Локомотив класса 90 Нового Южного Уэльса
Новый Южный Уэльс 90 класс | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив 90 класса в 2016 году | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 90 — это класс тяжеловесных дизель-электрических локомотивов, построенных компанией Electro-Motive Division , Канада для FreightCorp и EDi Rail , Кардифф для Pacific National для использования на высокотоннажных угольных выработках в Хантер-Вэлли.
История
[ редактировать ]Заказанная в июле 1992 года по контракту Clyde Ready Power вместе с локомотивом класса 82 , первая партия из 31 локомотива была построена компанией Electro-Motive Division в Лондоне, Онтарио , Канада, в 1994 году. Вторая партия из четырех локомотивов была доставлена в ноябре 2005 года. собран компанией EDi Rail в мастерских Кардиффа по той же спецификации из компонентов, импортированных из Канады, и рам, изготовленных в Порт-Огасте , Южная Австралия. [ 1 ]
Класс 90 был разработан специально для перевозки тяжеловесного угля в регионе Лоуэр-Хантер-Вэлли в Новом Южном Уэльсе . Чтобы соответствовать требуемым спецификациям, этот класс был разработан с гораздо более тяжелыми рамами, чем обычно для локомотивов, использовавшихся в то время, специально для увеличения их тягового усилия. Это сделало их самыми тяжелыми локомотивами, использовавшимися в Австралии за пределами региона Пилбара , до поставки класса QR National 5020 в 2010 году. Это ограничило этот класс угольной сетью Хантер-Вэлли на протяжении всей их карьеры с минимальным исключением.
Локомотивы были спроектированы с учетом многих общих компонентов с классом 82 для простоты обслуживания на сервисном предприятии Clyde Engineering на острове Кураганг , специально построенной базе технического обслуживания для локомотивов классов 90 и 82, построенной в рамках контракта Clyde ReadyPower и открывающейся в июне 1994 года. . [ 2 ] [ 3 ]
Некоторые классы были названы в честь спортсменов австралийских Олимпийских игр .
Все перешло к Pacific National после приватизации FreightCorp в феврале 2002 года.
Большинство локомотивов, построенных в Канаде, сохранили ливрею FreightCorp с наклейками Pacific National, в то время как все более поздние партии EDi были поставлены в ливрее Pacific National. Постепенно локомотивы канадского производства перекрашиваются в тихоокеанскую национальную окраску, причем локомотив 9012 стал первым, перекрашенным в ноябре 2018 года. [ 4 ] [ 5 ]
Агрегаты 9032, 9033 и 9034 были модифицированы EDi Rail в мае 2017 года, чтобы увеличить их массу до 177 тонн, в результате чего их тяговое усилие стало равным с более современными агрегатами переменного тока. Позже все агрегаты с 9024 по 9035 были модифицированы, масса увеличилась до 177 тонн.
Многие конструктивные особенности этого класса были заложены в Downer EDI Rail GT46C .
Операции
[ редактировать ]обычно ограниченный поездами с углем в долине Хантер Класс 90, , обслуживает эти перевозки от различных терминалов экспорта угля в Ньюкасле и электростанции Эраринг до месторождений, таких как Масвеллбрук и Улан , обычно это двойные или тройные поезда, вмещающие до 96 вагонов с углем. До недавнего времени это была единственная прибыльная работа, которую выполняли локомотивы, но в 2020 году ситуация изменилась: компания Pacific National теперь выделяет три локомотива одновременно для банковских операций на Ливерпульских хребтах в Ардглене . Это достигается после постепенной модернизации основной северной линии за Масвелбруком с целью поддержки бурного роста добычи угля в бассейне Ганнеда , а также модернизации инфраструктуры станции Progress Rail в Веррис-Крик , где локомотивы обслуживаются, одновременно направляясь на банковское обслуживание. Члены класса также посетили колесно-токарный станок в локомотивном депо Делек в Сиднее , и один из них был выставлен в Центральном Сиднее по случаю 100-летия компании Clyde Engineering в 1998 году. Чтобы минимизировать вес, они работали как легкий двигатель и имели лишь небольшое количество топливо. [ 2 ]
Будущее
[ редактировать ]В связи с намерением ARTC в ближайшем будущем все угольные поезда Hunter Valley будут работать с использованием пневматических тормозов с электронным управлением (ECP) - технологии, которой нет в классе 90. Наряду с продолжающимся устареванием тягового агрегата постоянного тока этого класса по сравнению с более современными локомотивами переменного тока, этот класс приближается к последним годам своей ниши в перевозке тяжелого угля, не считая капитального ремонта. Что произойдет, неясно, поскольку компания Pacific National сделала противоречивые заявления и действия относительно того, будут ли локомотивы перестроены или выведены из эксплуатации в ближайшем будущем, при этом члены этого класса будут поступать на хранение и выходить из него, хотя на данный момент ни один из них не был списан. . Их большой вес по-прежнему сильно ограничивает их сферу деятельности, поэтому, как только они уйдут с угольных работ, локомотивам будет трудно приспособиться к другой работе, помимо вышеупомянутых банковских обязанностей.
