Jump to content

Железнодорожный двигатель Нового Южного Уэльса класса 400/500

Рельсовые двигатели класса 400/500
HPC 402 в Мейтленде , апрель 2009 г.
Производитель Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Братья Ричи
Построен в Мастер-классы по перевозке Эвли
Оберн
Построенный 1938
Вступил в сервис 1938 по 1983 год
Количество построенных 12 (4 моторных вагона и 8 прицепных вагонов)
Номера флота 401-404 и 501-508
Операторы Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь ( электрические автомобили ) и сталь и алюминий (вагоны с прицепами)
Длина автомобиля 15,55 м (51 фут 1 дюйма )
силовые автомобили;
16,76 м (54 фута 11 + 7 8 дюймов)
автомобили с прицепом
Ширина 2870 мм (9 футов 5 дюймов)
Высота 3790 мм (12 футов 5 + 1 дюйма )
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Тяговая система Дизель-гидравлический
Главный двигатель(и) Два Leyland 6-цилиндровых бензиновых двигателя
(150 л.с. или 110 кВт);
Два GM Detroit Diesel 6/71
Тип двигателя 6-цилиндровые дизели
Выходная мощность 300 л.с. (220 кВт)
(150 л.с. или 110 кВт х 2)
Передача инфекции Лисхольма-Смита гидротрансформатор ;
Двухдисковый гидротрансформатор
Тормозная система(ы) SEM прямой воздух с аварийной функцией, ручной тормоз
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Рельсовые двигатели класса 400/500 представляют собой дизельные поезда, построенные Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в первую очередь для использования на региональных линиях по всему Новому Южному Уэльсу. С тех пор производство поездов было прекращено после рационализации железнодорожных ветвей страны в ноябре 1983 года. Вагоны класса 400 были построены в 1938 году в мастерских по перевозке автомобилей в Эвли , а прицепные вагоны класса 500 были построены компанией Ritchie Brothers в Оберне . [ 1 ]

Силовые автомобили

[ редактировать ]

Силовые автомобили класса 400 следовали тем же общим линиям, что и силовые фургоны Silver City Comet , хотя они были немного короче в длину - 15,55 метра (51 фут 0 дюймов). Они были оснащены двумя рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями Leyland мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт) под полом, трансмиссиями с соединенными гидравлическими Leyland -Smith Lysholm . Это было повторением установки, использовавшейся в более раннем Rail Motor No.38 . Возможность использования нескольких единиц не предусмотрена. Каждый силовой автомобиль был способен буксировать один или два прицепа. Механическое оборудование было установлено под полом, а с одного конца располагался пассажирский салон на 19 пассажиров второго класса, а другой занимал большой багажный отсек вместимостью 4 тонны (3,9 длинных тонны; 4,4 коротких тонны).

FPH 404 был уничтожен пожаром в Наррандере в 1944 году. [ 2 ] Остальные три были модернизированы дизельными двигателями в период с 1953 по 1957 год. Они были оснащены двумя Detroit Diesel 6/71 рядными шестицилиндровыми GM дизельными двигателями мощностью 150 лошадиных сил и Twin Disc трансмиссией с гидравлическим гидротрансформатором .

На момент постройки силовые автомобили имели туалет, расположенный спереди напротив водителя, а переднее окно было закрыто металлической пластиной, что ограничивало водителю обзор на железнодорожных переездах. Машины имели «одноглазый» вид, за что получили прозвище «Лорд Нельсон». Позже туалет был перенесен в заднюю часть пассажирского салона и заменен пассажирскими сиденьями.

FPH 402 был модифицирован в 1972 году с установкой отсека на восемь пассажиров Первого класса и туалета в противоположном конце основного пассажирского салона с кодом HPC. Эту модификацию планировалось расширить до 401 и 403, но из-за сокращения количества пассажиров ее повторение посчитали слишком дорогим. Остальные просто имели четыре места в основном отсеке, отведенные для первого класса.

С уменьшением посещаемости веток использование прицепов стало редким, и некоторые из них были переведены в Сидней для работы в пригороде, а оставшиеся в стране мало использовались.

