Эдвард Батлер (изобретатель)
Эдвард Батлер (1862–1940) был английским изобретателем, создавшим первый трехколесный бензиновый автомобиль под названием «Бензиновый цикл Батлера», который многие считают первым британским автомобилем.
Батлер впервые продемонстрировал планы трехколесного бензинового автомобиля на велосипедной выставке Стэнли в Лондоне в 1884 году, а затем снова на выставке изобретений 1885 года, также в Лондоне.
Для сравнения: Карл Бенц , общепризнанный изобретатель современного автомобиля, построил свой первый действующий автомобиль в 1885 году и представил его публике в 1886 году.
Бензиновый цикл Батлера
[ редактировать ]
Построенный компанией Merryweather Fire Engine в Гринвиче в 1888 году. [ 1 ] Бензиновый цикл Батлера (первое зарегистрированное использование этого термина) [ 2 ] представлял собой трехколесный бензиновый автомобиль. Заднее колесо приводилось в движение напрямую от 5 / 8 л.с. (466 Вт), 600 куб.см (40 дюймов) 3 ; 2¼×5 дюймов {57×127 мм}) [ 2 ] плоский двухцилиндровый четырехтактный двигатель (с магнето зажиганием, замененным катушкой и аккумулятором), [ 2 ] оснащен поворотными клапанами и поплавковым карбюратором (за пять лет до Maybach ), [ 2 ] и рулевое управление Аккермана , [ 3 ] все это было на уровне искусства того времени. Двигатель имел жидкостное охлаждение, с радиатором над задним ведущим колесом. Скорость регулировалась с помощью рычага дроссельной заслонки. Водитель сидел между передними колесами. [ 2 ]
Транспортное средство фигурировало в статье журнала Scientific American от 14 февраля 1891 года , где утверждалось, что один галлон топлива в виде нефти или бензола может продвинуть транспортное средство на сорок миль (5,9 л/100 км) со скоростью 3–10 миль в час (4,8–16,1 км/ч). [ 4 ]
Батлер с годами улучшал характеристики своего автомобиля, но ему не удалось провести его адекватные испытания из-за Закона о локомотивах 1865 года ( Закон о красном флаге ), который устанавливал максимальную скорость для самоходных дорожных транспортных средств 2 мили в час (3,2 км/ч). ) в населенных пунктах и 4 мили в час (6,4 км/ч) в сельской местности. Кроме того, за автомобилем должны были находиться три человека, один из которых должен был проследовать перед автомобилем, размахивая красным флагом. [ нужна ссылка ]
Батлер написал в журнале The English Mechanic в 1890 году: «Власти не одобряют его использование на дорогах, и в результате я отказался от дальнейшего его развития». [ 4 ]
Из-за общего отсутствия интереса Батлер в 1896 году разобрал свою машину на металлолом и продал права на патент Гарри Дж. Лоусону , который продолжил производство двигателя для использования на моторных лодках. [ 4 ]
Вместо этого Батлер занялся производством стационарных и судовых двигателей. [ 2 ] Его трехколесный мотоцикл опережал своих более известных современников по нескольким пунктам. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ GN Georgano Автомобили : ранние и винтажные 1886–1930 (Лондон: Grange-Universal, 1990), стр.22.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Г. Н. Джоргано , с.22.
- ^ Г. Н. Джоргано , стр.20 гл.
- ^ Jump up to: а б с Эйкен, Кен (9 июля 2015 г.). «Эдвард Батлер и бензиновый цикл» . TouringRoads Путешествия и приключения . Проверено 7 сентября 2020 г.
Другие источники
[ редактировать ]- «Следить: все в восторге от« бензина » » , The Daily Telegraph , 1 февраля 2002 г., заархивировано из оригинала 31 октября 2007 г.
- Автомобили GN Georgano : ранние и винтажные 1886–1930 гг . Лондон: Grange-Universal, 1990 (перепечатка AB Nordbok, издание 1985 года). ISBN 0-9509620-3-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]