Jump to content

Луи Семпл Кларк

Луи Семпл Кларк
Рожденный 1866
Умер Январь 1957 г. (90–91 год)
Уэст-Палм-Бич, Флорида
Национальность Американский
Род занятий Президент компании «Автокар»
Известный Изобретение свечи зажигания для бензиновых двигателей.
Член Клуба рыбалки и охоты Саут-Форк

Луис Семпл Кларк , или Семпл Кларк или просто Л.С. , (1866–1957) был бизнесменом-новатором и инженером в американской автомобильной промышленности . Один из главных основателей компании Autocar , Кларк также был изобретателем, который внес большой вклад в развитие современных автомобилей, включая инновации в использовании приводного вала , циркуляционного моторного масла , свечей зажигания и американской конвенции о размещении руль автомобиля слева.

Томас Шилдс Кларк начал свою деятельность с единственного речного судна «Бивер» в 1832 году, затем к 1842 году он и его зять Уильям Тоу основали компанию Clarke and Co, а к 1855 году к фирме присоединился его сын Чарльз. Первоначально фирма называлась Clarke and Thaw и более 15 лет управляла парком пароходов, которые путешествовали до Нового Орлеана и были назначенной судоходной фирмой для всех перевозок к западу от Питтсбурга для Пенсильванской железной дороги .

Луи родился во влиятельной семье в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в влиятельное время, во времена большого экономического роста и инноваций для региона и страны. Имена, с которыми ассоциировали себя Кларки, были Эндрю Карнеги , Эндрю Меллон и Генри Клэй Фрик, все из которых также были членами Клуба рыбалки и охоты Саут-Форк . Плотина клуба прорвалась в мае 1889 года, вызвав крупнейшую техногенную катастрофу в истории США того времени - наводнение в Джонстауне . [ 1 ]

Луи был вдохновлен этим временем инноваций и проявил большой интерес к новым изобретениям и технологиям. Изобретательская натура Луи побудила его создать камеру ручной работы, с помощью которой он сделал множество фотографий, которые сейчас являются частью исторической сокровищницы округа. Как заядлый фотограф, он был первым человеком, который документировал деятельность SFFHC до и после обрушения плотины в мае 1889 года. Стеклянные пластины, которыми были сделаны фотографии, всплыли на поверхность 100 лет спустя, когда его внучка в 1991 году нашла их на чердаке. В то время она позвонила Чарльзу Гуггенхайму который только что закончил документальный фильм о наводнении в Джонстауне и получил премию Оскар за короткометражный документальный фильм в , году 1991 . различные фотографии, включая фотографию Луи.

Луи был, вероятно, последним мужчиной в возрасте 22 лет, вступившим в Клуб рыбалки и охоты Саут-Форк , поскольку свидетельство о его членстве датировано апрелем 1889 года, хотя он посещал клуб под членством своего отца с тех пор, как его отец и другие члены основали клуб. клуб в мае 1879 года. Он и другие более молодые члены энергично относились ко всем механическим вещам, и, учитывая времена, когда они устанавливали небольшие паровые двигатели на лодки, чтобы путешествовать по озеру Конемо , и часто Л.С. одевался матросом и «человек» своей станции.

Компания Автокар

[ редактировать ]

Л.С. был образованным инженером и в 1890-х годах начал работать со своим братом Чарльзом над разработкой моторизованных транспортных средств, в результате чего в 1897 году была создана компания Pittsburgh Motor Vehicle Company, которую поддерживали братья Джон С. и Джеймс К. Кларк вместе с их отцом Чарльзом и другом Уильямом Морганом. Производство включало моторизованный трехколесный велосипед и небольшой автомобиль, который братья назвали «Питтсбургер».

В 1899 году название компании было изменено на «The Autocar Company », а производство было перенесено в Ардмор, штат Пенсильвания, западный пригород Филадельфии. В 1901 году они выпустили то, что считается первым в стране многоцилиндровым автомобилем с приводом от вала. В первоначальных рекламных проспектах рекламировалось, что он «не может взорваться или сгореть», а также о его простоте управления, до такой степени, что он научил свою жену водить машину, сделав ее первой известной женщиной-водителем в округе.

