Jump to content

Канберрский железнодорожный музей

Координаты : 35 ° 19'05 "ю.ш., 149 ° 09'18" в.д.  /  35,318 ° ю.ш., 149,155 ° в.д.  / -35,318; 149,155

Канберрский железнодорожный музей
Карта
Учредил 1985  ( 1985 )
Расположение Гейера Плейс, Кингстон , Канберра
Координаты 35 ° 19'05 "ю.ш., 149 ° 09'18" в.д.  /  35,318 ° ю.ш., 149,155 ° в.д.  / -35,318; 149,155
Тип Железнодорожный музей
Доступ к общественному транспорту Железнодорожный вокзал Канберры
Ближайшая парковка На месте
Веб-сайт www.canberrarail.org.au

Железнодорожный музей Канберры расположен в Кингстоне на столичной территории Австралии, рядом с железнодорожной станцией Канберры на железнодорожной линии Бомбала . С мая 2018 года Железнодорожный музей Канберры является торговым названием некоммерческой компании Capital Region Heritage Rail Limited , созданной для управления музеем, а ACT Heritage Rail Holdings Limited является компанией, ответственной за охрану объектов наследия Канберры. музей.

В собственности подразделения ACT в музее находились локомотивы, пассажирские и грузовые вагоны, путевая техника и железнодорожные памятные вещи; некоторые из них эксплуатировались за пределами ACT во время туров для платящей публики. Среди активов следует отметить старейший действующий паровоз Австралии и один из старейших магистральных паровозов в мире, 1210 государственных железных дорог Нового Южного Уэльса (построенный в 1878 году), а также самый мощный паровоз Австралии, бывший сочлененный паровой локомотив Нового Южного Уэльса Beyer, Garratt. локомотив 6029 .

3016

С 1967 по 2016 год музей принадлежал подразделению ACT Австралийского исторического общества железных дорог (ARHS). В ноябре 2016 года музей закрылся после того, как его грузовая компания обанкротилась с долгом более 700 000 долларов, а подразделение ACT ARHS было ликвидировано. Около двух третей активов музея было продано с аукциона в августе 2017 года. [ 1 ] В декабре 2017 года в закрытом музее произошел взлом и вандализм. В мае 2018 года были созданы две новые некоммерческие компании: одна для управления музеем, а другая для охраны объектов культурного наследия.

Первое воплощение

[ редактировать ]
6029 буксирует поезд для нагрузочных испытаний по мосту через реку Куинбиан, 2014 год.

С момента своего создания в 1967 году и в течение следующих 49 лет целью подразделения ARHS ACT было сохранение истории железных дорог, особенно истории Канберры и южных районов Нового Южного Уэльса, для удовольствия и просвещения нынешнего и будущих поколений. Прогрессивное развитие музея с момента его создания в 1985 году, когда население ACT составляло всего 250 000 человек, включало в себя в основном волонтерскую работу по сбору и восстановлению локомотивов, подвижного состава и железнодорожных памятных вещей; сохранение и запись истории железных дорог; и действующие поезда с восстановленным подвижным составом. Создание музея на территории бывшей сортировочной станции железных дорог Содружества в Кингстоне удовлетворило насущную потребность находиться в железнодорожной среде с доступом к коммерческой железнодорожной сети. Время от времени определенная финансовая помощь предоставлялась сначала правительством Австралии, а затем правительством ACT в знак признания ценности музейной деятельности для общества. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 2007 году Законодательное собрание столичной территории Австралии официально признало важность железнодорожного наследия для ACT и значительный вклад, внесенный Канберрским железнодорожным музеем.

