Jump to content

Локомотив класса 90 Нового Южного Уэльса

Новый Южный Уэльс 90 класс
Локомотив 90 класса в 2016 году
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Electro-Motive Division , Лондон, Онтарио
(9001–9031)
EDi Rail , Кардифф, Новый Южный Уэльс
(9032–9035)
Модель ЭМД GT46CWM
Дата сборки 1994, 2005
Всего произведено 35
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 22 м (72 фута 2 + 1 8 дюйма)
Вес локомотива Оригинал:
165 т
(162 длинных тонны; 182 коротких тонны)
Изменено:
177 т
(174 длинных тонны; 195 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Перводвигатель ЭМД 16-710Г3А
Генератор ЭМД AR11
Тяговые двигатели ЭМД D87ETR
Цилиндры 16
Локо тормоз Пневматическое и динамическое торможение
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 115 км/ч (71 миль в час)
Выходная мощность 4060 л.с. (3030 кВт)
Карьера
Операторы Тихоокеанский национальный
Номер в классе 35
Числа 9001–9035
Текущий владелец Тихоокеанский национальный
Расположение 34 в эксплуатации, 1 на хранении.

Класс 90 — это класс тяжеловесных дизель-электрических локомотивов, построенных компанией Electro-Motive Division , Канада для FreightCorp и EDi Rail , Кардифф для Pacific National для использования на высокотоннажных угольных выработках в Хантер-Вэлли.

Заказанная в июле 1992 года по контракту Clyde Ready Power вместе с локомотивом класса 82 , первая партия из 31 локомотива была построена компанией Electro-Motive Division в Лондоне, Онтарио , Канада, в 1994 году. Вторая партия из четырех локомотивов была доставлена ​​в ноябре 2005 года. собран компанией EDi Rail в мастерских Кардиффа по той же спецификации из компонентов, импортированных из Канады, и рам, изготовленных в Порт-Огасте , Южная Австралия. [ 1 ]

Класс 90 был разработан специально для перевозки тяжеловесного угля в регионе Лоуэр-Хантер-Вэлли в Новом Южном Уэльсе . Чтобы соответствовать требуемым спецификациям, этот класс был разработан с гораздо более тяжелыми рамами, чем обычно для локомотивов, использовавшихся в то время, специально для увеличения их тягового усилия. Это сделало их самыми тяжелыми локомотивами, использовавшимися в Австралии за пределами региона Пилбара , до поставки класса QR National 5020 в 2010 году. Это ограничило этот класс угольной сетью Хантер-Вэлли на протяжении всей их карьеры с минимальным исключением.

Локомотивы были спроектированы с учетом многих общих компонентов с классом 82 для простоты обслуживания на сервисном предприятии Clyde Engineering на острове Кураганг , специально построенной базе технического обслуживания для локомотивов классов 90 и 82, построенной в рамках контракта Clyde ReadyPower и открывающейся в июне 1994 года. . [ 2 ] [ 3 ]

Некоторые классы были названы в честь спортсменов австралийских Олимпийских игр .

Все перешло к Pacific National после приватизации FreightCorp в феврале 2002 года.

Большинство локомотивов, построенных в Канаде, сохранили ливрею FreightCorp с наклейками Pacific National, в то время как все более поздние партии EDi были поставлены в ливрее Pacific National. Постепенно локомотивы канадского производства перекрашиваются в тихоокеанскую национальную окраску, причем локомотив 9012 стал первым, перекрашенным в ноябре 2018 года. [ 4 ] [ 5 ]

Агрегаты 9032, 9033 и 9034 были модифицированы EDi Rail в мае 2017 года, чтобы увеличить их массу до 177 тонн, в результате чего их тяговое усилие стало равным с более современными агрегатами переменного тока. Позже все агрегаты с 9024 по 9035 были модифицированы, масса увеличилась до 177 тонн.

Многие конструктивные особенности этого класса были заложены в Downer EDI Rail GT46C .

Операции

[ редактировать ]

обычно ограниченный поездами с углем в долине Хантер Класс 90, , обслуживает эти перевозки от различных терминалов экспорта угля в Ньюкасле и электростанции Эраринг до месторождений, таких как Масвеллбрук и Улан , обычно это двойные или тройные поезда, вмещающие до 96 вагонов с углем. До недавнего времени это была единственная прибыльная работа, которую выполняли локомотивы, но в 2020 году ситуация изменилась: компания Pacific National теперь выделяет три локомотива одновременно для банковских операций на Ливерпульских хребтах в Ардглене . Это достигается после постепенной модернизации основной северной линии за Масвелбруком с целью поддержки бурного роста добычи угля в бассейне Ганнеда , а также модернизации инфраструктуры станции Progress Rail в Веррис-Крик , где локомотивы обслуживаются, одновременно направляясь на банковское обслуживание. Члены класса также посетили колесно-токарный станок в локомотивном депо Делек в Сиднее , и один из них был выставлен в Центральном Сиднее по случаю 100-летия компании Clyde Engineering в 1998 году. Чтобы минимизировать вес, они работали как легкий двигатель и имели лишь небольшое количество топливо. [ 2 ]

В связи с намерением ARTC в ближайшем будущем все угольные поезда Hunter Valley будут работать с использованием пневматических тормозов с электронным управлением (ECP) - технологии, которой нет в классе 90. Наряду с продолжающимся устареванием тягового агрегата постоянного тока этого класса по сравнению с более современными локомотивами переменного тока, этот класс приближается к последним годам своей ниши в перевозке тяжелого угля, не считая капитального ремонта. Что произойдет, неясно, поскольку компания Pacific National сделала противоречивые заявления и действия относительно того, будут ли локомотивы перестроены или выведены из эксплуатации в ближайшем будущем, при этом члены этого класса будут поступать на хранение и выходить из него, хотя на данный момент ни один из них не был списан. . Их большой вес по-прежнему сильно ограничивает их сферу деятельности, поэтому, как только они уйдут с угольных работ, локомотивам будет трудно приспособиться к другой работе, помимо вышеупомянутых банковских обязанностей.

