Jump to content

Сильвестр Х. Ропер

Сильвестр Х. Ропер
Штриховой рисунок человека, стоящего рядом с велосипедом с паровым двигателем
Boston Daily Globe Некролог
Рожденный ( 1823-11-24 ) 24 ноября 1823 г.
Умер 1 июня 1896 г. ) ( 1896-06-01 ) ( 72 года
Причина смерти Сердечная недостаточность, авария на мотоцикле
Род занятий Машинист, изобретатель
Известный Паровой велосипед Ропер , магазинное ружье, чок для дробовика
Супруг Альмира Д. Хилл
Дети Чарльз Ропер
Награды Зал славы мотоциклов (2002)

Сильвестр Ховард Ропер (24 ноября 1823 г. - 1 июня 1896 г.) [ 1 ] [ 2 ] был американским изобретателем и новатором в производстве первых автомобилей и мотоциклов из Бостона , штат Массачусетс. В 1863 году он построил паровую карету, один из первых автомобилей . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 1867–1869 Паровой велосипед Ропера годов, возможно, был первым мотоциклом. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] за что он был занесен в Зал славы мотоциклов в 2002 году. [ 13 ] Он также является изобретателем чокового устройства для дробовика. [ 14 ] и револьвер с магазинным дробовиком. [ 15 ] [ 16 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Ропер и его паровая повозка, сделанная где-то до 1870 года.

Отец Сильвестра Х. Ропера, Меррик, был краснодеревщиком, родился в 1792 году в Стерлинге, штат Массачусетс . [ 1 ] Меррик приехал во Франстаун, штат Нью-Гэмпшир, в 1807 году и женился на матери Сильвестра Сьюзен Фэрбенкс в 1817 году. [ 1 ] У Сильвестра был старший брат, который был маляром, две младшие сестры и младший брат, который стал машинистом на мануфактуре швейных машин Singer в Бостоне, а затем ювелиром. [ 1 ] Сильвестр Ропер родился 24 ноября 1823 года. [ 1 ] [ 2 ] С раннего возраста он проявлял механический талант. [ 1 ] В 12 лет он сделал стационарную паровую машину, хотя никогда раньше не видел ее лично; это изобретение выставлялось в лаборатории Академии Франстауна. [ 1 ] В 14 лет он построил локомотивный двигатель и только после этого впервые увидел такой двигатель в Нэшуа . [ 1 ] Ропер покинул Франстаун в молодом возрасте и работал машинистом сначала в Нэшуа, затем в Манчестере, штат Нью-Йорк. [ 17 ] и Вустер . [ 1 ] Он женился на Альмире Д. Хилл 20 апреля 1845 года в Провиденсе, Род-Айленд. [ 1 ] [ 18 ] В 1854 году он переехал в Бостон, штат Массачусетс, и жил в районе Роксбери на Юстис-стрит, 299. [ 1 ]

изобретатель

[ редактировать ]
Афиша демонстрации пара Roper.

Примерно в то же время, когда он приехал в Бостон, Ропер изобрел свою швейную машину ручного стежка. [ 1 ] В 1861 году он изобрел двигатель горячего воздуха. [ 1 ] и подал несколько патентов на двигатели с горячим воздухом. [ 19 ] В конце концов ему удалось создать двигатели мощностью от 1 до 4 л.с. В 1869 г. работало более 200 канатных воздушных двигателей. Ропер работал в Спрингфилдской оружейной палате во время Гражданской войны. [ 20 ] Работа Ропера в конечном итоге привлекла внимание других изобретателей и инженеров этой области, в том числе Элиаса Хоу , Алвана Кларка , Кристофера Майнера Спенсера . [ 8 ] Ропера видели проезжающим в своей паровой повозке по Бостону в 1863 году. [ 4 ] Одна такая карета 1863 года отправилась в музей Генри Форда . [ 5 ] [ 6 ]

