Луи Семпл Кларк
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Луи Семпл Кларк | |
---|---|
Рожденный | 1866 |
Умер | Январь 1957 г. (90–91 год) Уэст-Палм-Бич, Флорида |
Национальность | Американский |
Род занятий | Президент компании «Автокар» |
Известный | Изобретение свечи зажигания для бензиновых двигателей. Член Клуба рыбалки и охоты Саут-Форк |
Луис Семпл Кларк , или Семпл Кларк или просто Л.С. , (1866–1957) был бизнесменом-новатором и инженером в американской автомобильной промышленности . Один из главных основателей компании Autocar , Кларк также был изобретателем, который внес большой вклад в развитие современных автомобилей, включая инновации в использовании приводного вала , циркуляционного моторного масла , свечей зажигания и американской конвенции о размещении руль автомобиля слева.
Семья
[ редактировать ]Томас Шилдс Кларк начал свою деятельность с единственного речного судна «Бивер» в 1832 году, затем к 1842 году он и его зять Уильям Тоу основали компанию Clarke and Co, а к 1855 году к фирме присоединился его сын Чарльз. Первоначально фирма называлась Clarke and Thaw и более 15 лет управляла парком пароходов, которые путешествовали до Нового Орлеана и были назначенной судоходной фирмой для всех перевозок к западу от Питтсбурга для Пенсильванской железной дороги .
Луи родился во влиятельной семье в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в влиятельное время, во времена большого экономического роста и инноваций для региона и страны. Имена, с которыми ассоциировали себя Кларки, были Эндрю Карнеги , Эндрю Меллон и Генри Клэй Фрик, все из которых также были членами Клуба рыбалки и охоты Саут-Форк . Плотина клуба прорвалась в мае 1889 года, вызвав крупнейшую техногенную катастрофу в истории США того времени - наводнение в Джонстауне . [ 1 ]
Луи был вдохновлен этим временем инноваций и проявил большой интерес к новым изобретениям и технологиям. Изобретательская натура Луи побудила его создать камеру ручной работы, с помощью которой он сделал множество фотографий, которые сейчас являются частью исторической сокровищницы округа. Как заядлый фотограф, он был первым человеком, который документировал деятельность SFFHC до и после обрушения плотины в мае 1889 года. Стеклянные пластины, которыми были сделаны фотографии, всплыли на поверхность 100 лет спустя, когда его внучка в 1991 году нашла их на чердаке. В то время она позвонила Чарльзу Гуггенхайму который только что закончил документальный фильм о наводнении в Джонстауне и получил премию Оскар за короткометражный документальный фильм в , году 1991 . различные фотографии, включая фотографию Луи.
Луи был, вероятно, последним мужчиной в возрасте 22 лет, вступившим в Клуб рыбалки и охоты Саут-Форк , поскольку свидетельство о его членстве датировано апрелем 1889 года, хотя он посещал клуб под членством своего отца с тех пор, как его отец и другие члены основали клуб. клуб в мае 1879 года. Он и другие более молодые члены энергично относились ко всем механическим вещам, и, учитывая времена, когда они устанавливали небольшие паровые двигатели на лодки, чтобы путешествовать по озеру Конемо , и часто Л.С. одевался матросом и «человек» своей станции.
Компания Автокар
[ редактировать ]Л.С. был образованным инженером и в 1890-х годах начал работать со своим братом Чарльзом над разработкой моторизованных транспортных средств, в результате чего в 1897 году была создана компания Pittsburgh Motor Vehicle Company, которую поддерживали братья Джон С. и Джеймс К. Кларк вместе с их отцом Чарльзом и другом Уильямом Морганом. Производство включало моторизованный трехколесный велосипед и небольшой автомобиль, который братья назвали «Питтсбургер».
В 1899 году название компании было изменено на «The Autocar Company », а производство было перенесено в Ардмор, штат Пенсильвания, западный пригород Филадельфии. В 1901 году они выпустили то, что считается первым в стране многоцилиндровым автомобилем с приводом от вала. В первоначальных рекламных проспектах рекламировалось, что он «не может взорваться или сгореть», а также о его простоте управления, до такой степени, что он научил свою жену водить машину, сделав ее первой известной женщиной-водителем в округе.
