Jump to content

Железнодорожное моторное общество

Железнодорожное моторное общество
Карта
Учредил 1984
Расположение 5 Webbers Creek Road, Патерсон, Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 32 ° 36'05 "ю.ш., 151 ° 36'55" в.д.  /  32,601304 ° ю.ш., 151,615275 ° в.д.  / -32,601304; 151,615275
Тип Железнодорожный музей
Ближайшая парковка На территории и на прилегающих улицах
Веб-сайт www.trms.org.au

Общество железнодорожных двигателей , базирующееся в Патерсоне, Новый Южный Уэльс , представляет собой принадлежащую сообществу коллекцию сохранившихся самоходных железнодорожных транспортных средств и оборудования бывших государственных железных дорог Нового Южного Уэльса и их преемников. Предметы в его коллекции датируются периодом с 1923 по 1972 год.

621/721

Общество было основано в 1984 году как общественная некоммерческая организация и зарегистрировано Австралийской комиссией по благотворительным и некоммерческим организациям (ACNC) как благотворительная организация. Основная цель Общества - собрать, сохранить и эксплуатировать представительный парк железнодорожных двигателей государственных железных дорог Нового Южного Уэльса. Единственное внимание Общества должно было быть сосредоточено на самоходном или дизельном подвижном составе, и этого принципа оно придерживается до сих пор. Общество аккредитовано Управлением национального регулятора безопасности железных дорог (ONRSR) в качестве оператора железнодорожного транспорта в Уэльсе , Виктории , Квинсленде , Австралийской столичной территории и Южной Австралии Новом Южном . [ 1 ]

Истоки Общества берут свое начало в Ньюкаслском отделении Австралийского исторического общества железных дорог (подразделение Нового Южного Уэльса), где небольшая группа членов предложила создать местную организацию для сохранения и эксплуатации некоторых железнодорожных двигателей CPH , которые планировалось вывести из обращения в конце 1983 года. Государственное управление железных дорог (SRA). Ядро Общества было создано в 1984 году при поддержке четырех признанных организаций, занимающихся культурным наследием – Подразделения Нового Южного Уэльса Исторического общества австралийских железных дорог, Музея железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса , Зигзаговой железной дороги и Сиднейского трамвайного музея . Каждая из этих организаций приобрела железнодорожные двигатели, когда SRA выставила их на продажу, и они были объединены в ядро ​​автопарка Общества. Место для его базы было выбрано на старом товарном дворе напротив железнодорожной станции Патерсон , и были заключены договоры об аренде его использования. Первый подвижной состав был доставлен в Патерсон из Сиднея в канун Нового 1984 года. [ 2 ] [ 3 ]

Общество железнодорожных двигателей полностью управляется волонтерами и финансирует свою повседневную деятельность, программы реставрации и строительства за счет доходов от эксплуатации своих исторических поездов и пожертвований общественности.

Коллекция Общества внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса и содержит CPH 3 , самый старый сохранившийся железнодорожный двигатель в Новом Южном Уэльсе и единственный действующий железнодорожный двигатель класса 400 . Вагоны класса 620/720 NPF 621 и NTC 721 являются частью основного парка наследия RailCorp и управляются от имени Transport Heritage NSW на условиях доверительного управления. Обществом [ 4 ] [ 5 ] Этот комплекс был первоначально построен в 1961 году для замены паровых пригородных перевозок в районе Ньюкасла и всю свою эксплуатационную жизнь находился в Ньюкасле.

В октябре 1986 года CPH 1 был возвращен в движение, окрашенный в послевоенную кремово-зеленую окраску. [ 6 ] В январе 1987 года к нему присоединились CPH 7, и вместе они много гастролировали по Новому Южному Уэльсу и за его пределами. [ 7 ] В июле 2011 года к ним присоединился CPH 3. [ 8 ]

В августе 1986 года HPC 402 был снова сдан в аренду Управлению железных дорог штата и после капитального ремонта использовался в качестве испытательной установки радиосистемы, работающей на территории Нового Южного Уэльса. [ 9 ] Первоначально арендованный на шесть месяцев, он вернулся в Общество только в июле 2000 года, проехав около 200 000 км. [ 2 ] Он по-прежнему регулярно используется на магистральных линиях, его часто нанимают владельцы железнодорожных сетей для радиотестирования, а также для проверок инфраструктуры и исполнительной власти. С 2000 года было проведено множество раундов подобных оперативных мероприятий. Недавние операции включают тестирование интерфейсов для поездов Сиднея цифровой радиосистемы (DTRS), исполнительные проверки ARTC , а в 2013 году обучение маршрутам для недавно стандартизированной главной северо-восточной линии и линии Беналла-Оклендс в Виктории. [ 10 ]

7344 шунта в Центральном Сиднее в октябре 1991 года окрашены в экспериментальную FreightCorp. зеленую окраску

В 2018 году Общество стало хранителем бывших государственных железных дорог Нового Южного Уэльса (и 3801 Limited 's) маневрового локомотива 73 класса , 7344, в соответствии с соглашением об опеке с Transport Heritage NSW. Как и 621/721, 7344 является частью парка наследия RailCorp. 7344 был доставлен в Патерсон 28 декабря 2018 года. В рамках обслуживания Society 7344 был возвращен в исходную цветовую схему Indian Red.

42-футовый железнодорожный моторный прицеп CTC 51 в настоящее время находится на стадии восстановления для эксплуатации Обществом, а автомобили 602 и 707 классов 600/700 находятся на ранних стадиях восстановления.

В июне 2023 года Общество приобрело у частного лица вагон 629/729 класса 620. Планируется, что 629/729 будут возвращены в рабочее состояние для основной эксплуатации.

