Железнодорожное моторное общество
![]() | |
![]() | |
Учредил | 1984 |
---|---|
Расположение | 5 Webbers Creek Road, Патерсон, Новый Южный Уэльс , Австралия |
Координаты | 32 ° 36'05 "ю.ш., 151 ° 36'55" в.д. / 32,601304 ° ю.ш., 151,615275 ° в.д. |
Тип | Железнодорожный музей |
Ближайшая парковка | На территории и на прилегающих улицах |
Веб-сайт | www.trms.org.au |
Общество железнодорожных двигателей , базирующееся в Патерсоне, Новый Южный Уэльс , представляет собой принадлежащую сообществу коллекцию сохранившихся самоходных железнодорожных транспортных средств и оборудования бывших государственных железных дорог Нового Южного Уэльса и их преемников. Предметы в его коллекции датируются периодом с 1923 по 1972 год.

Общество было основано в 1984 году как общественная некоммерческая организация и зарегистрировано Австралийской комиссией по благотворительным и некоммерческим организациям (ACNC) как благотворительная организация. Основная цель Общества - собрать, сохранить и эксплуатировать представительный парк железнодорожных двигателей государственных железных дорог Нового Южного Уэльса. Единственное внимание Общества должно было быть сосредоточено на самоходном или дизельном подвижном составе, и этого принципа оно придерживается до сих пор. Общество аккредитовано Управлением национального регулятора безопасности железных дорог (ONRSR) в качестве оператора железнодорожного транспорта в Уэльсе , Виктории , Квинсленде , Австралийской столичной территории и Южной Австралии Новом Южном . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Истоки Общества берут свое начало в Ньюкаслском отделении Австралийского исторического общества железных дорог (подразделение Нового Южного Уэльса), где небольшая группа членов предложила создать местную организацию для сохранения и эксплуатации некоторых железнодорожных двигателей CPH , которые планировалось вывести из обращения в конце 1983 года. Государственное управление железных дорог (SRA). Ядро Общества было создано в 1984 году при поддержке четырех признанных организаций, занимающихся культурным наследием – Подразделения Нового Южного Уэльса Исторического общества австралийских железных дорог, Музея железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса , Зигзаговой железной дороги и Сиднейского трамвайного музея . Каждая из этих организаций приобрела железнодорожные двигатели, когда SRA выставила их на продажу, и они были объединены в ядро автопарка Общества. Место для его базы было выбрано на старом товарном дворе напротив железнодорожной станции Патерсон , и были заключены договоры об аренде его использования. Первый подвижной состав был доставлен в Патерсон из Сиднея в канун Нового 1984 года. [ 2 ] [ 3 ]
Общество железнодорожных двигателей полностью управляется волонтерами и финансирует свою повседневную деятельность, программы реставрации и строительства за счет доходов от эксплуатации своих исторических поездов и пожертвований общественности.
Коллекция Общества внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса и содержит CPH 3 , самый старый сохранившийся железнодорожный двигатель в Новом Южном Уэльсе и единственный действующий железнодорожный двигатель класса 400 . Вагоны класса 620/720 NPF 621 и NTC 721 являются частью основного парка наследия RailCorp и управляются от имени Transport Heritage NSW на условиях доверительного управления. Обществом [ 4 ] [ 5 ] Этот комплекс был первоначально построен в 1961 году для замены паровых пригородных перевозок в районе Ньюкасла и всю свою эксплуатационную жизнь находился в Ньюкасле.
