Motrice Pia
Производитель | Энрико Бернарди (изобретатель) |
---|---|
Сборка | 1884 ОДНА |
Двигатель | Одноцилиндровый, водяной охлаждение 122,5 куб. |
Отверстие / ход | 44 мм х 80,5 мм |
Власть | 0,024 л.с. при 200 об / мин |
Тип кадра | Деревянный трехколесный велосипед |
Топливная емкость | 0,2 л (0,044 IMP GAL; 0,053 US GAL) |
Motrice Pia была ранним трехколесным транспортным средством, введенным итальянским Энрико Бернарди , и зачисленным в качестве первого мотоцикла , такими как Enciclopedia Italiana Di Scienze, Letter Ed Arti . [ 1 ] Точный год введения зависит от того, какой один из следующих вех рассматривает: демонстрация бензинового двигателя в 1882–1884 гг. (Сначала используется для питания швейной машины), [ 2 ] [ 3 ] применение двигателя на трехколесный велосипед в 1884 году, [ 4 ] применение этого двигателя на моторизованный трехколесный велосипед (или низкая корзина) в 1893 году, [ 2 ] [ 5 ] или монтаж мотора за велосипедом на однопристольковом трейлере через цепный привод, создавая «мотоцикл» в 1894 году. [ 2 ]
Спецификации
[ редактировать ]Технические характеристики в коробке, сопровождающая статью, взяты из Museo Nicolis и относятся к трехколесному велосипеде 1884 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ EF, «Бернарди, Энрико» , Итальянская (Итальянская)
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор тяги Хайнлиха и Шуба » , «История автомобилей и ранних передач»
- ^ Терри Уэлшанс (август 2013 г.), Краткая история авиационных карбюраторов и топливных систем , Историческое общество авиационного двигателя
- ^ Jump up to: а беременный «Motrice Pia» 1882 , Верона: Museo Nicolis, архив с оригинала 2012-06-23 , извлечен 2014-05-26
- ^ Итальянская автомобильная хронология (PDF) , Политехнический институт Турин , 2004