В 2010-х годах было создано коммерческое подразделение Espee, предоставляющее услуги по переработке доступа с локомотивами CFCLA . [ 5 ] Он также управлял инфраструктурными поездами для Австралийской железнодорожной корпорации . [ 6 ]

В ноябре 2016 года музей был внезапно закрыт после того, как компания Espee, созданная для субсидирования популярных, но дорогостоящих поездок на исторических поездах, обанкротилась из-за долга на сумму более 700 000 долларов. [ 7 ] Подразделение АКТ АРЗС было ликвидировано. [ 8 ]

Значительная историческая ценность музея, расположенного на первоначальной земле железных дорог Содружества, для жителей Канберры, была признана Советом по наследию ACT, когда 1 июня 2017 года он решил зарегистрировать остатки городской железной дороги в Кингстоне в Реестре наследия ACT. [ 3 ]

В июле 2017 года, несмотря на протесты защитников наследия и жителей Канберры, было объявлено, что историческая коллекция музея будет выставлена ​​на аукцион 2 августа. [ 9 ] Впоследствии некоторые активы, в том числе паровоз 3016, тепловозы, железнодорожные двигатели CPH27 и CPH37, а также подвижной состав, были сохранены или переданы в аренду компании Transport Heritage NSW , Thirlmere . Остальные были проданы частным владельцам, в том числе локомотив №. 6029, который вернулся к перевозке исторических туров по различным линиям Нового Южного Уэльса. [ 10 ]

В декабре 2017 года на территории закрытого музея произошел крупный взлом и вандализм. Многие предметы наследия получили значительный ущерб и были украдены, в том числе многие ценные части объекта наследия, внесенного в список ACT, паровоз №. 1210. [ 11 ]

восстановление

[ редактировать ]

После вандализма и кражи некоторые жители Канберры и железнодорожные энтузиасты решили «сделать что-нибудь, чтобы попытаться спасти будущее исторических железных дорог в АСТ». В мае 2018 года были зарегистрированы две новые некоммерческие компании:

  • Capital Region Heritage Rail Limited сосредоточится на управлении Железнодорожным музеем Канберры
  • ACT Heritage Rail Holdings Limited будет нести ответственность за сохранность объектов культурного наследия.

Члены Канберрского железнодорожного музея становятся членами обеих организаций и выбирают разных директоров каждой компании. [ 3 ]

Capital Region Heritage Rail Limited была зарегистрирована Австралийской комиссией по благотворительным и некоммерческим организациям (ACNC) для работы как на Австралийской столичной территории, так и в Новом Южном Уэльсе в рамках подтипа 2014 года « Продвижение культуры» . [ 3 ] [ 12 ]

Видение Capital Region Heritage Rail Limited заключается в том, чтобы «защитить ценные активы Heritage Rail, находящиеся под нашей опекой, одновременно переориентируя деятельность Канберрского железнодорожного музея на его основную цель на благо Канберры / столичного региона и его жителей». [ 3 ]

Директора компании заявили в своем первом годовом отчете за июнь 2018 года, что они «сохраняют четкое внимание к защите активов и наших сотрудников, а также поддержанию строгой финансовой дисциплины. Работа, здоровье и безопасность были ключевым моментом». этого фокуса, и теперь существуют как широкая политика, так и более подробные процедуры на объекте». Они также заявили, что «хотя окончательная передача некоторых активов зависит от получения ликвидатором одобрения суда в рамках завершения его работы, недавние события привели к тому, что компания получила эффективный контроль как над музейной территорией, так и над ценными объектами культурного наследия. долгосрочное использование объекта в Кингстоне еще предстоит официально оформить, и сообщение, поступающее от правительства, обнадеживает». [ 3 ]

Экспонаты музея

[ редактировать ]

Полный список экспонатов по состоянию на ноябрь 2020 года можно найти в этом PDF-файле . Другой список также есть на их сайте . Некоторые из экспонатов до 2016 года были следующими.

Паровозы
Нет. Описание Производитель Год Расположение Статус Ссылка
1210 4-4-0 пассажир Бейер, Павлин и компания 1878 Канберра На хранении, в разобранном виде (до ликвидации подразделения АРЗС АКТ ​​находился в ремонте) [ 13 ]
1307 4-4-2Т пассажирский Бейер, Павлин и компания 1902 Музей железнодорожного вокзала Ясса Статическая выставка Локомотив Нового Южного Уэльса, Steam 1307
2413 2-6-0 товары Дубс и компания 1891 Локомотивное депо Джуни Статическая выставка
3013 4-6-4Т пассажирский Бейер, Павлин и компания 1903 Канберра Хранится, Частная собственность 3013 Страница блога
3016 4-6-0 смешанный трафик Бейер, Павлин и компания 1903 Канберра На реставрации 3016 Страница блога
3102 4-6-0 смешанный трафик Бейер, Павлин и компания 1912 Канберра Хранится, Частная собственность 3102 Страница блога
6029 4-8-4+4-8-4 товаров Бейер, Павлин и компания 1953 Тирлмер Оперативное транспортное наследие, принадлежащее Новому Южному Уэльсу Блог проекта 6029
530 0-6-00-6-0СТ Литейная мастерская Вулкана 1877 Музей железнодорожного вокзала Ясса Статическая выставка
Дизельные локомотивы и локомотивы
Рельсовый двигатель CPH №. 37 на платформе музея рядом с современным автомобилем из нержавеющей стали, используемым в дальних турах подразделения ARHS ACT.

