Jump to content

Локомотив 44-го класса Нового Южного Уэльса

Новый Южный Уэльс 44 класс
Chicago Freight Car Leasing Australia в ливрее 4471 в Мельбурне , ноябрь 2005 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель А.Э. Гудвин , Оберн
Серийный номер Алко от 82807 до 82912
Алко от 83731 до 83750
Алко от G-3421-01 до G-3421-40
Модель Алко ДЛ-500Б
Дата сборки 1957–1967
Всего произведено 100
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что-что
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Длина Над головками бабки :
55 футов 5 дюймов (16,89 м),
Натяжные поверхности муфты :
58 футов 5 дюймов (17,81 м)
Ширина 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Высота Макс.: 13 футов 10 дюймов (4,22 м)
Нагрузка на ось Первые 60, GE т/м:
18 длинных тонн 14 центнеров (41 900 фунтов или 19 т),
Первые 60, AEI т/м:
17 длинных тонн 14 центнеров (39 600 фунтов или 18 т),
Последние 40:
18 длинных тонн 8 центнеров (41 200 фунтов или 18,7 т)
Вес локомотива First 60, GE т/м: 112 длинных тонн 1 центнер (251 000 фунтов или 113,8 т),
Первые 60, AEI т/м: 106 длинных тонн 3 центнера (237 800 фунтов или 107,9 т),
Последние 40: 110 длинных тонн 3 центнера (246 700 фунтов или 111,9 т)
Тип топлива Дизельное топливо
Запас топлива 1200 имп галлонов (5500 л; 1400 галлонов США)
Смазочный колпачок. 170 имп галлонов (770 л; 200 галлонов США)
Крышка охлаждающей жидкости. 220 имп галлонов (1000 л; 260 галлонов США)
Крышка песочницы. 16 куб футов (0,45 м 3 )
Перводвигатель Алко 251Б
оборотов Диапазон 400–1000
Тип двигателя Четырехтактный V12. дизельный двигатель
Стремление с турбонаддувом
Генератор Первые 60: General Electric 5GT581
Последние 40 ассоциированных предприятий электротехнической промышленности 5302
Тяговые двигатели Первые 60: GE 731 или AEI 253 AZ или AEI 254 AZ,
Последние 40: AEI 254 BY
Цилиндры 12
Размер цилиндра 9 дюймов × 10,5 дюймов (229 × 267 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость Первые 60, GE т/м:
80 миль в час (129 км/ч),
Первые 60, AEI т/м:
75 миль в час (121 км/ч),
Последние 40:
80 миль в час (129 км / ч)
Выходная мощность Полная: 1950 л.с. (1450 кВт),
Для тяги:
1800 л.с. (1340 кВт)
Тяговое усилие Непрерывный: First 60, GE т/м: 47 100 фунтов силы (209,51 кН)
на скорости 11,5 миль в час (18,5 км/ч),
Первые 60, AEI т/м:
40 500 фунтов силы (180,15 кН)
на скорости 13,7 миль в час (22,0 км/ч),
Последние 40: 44 000 фунтов силы (195,72 кН)
на скорости 12,9 миль в час (20,8 км/ч)
Карьера
Операторы Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса
Номер в классе 100
Числа 4401–44100
Первый запуск 8 июля 1957 г.
Сохранился 4401, 4403, 4420, 4464, 4465, 4472, 4473, 4486, 4490
Расположение 9 сохранено, 2 на хранении, 2 в рабочем состоянии, 87 списано

Класс 44 — это класс дизель-электрических локомотивов, построенных компанией AE Goodwin , Auburn для Нового Южного Уэльса Департамента железных дорог в период с 1957 по 1967 год.

Сохранено 4403 в Гоулберне в марте 2012 г.
4465 и 4472 в локомотивном депо Бродмидоу в 1990 году.
4479 и 45-й класс перевозят грузовой поезд в Фейри-Хилл, к северу от Казино , 1987 год.