Депо и музей

[ редактировать ]

Депо и музей Общества расположены на старом товарном дворе рядом с железнодорожным вокзалом Патерсона. Этот участок площадью один гектар расположен на северо-западной стороне железнодорожной линии Северного побережья , в 213 км к северу от Сиднея и в 20 км к северу от Мейтленда . На территории находится железнодорожный моторный парк Общества, большой трехпутный складской навес, помещения для технического обслуживания и старый коттедж начальника станции. В коттедже находится небольшой музей с коллекцией железнодорожных памятных вещей. Услуги участника предоставляются в двух вагонах (ТАМ 503 и БР 1395), расположенных на изолированном участке пути. Бывший учебный вагон FreightCorp FZ 663 используется под столовую и учебный центр. В 2017 году помещения депо были расширены и улучшены за счет строительства пристройки размером 30 на 4 метра к навесу для создания защищенного от атмосферных воздействий цеха. Эта работа финансировалась за счет гранта «Наследие Нового Южного Уэльса». В 2020 году территория депо была увеличена в размерах за счет заброшенного запасного пути ARTC, расположенного в железнодорожном коридоре, прилегающем к восточной границе.

Список наследия

[ редактировать ]

Собственная коллекция подвижного состава Общества - одиннадцать из нынешних четырнадцати автомобилей - была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 17 августа 2001 года. [ 11 ]

Транспортные средства, внесенные в список наследия, включают 42-футовые рельсовые двигатели CPH № 1, № 3, № 7, № 14 и № 19, 42-футовые рельсовые моторные прицепы CTC № 51, 400 класса HPC 402, 500. Рельсовый двигатель класса Прицеп Рельсовые двигатели класса FT 501, 600 Рельсовый двигатель класса WFP 602, FPH 606 ​​и 700 Прицеп КТ 707. [ 11 ]

Другие единицы в парке, дизельный агрегат 620 класса 2 (621/721) и локомотив 7344, находящиеся под оперативным управлением Общества транспортного наследия Нового Южного Уэльса, также внесены в реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса.

Принадлежности

[ редактировать ]

Другие общества и организации, с которыми связано Общество железнодорожных двигателей, включают: [ 12 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Консервированный подвижной состав
Код Число Дата Описание Статус Ссылка
CPH 1 1926 42-футовый рельсовый двигатель Оперативный Рельсовый двигатель, CPH 1
CPH 3 1923 42-футовый рельсовый двигатель Оперативный Рельсовый двигатель, CPH 3
CPH 7 1924 42-футовый рельсовый двигатель Оперативный Рельсовый двигатель, CPH 7
CPH 14 1925 42-футовый рельсовый двигатель Хранится Рельсовый двигатель, CPH 14
CPH 19 1926 42-футовый рельсовый двигатель Хранится Рельсовый двигатель, CPH 19
СТС 51 1926 42-футовый прицеп с рельсовым двигателем На реставрации Рельсовый моторный прицеп, CTC 51
высокопроизводительные вычисления 402 1938 Рельсовый двигатель класса 400 Оперативный Рельсовый двигатель, HPC 402
ФТ 501 1938 Прицеп с рельсовым двигателем класса 500 Хранится Прицеп с рельсовым двигателем, FT 501
ВПП 602 1949 Рельсовый двигатель класса 600 Оперативный Рельсовый двигатель, WFP 602
ФПХ 606 1949 Рельсовый двигатель класса 600 Хранится Рельсовый двигатель, FPH 606
Коннектикут 707 1950 Прицеп с рельсовым двигателем класса 700 Хранится Прицеп с рельсовым двигателем, CT 707
НПФ 621 1961 Рельсовый двигатель класса 620 Оперативный Рельсовый двигатель, NPF 621
НПФ 629 1963 Рельсовый двигатель класса 620 На реставрации
НТЦ 721 1961 Прицеп с рельсовым двигателем класса 720 Оперативный Прицеп с рельсовым двигателем, NTC 721
НТЦ 729 1963 Прицеп с рельсовым двигателем класса 720 На реставрации
7344 1972 Маневровый локомотив 73 класса Оперативный Локомотив 7344
  1. ^ Национальный реестр безопасности на железнодорожном транспорте - Управление национального регулятора безопасности на железнодорожном транспорте.
  2. ^ Jump up to: а б История Общества железнодорожных двигателей. Архивировано 12 мая 2013 года в Wayback Machine . Обществе железнодорожных двигателей
  3. ^ "Туристические железные дороги" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1984 г., стр. 322
  4. ^ NPF621 - Автомобиль с дизельным двигателем, Департамент окружающей среды и наследия Нового Южного Уэльса
  5. ^ NTC721 - Diesel TrailerCar Департамент окружающей среды и наследия Нового Южного Уэльса
  6. ^ "Общества железнодорожных двигателей" Железнодорожный дайджест , январь 1987 г., стр. 28
  7. ^ "Новости Общества железнодорожных моторов" Железнодорожный дайджест , апрель 1987 г., стр. 124
  8. ^ «CPH 3 возвращается в строй» Патерсон Поинтс, август 2011 г.
  9. ^ "Rail Motor 402 Back to SRA", Железнодорожный дайджест , октябрь 1986 г., стр. 324
  10. ^ «Не останавливая все станции», Железнодорожный дайджест , май 2013 г., страницы 40–43.
  11. ^ Jump up to: а б «Коллекция железнодорожных двигателей» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01488 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  12. ^ Веб-сайт Общества железнодорожных моторов
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25431a25fa890b037899477a59e6f1d7__1724006040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/d7/25431a25fa890b037899477a59e6f1d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail Motor Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)