрации: хорошо Угольная стадия: структурно обоснованная Проигрыватель: хорошо Погрузочная платформа: хорошо Товарный сарай: в целом хороший, но покрытие в плохом состоянии. [ 2 ]
Участок имеет очень хороший уровень целостности с почти полным набором железнодорожных сооружений. Здания вокзала имеют очень хороший уровень целостности и находятся в хорошем состоянии. [ 2 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]С момента строительства в 1886 году железнодорожной станции, угольной эстрады, товарного склада, резиденции начальника станции, резервуара для воды, 15-метровой (50 футов) поворотной платформы и навеса для локомотивов железнодорожная станция и участок были изменены следующим образом: [ 2 ]
- 1890 г. - построены казармы машинистов.
- 1891 г. - построена дополнительная угольная перегон. Также упоминается расширение угольного этапа в 1908 году и реконструкция угольного этапа (скорее всего, первоначального) в 1949 году для уменьшения длины.
- 1899 г. - Оригинальный 15-метровый (50 футов) проигрыватель заменен на 18-метровый (60 футов) проигрыватель. Построенный Уильямом Селлерсом из Филадельфии в 1886 году, он заменил более раннюю поворотную платформу диаметром 15 метров (50 футов), установленную на запасном пути, который был северным продолжением товарного запасного пути.
- 1908 г. - реконструировано и расширено оригинальное депо для угольной стадии.
- 1918 г. - переоборудованы путевые пути и установлены депрессивные подъездные пути.
- 1925 г. - установлен дополнительный резервуар для воды емкостью 0,091 мегалитра (20 000 имп галлонов).
- 1928 г. – установлены гидравлические домкраты для подъема двигателя.
- 1929 г. - установлен дополнительный резервуар для воды емкостью 0,091 мегалитра (20 000 имп галлонов).
- 1942 г. - Изменения в требованиях обороны к казармам.
- 1945 г. – Электроосвещение машинного депо и депо; телефон и звонки установлены в сарае какао
- 1946 г. - установлено дополнительное помещение для локомотива.
- 1947 г. – усовершенствованы угольные тракторы.
- 1948 г. – установлено дополнительное локомотивное помещение.
- 1949 г. - угольная стадия реконструирована до уменьшенной длины.
- 1950 г. – в казарме установлена система горячего водоснабжения.
- 1951 – Усовершенствования «Локо». размещение
- 1959 – Расширен зольник.
- в. 1960- е – Снесен институт железнодорожного транспорта.
- 1968 – Снос машинного депо.
- 1989 - Демонтаж путевых сооружений в депо Тентерфилд.
- 2000 г. – завершены консервационные работы на станции и во дворе.
Список наследия
[ редактировать ]Тентерфилд — это крупный вокзальный комплекс первого класса в викторианском стиле, один из последних, спроектированных Джоном Уиттоном , в своей оригинальной обстановке с ландшафтным двором и хорошими вспомогательными зданиями, включая бывшую резиденцию, казармы и сарай для товаров. Здание сохранило большую часть своей первоначальной отделки и является одним из лучших сохранившихся вокзальных комплексов в штате. Здание вокзала является одним из главных сооружений в северной части штата и отражает самый ранний период железнодорожного строительства на севере штата. Здания являются важным элементом городского пейзажа Тентерфилда и вносят свой вклад в историческую ценность этого района. [ 2 ]
Железнодорожная станция Тентерфилд была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 2 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожный участок Тентерфилд имеет важное значение для штата благодаря своим историческим ценностям, поскольку он является ощутимым связующим звеном с развитием линии Великой Северной железной дороги (GNR) в 19 веке, а также с развитием железных дорог Нового Южного Уэльса в эпоху пара. GNR стал важным достижением в области транспорта и машиностроения Нового Южного Уэльса. Будучи третьим основным железнодорожным маршрутом в Новом Южном Уэльсе, простирающимся от Сиднея до границы с Квинслендом, эта линия соединяла поселки друг с другом, а также с Сиднеем, что привело к значительным экономическим и социальным последствиям для этих отдельных поселков, а также для Нового Южного Уэльса в целом. Создание самой станции стало одним из крупнейших событий в истории Тентерфилда и его окрестностей. [ 2 ]
Железнодорожный участок Тентерфилд - это большой и очень нетронутый железнодорожный участок, демонстрирующий типичные элементы большого железнодорожного вокзала и двора XIX века с большим и величественным первоклассным зданием вокзала; кирпичные, казармы машинистов и 3 хижины из обшивки; товарный сарай; угольный этап; яма для проигрывателя виниловых пластинок длиной 18 метров (60 футов); резиденция начальника станции; угольный этап; пешеходный мост и сопутствующие объекты, такие как стреловой кран. Эти предметы относятся к паровой эпохе железных дорог и когда-то были необходимой и типичной инфраструктурой, встречающейся по всему Новому Южному Уэльсу. [ 2 ]
Железнодорожный участок Тентерфилд связан с рядом важных исторических событий, таких как движение Федерации; эпидемия гриппа после первой мировой войны; посещение высокопоставленных лиц; войны и постепенный упадок железнодорожного сообщения. Станция была местом отъезда сэра Генри Паркса в Сидней, чтобы выступать в защиту Федерации после его «Тентерфилдской речи» в Тентерфилдской школе искусств ; отъезд и прибытие солдат во время Первой мировой войны; он стал станцией чрезвычайного карантина, когда в 1919 году разразилась пандемия гриппа; а в 1942 году на территории станции размещались сотрудники сил обороны во время Второй мировой войны в виде специального разъезда. Наконец, превращение станции в музей свидетельствует о постепенном сокращении использования железных дорог, что привело к закрытию линии Тентерфилд в в конце 1980-х годов, по аналогичной схеме в других частях страны. [ 2 ]
Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожная станция Тентерфилд связана с сэром Генри Парксом как защитником Федерации. Именно с железнодорожного вокзала Тентерфилда он отправился на специальном поезде в Сидней после своей исторической речи в Тентерфилдской школе искусств с призывом к созданию федерации. [ 2 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Железнодорожный вокзал Тентерфилд имеет эстетическое значение как первоклассное здание вокзала (из которых было построено всего 19), демонстрирующее архитектурные особенности и орнамент деревенской готики с использованием круто скатных выступающих фронтонов с декоративными баржами, навершиями, подвесками и формами для этикеток, а также Филигрань в использовании чугунной филиграни и орнаментальных колонн на верандах. Передний фасад имеет декоративную отделку в виде рельефных карнизов и надписей. Задний фасад аналогичен по чертам и деталям. [ 2 ]
Это заметное здание в городском пейзаже Тентерфилда. Уличный фасад здания вокзала очень сохранился и виден издалека. [ 2 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Железнодорожный участок Тентерфилд имеет социальное значение для местного сообщества, поскольку он сыграл важную роль в поддержке города как регионального центра торговли сельскохозяйственной продукцией и, таким образом, стал местом значительной деятельности и занятости. Железнодорожный участок теперь является музеем, которым управляет Общество охраны железных дорог Тентерфилда, которое активно сохраняет и популяризирует железнодорожное наследие на этом месте. Это место важно благодаря своей способности способствовать ощущению места местным сообществом и обеспечивает связь с прошлым местного сообщества. [ 2 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Будучи крупным железнодорожным участком, состоящим из множества зданий и сооружений с хорошей целостностью, железнодорожный участок Тентерфилд может предоставить возможности для исследований, касающихся технических и эксплуатационных аспектов регионального железнодорожного участка в эпоху пара. [ 2 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Станция Тентерфилд является редким примером регионального железнодорожного центра вблизи государственной границы, сохранившего образцы строительства и технологий разных периодов. Железнодорожные казармы 1890 года имеют особое значение как одни из старейших и наиболее сохранившихся в Новом Южном Уэльсе. [ 2 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Железнодорожный участок Тентерфилд представляет собой типичный железнодорожный участок 19-го века с множеством зданий, сооружений и сооружений, связанных с паровой эрой железнодорожных технологий, а также с тем, как этот типичный участок 19-го века развивался как в эксплуатационном, так и в технологическом отношении за 100 лет. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция Тентерфилд» . NSWrail.net . nd
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть «Группа железнодорожных вокзалов Тентерфилда» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01267 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «Железнодорожный участок Тентерфилд» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды .
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «К границе или перебору». Железнодорожный дайджест : 99. Март 1988 г.
- ^ «Исчезли: «Ирландская Лин» и поезда - но, по крайней мере, ящерицы в безопасности». Железнодорожный дайджест : 399. Декабрь 1989 г.
- ^ «Глен Иннес». Железнодорожный дайджест : 412. Декабрь 1989 г.
- ^ «Реквием по почте». Железнодорожный дайджест : 14 января 1989 г.
- ^ «Еще изменения в расписании». Железнодорожный дайджест : 326. Ноябрь 1985 г.
- ^ "Дом" . Музей железнодорожного вокзала Тентерфилда. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с д ПОЛУЧАТЬ; 2007 год
- ^ Реестр местного наследия графства Тентерфилд
Библиография
[ редактировать ]- Домашняя страница аттракциона (2007). «Экспресс-путешествия по наследию» . Архивировано из оригинала 30 октября 2009 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- Лонгворт, Джим (2012). «Путеводитель по сохранению: Железнодорожные сады» .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на группе железнодорожных станций Тентерфилд , номер записи 01267 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня. 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожной станцией Тентерфилд, на Викискладе?
- Заброшенные региональные железнодорожные станции в Новом Южном Уэльсе
- Железнодорожные станции Джона Уиттона
- Железнодорожные вокзалы Австралии открылись в 1886 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1989 году.
- Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса
- Тентерфилд, Новый Южный Уэльс
- Главная северная железнодорожная линия, Новый Южный Уэльс
- Железнодорожные вокзалы в Австралии закрылись в 1980-х годах.