Jump to content

Фрэнсис Бенджамин Джонстон

Фрэнсис Бенджамин Джонстон
Джонстон в 1905 году
Рожденный ( 1864-01-15 ) 15 января 1864 г.
Умер 16 мая 1952 г. ( 1952-05-16 ) (88 лет)
Новый Орлеан , Луизиана, США [1]
Род занятий Фотограф, фотожурналист

Фрэнсис Бенджамин Джонстон (15 января 1864 — 16 мая 1952) — американский фотограф и фотожурналист , чья карьера длилась почти полвека. Она наиболее известна своими портретами, изображениями южной архитектуры и различными сериями фотографий, изображающими афроамериканцев и коренных американцев на рубеже двадцатого века.

Ранняя и семейная жизнь

[ редактировать ]

Единственный выживший ребенок богатых родителей с хорошими связями, обосновавшихся в Вашингтоне, округ Колумбия, Фрэнсис Бенджамин Джонстон родилась в Графтоне, Западная Вирджиния . [2] Ее мать, Фрэнсис Антуанетта Бенджамин, была из Рочестера, штат Нью-Йорк , и могла проследить свою родословную от патриота Войны за независимость Исаака Кларка. [3] [4] Она вышла замуж за Андерсона Донифана Джонстона из Мейсвилля, штат Кентукки , чей отец, доктор Уильям Брайант Джонстон, родился в Вирджинии и десятилетиями практиковал недалеко от Цинциннати , штат Огайо. [5] Сестра Андерсона Донисана Джонстона, Элизабет Брайант Джонстон , была историком. [6] Хотя по переписи 1850 года у его отца был 11-летний чернокожий мальчик, [7] Андерсон Джонстон симпатизировал Союзу, а Графтон был ключевым депо на железной дороге Балтимора и Огайо, а также депо оплаты и снабжения Союза во время Гражданской войны в США. [ нужна ссылка ]

Ее мать Фрэнсис Антуанетта Бенджамин Джонстон пережила мужа почти на два десятилетия. Она начала журналистику в качестве специального корреспондента Конгресса и была признана одной из первых женщин, пишущих о национальных проблемах. [3] Она также работала драматическим критиком под псевдонимом «Ione» в газете Sun. Baltimore [3] [8]

Ее родители переехали в столицу страны вскоре после Гражданской войны, когда она была еще младенцем, возможно, отчасти потому, что в годы войны они потеряли троих младенцев. [3] Ее отец начал свою более чем трехдесятилетнюю карьеру в федеральном правительстве в качестве помощника бухгалтера в Министерстве финансов. [9]

Портрет десяти мужчин, включая Андерсона Д. Джонстона (сидит второй справа) [10]

Младшая Фрэнсис Бенджамин Джонстон выросла в Вашингтоне, округ Колумбия, и получила частное образование. В 1883 году она окончила Университетский институт молодых женщин Нотр-Дам Мэриленда (позже он превратился в колледж и Университет Нотр-Дам Мэриленда). После этого она изучала искусство в Академии Жюлиана в Париже и в Вашингтонской лиге студентов-художников. [11]

Джонстон начала писать статьи для периодических изданий, прежде чем нашла свой творческий выход в фотографии. Свою первую камеру ей подарил предприниматель Джордж Истман , близкий друг семьи и изобретатель новых, более легких камер Eastman Kodak и процесса съемки пленки. Она прошла обучение фотографии и технике работы в темной комнате у Томаса Смилли , оператора-постановщика Смитсоновского института .

Автопортрет Джонстона, одетый как мужчина, с накладными усами и велосипедом в руках, ок. 1890.

