Jump to content

Мотоцикл Милле

Моторизованный велосипед Милле
Нереставрированное Милле, модель 1897 года.
Производитель Александр Даррак
Производство что. 1894–1895 гг.
Двигатель воздушного охлаждения радиальной компоновки. 5-цилиндровый роторный двигатель
Максимальная скорость 35 км/ч (гипотетическая)
Власть 1,2 л.с. (1,2 л.с.)
Тип зажигания Гибрид элемента Бунзена и катушки зажигания
Шины Пневматический

Мотоцикл Millet , разработанный в 1892 году Феликсом Теодором Милле, возможно, был первым мотоциклом (или моторизованным велосипедом ), в котором использовались пневматические шины . [ 1 ] Он имел необычный роторный двигатель радиальной конфигурации , встроенный в заднее колесо, который, как полагают, был первым, когда-либо использовавшимся для привода любого типа транспортного средства, перевозящего людей.

История производства

[ редактировать ]

Прототип с заднеприводным роторным двигателем был запущен в эксплуатацию в 1892 году. Права на производство были приобретены Александром Дарраком в 1894 году. Производство было остановлено после неудачного участия в гонке Париж-Бордо-Париж в 1895 году. [ 2 ]

Технология

[ редактировать ]

Пять цилиндров были установлены радиально на заднем колесе, при этом шатуны были непосредственно прикреплены к неподвижному кривошипу задней оси с полыми отверстиями. Заднее крыло служило топливным баком; фильтр . Между колесами располагались поверхностный карбюратор и воздушный [ 3 ] Зажигание было электрическим с помощью комбинации элемента Бунзена и индукционной катушки . Милле использовал вращающуюся поворотную ручку руля . Для работы [ 4 ] Его запускали педалями, поэтому мотоцикл можно было передвигать даже после отказа двигателя. Максимальная мощность составляла 1,2 лошадиных силы (1,2 л.с.), продолжительная мощность - 0,75 лошадиных сил (0,74 л.с.) при 180 об/мин. При номинальной продолжительной мощности мотоцикл должен был развивать скорость 35 км/ч. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уильям Харрис, История мотоциклов , Как все работает , получено 26 ноября 2012 г.
  2. ^ Кирилл Постум; Дэйв Ричмонд (1978). сегодня Мотоциклы и вчера Мюнхен Хейне. п. 11. ISBN  3-453-52080-7 .
  3. ^ Политехнический журнал Динглера . Бд. 299 (1896), с. 178, Перепечатка: ISBN   3-931965-13-9
  4. ^ Jump up to: а б Юрай Поразик (1983). Мотоциклы 1885-1940 годов [ Мотоциклы 1885-1940 годов ] (на немецком языке). Даузьен Вернер. п. 48. ИСБН  978-3768402408 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c594fbe6a58977db86e7e4278f0c174__1722400800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/74/9c594fbe6a58977db86e7e4278f0c174.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Millet motorcycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)