Железнодорожный музей Джуни Раундхаус

Железнодорожный музей Джуни Раундхаус (под названием организации «Региональная транспортная ассоциация наследия ») [ 1 ] сохраняет бывшее локомотивное депо Джуни , железнодорожное депо, расположенное на главной южной линии в Джуни , Австралия .
История
[ редактировать ]Локомотивное депо Джуни было построено Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса , когда в 1878 году открылась линия из Сиднея в Джуни. 29 сентября 1947 года было завершено строительство полностью крытого разворота дороги 42 . Это было последнее паровозное депо, построенное Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса . Это не только депо для локомотивов на различных ветках, но и стратегически важное расположение на полпути между Сиднеем и Мельбурном . 9 июля 1993 года Управление государственных железных дорог закрыло депо. [ 2 ] [ 3 ]
В декабре 1994 года Совет Джуни арендовал разворотный дом. [ 4 ] часть его была сдана в субаренду компании Austrac Ready Power, которая восстановила на объекте несколько бывших двигателей Государственного управления железных дорог, а также восстановила двигатели для BHP , Порт Кембла. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] другая часть превращена в музей. [ 8 ]
После прекращения деятельности Austrac Ready Power в сентябре 2000 года аренда депо перешла к компании Junee Railway Workshop .
С апреля 2010 года компания Junee Railway Workshop проводит капитальный ремонт парка из восемнадцати локомотивов 48-го класса для GrainCorp . [ 9 ]
В здании есть поворотная платформа длиной 100 футов (30,5 м) , часть которой до сих пор используется для коммерческого ремонта и восстановления локомотивов.
Экспонаты
[ редактировать ]Экспонаты музея включают действующий аварийный кран с паровым приводом 1080 , вагон-цистерну для воды , которая была частью аварийного поезда, почтовый вагон , несколько миниатюрных поездов , трехколесные велосипеды , паровозы 2413 и 3609 , два U-образной формы электровагона , тепловоз. 4872 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инвестирование в будущее сельских сообществ | Транспортная ассоциация регионального наследия Junee Inc» . Архивировано из оригинала 12 марта 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ "Июньское локомотивное депо" Железнодорожный дайджест , июнь 1993 г., стр. 224
- ^ "Возрождение Джуни Раундхаус", железнодорожный дайджест , апрель 1996 г., стр. 27
- ^ «Электростанция на колесах, чтобы двигаться вперед», Железнодорожный дайджест, январь 1995 г., стр. 9
- ^ «Жизнь возвращается в Джуни Локо», Железнодорожный дайджест, апрель 1995 г., стр. 29
- ^ «Первые арендованные локомотивы с готовыми источниками питания Austrac», Железнодорожный дайджест, июль 1995 г., стр. 14
- ^ «Первые локомотивы Austrac вводятся в эксплуатацию после официальной передачи», Железнодорожный дайджест , август 1995 г., стр. 9
- ↑ Джуни Железнодорожный разворот и музей. Архивировано 11 апреля 2013 года в офисе Wayback Machine компании Rail Heritage.
- ↑ Локомотивы . Архивировано 8 апреля 2013 года в железнодорожной мастерской Wayback Machine в Джуни.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный музей Джуни Раундхаус - официальный сайт
34 ° 53'0,77 "ю.ш., 147 ° 34'45,14" в.д. / 34,8835472 ° ю.ш., 147,5792056 ° в.д.