Прежде чем начать работать фотографом-фрилансером и совершить поездку по Европе в 1890-х годах, она делала портреты друзей, семьи и местных деятелей. Там она использовала свою связь со Смилли, чтобы навещать известных фотографов и собирать предметы для коллекций музея. Дальнейший практический опыт в своем ремесле она приобрела, работая в недавно созданной компании Eastman Kodak в Вашингтоне, округ Колумбия, отправляя пленку на проявку и консультируя клиентов, когда камеры требуют ремонта. В 1894 году она открыла собственную фотостудию в Вашингтоне, округ Колумбия, на В-стрит между 13-й и 14-й улицами. [12] и на тот момент была единственной женщиной-фотографом в городе. [2]

Она сделала портреты многих известных современников, в том числе суфражистки Сьюзан Б. Энтони , писателя Марка Твена и Букера Т. Вашингтона , директора Института Таскиги . Имея хорошие связи в элитном обществе, журналы заказывали ей портреты «знаменитостей», такие как Алисы Рузвельт . свадебный портрет [13] Ее прозвали «Фотографом при американском дворе». [14] Она сфотографировала адмирала Дьюи на палубе военного корабля США «Олимпия» . [15] дети президента Теодора «Тедди» Рузвельта, играющие со своим домашним пони в Белом доме , и в садах Эдит Уортон знаменитой виллы недалеко от Парижа. Находясь в Париже, Джонстон также сфотографировал Натали Барни , известную американскую наследницу и светскую львицу литературного салона. [ нужна ссылка ]

Автопортрет (как новая женщина ) — автопортрет 1896 года, сделанный в ее студии в Вашингтоне, округ Колумбия.

Выросшая в семье, которая путешествовала в элитных кругах столицы, Джонстон опиралась на свои связи и знакомство с политической сценой Вашингтона: она была назначена официальным фотографом Белого дома для Харрисона , Кливленда , Мак-Кинли , [16] «ТР» Рузвельт и Тафта президентские администрации . Возможно, ее самая известная работа, представленная здесь, — это ее автопортрет в образе освобожденной « Новой женщины » с обнаженными юбками и пивной кружкой в ​​руке. [ нужна ссылка ]

Джонстон выступал за роль женщин в растущем искусстве фотографии. В 1897 году журнал Ladies' Home Journal опубликовал статью Джонстона «Что женщина может сделать с фотоаппаратом», в которой описывалось, как добиться творческого и финансового успеха в фотографии как профессии. [17] Вместе с Заидой Бен-Юсуф Джонстон был одним из кураторов выставки фотографий двадцати восьми женщин-фотографов на Всемирной выставке 1900 года в Париже. Впоследствии он отправился в Санкт-Петербург и Москву в Российской империи, а также в Вашингтон, округ Колумбия. [18] Когда ей было за тридцать, она много путешествовала, делая множество документальных и художественных фотографий шахтеров, рабочих-металлургов, женщин, работающих на текстильных фабриках Новой Англии , и моряков, делающих татуировки на борту корабля, а также заказов своего общества. Находясь в Англии, она фотографировала театральную актрису Мэри Андерсон , подругу ее матери. [8]

поручил Джонстону В 1899 году Холлис Берк Фриссел сфотографировать здания и студентов Хэмптонского педагогического и сельскохозяйственного института в Хэмптоне, штат Вирджиния, чтобы продемонстрировать его успех. Эта комиссия укрепила ее репутацию. [19]

Этот сериал, документирующий обычную жизнь школы, считается одной из самых ярких ее работ. Он был выставлен на выставке американских негров в Париже Всемирной выставки в 1900 году. [20] Ее фотографии Хэмптонского института были использованы Робертом Уилсоном в постановке Августа Стриндберга «Пьесы мечты» . [21]

Джонстон в своей студии, 1896 год.

Джонстон фотографировал такие события, как всемирные ярмарки и подписание мирных договоров. [22] Последний портрет президента Уильяма МакКинли она сделала на Панамериканской выставке 1901 года, незадолго до того, как он был там убит. [16] Вместе со своим партнером Мэтти Эдвардс Хьюитт , успешным фотографом-фрилансером для дома и сада, Джонстон открыла студию в Нью-Йорке в 1913 году. Ее мать и тетя переехали в ее новую квартиру. [23]