Автомобили с прицепом

[ редактировать ]

Прицепы класса 500 были такими же, как и на Silver City Comet, за исключением того, что в них не было кондиционера. Вагоны имели две базовые конфигурации: составной сидячий вагон (CT 501-504 и 506) и сидячий вагон второго класса (FT 505, 507 и 508). Последние три были поставлены на хранение после завершения строительства в 1938 году и, наконец, поступили на вооружение в период с 1941 по 1944 год. Первоначально прицепы были доставлены от производителя с номерами прицепов Comet (213–220), но перед вводом в эксплуатацию были перенумерованы в серию 500. В 1951 году FT 505 был отправлен в Сидней для работы с 42-футовыми рельсовыми двигателями. Торцевые двери были опломбированы и установлено рабочее оборудование CPH. С 1951 года модели 501, 502, 504, 507 и 508 оснащались багажным отделением и перекодировались как HCT. FT 506 и HCT 501 позже были отправлены в Сидней и модифицированы для работы с рельсовыми двигателями CPH по той же схеме, что и FT 505.

Развертывание

[ редактировать ]

Два подразделения первоначально были направлены в Даббо для работы в Кунамбле , Молонге и Гвабегаре , а два — в Наррандерре для обслуживания Джуни , Токумвала , Хэя и Хиллстона . Подразделения, базирующиеся в Даббо, были переведены в Наррандеру в начале 1940-х годов и вместе с Rail Motor No.38 работали на южных ветках до 1970-х годов. Три уцелевших класса 400 и № 38 были затем переведены на северо-запад, а подразделения базировались в Веррис-Крик , Наррабри и Мори , где они оставались до выхода на пенсию в ноябре 1983 года.

Радиоиспытательный автомобиль

[ редактировать ]

HPC 402 вместе с прицепом FT 501 были приобретены Rail Motor Society в Патерсоне в 1984 году. В августе 1986 года HPC 402 был сдан обратно в аренду Управлению железных дорог штата и после капитального ремонта использовался в качестве испытательной установки радиосистемы, работающей на территории Нового Южного Уэльса. [ 3 ] Первоначально арендованный на шесть месяцев, он был возвращен Обществу только в июле 2000 года, проехав около 200 000 километров. [ 4 ] Он по-прежнему регулярно используется на магистральных линиях, часто его нанимают владельцы железнодорожной инфраструктуры в качестве изучающего маршрут, вагона для проверки радиосвязи или для проведения исполнительных проверок. В 2013 году 402 человека выполняли такие обязанности на участке от Беналлы до Оклендса в Виктории переоборудовала линию с широкой колеи на стандартную после того, как Австралийская железнодорожная корпорация . [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]

FT 503 был поврежден пожаром и сдан на слом в 1944 году. Все уцелевшие классы 400 и 500 были сняты с вооружения в ноябре 1983 года. FT 505 и 506 были списаны, а HCT 507 продан в частном порядке, а остальные были выставлены на продажу. Прицепы HCT 504 и 508 были сняты с продажи и были переоборудованы в посылочные прицепы для Silver City Comet. Они были окрашены в характерную для Comet серебристо-синюю окраску и перекодированы в PT. Они были сняты с производства вместе с другими транспортными средствами Comet в 1989 году. HPC 401 и 403 и прицеп CT 503 хранятся в Паровой железной дороге и музее Дорриго , а HPC 402 и прицеп FT 501 хранятся в коллекции Общества железнодорожных двигателей. HPC 402 — единственное подразделение, остающееся в рабочем состоянии и продолжающее предоставлять услуги владельцам железнодорожной инфраструктуры, а также туристическим компаниям.

  1. ^ Кук, Дэвид (1984). Рельсовые двигатели и XPT . Отделение Нового Южного Уэльса Австралийского исторического общества железных дорог. ISBN  0-909650-23-3 .
  2. ^ «ПОЖАР НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ДВОРЕ» . Канберра Таймс . Том. 18, нет. 5036. Столичная территория Австралии, Австралия. 29 апреля 1944 г. с. 2 . Проверено 18 января 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ "Rail Motor 402 Back to SRA", Железнодорожный дайджест , октябрь 1986 г., стр. 324
  4. ^ История Общества железнодорожных двигателей .
  5. ^ «Не останавливая все станции», Железнодорожный дайджест , май 2013 г., страницы 40-43.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Престон, Рон Дж. (2000). Статья в австралийском дизельном фильме, сцена 4 . Эвели Пресс. ISBN  978-1-876568-03-0 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fa54873aa3bdc1fa54943fce052ce8b__1719105360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/8b/8fa54873aa3bdc1fa54943fce052ce8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales 400/500 class railmotor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)