Железнодорожный двигатель Нового Южного Уэльса класса 400/500
Рельсовые двигатели класса 400/500 | |
---|---|
HPC 402 в Мейтленде , апрель 2009 г. | |
Производитель | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса Братья Ричи |
Построен в | Мастер-классы по перевозке Эвли Оберн |
Построенный | 1938 |
Вступил в сервис | 1938 по 1983 год |
Количество построенных | 12 (4 моторных вагона и 8 прицепных вагонов) |
Номера флота | 401-404 и 501-508 |
Операторы | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь ( электрические автомобили ) и сталь и алюминий (вагоны с прицепами) |
Длина автомобиля | 15,55 м (51 фут 1 ⁄ дюйма ) силовые автомобили; 16,76 м (54 фута 11 + 7 ⁄ 8 дюймов) автомобили с прицепом |
Ширина | 2870 мм (9 футов 5 дюймов) |
Высота | 3790 мм (12 футов 5 + 1 ⁄ дюйма ) |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) |
Тяговая система | Дизель-гидравлический |
Главный двигатель(и) | Два Leyland 6-цилиндровых бензиновых двигателя (150 л.с. или 110 кВт); Два GM Detroit Diesel 6/71 |
Тип двигателя | 6-цилиндровые дизели |
Выходная мощность | 300 л.с. (220 кВт) (150 л.с. или 110 кВт х 2) |
Передача инфекции | Лисхольма-Смита гидротрансформатор ; Двухдисковый гидротрансформатор |
Тормозная система(ы) | SEM прямой воздух с аварийной функцией, ручной тормоз |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Рельсовые двигатели класса 400/500 представляют собой дизельные поезда, построенные Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в первую очередь для использования на региональных линиях по всему Новому Южному Уэльсу. С тех пор производство поездов было прекращено после рационализации железнодорожных ветвей страны в ноябре 1983 года. Вагоны класса 400 были построены в 1938 году в мастерских по перевозке автомобилей в Эвли , а прицепные вагоны класса 500 были построены компанией Ritchie Brothers в Оберне . [ 1 ]
Силовые автомобили
[ редактировать ]Силовые автомобили класса 400 следовали тем же общим линиям, что и силовые фургоны Silver City Comet , хотя они были немного короче в длину - 15,55 метра (51 фут 0 дюймов). Они были оснащены двумя рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями Leyland мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт) под полом, трансмиссиями с соединенными гидравлическими Leyland -Smith Lysholm . Это было повторением установки, использовавшейся в более раннем Rail Motor No.38 . Возможность использования нескольких единиц не предусмотрена. Каждый силовой автомобиль был способен буксировать один или два прицепа. Механическое оборудование было установлено под полом, а с одного конца располагался пассажирский салон на 19 пассажиров второго класса, а другой занимал большой багажный отсек вместимостью 4 тонны (3,9 длинных тонны; 4,4 коротких тонны).
FPH 404 был уничтожен пожаром в Наррандере в 1944 году. [ 2 ] Остальные три были модернизированы дизельными двигателями в период с 1953 по 1957 год. Они были оснащены двумя Detroit Diesel 6/71 рядными шестицилиндровыми GM дизельными двигателями мощностью 150 лошадиных сил и Twin Disc трансмиссией с гидравлическим гидротрансформатором .
На момент постройки силовые автомобили имели туалет, расположенный спереди напротив водителя, а переднее окно было закрыто металлической пластиной, что ограничивало водителю обзор на железнодорожных переездах. Машины имели «одноглазый» вид, за что получили прозвище «Лорд Нельсон». Позже туалет был перенесен в заднюю часть пассажирского салона и заменен пассажирскими сиденьями.
FPH 402 был модифицирован в 1972 году с установкой отсека на восемь пассажиров Первого класса и туалета в противоположном конце основного пассажирского салона с кодом HPC. Эту модификацию планировалось расширить до 401 и 403, но из-за сокращения количества пассажиров ее повторение посчитали слишком дорогим. Остальные просто имели четыре места в основном отсеке, отведенные для первого класса.
С уменьшением посещаемости веток использование прицепов стало редким, и некоторые из них были переведены в Сидней для работы в пригороде, а оставшиеся в стране мало использовались.