В октябре 1986 года CPH 1 был возвращен в движение, окрашенный в послевоенную кремово-зеленую окраску. [ 6 ] В январе 1987 года к нему присоединились CPH 7, и вместе они много гастролировали по Новому Южному Уэльсу и за его пределами. [ 7 ] В июле 2011 года к ним присоединился CPH 3. [ 8 ]
В августе 1986 года HPC 402 был снова сдан в аренду Управлению железных дорог штата и после капитального ремонта использовался в качестве испытательной установки радиосистемы, работающей на территории Нового Южного Уэльса. [ 9 ] Первоначально арендованный на шесть месяцев, он вернулся в Общество только в июле 2000 года, проехав около 200 000 км. [ 2 ] Он по-прежнему регулярно используется на магистральных линиях, его часто нанимают владельцы железнодорожных сетей для радиотестирования, а также для проверок инфраструктуры и исполнительной власти. С 2000 года было проведено множество раундов подобных оперативных мероприятий. Недавние операции включают тестирование интерфейсов для поездов Сиднея цифровой радиосистемы (DTRS), исполнительные проверки ARTC , а в 2013 году обучение маршрутам для недавно стандартизированной главной северо-восточной линии и линии Беналла-Оклендс в Виктории. [ 10 ]

В 2018 году Общество стало хранителем бывших государственных железных дорог Нового Южного Уэльса (и 3801 Limited 's) маневрового локомотива 73 класса , 7344, в соответствии с соглашением об опеке с Transport Heritage NSW. Как и 621/721, 7344 является частью парка наследия RailCorp. 7344 был доставлен в Патерсон 28 декабря 2018 года. В рамках обслуживания Society 7344 был возвращен в исходную цветовую схему Indian Red.
42-футовый железнодорожный моторный прицеп CTC 51 в настоящее время находится на стадии восстановления для эксплуатации Обществом, а автомобили 602 и 707 классов 600/700 находятся на ранних стадиях восстановления.
В июне 2023 года Общество приобрело у частного лица вагон 629/729 класса 620. Планируется, что 629/729 будут возвращены в рабочее состояние для основной эксплуатации.
Депо и музей
[ редактировать ]Депо и музей Общества расположены на старом товарном дворе рядом с железнодорожным вокзалом Патерсона. Этот участок площадью один гектар расположен на северо-западной стороне железнодорожной линии Северного побережья , в 213 км к северу от Сиднея и в 20 км к северу от Мейтленда . На территории находится железнодорожный моторный парк Общества, большой трехпутный складской навес, помещения для технического обслуживания и старый коттедж начальника станции. В коттедже находится небольшой музей с коллекцией железнодорожных памятных вещей. Услуги участника предоставляются в двух вагонах (ТАМ 503 и БР 1395), расположенных на изолированном участке пути. Бывший учебный вагон FreightCorp FZ 663 используется под столовую и учебный центр. В 2017 году помещения депо были расширены и улучшены за счет строительства пристройки размером 30 на 4 метра к навесу для создания защищенного от атмосферных воздействий цеха. Эта работа финансировалась за счет гранта «Наследие Нового Южного Уэльса». В 2020 году территория депо была увеличена в размерах за счет заброшенного запасного пути ARTC, расположенного в железнодорожном коридоре, прилегающем к восточной границе.
Список наследия
[ редактировать ]Собственная коллекция подвижного состава Общества - одиннадцать из нынешних четырнадцати автомобилей - была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 17 августа 2001 года. [ 11 ]
Транспортные средства, внесенные в список наследия, включают 42-футовые рельсовые двигатели CPH № 1, № 3, № 7, № 14 и № 19, 42-футовые рельсовые моторные прицепы CTC № 51, 400 класса HPC 402, 500. Рельсовый двигатель класса Прицеп Рельсовые двигатели класса FT 501, 600 Рельсовый двигатель класса WFP 602, FPH 606 и 700 Прицеп КТ 707. [ 11 ]
Другие единицы в парке, дизельный агрегат 620 класса 2 (621/721) и локомотив 7344, находящиеся под оперативным управлением Общества транспортного наследия Нового Южного Уэльса, также внесены в реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса.
