Луи-Гийом Перро
Луи-Гийом Перро | |
---|---|
![]() Рисунок Луи-Гийома Перро | |
Рожденный | 19 февраля 1816 г. Альменеш , Нормандия, Франция |
Умер | 5 апреля 1889 г. Париж , Франция | (73 года)
Род занятий | Инженер и изобретатель |
Луи-Гийом Перро (19 февраля 1816 г. - 5 апреля 1889 г.) [ 1 ] ) — французский изобретатель и инженер, который в 1869 году подал один из первых патентов на работающий мотоцикл .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Перро родился в деревне Альменеш в Нормандии , Франция, 19 февраля 1816 года. [ 2 ] После посещения начальной школы в Альменеше он рано проявил интерес к инженерному делу, изобрел тростниковый пистолет (разновидность трости со спрятанным внутри пистолетом) в возрасте 12 лет. Затем Перро был отправлен в Малую семинарию Сесов, где он сформировал идеи, которые позже были опубликованы в его первой книге в 1877 году, двухтомной Lois de l'univers principe de la creation ( «Законы Вселенной »), которая сейчас находится в Национальной библиотеке в Париже. В 1836 году он получил стипендию в Школе искусств и ремесел в Шалон-сюр-Марн . [ 2 ]
Изобретения
[ редактировать ]
Перро переехал в Париж, где начал работать и патентовать ряд изобретений, включая многокамерное ружье, запорный механизм в 1841 году, циркулярную пилу в 1843 году. [ 3 ] и научные инструменты, такие как делительная машина Перро, изобретенная в 1846 году, которая могла точно калибровать деления стеклянного термометра с винтовым приводом с помощью микрометра и долотом или точно измерять расстояние между двумя точками с точностью до микрона ( одна тысячная доли миллиметр). [ 4 ]
Паровой велосипед
[ редактировать ]Перро экспериментировал с небольшим паровым двигателем в раме велосипеда, способствуя изобретению первого мотоцикла. [ 5 ] Перро запатентовал эту конструкцию под номером 83 691 16 марта 1869 года (и продолжал совершенствовать свое изобретение до 1885 года). [ 6 ] В конструкции использовалась одноцилиндровая паровая машина с латунным покрытием и спиртовой горелкой под седлом. [ 3 ] французского производства Michaux велосипеда -велосипеда . Привод был двойным ремнем, [ 7 ] и он был способен развивать скорость около 9 миль в час (14 км/ч). [ 3 ] Оригинальная машина выставлена в Музее Иль-де-Франс в замке Со . [ 8 ]
Военная палатка
[ редактировать ]Одно из последних изобретений Перро было сделано в 1879 году, когда он подал патент № 128 656 на «систему опор для военной палатки без внешних кабелей и без пикетов». Конструкция Перро не только намного более жесткая, чем обычные палатки, но и более простая, легкая и, следовательно, транспортабельная для использования в военных целях. Он также предложил собрать несколько своих квадратных шатров вместе и образовать галерею. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ла Мото Перро» . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Леройе, Фернан. «Луи-Гийом Перро» . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Доцент, американский мотоциклист (март 1985 г.). «Американский мотоциклист» . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Делительная машина Перро» . Архивировано из оригинала 14 октября 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Материалы в ускоренном темпе» . Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ «Изобретение мотоцикла» . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Берджесс Уайз, Дэвид (1973). Исторические мотоциклы . Хэмлин Паблишинг Груп Лимитед. ISBN 0-600-34407-Х .
- ^ «Паровой мотоцикл Перро» . 11 сентября 2005 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Военная палатка» . Проверено 3 октября 2010 г.