Ропер изобрел первый для ружья чок — короткие трубки, которые можно было навинчивать на внешнюю часть ствола ружья или снимать с него, чтобы варьировать разброс выстрела в зависимости от целей и дистанций. [ 14 ] 4 апреля 1882 года Ропер и Кристофер Майнер Спенсеры получили совместный патент на магазинный механизм дробовика. [ 15 ] Позже, 21 апреля 1885 года, только Ропер получил патент на усовершенствованный механизм заряжания дробовика. [ 16 ] Ропер и его сын Чарльз спроектировали фабрику по производству оборудования для изготовления винтов, которой Чарльз Ропер продолжал управлять после смерти своего отца. [ 1 ] [ 8 ]

Смерть во время езды

[ редактировать ]

1 июня 1896 года Ропер ездил на одной из своих более поздних моделей велосипеда, велосипеде Columbia Manufacturing Company Pope с добавленным паровым двигателем. [ 20 ] на велосипедную дорожку Чарльз-Ривер , недалеко от Гарвардского моста , Кембридж, Массачусетс , где он сделал несколько кругов, обгоняя там велосипедистов, в том числе профессионального гонщика Тома Батлера [ 21 ] который не мог справиться с паровой машиной. [ 8 ] Ропер пролетел милю за 2 минуты 1,4 секунды при максимальной скорости 40 миль в час (64 км/ч). [ 8 ] [ 20 ] Было замечено, что он был неустойчив, а затем упал на рельсы, получил ранение головы и был найден мертвым. [ 8 ] После вскрытия было установлено, что причиной смерти стала сердечная недостаточность, хотя неизвестно, была ли авария причиной нагрузки на его сердце или же сердце отказало до аварии. [ 8 ]

