Сильвестр Х. Ропер
Сильвестр Х. Ропер | |
---|---|
![]() Boston Daily Globe Некролог | |
Рожденный | Франстаун, Нью-Гэмпшир , США | 24 ноября 1823 г.
Умер | 1 июня 1896 г. Кембридж, Массачусетс , США | ( 72 года
Причина смерти | Сердечная недостаточность, авария на мотоцикле |
Род занятий | Машинист, изобретатель |
Известный | Паровой велосипед Ропер , магазинное ружье, чок для дробовика |
Супруг | Альмира Д. Хилл |
Дети | Чарльз Ропер |
Награды | Зал славы мотоциклов (2002) |
Сильвестр Ховард Ропер (24 ноября 1823 г. - 1 июня 1896 г.) [ 1 ] [ 2 ] был американским изобретателем и новатором в производстве первых автомобилей и мотоциклов из Бостона , штат Массачусетс. В 1863 году он построил паровую карету, один из первых автомобилей . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 1867–1869 Паровой велосипед Ропера годов, возможно, был первым мотоциклом. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] за что он был занесен в Зал славы мотоциклов в 2002 году. [ 13 ] Он также является изобретателем чокового устройства для дробовика. [ 14 ] и револьвер с магазинным дробовиком. [ 15 ] [ 16 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Отец Сильвестра Х. Ропера, Меррик, был краснодеревщиком, родился в 1792 году в Стерлинге, штат Массачусетс . [ 1 ] Меррик приехал во Франстаун, штат Нью-Гэмпшир, в 1807 году и женился на матери Сильвестра Сьюзен Фэрбенкс в 1817 году. [ 1 ] У Сильвестра был старший брат, который был маляром, две младшие сестры и младший брат, который стал машинистом на мануфактуре швейных машин Singer в Бостоне, а затем ювелиром. [ 1 ] Сильвестр Ропер родился 24 ноября 1823 года. [ 1 ] [ 2 ] С раннего возраста он проявлял механический талант. [ 1 ] В 12 лет он сделал стационарную паровую машину, хотя никогда раньше не видел ее лично; это изобретение выставлялось в лаборатории Академии Франстауна. [ 1 ] В 14 лет он построил локомотивный двигатель и только после этого впервые увидел такой двигатель в Нэшуа . [ 1 ] Ропер покинул Франстаун в молодом возрасте и работал машинистом сначала в Нэшуа, затем в Манчестере, штат Нью-Йорк. [ 17 ] и Вустер . [ 1 ] Он женился на Альмире Д. Хилл 20 апреля 1845 года в Провиденсе, Род-Айленд. [ 1 ] [ 18 ] В 1854 году он переехал в Бостон, штат Массачусетс, и жил в районе Роксбери на Юстис-стрит, 299. [ 1 ]
изобретатель
[ редактировать ]
Примерно в то же время, когда он приехал в Бостон, Ропер изобрел свою швейную машину ручного стежка. [ 1 ] В 1861 году он изобрел двигатель горячего воздуха. [ 1 ] и подал несколько патентов на двигатели с горячим воздухом. [ 19 ] В конце концов ему удалось создать двигатели мощностью от 1 до 4 л.с. В 1869 г. работало более 200 канатных воздушных двигателей. Ропер работал в Спрингфилдской оружейной палате во время Гражданской войны. [ 20 ] Работа Ропера в конечном итоге привлекла внимание других изобретателей и инженеров этой области, в том числе Элиаса Хоу , Алвана Кларка , Кристофера Майнера Спенсера . [ 8 ] Ропера видели проезжающим в своей паровой повозке по Бостону в 1863 году. [ 4 ] Одна такая карета 1863 года отправилась в музей Генри Форда . [ 5 ] [ 6 ]
Ропер изобрел первый для ружья чок — короткие трубки, которые можно было навинчивать на внешнюю часть ствола ружья или снимать с него, чтобы варьировать разброс выстрела в зависимости от целей и дистанций. [ 14 ] 4 апреля 1882 года Ропер и Кристофер Майнер Спенсеры получили совместный патент на магазинный механизм дробовика. [ 15 ] Позже, 21 апреля 1885 года, только Ропер получил патент на усовершенствованный механизм заряжания дробовика. [ 16 ] Ропер и его сын Чарльз спроектировали фабрику по производству оборудования для изготовления винтов, которой Чарльз Ропер продолжал управлять после смерти своего отца. [ 1 ] [ 8 ]
