Локомотив 44-го класса Нового Южного Уэльса
Новый Южный Уэльс 44 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Chicago Freight Car Leasing Australia в ливрее 4471 в Мельбурне , ноябрь 2005 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 44 — это класс дизель-электрических локомотивов, построенных компанией AE Goodwin , Auburn для Нового Южного Уэльса Департамента железных дорог в период с 1957 по 1967 год.
История
[ редактировать ]


Класс 44 был построен AE Goodwin австралийским лицензиатом американской компании Alco и основывался на модели Alco DL500B. На локомотивах были установлены двигатели Alco 12-251B мощностью 1343 кВт. Они были построены двумя партиями: первые 60 в период с июля 1957 по апрель 1961 года и вторые 40 в период с октября 1965 по декабрь 1967 года. Последние 40 имели Associated Electrical Industries, а не генераторы и тяговые двигатели General Electric , а также отдельные номера с подсветкой. ящики в конце №2. Модель была очень похожа на модель 930 South Australian Railways с двойной кабиной .
Поскольку кабины водителя находились на обоих концах, передняя часть (конец №1) локомотива имела закругленную носовую часть (хотя и не такую круглую, как у типа « бульдожий нос » Clyde/GM) и плоскую носовую часть на конце №2. За свою карьеру локомотивы обслуживали все части Нового Южного Уэльса и эксплуатировали все типы поездов.
В конце 1980-х годов некоторые более ранние экземпляры, нуждавшиеся в замене проводки, начали изымать, но многие из них дожили до 1990-х годов, а последний был изъят в июле 1997 года. Более сорока экземпляров, все еще принадлежавших Государственному управлению железных дорог, были проданы с аукциона в декабре 1994 года. [ 1 ]
Хотя большинство из них было списано, некоторые из них обслуживались другими грузовыми операторами. Chicago Freight Car Leasing Australia , Great Northern Rail Services , Independent Rail of Australia , Silverton Rail и Southern Shorthaul Railroad эксплуатировали 44, причем большинство из них перешло к Qube Logistics до их окончательного вывода из эксплуатации в 2014 году.
Ряд сохранившихся экземпляров зарегистрированы на магистральных линиях и, помимо действующих исторических поездов, периодически используются другими операторами. [ 2 ] [ 3 ]
Три из них включены в Транспортного наследия Нового Южного Уэльса список Реестра наследия и охраны . 4401 находился на попечении 3801 Limited , а 4403 находился в Австралийском историческом обществе железных дорог , Канберра до 2017 года. 4401 сейчас находится на попечении Железнодорожного музея Джуни Раундхаус , а 4403 и 4490 находятся в Железнодорожном музее Нового Южного Уэльса . [ 4 ]
Статус флота
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Август 2023 г. ) |
Локомотив | Серийный номер | Завершенный | Текущий владелец | Ливрея | Статус |
---|---|---|---|---|---|
4401 | 82807 | 57 июля | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Индийский красный | Сохранено, Статическая экспозиция, Джуни |
4403 | 82809 | 57 ноября | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Индийский красный | Сохранено, Действует, Тирлмер |
4420 | 82892 | 58 сентября | Паровая железная дорога и музей Дорриго | Красный террор | Сохранено, Хранится, Дорриго |
4458 | 83748 | 61 февраля | Куб Логистика | Серебро | Сохранено, Джуни |
4464 | Г-3421-04 | 66 января | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Индийский красный | Сохранился, Действует |
4465 | Г-3421-05 | 66 февраля | Джон Карри | Конфеты | Хранится, Веррис-Крик |
4472 | Г-3421-12 | 66 августа | Железнодорожный трест Хантер-Вэлли | Серебряный и желтый | Сохранено, Хранится, Восточная Грета |
4473 | Г-3421-13 | 66 сентября | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Индийский красный | Сохранился, Действует |
4477 | Г-3421-17 | 66 декабря | Куб Логистика | КФКЛА | Сохранено, Джуни |
4486 | Г-3421-26 | 67 мая | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Индийский красный | Сохранился, Действует |
4488 | Г-3421-28 | 67 июля | Куб Логистика | Серебро | Сохранено, Джуни |
4490 | Г-3421-30 | 67 июля | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Индийский красный | Сохранено, Действует, Тирлмер |
4497 | Г-3421-37 | октябрь 67 г. | Куб Логистика | Серебро | Оперативный, Джуни |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Результаты аукциона локомотивов State Rail" Железнодорожный дайджест , январь 1995 г., стр. 36
- ^ 44 Классовая железнодорожная страница
- ^ 44 Класс Виксиг
- ^ Реестр наследия и охраны RailCorp S170 RailCorp
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Локомотивы железнодорожной системы Нового Южного Уэльса . Сидней: Архивный отдел Управления железных дорог штата Новый Южный Уэльс. 1984.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с локомотивами класса 44 Нового Южного Уэльса, на Викискладе?