Список патентов

[ редактировать ]
Число Заголовок Дата выпуска Соавтор
Патент США 2848 Замок 9 ноября 1842 г.
Патент США 34723 Усовершенствование двигателей горячего воздуха 18 марта 1862 г.
Патент США 53881 Улучшение револьверного огнестрельного оружия 10 апреля 1866 г.
Патент США 79 861 Улучшения в съемном дульном срезе для дробовиков 14 июля 1868 г.
Патент США 94135 Улучшение вязальной машины 24 августа 1869 г.
Патент США 117 931 Улучшение вязальных машин 8 августа 1871 г.
Патент США 255 894 Журнал Fire-Arm 4 апреля 1882 г. Кристофер М. Спенсер
Патент США 262321 Металловинтовая машина 8 августа 1882 г. Чарльз Ф. Ропер
Патент США 300736 Металловинтовая машина 17 июня 1884 г. Чарльз Ф. Ропер
Патент США 409 429 Магазин-Пистолет 20 августа 1889 г.
Патент США 413734 Журнал Fire-Arm 29 октября 1889 г.
Патент США 514 094 Пожарная лестница 6 февраля 1894 г.
Патент США 516 117 Пожарная лестница 6 марта 1894 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Кокрейн, WR (1895), История Франстауна, Нью-Хэмпшир: от его самого раннего поселения, апрель 1758 г., до 1 января 1891 г.: с кратким генеалогическим отчетом всех семей Франстауна , Франстаун, Нью-Хэмпшир, стр. 317, 903–904. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б «Умер; Ропер - в Кембридже. 1-й институт, Сильвестр Х. Ропер, 72 года, 6 месяцев, 8 дней», Boston Daily Advertiser , вып. 132, Бостон, Массачусетс, с. 8, 3 июня 1896 г.
  3. ^ «С.Х. Ропер из Роксбери [...]», Lowell Daily Citizen and News , вып. 2050, Лоуэлл, Массачусетс , 6 января 1863 года. С.Х. Ропер из Роксбери изобрел паровую повозку для дорог общего пользования, которая останавливается, поворачивает за угол, поворачивает назад, «держится вправо, как предписывает закон» и делает много других разумных вещей. под руками умелого водителя.
  4. ^ Jump up to: а б «Разные предметы; г-н Сильвестр Х. Ропер из Роксбери, Массачусетс изобрел паровой экипаж…», New Haven Daily Palladium , вып. 52, Нью-Хейвен, Коннектикут, 3 марта 1863 г.
  5. ^ Jump up to: а б Пирсон, Дрю (16 мая 1965 г.), «Музей Форда хранит историю США» , Daytona Beach Sunday News-Journal , стр. 8 , получено 6 февраля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Макканн, Хью (2 апреля 1972 г.), «Музей прослеживает историю колес», The New York Times , стр. IA27
  7. ^ См. также:
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Умер в седле», Boston Daily Globe , стр. 1, 2 июня 1896 г.
  9. ^ Фалько, Чарльз М .; Сотрудники музея Гуггенхайма (1998), «Проблемы эволюции мотоцикла», Кренс, Томас; Дратт, Мэтью (ред.), Искусство мотоцикла , Гарри Н. Абрамс, стр. 24–31, 98–101, ISBN.  0-89207-207-5
    Мишо-Перро 1868 года. Ропер 1869 года.
    {{citation}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  10. ^ Сетрайт, LJK (1979). Книга рекордов Гиннесса, посвященная мотоциклетному спорту. Факты и подвиги . Превосходная степень Гиннесса . стр. 8–18. ISBN  0-85112-200-0
    Мишо-Перро, 1867 год.
    {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  11. ^ Креснак, Билл (2008), Мотоцикл для чайников , Хобокен, Нью-Джерси : Для чайников , Wiley Publishing , стр. 29, ISBN  978-0-470-24587-3
    Ропер 1869 года.
    {{citation}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  12. ^ Керр, Глинн (август 2008 г.), «Дизайн; Теория заговора», Motorcycle Consumer News , vol. 39, нет. 8, Ирвин, Калифорния: Aviation News Corp, стр. 36–37, ISSN   1073-9408.
    Ропер 1869 года.
    {{citation}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  13. ^ Американская ассоциация мотоциклистов (2002), «Сильвестр Ропер; американский изобретатель и пионер транспорта, построивший мотоцикл с паровым двигателем в 1869 году» , Зал славы мотоциклов AMA , получено 27 января 2011 г., Ропер, 1869 год. {{citation}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  14. ^ Jump up to: а б Симпсон, Лэйн (февраль – март 2005 г.), «Все задохнулись: все, что вам нужно знать о сменных чоках», Hunting , стр. 30(2)
  15. ^ Jump up to: а б США 255894 , Кристофер Майнер Спенсер и Сильвестр Х. Ропер, «Журнал Fire-Arm», выпущен 4 апреля 1882 г.  
  16. ^ Jump up to: а б США 316401 , Сильвестр Х. Ропер, «Журнал Fire-Arm», выпущен 21 апреля 1885 г.  
  17. ^ История неясна, относится ли это к Манчестеру (городу), Нью-Йорку , Манчестеру (деревне), Нью-Йорку или Манчестеру, Нью-Гэмпширу и штату Нью-Йорк.
  18. ^ «Женат; в Провиденсе, 20-го числа. Мистер Сильвестр Х. Ропер и мисс Альмира Д. Хилл, оба из Бостона», Emancipator и Weekly Chronicle , вып. 1, Бостон, Массачусетс, с. 4, 30 апреля 1845 г.
  19. ^ «Патенты Ропера на воздушно-воздушный двигатель» . hotairengines.org .
  20. ^ Jump up to: а б с Гирдлер, Аллан (февраль 1998 г.), «Первый уволен, первый забыт», Cycle World , vol. 37, нет. 2, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 62–70, ISSN   0011-4286 , Мишо-Перро, 1868 год. Ропер, 1868 год. {{citation}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  21. в 10 футах от финиша Тот же Том Батлер был обогнал майор Тейлор 1 миля (1,6 км) 1899 года на чемпионате мира по велоспорту на треке на дистанции . Видеть Портер, Дэвид Л. (1995), великие афроамериканские спортсмены: биографический словарь , ABC-CLIO , стр. 334, ISBN  0-313-28987-5 , получено 9 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cddacf10e9cf883619f8f82560e176ff__1711119000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/ff/cddacf10e9cf883619f8f82560e176ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sylvester H. Roper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)