Паровой трехколесный велосипед
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( ноябрь 2016 г. ) |

Паровой трехколесный велосипед — с паровым приводом трехколесное транспортное средство .
История
[ редактировать ]На заре развития моторизованных транспортных средств ряд экспериментаторов построили трехколесные паровые транспортные средства. Первым паровым трехколесным велосипедом – и, вероятно, первым настоящим самоходным наземным транспортным средством – был (паровая повозка) Николя-Жозефа Кюньо 1769 года Fardier à vapeur , трехколесная машина с максимальной скоростью около 3 км/ч (2 мили в час). ) изначально предназначался для перевозки артиллерии . Поскольку проект не соответствовал армейским критериям проектирования, дальнейшие разработки не предпринимались.
Паровой трехколесный велосипед Long, по-видимому, является одним из самых ранних сохранившихся экземпляров, построенным Джорджем А. Лонгом примерно в 1880 году и запатентованным примерно в 1882 году; пример выставлен в Смитсоновском институте . [1]
В 1881 году был продемонстрирован паровой трёхколесный велосипед Паркинса-Бейтмана в Англии . В нем использовался паровой котел, работающий на нефтяном топливе (что делало его первым транспортным средством, работающим на нефтяном топливе), а также приводился в движение двухцилиндровый паровой двигатель двойного действия на шасси трехколесного велосипеда Cheylesmore. Хотя, как сообщается, было размещено множество заказов, британское законодательство сделало такие транспортные средства практически незаконными на дорогах общего пользования. Пример выставлялся в Музее науки с 1912 по 1922 год.
Небольшой паровой трехколесный велосипед был построен Альбертом, графом де Дионом, в 1887 году. У него было два колеса спереди, между которыми был установлен котел, и одно заднее колесо, приводимое в движение двигателем. Он был оснащен пневматическими шинами . [ нужна ссылка ]

В том же году Леон Серполле также построил паровой трехколесный велосипед, работающий на угле, с «парогенератором» (котлом), установленным между двумя задними колесами. Эти и другие экспериментаторы также построили четырехколесные паровые транспортные средства. Изобретение двигателя внутреннего сгорания привело к замене пара в большинстве случаев, хотя паровые автомобили продолжают строиться и по сей день в небольшом количестве.
Библиография
[ редактировать ]- Певец Чарльз Джозеф; Рэпер, Ричард. История технологии: под редакцией Чарльза Сингера ... [и др.]. Кларендон Пресс, 1954–1978. Проект электронной книги по истории. Электронная книга ACLS по гуманитарным наукам. Том 5. Глава 18. С. 423–424.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Америка в движении | Длинный паровой трехколесный велосипед» . Americanhistory.si.edu. 24 октября 2008 г. Проверено 17 июня 2014 г.