Принадлежности
[ редактировать ]Другие общества и организации, с которыми связано Общество железнодорожных двигателей, включают: [ 12 ]
- Австралийское историческое общество железных дорог (подразделение Нового Южного Уэльса)
- Памятник австралийской железной дороге
- Канберрский железнодорожный музей
- Кума Монаро железная дорога
- Железная дорога наследия восточного побережья
- Железнодорожная станция Финли Пайонер
- Центр наследия Гоулбернской железной дороги
- Историческая электрическая тяга
- Железная дорога наследия Оберона Тараны
- Железная дорога долины Лахлан
- Государственная шахтная железная дорога Литгоу
- Региональная ассоциация транспорта наследия - Джуни
- Королевское австралийское историческое общество
- Общество охраны железнодорожного вокзала Тентерфилда
- Транспортное наследие Нового Южного Уэльса
- Железнодорожное наследие Вагга-Вагга
- Зигзагообразная железная дорога
Подвижной состав
[ редактировать ]Консервированный подвижной состав | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код | Число | Дата | Описание | Статус | Ссылка | |
CPH | 1 | 1926 | 42-футовый рельсовый двигатель | Оперативный | Рельсовый двигатель, CPH 1 | |
CPH | 3 | 1923 | 42-футовый рельсовый двигатель | Оперативный | Рельсовый двигатель, CPH 3 | |
CPH | 7 | 1924 | 42-футовый рельсовый двигатель | Оперативный | Рельсовый двигатель, CPH 7 | |
CPH | 14 | 1925 | 42-футовый рельсовый двигатель | Хранится | Рельсовый двигатель, CPH 14 | |
CPH | 19 | 1926 | 42-футовый рельсовый двигатель | Хранится | Рельсовый двигатель, CPH 19 | |
СТС | 51 | 1926 | 42-футовый прицеп с рельсовым двигателем | На реставрации | Рельсовый моторный прицеп, CTC 51 | |
высокопроизводительные вычисления | 402 | 1938 | Рельсовый двигатель класса 400 | Оперативный | Рельсовый двигатель, HPC 402 | |
ФТ | 501 | 1938 | Прицеп с рельсовым двигателем класса 500 | Хранится | Прицеп с рельсовым двигателем, FT 501 | |
ВПП | 602 | 1949 | Рельсовый двигатель класса 600 | Оперативный | Рельсовый двигатель, WFP 602 | |
ФПХ | 606 | 1949 | Рельсовый двигатель класса 600 | Хранится | Рельсовый двигатель, FPH 606 | |
Коннектикут | 707 | 1950 | Прицеп с рельсовым двигателем класса 700 | Хранится | Прицеп с рельсовым двигателем, CT 707 | |
НПФ | 621 | 1961 | Рельсовый двигатель класса 620 | Оперативный | Рельсовый двигатель, NPF 621 | |
НПФ | 629 | 1963 | Рельсовый двигатель класса 620 | На реставрации | ||
НТЦ | 721 | 1961 | Прицеп с рельсовым двигателем класса 720 | Оперативный | Прицеп с рельсовым двигателем, NTC 721 | |
НТЦ | 729 | 1963 | Прицеп с рельсовым двигателем класса 720 | На реставрации | ||
7344 | 1972 | Маневровый локомотив 73 класса | Оперативный | Локомотив 7344 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальный реестр безопасности на железнодорожном транспорте - Управление национального регулятора безопасности на железнодорожном транспорте.
- ^ Jump up to: а б История Общества железнодорожных двигателей. Архивировано 12 мая 2013 года в Wayback Machine . Обществе железнодорожных двигателей
- ^ "Туристические железные дороги" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1984 г., стр. 322
- ^ NPF621 - Автомобиль с дизельным двигателем, Департамент окружающей среды и наследия Нового Южного Уэльса
- ^ NTC721 - Diesel TrailerCar Департамент окружающей среды и наследия Нового Южного Уэльса
- ^ "Общества железнодорожных двигателей" Железнодорожный дайджест , январь 1987 г., стр. 28
- ^ "Новости Общества железнодорожных моторов" Железнодорожный дайджест , апрель 1987 г., стр. 124
- ^ «CPH 3 возвращается в строй» Патерсон Поинтс, август 2011 г.
- ^ "Rail Motor 402 Back to SRA", Железнодорожный дайджест , октябрь 1986 г., стр. 324
- ^ «Не останавливая все станции», Железнодорожный дайджест , май 2013 г., страницы 40–43.
- ^ Jump up to: а б «Коллекция железнодорожных двигателей» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01488 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Веб-сайт Общества железнодорожных моторов
Внешние ссылки
[ редактировать ]