Смерть во время езды
[ редактировать ]1 июня 1896 года Ропер ездил на одной из своих более поздних моделей велосипеда, велосипеде Columbia Manufacturing Company Pope с добавленным паровым двигателем. [ 20 ] на велосипедную дорожку Чарльз-Ривер , недалеко от Гарвардского моста , Кембридж, Массачусетс , где он сделал несколько кругов, обгоняя там велосипедистов, в том числе профессионального гонщика Тома Батлера [ 21 ] который не мог справиться с паровой машиной. [ 8 ] Ропер пролетел милю за 2 минуты 1,4 секунды при максимальной скорости 40 миль в час (64 км/ч). [ 8 ] [ 20 ] Было замечено, что он был неустойчив, а затем упал на рельсы, получил ранение головы и был найден мертвым. [ 8 ] После вскрытия было установлено, что причиной смерти стала сердечная недостаточность, хотя неизвестно, была ли авария причиной нагрузки на его сердце или же сердце отказало до аварии. [ 8 ]
Список патентов
[ редактировать ]Число | Заголовок | Дата выпуска | Соавтор |
---|---|---|---|
Патент США 2848 | Замок | 9 ноября 1842 г. | |
Патент США 34723 | Усовершенствование двигателей горячего воздуха | 18 марта 1862 г. | |
Патент США 53881 | Улучшение револьверного огнестрельного оружия | 10 апреля 1866 г. | |
Патент США 79 861 | Улучшения в съемном дульном срезе для дробовиков | 14 июля 1868 г. | |
Патент США 94135 | Улучшение вязальной машины | 24 августа 1869 г. | |
Патент США 117 931 | Улучшение вязальных машин | 8 августа 1871 г. | |
Патент США 255 894 | Журнал Fire-Arm | 4 апреля 1882 г. | Кристофер М. Спенсер |
Патент США 262321 | Металловинтовая машина | 8 августа 1882 г. | Чарльз Ф. Ропер |
Патент США 300736 | Металловинтовая машина | 17 июня 1884 г. | Чарльз Ф. Ропер |
Патент США 409 429 | Магазин-Пистолет | 20 августа 1889 г. | |
Патент США 413734 | Журнал Fire-Arm | 29 октября 1889 г. | |
Патент США 514 094 | Пожарная лестница | 6 февраля 1894 г. | |
Патент США 516 117 | Пожарная лестница | 6 марта 1894 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Кокрейн, WR (1895), История Франстауна, Нью-Хэмпшир: от его самого раннего поселения, апрель 1758 г., до 1 января 1891 г.: с кратким генеалогическим отчетом всех семей Франстауна , Франстаун, Нью-Хэмпшир, стр. 317, 903–904.
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Умер; Ропер - в Кембридже. 1-й институт, Сильвестр Х. Ропер, 72 года, 6 месяцев, 8 дней», Boston Daily Advertiser , вып. 132, Бостон, Массачусетс, с. 8, 3 июня 1896 г.
- ^ «С.Х. Ропер из Роксбери [...]», Lowell Daily Citizen and News , вып. 2050, Лоуэлл, Массачусетс , 6 января 1863 года.
С.Х. Ропер из Роксбери изобрел паровую повозку для дорог общего пользования, которая останавливается, поворачивает за угол, поворачивает назад, «держится вправо, как предписывает закон» и делает много других разумных вещей. под руками умелого водителя.
- ^ Jump up to: а б «Разные предметы; г-н Сильвестр Х. Ропер из Роксбери, Массачусетс изобрел паровой экипаж…», New Haven Daily Palladium , вып. 52, Нью-Хейвен, Коннектикут, 3 марта 1863 г.
- ^ Jump up to: а б Пирсон, Дрю (16 мая 1965 г.), «Музей Форда хранит историю США» , Daytona Beach Sunday News-Journal , стр. 8 , получено 6 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Макканн, Хью (2 апреля 1972 г.), «Музей прослеживает историю колес», The New York Times , стр. IA27
- ^ См. также:
- «Улучшенная паровая повозка», Scientific American , новая серия, вып. 8, нет. 11, с. 165 (14 марта 1863 г.).