Таблица статуса

[ редактировать ]
Локомотив Имя Серийный номер Вступил в сервис Ливрея Статус
9001 Эрнест Генри 1373/918266-3 май 1994 г. ФрейтКорп Хранится в 2022 г.
9002 Майкл Венден 1374/918266-2 май 1994 г. ФрейтКорп Хранится Кураган 2023 г.
9003 Мэтью Райан 1375/918266-1 август 1994 г. ФрейтКорп Оперативный
9004 Кевин Николс 1376/918266-4 май 1994 г. ФрейтКорп Хранится Кураган 2023 г.
9005 Кевин Бэрри 1377/918266-5 май 1994 г. ФрейтКорп Оперативный
9006 Мюррей Роуз 1378/918266-6 май 1994 г. ФрейтКорп Хранится Порт Варата 2023 г.
9007 Затем Грей 1379/918266-7 май 1994 г. ФрейтКорп Хранится в 2022 г.
9008 Ральф Дубелл 1380/918266-8 август 1994 г. ФрейтКорп Оперативный
9009 Лайонел Кокс 1381/918266-9 июль 1994 г. ФрейтКорп Оперативный
9010 Джон Девитт 1382/918266-10 июль 1994 г. ФрейтКорп Хранится в 2023 г.
9011 Кеван Госпер 1383/918266-11 июль 1994 г. ФрейтКорп Оперативный
9012 Нил Брукс / Питер Эванс /
Марк Керри / Марк Тонелли
1384/918266-12 июнь 1994 г. Тихоокеанский национальный Оперативный
9013 Майкл Даймонд 1385/918266-13 июнь 1994 г. ФрейтКорп Хранится Кураган 2023 г.
9014 Питер Энтони / Стивен Хокинс 1386/918266-14 июль 1994 г. ФрейтКорп Хранится в 2023 г.
9015 Дункан Армстронг 1387/918266-15 июль 1994 г. ФрейтКорп Оперативный
9016 Херб Эллиотт 1388/918266-16 июль 1994 г. ФрейтКорп Хранится в 2023 г.
9017 Эндрю Купер / Николас Грин /
Майк Маккей / Джеймс Томкинс
1389/918266-17 июнь 1994 г. ФрейтКорп Хранится
9018 Джон Конрадс 1390/918266-18 июль 1994 г. ФрейтКорп Оперативный
9019 Дин Лукин 1391/918266-19 июль 1994 г. ФрейтКорп Оперативный
9020 Рассел Марк 1392/918266-20 июнь 1994 г. ФрейтКорп Оперативный
9021 Ян О'Брайен 1393/918266-21 август 1994 г. ФрейтКорп Хранится Кардифф 2023
9022 Клинт Робинсон 1394/918266-22 август 1994 г. ФрейтКорп Хранится Порт Варата 2024 г.
9023 Роберт Виндл 1395/918266-23 октябрь 1994 г. ФрейтКорп Хранится Порт Варата 2024 г.
9024 Джон Винтер 1396/918266-24 август 1994 г. ФрейтКорп Оперативный
9025 1397/918266-25 август 1994 г. ФрейтКорп Оперативный
9026 Дэвид Тейл 1398/918266-26 октябрь 1994 г. ФрейтКорп Оперативный
9027 1399/918266-27 август 1994 г. ФрейтКорп Оперативный
9028 1400/918266/28 август 1994 г. ФрейтКорп Оперативный
9029 1401/918266/29 август 1994 г. ФрейтКорп Оперативный
9030 Мужская сборная Австралии по хоккею 1402/918266-30 август 1994 г. ФрейтКорп Оперативный
9031 1403/918266/31 август 1994 г. Тихоокеанский национальный Оперативный
9032 05-1692 ноябрь 2005 г. Тихоокеанский национальный Оперативный
9033 05-1693 ноябрь 2005 г. Тихоокеанский национальный Оперативный
9034 05-1694 ноябрь 2005 г. Тихоокеанский национальный Оперативный
9035 05-1695 ноябрь 2005 г. Тихоокеанский национальный Оперативный
[ редактировать ]
  1. ^ «Подписан новый контракт на локомотив» Railway Digest , август 1992 г., стр. 289
  2. ^ Jump up to: а б «Локомотивы класса 90 Нового Южного Уэльса», Железнодорожный дайджест, май 1999 г., стр. 18.
  3. ^ «Готовый объект электротехнического обслуживания Clyde Engineering - остров Кураганг, Ньюкасл» . ИнтерКапитал Консультанты. Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
  4. ^ 90 Классовая железнодорожная страница
  5. ^ 90 Класс Vicsig, сеть
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами класса 90 Нового Южного Уэльса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e51fa84635f3e53dff52968ecdff6434__1718544420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/34/e51fa84635f3e53dff52968ecdff6434.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales 90 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)