Таблица статуса
[ редактировать ]Локомотив | Имя | Серийный номер | Вступил в сервис | Ливрея | Статус |
---|---|---|---|---|---|
9001 | Эрнест Генри | 1373/918266-3 | май 1994 г. | ФрейтКорп | Хранится в 2022 г. |
9002 | Майкл Венден | 1374/918266-2 | май 1994 г. | ФрейтКорп | Хранится Кураган 2023 г. |
9003 | Мэтью Райан | 1375/918266-1 | август 1994 г. | ФрейтКорп | Оперативный |
9004 | Кевин Николс | 1376/918266-4 | май 1994 г. | ФрейтКорп | Хранится Кураган 2023 г. |
9005 | Кевин Бэрри | 1377/918266-5 | май 1994 г. | ФрейтКорп | Оперативный |
9006 | Мюррей Роуз | 1378/918266-6 | май 1994 г. | ФрейтКорп | Хранится Порт Варата 2023 г. |
9007 | Затем Грей | 1379/918266-7 | май 1994 г. | ФрейтКорп | Хранится в 2022 г. |
9008 | Ральф Дубелл | 1380/918266-8 | август 1994 г. | ФрейтКорп | Оперативный |
9009 | Лайонел Кокс | 1381/918266-9 | июль 1994 г. | ФрейтКорп | Оперативный |
9010 | Джон Девитт | 1382/918266-10 | июль 1994 г. | ФрейтКорп | Хранится в 2023 г. |
9011 | Кеван Госпер | 1383/918266-11 | июль 1994 г. | ФрейтКорп | Оперативный |
9012 | Нил Брукс / Питер Эванс / Марк Керри / Марк Тонелли |
1384/918266-12 | июнь 1994 г. | Тихоокеанский национальный | Оперативный |
9013 | Майкл Даймонд | 1385/918266-13 | июнь 1994 г. | ФрейтКорп | Хранится Кураган 2023 г. |
9014 | Питер Энтони / Стивен Хокинс | 1386/918266-14 | июль 1994 г. | ФрейтКорп | Хранится в 2023 г. |
9015 | Дункан Армстронг | 1387/918266-15 | июль 1994 г. | ФрейтКорп | Оперативный |
9016 | Херб Эллиотт | 1388/918266-16 | июль 1994 г. | ФрейтКорп | Хранится в 2023 г. |
9017 | Эндрю Купер / Николас Грин / Майк Маккей / Джеймс Томкинс |
1389/918266-17 | июнь 1994 г. | ФрейтКорп | Хранится |
9018 | Джон Конрадс | 1390/918266-18 | июль 1994 г. | ФрейтКорп | Оперативный |
9019 | Дин Лукин | 1391/918266-19 | июль 1994 г. | ФрейтКорп | Оперативный |
9020 | Рассел Марк | 1392/918266-20 | июнь 1994 г. | ФрейтКорп | Оперативный |
9021 | Ян О'Брайен | 1393/918266-21 | август 1994 г. | ФрейтКорп | Хранится Кардифф 2023 |
9022 | Клинт Робинсон | 1394/918266-22 | август 1994 г. | ФрейтКорп | Хранится Порт Варата 2024 г. |
9023 | Роберт Виндл | 1395/918266-23 | октябрь 1994 г. | ФрейтКорп | Хранится Порт Варата 2024 г. |
9024 | Джон Винтер | 1396/918266-24 | август 1994 г. | ФрейтКорп | Оперативный |
9025 | – | 1397/918266-25 | август 1994 г. | ФрейтКорп | Оперативный |
9026 | Дэвид Тейл | 1398/918266-26 | октябрь 1994 г. | ФрейтКорп | Оперативный |
9027 | – | 1399/918266-27 | август 1994 г. | ФрейтКорп | Оперативный |
9028 | – | 1400/918266/28 | август 1994 г. | ФрейтКорп | Оперативный |
9029 | – | 1401/918266/29 | август 1994 г. | ФрейтКорп | Оперативный |
9030 | Мужская сборная Австралии по хоккею | 1402/918266-30 | август 1994 г. | ФрейтКорп | Оперативный |
9031 | – | 1403/918266/31 | август 1994 г. | Тихоокеанский национальный | Оперативный |
9032 | – | 05-1692 | ноябрь 2005 г. | Тихоокеанский национальный | Оперативный |
9033 | – | 05-1693 | ноябрь 2005 г. | Тихоокеанский национальный | Оперативный |
9034 | – | 05-1694 | ноябрь 2005 г. | Тихоокеанский национальный | Оперативный |
9035 | – | 05-1695 | ноябрь 2005 г. | Тихоокеанский национальный | Оперативный |
Связанные разработки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подписан новый контракт на локомотив» Railway Digest , август 1992 г., стр. 289
- ^ Jump up to: а б «Локомотивы класса 90 Нового Южного Уэльса», Железнодорожный дайджест, май 1999 г., стр. 18.
- ^ «Готовый объект электротехнического обслуживания Clyde Engineering - остров Кураганг, Ньюкасл» . ИнтерКапитал Консультанты. Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ 90 Классовая железнодорожная страница
- ^ 90 Класс Vicsig, сеть
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с локомотивами класса 90 Нового Южного Уэльса, на Викискладе?