Хьюитт писал Джонстону любовные письма на протяжении их отношений, которые описаны в книге « Женщина за объективом: жизнь и творчество Фрэнсис Бенджамин Джонстон, 1864–1952». Многие из ранних писем были сосредоточены на восхищении Хьюитт работами Джонстон, но по мере развития их романа они все чаще выражали ее любовь: «...когда ты нужен мне или я нужен тебе — [мы] должны держать друг друга все ближе и с большей любовью». твоя рука в моей, крепко сжимаю ее..." [24]

Джонстон читала лекции в Нью-Йоркском университете по бизнесу для женщин. [25] Пара женщин подготовила серию исследований архитектуры Нью-Йорка 1920-х годов. В начале 1920 года ее мать умерла в Нью-Йорке. [26]

Коллекция Фрэнсис Бенджамин Джонстон/LOC cph.3a47220. Фрэнсис Бенджамин Джонстон с Мэдди (ее матерью) перед нарисованным задником Клифф-хауса в Сан-Франциско, Калифорния, 1903 год.

В 1920-е годы Джонстон все больше интересовался фотографией архитектуры. Поскольку Нью-Йорк менялся под давлением развития, она хотела задокументировать здания и сады, которые приходили в упадок или собирались быть перестроенными и потерянными. По мере того, как ее внимание к архитектуре росло, она заинтересовалась документированием архитектуры Юга Америки. [27]

Джонстон была заинтересована в сохранении повседневной истории Юга Америки посредством своего искусства; она добилась этого, фотографируя сараи, гостиницы и другие обычные постройки. Ее интересовало фотографирование не величественных домов и плантаций Юга, а скорее быстро ветшающих построек в этих общинах, которые отражали повседневную жизнь простых южан. [27]

Ее фотографии остаются важным ресурсом для современных архитекторов, историков и защитников природы. В 1928 году она выставила серию из 247 фотографий Фредериксбурга, штат Вирджиния , от ветшающих особняков богатых до хижин бедных. Выставка называлась « Живописный обзор — Старый Фредериксбург, Вирджиния — Старый Фалмут и близлежащие места » и описывалась как «Серия фотографических исследований архитектуры региона, датируемой по традициям от колониальных времен до примерно 1830 года», и как «Исторический отчет и сохранить атмосферу старого города Вирджинии». [ нужна ссылка ]

«Аркадия, где все листья веселятся»: дом Фрэнсис Бенджамин Джонстон, Бурбон-стрит, 1132, Новый Орлеан, Луизиана.

В результате этой выставки Университет Вирджинии нанял ее для документирования своих зданий, а штат Северная Каролина поручил ей записать историю своей архитектуры. Луизиана наняла Джонстона для документирования огромного количества быстро пришедших в упадок плантаций. в Нью-Йорке предоставила ей грант В 1933 году Корпорация Карнеги на документирование ранней архитектуры Вирджинии. Это привело к получению серии грантов и фотографий в восьми других южных штатах; копии всех ее фотографий из этих проектов были переданы в Библиотеку Конгресса для публичного использования. В декабре 1935 года Джонстон начал годовой проект по съемке исторических сооружений колониальной эпохи в Вирджинии. Предполагалось, что это будет однолетний проект, но он превратился в восьмилетний обширный проект. Она проехала 50 000 миль и обследовала 95 округов Вирджинии. [27]

Последние годы, смерть и наследие

[ редактировать ]

Джонстон была названа почетным членом Американского института архитекторов за ее работу по сохранению старых и находящихся под угрозой исчезновения зданий. Ее коллекции были приобретены такими учреждениями, как Метрополитен-музей , Музей изящных искусств Вирджинии и Художественный музей Балтимора . Хотя ее неустанные путешествия были ограничены из-за нормирования бензина во время Второй мировой войны, неутомимая Джонстон продолжала фотографировать. Она купила дом во Французском квартале Нового Орлеана в 1940 году и вышла на пенсию в 1945 году. Она умерла в Новом Орлеане в 1952 году в возрасте восьмидесяти восьми лет. [28] [29]