Новая конструкция была доставлена из Ардмора в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке за шесть часов пятнадцать минут, где она была выставлена на Нью-Йоркской автомобильной выставке в декабре 1901 года. Первые восемьсот автомобилей были оснащены рулевыми рычагами, но Новые инновации помогли Autocar совершить еще одну революцию в инновационном дизайне, разместив рулевое колесо с левой стороны автомобиля, тем самым установив причину, по которой в настоящее время мы ездим по правой стороне дороги. Под руководством братьев Кларк компания была одним из первых новаторов, разработавших первые американские свечи зажигания с фарфоровой изоляцией – процесс, запатентованный и позже проданный компании Champion , и который до сих пор остается основой для сегодняшних свечей зажигания. Другие ранние разработки включали первый американский автомобиль с приводом от вала, приводы с двойным редуктором и систему рециркуляции смазочного масла. Они, Кларки, внесли свой вклад в военные действия, поскольку Луис также разработал взрыватель морской бомбы, который был принят в качестве стандарта, а также адаптирован для использования в армии. Его сын Луи Филлипс, или Л.П., во время войны был ответственен за взрывы бомб в США и Франции. «Примерно первые десять лет существования компании Autocar Кларк был президентом и главным инженером компании. В последующие годы он работал в компании в качестве вице-президента и инженера-консультанта. Он продал свою долю в Autocar Co. в 1929 году и в это время вышел на пенсию». [ 2 ]
Палм-Бич
[ редактировать ]Чарльз Джон Кларк (1833–1899) был одним из пионеров Палм-Бич , где он основал зимнюю резиденцию в начале 1880-х годов. Отец Луи, возможно, был зимним гостем в районе Лейк-Уорт еще в 1885 году, когда он появился на фотографии с группой охотников и рыбаков возле маяка Юпитера. Он был родом из Питтсбурга , где вместе со своим партнером и зятем Уильямом Тоу управлял флотом лодок, обеспечивающих перевозки между Филадельфией и Питтсбургом . Чарльзу настолько понравился этот район с первого визита, что он и Луиза провели зиму 1890–1891 годов в единственном в то время отеле Элайджи Н. Димика «Cocoanut Grove House» в Палм-Бич. Следующей зимой Кларк купил отель вместе с площадью около 50 акров (200 000 м²). 2 ) земли от Лейк-Трейл до океанского пляжа. Он также купил 10 акров (40 000 м²) 2 ) подробнее о Тропе Саут-Лейк-Трейл, где сегодня стоит Общество Четырех Искусств. Это поместье он назвал «Примавера» («Весна»). Затем он построил первую недеревянную резиденцию в Палм-Бич, первую резиденцию с настоящей черепичной крышей вместо деревянной черепицы и с белыми штукатурными наружными стенами вместо обычной черепицы или обшивки. Когда дом на улице Саут-Лейк-Трейл № 8 был завершен и благоустроен, он и Луиза переехали туда.
Луи также купил недвижимость в Палм-Бич в 1892 году. Расположенная в поместье своего отца, он назвал его «Дульсиора», расположенном на берегу озера Трейл-Саут, которое является одним из самых привлекательных поместий в Палм-Бич. Он сохранил свой летний дом в Хаверфорде , штат Пенсильвания. Кроме того, Джон и Джеймс, его брат Томас Шилдс Кларк, известный художник того времени, также приобрели недвижимость и помогли основать новое поселение в Уэст-Палм-Бич, где они развлекали своих богатых друзей. К 1920-м годам Уэст-Палм стал оазисом Востока для богатых, включая Кеннеди, у которых было двое детей, Уинифред и Л. Филлипс, женившись на пионере из Уэст-Палм-Бич, Тейт Энтони Роско . открыли первую воскресную школу в Палм-Бич, а Л. Филлипс Кларк был архитектором, и вместе со своим партнером Генри Стивеном Харви они открыли офис в Вест-Палм-Бич в 1921 год и спроектировал многие здания в Палм-Бич и Уэст-Палм-Бич, включая здание Комо. , Здание Мюррея , Здание Гарантии , Ванны Гаса, Епископальная церковь Святой Троицы и Библиотека округа Палм-Бич , все из которых представляют собой стиль устремленного времени, и большинство из них внесены в национальный реестр испанского дизайна в стиле колониального / миссионерского возрождения. Компания Autocar была куплена компанией White Motor Company в 1953 году, которая продолжала производить Autocar Trucks, а затем была куплена Volvo в 1981 году, которая продолжала производить Autocar Trucks, хотя они назывались Volvo Autocar, но все еще использовали знакомую табличку с галстуком-бабочкой до 2001 года, когда она была продан компании Grand Vehicle Works Holdings, производители которой отказываются от автомобилей в Хагерстауне, штат Индиана.
Поздняя жизнь
[ редактировать ]После выхода на пенсию Л.С. жил и умер в Уэст-Палм-Бич 6 января 1957 года, у него остались двое детей и множество внуков и правнуков.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 15 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 475.
- ^ Национальная циклопедия американской биографии
Источники
[ редактировать ]- https://web.archive.org/web/20070803161623/http://www.goldenagetruckmuseum.com/featured_truck.shtml
- https://web.archive.org/web/20080509095109/http://www.jaha.org/FloodMuseum/club.pdf
- https://web.archive.org/web/20081017061815/http://www.pennhighlands.edu/library/digital/clark.htm
- http://www.nps.gov/archive/jofl/home.htm
- https://web.archive.org/web/20090108233543/http://americanheritage.com/articles/magazine/ah/1992/7/1992_7_120.shtml
- http://americanhistory.si.edu/onthemove/collection/object_1273.html
- http://www.lwpa.org/pioneer_charles_john_clarke.html
- https://web.archive.org/web/20080627020450/http://graylocke.tripod.com/tsclarke/id12.html
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Autocar Trucks Официальный сайт
- Lowermerionhistory.org Autocar в городке Лоуэр-Мерион
- Фотографии SFFHC Фотографии Кларка, сделанные в Клубе рыбалки и охоты Саут-Форк.
- Золотой век грузовиков
- SFFHC Список членов
- SFFHC Утерянные таблички статьи
- Лейк-Уорт Пионерс
- Томас Шилдс-старший [ постоянная мертвая ссылка ] Кларк Справочник
- Томас Шилдс Кларк Художник Скульптор
- Профили во времени Томас Шилдс Кларк-старший
- http://digital.library.pitt.edu/cgi-bin/t/text/pageviewer-idx?c=pitttext;cc=pitttext;q1=Thomas%20Shields%20clarke;rgn=full%20text;idno=00afq9167m;didno=00afq9167m;view=image;seq=980;page=root;size=s;frm=frameset