- «Новая паровая повозка», Scientific American , новая серия, вып. 9, № 22, с. 341 (28 ноября 1863 г.).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Умер в седле», Boston Daily Globe , стр. 1, 2 июня 1896 г.
- ^ Фалько, Чарльз М .; Сотрудники музея Гуггенхайма (1998), «Проблемы эволюции мотоцикла», Кренс, Томас; Дратт, Мэтью (ред.), Искусство мотоцикла , Гарри Н. Абрамс, стр. 24–31, 98–101, ISBN. 0-89207-207-5
Мишо-Перро 1868 года. Ропер 1869 года.{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Сетрайт, LJK (1979). Книга рекордов Гиннесса, посвященная мотоциклетному спорту. Факты и подвиги . Превосходная степень Гиннесса . стр. 8–18. ISBN 0-85112-200-0
Мишо-Перро, 1867 год.{{cite book}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Креснак, Билл (2008), Мотоцикл для чайников , Хобокен, Нью-Джерси : Для чайников , Wiley Publishing , стр. 29, ISBN 978-0-470-24587-3
Ропер 1869 года.{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Керр, Глинн (август 2008 г.), «Дизайн; Теория заговора», Motorcycle Consumer News , vol. 39, нет. 8, Ирвин, Калифорния: Aviation News Corp, стр. 36–37, ISSN 1073-9408.
Ропер 1869 года.{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Американская ассоциация мотоциклистов (2002), «Сильвестр Ропер; американский изобретатель и пионер транспорта, построивший мотоцикл с паровым двигателем в 1869 году» , Зал славы мотоциклов AMA , получено 27 января 2011 г., Ропер, 1869 год.
{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Симпсон, Лэйн (февраль – март 2005 г.), «Все задохнулись: все, что вам нужно знать о сменных чоках», Hunting , стр. 30(2)
- ^ Jump up to: а б США 255894 , Кристофер Майнер Спенсер и Сильвестр Х. Ропер, «Журнал Fire-Arm», выпущен 4 апреля 1882 г.
- ^ Jump up to: а б США 316401 , Сильвестр Х. Ропер, «Журнал Fire-Arm», выпущен 21 апреля 1885 г.
- ^ История неясна, относится ли это к Манчестеру (городу), Нью-Йорку , Манчестеру (деревне), Нью-Йорку или Манчестеру, Нью-Гэмпширу и штату Нью-Йорк.
- ^ «Женат; в Провиденсе, 20-го числа. Мистер Сильвестр Х. Ропер и мисс Альмира Д. Хилл, оба из Бостона», Emancipator и Weekly Chronicle , вып. 1, Бостон, Массачусетс, с. 4, 30 апреля 1845 г.
- ^ «Патенты Ропера на воздушно-воздушный двигатель» . hotairengines.org .
- ^ Jump up to: а б с Гирдлер, Аллан (февраль 1998 г.), «Первый уволен, первый забыт», Cycle World , vol. 37, нет. 2, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 62–70, ISSN 0011-4286 , Мишо-Перро, 1868 год. Ропер, 1868 год.
{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ↑ в 10 футах от финиша Тот же Том Батлер был обогнал майор Тейлор 1 миля (1,6 км) 1899 года на чемпионате мира по велоспорту на треке на дистанции . Видеть Портер, Дэвид Л. (1995), великие афроамериканские спортсмены: биографический словарь , ABC-CLIO , стр. 334, ISBN 0-313-28987-5 , получено 9 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- д'Орлеан, Поль (21 апреля 2011 г.), "Roper Steam Velocipedes" , The Vintagent , получено 15 ноября 2011 г.
- Премьер-аукцион мотоциклов в Лас-Вегасе; 1894 Roper Steam Motorcycle , Auctions America от RM Auctions , 2011 г., заархивировано из оригинала 04 ноября 2011 г. , получено 14 ноября 2011 г.
- Пит Гаган - Паровой мотоцикл Сильвестра Ропера 1896 года на YouTube Демонстрация рабочей копии велосипеда Ропер 1894 года, сделанная Питом Гаганом из Клуба антикварных мотоциклистов Америки.
- "Многозарядное ружье Ропера" , Национальный музей огнестрельного оружия , Национальная стрелковая ассоциация Америки , получено 15 ноября 2011 г.