  1. ^ Лоуренс, Джон Х. «Фрэнсис Бенджамин Джонстон» . Энциклопедия Луизианы . Гуманитарный фонд Луизианы. Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Вашингтонские женщины с мозгами и бизнесом» . Вашингтон Таймс . 21 апреля 1895 г. с. 9 . Проверено 10 декабря 2011 г. Мисс Фрэнсис Бенджамин Джонстон — единственная женщина, занимающаяся фотографией в городе, и в ее умелых руках это искусство стало соперничать с гениями старого мира.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Миссис ФАБ Джонстон Мертвая» , New York Herald , 11 июня 1920 г.; по состоянию на 1 сентября 2018 г.
  4. ^ Книга родословных дочерей американской революции, Vol. 2, с. 126 из 422, доступно на ancestry.com
  5. ^ Федеральная перепись населения США 1860 года в округе 3, округ Мейсон, Кентукки, с. 27 из 56
  6. ^ «Элизабет Брайант Джонстон» . Гора Вернон Джорджа Вашингтона . Проверено 1 ноября 2022 г.
  7. ^ График федеральной переписи населения США 1850 года для округа 3, округ Мейсон, Кентукки, с. 1 из 9
  8. ^ Перейти обратно: а б «Мэри Андерсон перед камерой» . Ежедневная пресса . 13 марта 1898 г. с. 4 . Проверено 10 декабря 2011 г. Мисс Фрэнсис Бенджамин Джонстон, только что вернувшаяся домой из Европы, привезла с собой серию интересных фотографий.[…] Миссис Наварро – старая подруга матери мисс Джонстон.[…] Целый день она позировала перед молодой фотоаппарат фотографа
  9. Некролог Washington Times от 19 декабря 1906 г.
  10. ^ LCCN   98-506431
  11. ^ «Фрэнсис Бенджамин Джонстон – биографический обзор и хронология» . Библиотека Конгресса.
  12. ^ «Клуб фотолюбителей в перспективе» . Вашингтон Таймс . 2 сентября 1894 г. с. 2 . Проверено 10 декабря 2011 г. Мисс Фрэнсис Бенджамин Джонстон из этого города приступила к строительству студии на В-стрит, между Тринадцатой и Четырнадцатой улицами, в которой она предполагает делать фотографии высокого класса и в полной мере заниматься своим изучением фотографии.
  13. ^ «Мисс Алиса в среду» . Амадор Леджер . 12 января 1906 г. с. 1 . Проверено 10 декабря 2011 г.
  14. ^ Линкольн Кирштейн (14 декабря 1965 г.). Хэмптонский альбом (PDF) . Музей современного искусства . Проверено 10 декабря 2011 г.
  15. ^ «Женщина-пионер газетных фотографов развлекалась здесь, где ее работами восхищались» . Республика Сент-Луис . 15 октября 1903 г. с. 6 . Проверено 10 декабря 2011 г. На следующее утро она получила дюжину фотографий адмирала. [...] Намного раньше других фотографов, мисс Джонстон вернулась в Нью-Йорк, и через неделю каждый читатель газет в Америке смог увидеть адмирала Дьюи во всей красе. его униформы из белой утки.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Фотографирование Запада» . Журнал Миннеаполиса . 8 сентября 1903 г. с. 6 . Проверено 10 декабря 2011 г. Мисс Джонстон превосходно рисует портреты, ярким примером ее мастерства является фотография в полный рост президента МакКинли, произносящего свою последнюю речь в Буффало.
  17. ^ «Женщина и камера» . Истинный демократ . 4 декабря 1897 года . Проверено 10 декабря 2011 г. Мисс Фрэнсис Бенджамин Джонстон, фотохудожник, пишет в «Женском домашнем журнале» на тему «Что женщина может сделать с камерой», рассказывая о необходимых условиях для творческого и финансового успеха в занятиях фотографией как профессией.
  18. ^ «Хронология Заиды Бен-Юсуфа, 1898–1900» . Смитсоновская национальная портретная галерея . Проверено 30 марта 2009 г.
  19. ^ Лаура Векслер , «Черно-белое и цветное: американские фотографии на рубеже веков», в «Перспективах: Ежегодник американских культурных исследований», 13 (1988): стр. 343.