Автомобили с прицепом
[ редактировать ]Прицепы класса 500 были такими же, как и на Silver City Comet, за исключением того, что в них не было кондиционера. Вагоны имели две базовые конфигурации: составной сидячий вагон (CT 501-504 и 506) и сидячий вагон второго класса (FT 505, 507 и 508). Последние три были поставлены на хранение после завершения строительства в 1938 году и, наконец, поступили на вооружение в период с 1941 по 1944 год. Первоначально прицепы были доставлены от производителя с номерами прицепов Comet (213–220), но перед вводом в эксплуатацию были перенумерованы в серию 500. В 1951 году FT 505 был отправлен в Сидней для работы с 42-футовыми рельсовыми двигателями. Торцевые двери были опломбированы и установлено рабочее оборудование CPH. С 1951 года модели 501, 502, 504, 507 и 508 оснащались багажным отделением и перекодировались как HCT. FT 506 и HCT 501 позже были отправлены в Сидней и модифицированы для работы с рельсовыми двигателями CPH по той же схеме, что и FT 505.
Развертывание
[ редактировать ]Два подразделения первоначально были направлены в Даббо для работы в Кунамбле , Молонге и Гвабегаре , а два — в Наррандерре для обслуживания Джуни , Токумвала , Хэя и Хиллстона . Подразделения, базирующиеся в Даббо, были переведены в Наррандеру в начале 1940-х годов и вместе с Rail Motor No.38 работали на южных ветках до 1970-х годов. Три уцелевших класса 400 и № 38 были затем переведены на северо-запад, а подразделения базировались в Веррис-Крик , Наррабри и Мори , где они оставались до выхода на пенсию в ноябре 1983 года.
Радиоиспытательный автомобиль
[ редактировать ]HPC 402 вместе с прицепом FT 501 были приобретены Rail Motor Society в Патерсоне в 1984 году. В августе 1986 года HPC 402 был сдан обратно в аренду Управлению железных дорог штата и после капитального ремонта использовался в качестве испытательной установки радиосистемы, работающей на территории Нового Южного Уэльса. [ 3 ] Первоначально арендованный на шесть месяцев, он был возвращен Обществу только в июле 2000 года, проехав около 200 000 километров. [ 4 ] Он по-прежнему регулярно используется на магистральных линиях, часто его нанимают владельцы железнодорожной инфраструктуры в качестве изучающего маршрут, вагона для проверки радиосвязи или для проведения исполнительных проверок. В 2013 году 402 человека выполняли такие обязанности на участке от Беналлы до Оклендса в Виктории переоборудовала линию с широкой колеи на стандартную после того, как Австралийская железнодорожная корпорация . [ 5 ]
Сохранение
[ редактировать ]FT 503 был поврежден пожаром и сдан на слом в 1944 году. Все уцелевшие классы 400 и 500 были сняты с вооружения в ноябре 1983 года. FT 505 и 506 были списаны, а HCT 507 продан в частном порядке, а остальные были выставлены на продажу. Прицепы HCT 504 и 508 были сняты с продажи и были переоборудованы в посылочные прицепы для Silver City Comet. Они были окрашены в характерную для Comet серебристо-синюю окраску и перекодированы в PT. Они были сняты с производства вместе с другими транспортными средствами Comet в 1989 году. HPC 401 и 403 и прицеп CT 503 хранятся в Паровой железной дороге и музее Дорриго , а HPC 402 и прицеп FT 501 хранятся в коллекции Общества железнодорожных двигателей. HPC 402 — единственное подразделение, остающееся в рабочем состоянии и продолжающее предоставлять услуги владельцам железнодорожной инфраструктуры, а также туристическим компаниям.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кук, Дэвид (1984). Рельсовые двигатели и XPT . Отделение Нового Южного Уэльса Австралийского исторического общества железных дорог. ISBN 0-909650-23-3 .
- ^ «ПОЖАР НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ДВОРЕ» . Канберра Таймс . Том. 18, нет. 5036. Столичная территория Австралии, Австралия. 29 апреля 1944 г. с. 2 . Проверено 18 января 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ "Rail Motor 402 Back to SRA", Железнодорожный дайджест , октябрь 1986 г., стр. 324
- ^ История Общества железнодорожных двигателей .
- ^ «Не останавливая все станции», Железнодорожный дайджест , май 2013 г., страницы 40-43.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Престон, Рон Дж. (2000). Статья в австралийском дизельном фильме, сцена 4 . Эвели Пресс. ISBN 978-1-876568-03-0 .