Jump to content

Пьер Мишо

Велосипед Мишо имел прямую вилку и ложечный тормоз .
Змеевидная рама
Эрнест Мишо и велосипед Мишодина

Пьер Мишо (25 июня 1813 – 10 января). [ 1 ] 1883) был кузнецом , изготавливавшим детали для каретной торговли в Париже в 1850-х и 1860-х годах. Возможно, он стал изобретателем велосипеда, когда добавил педали к дрейзину, Мишодина чтобы сформировать велосипед , предшественника современного велосипеда. Однако исторические источники указывают на других возможных претендентов, таких как его сын Эрнест Мишо и Пьер Лаллеман .

Пьер Мишо родился в Бар-ле-Дюк и работал кузнецом, поставлявшим детали для каретной торговли в Париже в 1850-х и 1860-х годах.

Он начал создавать велосипеды с педалями в начале 1860-х годов. Он или его сын Эрнест , возможно, были изобретателями этой машины, приспособив шатуны и педали к переднему колесу дрейзина. В 1868 году он сформировал партнерство с братьями Оливье под своим собственным именем Michaux et Cie («Мишо и компания»), которое стало первой компанией, начавшей массовое производство велосипедов с педальным приводом, известных как Michaudine. [ 2 ]

Конструкция была основана на предыдущей модели, с той лишь разницей, что на велосипедах новой компании змеевидная рама была сделана из двух кусков чугуна, скрепленных болтами, а не из дерева, что делало ее более элегантной и позволяло массовое производство . Колеса были деревянные, а шины железные, как у конных повозок. [ 3 ]

В 1865 году кузнец из Лиона по имени Габер разработал вариант рамы, которая представляла собой цельный диагональный кусок кованого железа и была намного прочнее - к тому времени Пьер Лаллеман эмигрировал в Америку, где он подал единственный патент на педальный велосипед. .

Вскоре стало очевидно, что змеевидные чугунные рамы весом 45 кг недостаточно прочны, и, поскольку конкурирующие производители уже производили велосипеды с диагональной рамой, Оливье настояли, чтобы Мишо последовал их примеру. Партнерство было распущено в 1869 году, а Мишо и его компания канули в Лету, когда первое увлечение велосипедами подошло к концу во Франции и США. Только в Англии велосипед оставался популярным, и именно Англия стала местом всех следующих крупных усовершенствований машины.

Мишо часто приписывают идею прикрепить педали к дрейзину и, следовательно, изобретение велосипеда, однако историки велосипеда утверждают, что это могла быть концепция его сына Эрнеста или Пьера Лаллемана, строителя карет из Нанси. который работал с братьями Оливье. [ 3 ]

Мишо умер во Франции.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Генеалогическое древо Пьера МИШО на legifrance.gouv.fr. Проверено 29 января 2024 г.
  2. ^ Хофер, Карстен (2 мая 2007 г.). «Краткая иллюстрированная история велосипеда — The Boneshaker: 1867 — Пьер Лаллеман, семья Мишо и их велосипед» . Сумасшедший на велосипеде . п. 3. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года. Мишолин/Мишодин.
  3. ^ Jump up to: а б Кестевен, Гай, изд. (2014). 1001 велосипед, на котором можно мечтать покататься, прежде чем умереть . п. 26. ISBN  978-1-84403-763-6 .
  • «Велосипед: миф и страсть», Франческо Барони (в твердом переплете, апрель 2008 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 506a3f17970e429e183970f859a1c116__1714584480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/16/506a3f17970e429e183970f859a1c116.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pierre Michaux - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)