  20. ^ Энн Макселл, «Показ другого: Франц Боас и сестры Герхард», в Human Zoos. От готтентотской Венеры до реалити-шоу , Николя Бансель, Паскаль Бланшар, Жиль Боэч, Эрик Деру, Сандрин Лемэр, издание La Découverte (2002), стр. 331–39, частично. п. 338.
  21. ^ Шредер, Джонатан (2019), «Фотографические элементы пьесы мечты Роберта Уилсона», в Сальцер, Эстер; Стенпорт, Анна Вестершталь (2019), Август Стриндберг и визуальная культура: появление оптической современности в изображении, тексте и театре , Bloomsbury Visual Arts, doi : 10.5040/9781501338038.ch-001 , ISBN  9781501338007 , S2CID   192588848
  22. ^ « Подписание Протокола»: Фотографии известных личностей как исторический документ был подписан» . The Evening Bulletin (Мейсвилл, Кентукки) . 29 августа 1898 г. с. 4 . Проверено 10 декабря 2011 г.
  23. ^ «Личное упоминание» . Вашингтон Таймс . 9 декабря 1912 г. с. 10 . Проверено 10 декабря 2011 г. Мисс Фрэнсис Бенджамин Джонстон проводит неделю со своей тетей, миссис Сондерс Джонстон, проживающей на Пятнадцатой улице, 1342, прежде чем снести свой дом и студию в этом городе. Мисс Джонстон сейчас обосновалась в Нью-Йорке, где ее мать и миссис Си Джей Хьюген поселятся вместе с ней.
  24. ^ Мария Попова. «Любовные письма новаторской викторианской фотожурналистки Фанни Бенджамин Джонстон» . www.brainpickings.org.
  25. ^ «Женщины за профессии – серия лекций, которые будут читаться в Нью-Йоркском университете» . Солнце . 12 сентября 1915 г. с. 6 . Проверено 12 декабря 2011 г. Как женщины добиваются успеха и почему, будет объяснено в серии лекций, которые прочитают в Нью-Йоркском университете следующей зимой […]
  26. ^ "Летальные исходы" . Нью-Йорк Трибьюн . 12 июня 1920 года . Проверено 10 декабря 2011 г. 10 июня в своей резиденции, по адресу Лексингтон Авеню, 163, после непродолжительной болезни, на своем 83-м году жизни мирно упокоилась Фрэнсис Антуанетта Бенджамин, […] любимая мать Фрэнсис Бенджамин Джонстон.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Гуши, Элизабет (весна 2008 г.). «Путешествие по старому югу: Фрэнсис Бенджамин Джонстон и народная архитектура Вирджинии». Художественная документация: Журнал Общества художественных библиотек Северной Америки . 27 (1): 18–23. дои : 10.1086/adx.27.1.27949479 . S2CID   163219711 .
  28. ^ Барри Свакхамер (6 января 2012 г.). «Дом Фрэнсис Бенджамин Джонстон» . База данных исторических маркеров . Проверено 30 апреля 2012 г.
  29. ^ Сэм Уоттерс (1 марта 2012 г.). «Биография Фрэнсис Бенджамин Джонстон» . Фонд культурного ландшафта. Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года . Проверено 30 апреля 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэниел, Пит и Смок, Рэймонд (1974). Талант к деталям: фотографии мисс Фрэнсис Бенджамин Джонстон 1889–1910 гг. Книги Гармонии, Нью-Йорк.
  • Фрэди, Келси Т. «Фрэнсис Бенджамин Джонстон: изображение новой женщины через фотографию». Магистерская диссертация (Университет Алабамы, 2012).
  • Берч, Беттина (2000). Женщина за объективом: Фрэнсис Бенджамин Джонстон, 1864–1952. Университет Вирджинии Пресс.
  • Робинсон, Эдвард (2006). Фрэнсис Бенджамин Джонстон: Ранние годы, 1889–1904. Доктор философии, Оксфордский университет, Пембрук-колледж.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9745ad602e61e158ffd387d472079420__1714263180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/20/9745ad602e61e158ffd387d472079420.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frances Benjamin Johnston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)