Класс 44 был построен AE Goodwin австралийским лицензиатом американской компании Alco и основывался на модели Alco DL500B. На локомотивах были установлены двигатели Alco 12-251B мощностью 1343 кВт. Они были построены двумя партиями: первые 60 в период с июля 1957 по апрель 1961 года и вторые 40 в период с октября 1965 по декабрь 1967 года. Последние 40 имели Associated Electrical Industries, а не генераторы и тяговые двигатели General Electric , а также отдельные номера с подсветкой. ящики в конце №2. Модель была очень похожа на модель 930 South Australian Railways с двойной кабиной .

Поскольку кабины водителя находились на обоих концах, передняя часть (конец №1) локомотива имела закругленную носовую часть (хотя и не такую ​​круглую, как у типа « бульдожий нос » Clyde/GM) и плоскую носовую часть на конце №2. За свою карьеру локомотивы обслуживали все части Нового Южного Уэльса и эксплуатировали все типы поездов.

В конце 1980-х годов некоторые более ранние экземпляры, нуждавшиеся в замене проводки, начали изымать, но многие из них дожили до 1990-х годов, а последний был изъят в июле 1997 года. Более сорока экземпляров, все еще принадлежавших Государственному управлению железных дорог, были проданы с аукциона в декабре 1994 года. [ 1 ]

Хотя большинство из них было списано, некоторые из них обслуживались другими грузовыми операторами. Chicago Freight Car Leasing Australia , Great Northern Rail Services , Independent Rail of Australia , Silverton Rail и Southern Shorthaul Railroad эксплуатировали 44, причем большинство из них перешло к Qube Logistics до их окончательного вывода из эксплуатации в 2014 году.

Ряд сохранившихся экземпляров зарегистрированы на магистральных линиях и, помимо действующих исторических поездов, периодически используются другими операторами. [ 2 ] [ 3 ]

Три из них включены в Транспортного наследия Нового Южного Уэльса список Реестра наследия и охраны . 4401 находился на попечении 3801 Limited , а 4403 находился в Австралийском историческом обществе железных дорог , Канберра до 2017 года. 4401 сейчас находится на попечении Железнодорожного музея Джуни Раундхаус , а 4403 и 4490 находятся в Железнодорожном музее Нового Южного Уэльса . [ 4 ]

Статус флота

[ редактировать ]
Локомотив Серийный номер Завершенный Текущий владелец Ливрея Статус
4401 82807 57 июля Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Индийский красный Сохранено, Статическая экспозиция, Джуни
4403 82809 57 ноября Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Индийский красный Сохранено, Действует, Тирлмер
4420 82892 58 сентября Паровая железная дорога и музей Дорриго Красный террор Сохранено, Хранится, Дорриго
4458 83748 61 февраля Куб Логистика Серебро Сохранено, Джуни
4464 Г-3421-04 66 января Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Индийский красный Сохранился, Действует
4465 Г-3421-05 66 февраля Джон Карри Конфеты Хранится, Веррис-Крик
4472 Г-3421-12 66 августа Железнодорожный трест Хантер-Вэлли Серебряный и желтый Сохранено, Хранится, Восточная Грета
4473 Г-3421-13 66 сентября Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Индийский красный Сохранился, Действует
4477 Г-3421-17 66 декабря Куб Логистика КФКЛА Сохранено, Джуни
4486 Г-3421-26 67 мая Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Индийский красный Сохранился, Действует
4488 Г-3421-28 67 июля Куб Логистика Серебро Сохранено, Джуни
4490 Г-3421-30 67 июля Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Индийский красный Сохранено, Действует, Тирлмер
4497 Г-3421-37 октябрь 67 г. Куб Логистика Серебро Оперативный, Джуни
  1. ^ "Результаты аукциона локомотивов State Rail" Железнодорожный дайджест , январь 1995 г., стр. 36
  2. ^ 44 Классовая железнодорожная страница
  3. ^ 44 Класс Виксиг
  4. ^ Реестр наследия и охраны RailCorp S170 RailCorp

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Локомотивы железнодорожной системы Нового Южного Уэльса . Сидней: Архивный отдел Управления железных дорог штата Новый Южный Уэльс. 1984.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами класса 44 Нового Южного Уэльса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9908a15c3d718ff81dbfeed941c76ec7__1718965380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/c7/9908a15c3d718ff81dbfeed941c76ec7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales 44 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)