Мотоцикл Милле
![]() Нереставрированное Милле, модель 1897 года. | |
Производитель | Александр Даррак |
---|---|
Производство | что. 1894–1895 гг. |
Двигатель | воздушного охлаждения радиальной компоновки. 5-цилиндровый роторный двигатель |
Максимальная скорость | 35 км/ч (гипотетическая) |
Власть | 1,2 л.с. (1,2 л.с.) |
Тип зажигания | Гибрид элемента Бунзена и катушки зажигания |
Шины | Пневматический |
Мотоцикл Millet , разработанный в 1892 году Феликсом Теодором Милле, возможно, был первым мотоциклом (или моторизованным велосипедом ), в котором использовались пневматические шины . [ 1 ] Он имел необычный роторный двигатель радиальной конфигурации , встроенный в заднее колесо, который, как полагают, был первым, когда-либо использовавшимся для привода любого типа транспортного средства, перевозящего людей.
История производства
[ редактировать ]Прототип с заднеприводным роторным двигателем был запущен в эксплуатацию в 1892 году. Права на производство были приобретены Александром Дарраком в 1894 году. Производство было остановлено после неудачного участия в гонке Париж-Бордо-Париж в 1895 году. [ 2 ]
Технология
[ редактировать ]Пять цилиндров были установлены радиально на заднем колесе, при этом шатуны были непосредственно прикреплены к неподвижному кривошипу задней оси с полыми отверстиями. Заднее крыло служило топливным баком; фильтр . Между колесами располагались поверхностный карбюратор и воздушный [ 3 ] Зажигание было электрическим с помощью комбинации элемента Бунзена и индукционной катушки . Милле использовал вращающуюся поворотную ручку руля . Для работы [ 4 ] Его запускали педалями, поэтому мотоцикл можно было передвигать даже после отказа двигателя. Максимальная мощность составляла 1,2 лошадиных силы (1,2 л.с.), продолжительная мощность - 0,75 лошадиных сил (0,74 л.с.) при 180 об/мин. При номинальной продолжительной мощности мотоцикл должен был развивать скорость 35 км/ч. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям Харрис, История мотоциклов , Как все работает , получено 26 ноября 2012 г.
- ^ Кирилл Постум; Дэйв Ричмонд (1978). сегодня Мотоциклы и вчера Мюнхен Хейне. п. 11. ISBN 3-453-52080-7 .
- ^ Политехнический журнал Динглера . Бд. 299 (1896), с. 178, Перепечатка: ISBN 3-931965-13-9
- ^ Jump up to: а б Юрай Поразик (1983). Мотоциклы 1885-1940 годов [ Мотоциклы 1885-1940 годов ] (на немецком языке). Даузьен Вернер. п. 48. ИСБН 978-3768402408 .