Бывший дизель-электрический локомотив 4403 NSWGR , который был восстановлен до рабочего состояния в Джуни, возил туристические поезда, в том числе дальние, до тех пор, пока подразделение ARHS ACT не было ликвидировано. Затем он стал частью коллекции Transport Heritage NSW , находящейся на хранении Железнодорожного музея Нового Южного Уэльса в Тирлмере.

Дизель-электрический локомотив 4807 мощностью 1050 л.с. с колесной формулой Co-Co также стал частью коллекции Transport Heritage NSW, хранящейся в Железнодорожном музее Нового Южного Уэльса в Тирлмере.

Дизель-электровоз Д25 (400 л.с. Бо-Бо), ранее принадлежавший австралийской Iron & Steel , был маневровым двором Канберрского железнодорожного музея. Сейчас он находится в частной собственности.

Дизель-механический локомотив Х203 (260 л.с. Бо) железнодорожный тягач. Сейчас он находится в Яссском железнодорожном музее.

Три дизель-гидравлических рельсовых двигателя (CPH 13, CPH 27 и CPH 37) и еще один (CPH 2) переданы в аренду другой организации. CPH 13 должен был быть передан железной дороге наследия Оберон-Тарана после реставрации в Гоулберн-Раундхаус.

Коляски

Обширная коллекция вагонов, в том числе вагоны с концевыми платформами, спальные вагоны и пассажирские вагоны специального назначения, была широко рассредоточена после ликвидации подразделения АРХС АКТ.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Исторический вагон поезда уничтожен пожаром всего за несколько часов до открытия Канберрского железнодорожного музея» .
  2. ^ «Новый железнодорожный музей Канберры – Capital Region Heritage Rail Ltd» . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Годовой отчет Capital Region Heritage Rail за 2018 год» (PDF) . Новый железнодорожный музей Канберры – Capital Region Heritage Rail Ltd. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2018 г. Проверено 31 декабря 2018 г.
  4. ^ «Данные о населении Канберры» . Обзор мирового населения . Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  5. ^ Грузовые поезда Канберры снова в работе для перевозки металлолома Track & Signal , май 2015 г., страницы 26/27
  6. ^ Espee Report Motive Power , выпуск 100, июль 2015 г., стр. 10.
  7. ^ О'Мэллон, Финбар. «Возвращаемся в путь: Канберрский железнодорожный музей собирается вновь открыться» . Канберра Таймс . Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 22 августа 2018 г.
  8. ^ «Железнодорожный музей выдыхается – Canberra CityNews» . Канберра СитиНьюс . 17 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  9. ^ Уолмсли, Ханна (13 июля 2017 г.). «Железнодорожный музей вынужден продать исторические вагоны» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  10. ^ Бушнелл, Ян (20 марта 2018 г.). «Новые владельцы ценного парового двигателя сохранят Гарратта в железнодорожном музее Нового Южного Уэльса» . РиотАКТ . Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
  11. ^ Уайт, Даниэлла. «Паровой поезд вышел из строя после того, как воры напали на Канберрский железнодорожный музей в Кингстоне» . Канберра Таймс . Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 22 августа 2018 г.
  12. ^ «Благотворительный реестр» . Х. ​Австралийская комиссия по благотворительным и некоммерческим организациям. Июль 2018. Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  13. ^ «Регистр подвижного состава» (PDF) . Австралийская железнодорожная корпорация . 2011. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdddf9b3d86cf21068b9c34c3416f093__1722559680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/93/cdddf9b3d86cf21068b9c34c3416f093.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canberra Railway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)