Пьер Мишо



Пьер Мишо (25 июня 1813 – 10 января). [ 1 ] 1883) был кузнецом , изготавливавшим детали для каретной торговли в Париже в 1850-х и 1860-х годах. Возможно, он стал изобретателем велосипеда, когда добавил педали к дрейзину, Мишодина чтобы сформировать велосипед , предшественника современного велосипеда. Однако исторические источники указывают на других возможных претендентов, таких как его сын Эрнест Мишо и Пьер Лаллеман .
История
[ редактировать ]Пьер Мишо родился в Бар-ле-Дюк и работал кузнецом, поставлявшим детали для каретной торговли в Париже в 1850-х и 1860-х годах.
Он начал создавать велосипеды с педалями в начале 1860-х годов. Он или его сын Эрнест , возможно, были изобретателями этой машины, приспособив шатуны и педали к переднему колесу дрейзина. В 1868 году он сформировал партнерство с братьями Оливье под своим собственным именем Michaux et Cie («Мишо и компания»), которое стало первой компанией, начавшей массовое производство велосипедов с педальным приводом, известных как Michaudine. [ 2 ]
Конструкция была основана на предыдущей модели, с той лишь разницей, что на велосипедах новой компании змеевидная рама была сделана из двух кусков чугуна, скрепленных болтами, а не из дерева, что делало ее более элегантной и позволяло массовое производство . Колеса были деревянные, а шины железные, как у конных повозок. [ 3 ]
В 1865 году кузнец из Лиона по имени Габер разработал вариант рамы, которая представляла собой цельный диагональный кусок кованого железа и была намного прочнее - к тому времени Пьер Лаллеман эмигрировал в Америку, где он подал единственный патент на педальный велосипед. .
Вскоре стало очевидно, что змеевидные чугунные рамы весом 45 кг недостаточно прочны, и, поскольку конкурирующие производители уже производили велосипеды с диагональной рамой, Оливье настояли, чтобы Мишо последовал их примеру. Партнерство было распущено в 1869 году, а Мишо и его компания канули в Лету, когда первое увлечение велосипедами подошло к концу во Франции и США. Только в Англии велосипед оставался популярным, и именно Англия стала местом всех следующих крупных усовершенствований машины.
Мишо часто приписывают идею прикрепить педали к дрейзину и, следовательно, изобретение велосипеда, однако историки велосипеда утверждают, что это могла быть концепция его сына Эрнеста или Пьера Лаллемана, строителя карет из Нанси. который работал с братьями Оливье. [ 3 ]
Мишо умер во Франции.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Генеалогическое древо Пьера МИШО на legifrance.gouv.fr. Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Хофер, Карстен (2 мая 2007 г.). «Краткая иллюстрированная история велосипеда — The Boneshaker: 1867 — Пьер Лаллеман, семья Мишо и их велосипед» . Сумасшедший на велосипеде . п. 3. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года.
Мишолин/Мишодин.
- ^ Jump up to: а б Кестевен, Гай, изд. (2014). 1001 велосипед, на котором можно мечтать покататься, прежде чем умереть . п. 26. ISBN 978-1-84403-763-6 .
Ссылки
[ редактировать ]- «Велосипед: миф и страсть», Франческо Барони (в твердом переплете, апрель 2008 г.)