Паровой велосипед Коупленда
![]() Реплика Коупленда на выставке Art of the Motorcycle (Мемфис) | |
Производитель | Люциус Коупленд |
---|---|
Производство | 1884 |
Двигатель | Одиночный паровой цилиндр |
Максимальная скорость | в. 15 миль в час (24 км/ч) |
Власть | 4 л.с. (3,0 кВт) при 2600 об/мин |
Передача инфекции | Односкоростной, ременный привод |
Тип рамы | American Star Bicycle Стальная рама велосипеда |
— Паровой велосипед Коупленда двухколесное с паровым двигателем транспортное средство , созданное Люциусом Коуплендом в 1881 году, и иногда его классифицируют как ранний мотоцикл .
В 1881 году Коупленд разработал эффективный небольшой паровой котел, который мог разогнать большое заднее колесо копейки Columbia до скорости 12 миль в час (19 км/ч). В отличие от типичных велосипедов за пенни-фартинг, у Copeland было маленькое колесо спереди, которое поворачивалось рулем для управления, и большое колесо сзади. [ 1 ] [ 2 ]
В 1884 году Коупленд использовал велосипед American Star с меньшим рулевым колесом спереди, чтобы построить новый демонстрационный автомобиль для ярмарки округа Марикопа в том же году. [ 2 ] «Звезда» могла преодолеть милю за четыре минуты и перевезти достаточно воды, чтобы работать в течение часа. Коупленд основал компанию Northrop Manufacturing Co. в 1887 году в Камдене, штат Нью-Джерси , для производства трехколесной версии «Мотоцикл Фаэтон», которую он продемонстрировал в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1888 году. [ 1 ]
Паровой двигатель развивал мощность 4 лошадиных силы. [ 3 ] при 2600 об/мин со 100-фунтовым (45 кг) котлом вокруг рулевой колонки с водой, нагреваемой керосином . Простой кожаный ремень приводил в движение большое заднее колесо, обеспечивая максимальную скорость около 15 миль в час (24 км/ч). [ 4 ]

Сохранившиеся реплики
[ редактировать ]
Питеру Гагану, бывшему президенту Американского клуба старинных мотоциклов , удалось найти велосипед «Звезда» 1884 года с оригинальным паровым двигателем Коупленда в Историческом музее Феникса . Гаган провел достаточно детальные измерения, чтобы создать полномасштабную рабочую копию, которую поспешно собрали для показа на выставке Гуггенхайма «Искусство мотоцикла», которая открылась на Лас-Вегас-Стрип в октябре 2001 года. [ 5 ] Эта законченная копия оригинальной модели Copeland «Star» является одной из старейших моделей мотоциклов в мире, находящихся в рабочем состоянии. [ 6 ] (самые старые - функциональные копии парового велосипеда Сильвестра Х. Ропера 1869 года) [ 7 ] . Это вдохновило Исторический музей Феникса на создание второй копии Коупленда, хотя она не предназначена для использования в качестве рабочей модели. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Берджесс-Уайз, Дэвид (1973). Исторические мотоциклы . Хэмлин Паблишинг Груп Лимитед. п. 7. ISBN 0-600-34407-Х .
- ^ Jump up to: а б Дэвид Бикрофт (2 декабря 1915 г.), «История американской автомобильной промышленности» , The Automobile
- ^ «Антикварные мотоциклы: ранняя история парового цикла» . KHI Inc. 2009. Архивировано из оригинала 10 августа 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ «Паровой мотоцикл Коупленда» . патентованные блоги. 11 марта 2007 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Вторая копия Коупленда» . motohistory.net. 17 января 2004 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 г. Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ Гаган, Питер. «Ранние паровые циклы» . stanleysteamers.com . Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=vyw_smJ8VcE [ только URL ]