Новая конструкция была доставлена ​​из Ардмора в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке за шесть часов пятнадцать минут, где она была выставлена ​​на Нью-Йоркской автомобильной выставке в декабре 1901 года. Первые восемьсот автомобилей были оснащены рулевыми рычагами, но Новые инновации помогли Autocar совершить еще одну революцию в инновационном дизайне, разместив рулевое колесо с левой стороны автомобиля, тем самым установив причину, по которой в настоящее время мы ездим по правой стороне дороги. Под руководством братьев Кларк компания была одним из первых новаторов, разработавших первые американские свечи зажигания с фарфоровой изоляцией – процесс, запатентованный и позже проданный компании Champion , и который до сих пор остается основой для сегодняшних свечей зажигания. Другие ранние разработки включали первый американский автомобиль с приводом от вала, приводы с двойным редуктором и систему рециркуляции смазочного масла. Они, Кларки, внесли свой вклад в военные действия, поскольку Луис также разработал взрыватель морской бомбы, который был принят в качестве стандарта, а также адаптирован для использования в армии. Его сын Луи Филлипс, или Л.П., во время войны был ответственен за взрывы бомб в США и Франции. «Примерно первые десять лет существования компании Autocar Кларк был президентом и главным инженером компании. В последующие годы он работал в компании в качестве вице-президента и инженера-консультанта. Он продал свою долю в Autocar Co. в 1929 году и в это время вышел на пенсию». [ 2 ]

Палм-Бич

[ редактировать ]

Чарльз Джон Кларк (1833–1899) был одним из пионеров Палм-Бич , где он основал зимнюю резиденцию в начале 1880-х годов. Отец Луи, возможно, был зимним гостем в районе Лейк-Уорт еще в 1885 году, когда он появился на фотографии с группой охотников и рыбаков возле маяка Юпитера. Он был родом из Питтсбурга , где вместе со своим партнером и зятем Уильямом Тоу управлял флотом лодок, обеспечивающих перевозки между Филадельфией и Питтсбургом . Чарльзу настолько понравился этот район с первого визита, что он и Луиза провели зиму 1890–1891 годов в единственном в то время отеле Элайджи Н. Димика «Cocoanut Grove House» в Палм-Бич. Следующей зимой Кларк купил отель вместе с площадью около 50 акров (200 000 м²). 2 ) земли от Лейк-Трейл до океанского пляжа. Он также купил 10 акров (40 000 м²) 2 ) подробнее о Тропе Саут-Лейк-Трейл, где сегодня стоит Общество Четырех Искусств. Это поместье он назвал «Примавера» («Весна»). Затем он построил первую недеревянную резиденцию в Палм-Бич, первую резиденцию с настоящей черепичной крышей вместо деревянной черепицы и с белыми штукатурными наружными стенами вместо обычной черепицы или обшивки. Когда дом на улице Саут-Лейк-Трейл № 8 был завершен и благоустроен, он и Луиза переехали туда.

Луи также купил недвижимость в Палм-Бич в 1892 году. Расположенная в поместье своего отца, он назвал его «Дульсиора», расположенном на берегу озера Трейл-Саут, которое является одним из самых привлекательных поместий в Палм-Бич. Он сохранил свой летний дом в Хаверфорде , штат Пенсильвания. Кроме того, Джон и Джеймс, его брат Томас Шилдс Кларк, известный художник того времени, также приобрели недвижимость и помогли основать новое поселение в Уэст-Палм-Бич, где они развлекали своих богатых друзей. К 1920-м годам Уэст-Палм стал оазисом Востока для богатых, включая Кеннеди, у которых было двое детей, Уинифред и Л. Филлипс, женившись на пионере из Уэст-Палм-Бич, Тейт Энтони Роско . открыли первую воскресную школу в Палм-Бич, а Л. Филлипс Кларк был архитектором, и вместе со своим партнером Генри Стивеном Харви они открыли офис в Вест-Палм-Бич в 1921 год и спроектировал многие здания в Палм-Бич и Уэст-Палм-Бич, включая здание Комо. , Здание Мюррея , Здание Гарантии , Ванны Гаса, Епископальная церковь Святой Троицы и Библиотека округа Палм-Бич , все из которых представляют собой стиль устремленного времени, и большинство из них внесены в национальный реестр испанского дизайна в стиле колониального / миссионерского возрождения. Компания Autocar была куплена компанией White Motor Company в 1953 году, которая продолжала производить Autocar Trucks, а затем была куплена Volvo в 1981 году, которая продолжала производить Autocar Trucks, хотя они назывались Volvo Autocar, но все еще использовали знакомую табличку с галстуком-бабочкой до 2001 года, когда она была продан компании Grand Vehicle Works Holdings, производители которой отказываются от автомобилей в Хагерстауне, штат Индиана.

Поздняя жизнь

[ редактировать ]

После выхода на пенсию Л.С. жил и умер в Уэст-Палм-Бич 6 января 1957 года, у него остались двое детей и множество внуков и правнуков.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Джонстаун» . Британская энциклопедия . Том. 15 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 475.
  2. ^ Национальная циклопедия американской биографии

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2878002c73f03f96149974b12b4c6c12__1707976560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/12/2878002c73f03f96149974b12b4c6c12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Semple Clarke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)